sdl2000 писал(а):Это не рекламмка. Это семинар по устройству. И описанию работы. Причем достаточно подробному.
Речь идет не о передаче момента на ЛЮБОЕ колесо, а на ось.
Хотя на любое колесо тоже передается, путем притормаживания колеса, которое в данный момент проскальзывает.
Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?Цитата:Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?
А ей задача ПОЛНОЦЕННО заменить не ставиться.
Икс - паркетник, а не УАЗик.
И у него основная стихия - асфальт.
Но если попадает в условия бездорожья - то есть хоть что-то.
А не как на Калосе ![Smile](images/smiles/smile.gif)
sdl2000 писал(а):.. есть хоть что-то.
А не как на Калосе ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Этим "хоть что-то" на х3 может быть только отключение стабилизации...
Оно там есть?sdl2000 писал(а):Цитата:Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?
А ей задача ПОЛНОЦЕННО заменить не ставиться.
Икс - паркетник, а не УАЗик.
И у него основная стихия - асфальт.
Но если попадает в условия бездорожья - то есть хоть что-то.
А не как на Калосе
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну я вызвал Ваше возмущение имеено назвав его паркетником
В Колеосе аналогичная система просто ведущая ось передняя,я уже сто раз повторяю,что дальше все определяет электроника.Колеос страшно проигрывает БМВ на асфальте,но вне его он явно более проходим.sdl2000 писал(а):Есть. Волшебная кнопочка DSC
К сожалению,она так же не отключает эту систему полностью,как и многих других,а после 35 км час (поправьте если не та скорость) автоматически включиться.Нет. Не из-за паркетника. Я Икс не позиционировал как "всепогодный джип"
Скорее это высокий универсал с полным приводом.
Возмущение - незнанием принципа работы Икс-Драйва.
Цитата:К сожалению,она так же не отключает эту систему полностью,как и многих других,а после 35 км час (поправьте если не та скорость) автоматически включиться.
Правильно. Не отключает полностью. Для безопасности.
Но существенно ослабляет "поводок".
И сама не включается.
Да, и отключается функция антипробуксовки и стабилизации. А не функция перераспределения момента.sdl2000 писал(а):Нет. Не из-за паркетника. Я Икс не позиционировал как "всепогодный джип"
Скорее это высокий универсал с полным приводом.
Возмущение - незнанием принципа работы Икс-Драйва.
Так отличии что момент передается на разные оси,а не принцип передачи.Лично я не ощущал на Х3 его заднеприводного характера,вообще когда покупал думал что передний,потом только начал изучать.Ваши слова Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение. А он подключается и отключается и постоянно перекидывает момент как у всех современых паркетников.Не отключаться -подключаться он мог только при наличии мех.блокировок или межосевого,а на этом принципе сейчас все паркетники."Сухая" эл.магн.муфта физически не может на высоких скоростях как-то прилично распределять момент,как и давать жесткую блоктровку.
Не согласен,подключается,это фишка БМВ уже давно,а стабилизация ни в каком случае не отключается,а просто меняется алгоритм работы,притупляется чувствительность датчиков и не более того.А то что ее отключение не зависит от привода это уже на всех новых паркетниках с курсовой интегрированой в управление приводом и преднатягом.sdl2000 писал(а):Ну на счет заднеприводности - полно роликов в том же ютубе.
На льду пятаки рисует ничуть не хуже моей предыдушей заднеприводной трешки
Отличие - в ПОСТОЯННОМ контроле момента. И передачи его туда, где он необходим.
В том буклетике, который Вы обозвали рекламным, есть картинка, чтио происходит в повороте при избыточной поворачиваемости. Как момент с 40/60 плавно переходит в 50/50, потом в 65/35, и снова 40/60
И что с недостаточной поворачиваемостью
40/60 - 20/80 - 0/100 - 10/90 - 40/60
Т.е. никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ переднего моста нет и в помине. Он ВСЕГДА включен.
Не ездил зимой,вообще с женой накатали всего 3500 км.
Не люблю буклетики,почитали бы Вы колеосовские,забыли бы про БМВ.Все эти маневры с муфтой возможны на низких скоростях,далее будет перегрев,поэтому и не уточняют про скорость.Физику не обманешь.
Там есть преднатяг(т.е. то что Вы назвали всегда включен,это есть в рекламках других паркетников,такое обозначение преднатяга,т.е. изначально чуть поджатые диски в муфте),как у всех паркетников и при прямолинейном равномерном движении без проскальзовании дай бог чтобы было 10 %.Вы что не понимаете что такое мнофрикционная муфта и принцип работы.
