Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:57
sdl2000 писал(а):

Это не рекламмка. Это семинар по устройству. И описанию работы. Причем достаточно подробному.

Речь идет не о передаче момента на ЛЮБОЕ колесо, а на ось.
Хотя на любое колесо тоже передается, путем притормаживания колеса, которое в данный момент проскальзывает.

Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?

#152:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:59
Цитата:

Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?



А ей задача ПОЛНОЦЕННО заменить не ставиться.
Икс - паркетник, а не УАЗик.
И у него основная стихия - асфальт.
Но если попадает в условия бездорожья - то есть хоть что-то.
А не как на Калосе Smile

#153:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:05
sdl2000 писал(а):

.. есть хоть что-то.
А не как на Калосе Smile


Этим "хоть что-то" на х3 может быть только отключение стабилизации...
Оно там есть?

#154:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:06
Есть. Волшебная кнопочка DSC
#155:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:10
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?



А ей задача ПОЛНОЦЕННО заменить не ставиться.
Икс - паркетник, а не УАЗик.
И у него основная стихия - асфальт.
Но если попадает в условия бездорожья - то есть хоть что-то.
А не как на Калосе Smile

Ну я вызвал Ваше возмущение имеено назвав его паркетником wwow В Колеосе аналогичная система просто ведущая ось передняя,я уже сто раз повторяю,что дальше все определяет электроника.Колеос страшно проигрывает БМВ на асфальте,но вне его он явно более проходим.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Октября 2009 12:13), всего редактировалось 1 раз

#156:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:11
sdl2000 писал(а):

Есть. Волшебная кнопочка DSC

К сожалению,она так же не отключает эту систему полностью,как и многих других,а после 35 км час (поправьте если не та скорость) автоматически включиться.

#157:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:14
Нет. Не из-за паркетника. Я Икс не позиционировал как "всепогодный джип" Smile
Скорее это высокий универсал с полным приводом.

Возмущение - незнанием принципа работы Икс-Драйва.

Цитата:

К сожалению,она так же не отключает эту систему полностью,как и многих других,а после 35 км час (поправьте если не та скорость) автоматически включиться.



Правильно. Не отключает полностью. Для безопасности.
Но существенно ослабляет "поводок".
И сама не включается.
Да, и отключается функция антипробуксовки и стабилизации. А не функция перераспределения момента.

#158:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:19
sdl2000 писал(а):

Нет. Не из-за паркетника. Я Икс не позиционировал как "всепогодный джип" Smile
Скорее это высокий универсал с полным приводом.

Возмущение - незнанием принципа работы Икс-Драйва.

Так отличии что момент передается на разные оси,а не принцип передачи.Лично я не ощущал на Х3 его заднеприводного характера,вообще когда покупал думал что передний,потом только начал изучать.Ваши слова Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение
. А он подключается и отключается и постоянно перекидывает момент как у всех современых паркетников.Не отключаться -подключаться он мог только при наличии мех.блокировок или межосевого,а на этом принципе сейчас все паркетники."Сухая" эл.магн.муфта физически не может на высоких скоростях как-то прилично распределять момент,как и давать жесткую блоктровку.

Не согласен,подключается,это фишка БМВ уже давно,а стабилизация ни в каком случае не отключается,а просто меняется алгоритм работы,притупляется чувствительность датчиков и не более того.А то что ее отключение не зависит от привода это уже на всех новых паркетниках с курсовой интегрированой в управление приводом и преднатягом.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Октября 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз

#159:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:28
Ну на счет заднеприводности - полно роликов в том же ютубе.
На льду пятаки рисует ничуть не хуже моей предыдушей заднеприводной трешки Smile

Отличие - в ПОСТОЯННОМ контроле момента. И передачи его туда, где он необходим.

В том буклетике, который Вы обозвали рекламным, есть картинка, чтио происходит в повороте при избыточной поворачиваемости. Как момент с 40/60 плавно переходит в 50/50, потом в 65/35, и снова 40/60

И что с недостаточной поворачиваемостью
40/60 - 20/80 - 0/100 - 10/90 - 40/60

Т.е. никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ переднего моста нет и в помине. Он ВСЕГДА включен.