Как бы не сложно было признать но этот принцип применяется сейчас всеми производителями паркетников,далеко не БМВ его придумало и впервые применило.Это уже не ново.Единственное коренное отличие что подключаются передние колеса и в том что в априори более сложная схема управления,но возможности муфты те же.SMF писал(а):sdl2000 писал(а):А не как на Калосе
Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...
Да все то же,что и на других паркетниках. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Наблюдатель писал(а):ОФФ.Почему,когда адекватные люди обсуждают что-то ,ну обязательно надо какому-то дебилу влезть в чем он никогда не будет разбираться,да и как всегда не по теме,а так в очередной раз показать свою убогость.Представляю как это чудо себя ведет на дороге.
оооо гуру опять толкнуло очередную "умную" мысль, пиши пиши .... говорят обижаца на сирых и убогих нельзя ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SMF писал(а):sdl2000 писал(а):А не как на Калосе
Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...
прост он выглядит как кусок гавна...Иван_aka_Gaiver писал(а):SMF писал(а):sdl2000 писал(а):А не как на Калосе
Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...
прост он выглядит как кусок гавна...
Ну стоит гуманно,а для кого-то внешний вид далеко не главный критерий,лучше из паркетников не найти в эту цену. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Иван_aka_Gaiver писал(а):отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
Мне его внешний вид вызывает стойкое отвращение,но тем не менее когда на рыбалке встретил Колеоса,владец просто не мог налюбоваться,у него как и полагается был Меган до этого,.Ну вон сколько Логанов ездит и ничего.Наблюдатель писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
Мне его внешний вид вызывает стойкое отвращение,но тем не менее когда на рыбалке встретил Колеоса,владец просто не мог налюбоваться,у него как и полагается был Меган до этого,.Ну вон сколько Логанов ездит и ничего.
больные люди кули...
жуткое диспропорциональное уепище этот калеос... дезайнер явно злоупотрелял тяжелыми нарктиками... еще типа того есть пикапы санег вроде с треугольными фарами... КТО их покупает? что в голове у ЭТИХ людей?Иван_aka_Gaiver писал(а):отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
Накинешь 200 штукариков? А чего, не бог весть какие деньги для тебя, отдай неимущим на нормальную машину, а то нехороший человек мучаются от отсутствия вкуса и собственно денег.
Меня пафосные машины почему-то не втыкают, своя философия... да и потратить могу побольше на машину, только я живу в своей "сранной" квартире, имею свой "сранный" дом, имею свои "сранные" машины, одеваю "сранные" ботинки за 300$ и жру "сранную" икру... эпопею по б/у не начинать, т.к. нет нормальных сервисов.
А вообще дизайн у Колеоса мне нравится, вот такой я человек...SMF писал(а):И диагоналку в том числе.
Диагоналку место искать надо. А так меня вот этот ролик приколол.. Тут ещё и геометрия весёлая..
http://www.youtube.com/watch?v=6QOwLoaJi30&feature=related
sdl2000 писал(а):Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.
Почитал весь ваш спор ниже, имхо, всё это вопрос терминологии. Сейчас действительно у всех постоянное перекидывание момента. У меня на Фриле в зависимости от режима ТР ещё и преднатяг меняется. Для простоты, я для себя определяю так - постоянный полный, это когда в любой момент на любой скорости есть существенный момент на обоих осях. Типа того же Субару на МКПП, некоторых моделей Ауди, Мерседеса и т.п. Как ты сам отметил у Х3 после 180 км/ч чистый задний привод. Как делится в остальные моменты говорить сложно, всё это действительно больше рекламные лозунги
Поэтому и назвал его привод поключаемым, собсно, точно так же как и Фриловский. Это не означает, что это плохо, вполне возможно, что такая схема может даже преимущество иметь, но то что она более требовательна к нагрузкам - имхо, факт.
Наблюдатель писал(а):На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.
Сомневаюсь
На чистом сухом асфальте резина настолько паршивой быть не может.
Andy_NN писал(а):Я буду педаль тормоза жать, если на пониженной заезжать, 300%
Ты вообще никого не интересуешь, иди в болото с Паджеро бодайся
sdl2000 писал(а):Вот выложили ролик
Ну вот
Всё просто и понятно.
Ёхан Палыч писал(а):Мне почему то кажется, что опцион в современных паркетниках куда важнее проходимости. Единственное, что от их "паркетности" людям нужно - это дорожный просвет.
Да причём тут какие-то уж особые говны? Если задним ходом машина переднеприводной становится, то можно запросто её с вечера запарковать у дома в сугроб, а утром там и остаться..
Ёхан Палыч писал(а):У Ниссана назад полный привод работает, для этого не обязательно включать Лок... я проверял. Могу продемонстрировать где-нить в Москве
Ты бы ролик подобный снял и сразу все вопросы к Ниссану отпали. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)