#160:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:37
sdl2000 писал(а):

Ну на счет заднеприводности - полно роликов в том же ютубе.
На льду пятаки рисует ничуть не хуже моей предыдушей заднеприводной трешки Smile

Отличие - в ПОСТОЯННОМ контроле момента. И передачи его туда, где он необходим.

В том буклетике, который Вы обозвали рекламным, есть картинка, чтио происходит в повороте при избыточной поворачиваемости. Как момент с 40/60 плавно переходит в 50/50, потом в 65/35, и снова 40/60

И что с недостаточной поворачиваемостью
40/60 - 20/80 - 0/100 - 10/90 - 40/60

Т.е. никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ переднего моста нет и в помине. Он ВСЕГДА включен.

Не ездил зимой,вообще с женой накатали всего 3500 км.
Не люблю буклетики,почитали бы Вы колеосовские,забыли бы про БМВ.Все эти маневры с муфтой возможны на низких скоростях,далее будет перегрев,поэтому и не уточняют про скорость.Физику не обманешь.
Там есть преднатяг(т.е. то что Вы назвали всегда включен,это есть в рекламках других паркетников,такое обозначение преднатяга,т.е. изначально чуть поджатые диски в муфте),как у всех паркетников и при прямолинейном равномерном движении без проскальзовании дай бог чтобы было 10 %.Вы что не понимаете что такое мнофрикционная муфта и принцип работы.
Как бы не сложно было признать но этот принцип применяется сейчас всеми производителями паркетников,далеко не БМВ его придумало и впервые применило.Это уже не ново.Единственное коренное отличие что подключаются передние колеса и в том что в априори более сложная схема управления,но возможности муфты те же.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Октября 2009 14:21), всего редактировалось 1 раз

#161:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:55
sdl2000 писал(а):

А не как на Калосе


Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...

#162:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:23
SMF писал(а):

sdl2000 писал(а):

А не как на Калосе


Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...

Да все то же,что и на других паркетниках. Drinks or Beer

#163:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 13:50
2 sdl2000 - зачет gpn то, что у Х5 момент на заднице всегда выше - это известно давно и факт.
Наблюдатель, хватит позориться, 2-й раз @босрался, вернее 3-й, недоуч-теоретик, а гонору опять выше крыши, позорник supercool

#164:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:02
ОФФ.Почему,когда адекватные люди обсуждают что-то ,ну обязательно надо какому-то дебилу влезть в чем он никогда не будет разбираться,да и как всегда не по теме,а так в очередной раз показать свою убогость.Представляю как это чудо себя ведет на дороге.
#165:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:14
Личка чего-то не отправляется.По Икстрейлу и работы привода при движении назад,точно много обсуждалось и не работает,про нынешний точно не скажу,обсуждалось ,но без выводов,хотя сам с владельцем пробовал,вроде как работает.
#166:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:18
Наблюдатель писал(а):

ОФФ.Почему,когда адекватные люди обсуждают что-то ,ну обязательно надо какому-то дебилу влезть в чем он никогда не будет разбираться,да и как всегда не по теме,а так в очередной раз показать свою убогость.Представляю как это чудо себя ведет на дороге.

оооо гуру опять толкнуло очередную "умную" мысль, пиши пиши .... говорят обижаца на сирых и убогих нельзя Smile

#167:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:28
Читай, чучел@ supercool
При трогании с места в нормальных условиях многодисковая муфта замкнута до тех пор, пока скорость не достигнет примерно 20 км/ч. Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Затем система распределяет крутящий момент между задними и передними колесами в переменном отношении в зависимости от условий движения и состояния дорожного покрытия.
При прохождении поворотов мгновенное перераспределение крутящего момента снижает недостаточную или избыточную поворачиваемость: если заднюю часть автомобиля начинает заносить к наружной стороне поворота, то система xDrive сильнее замыкает многодисковую муфту и направляет больше крутящего момента к передним колесам. В результате передача боковых сил задними колесами восстанавливается, и автомобиль стабилизируется. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается, еще прежде чем водитель успеет заметить изменение ситуации. Только когда одного переменного распределения крутящего момента станет недостаточно для предотвращения угрозы избыточной поворачиваемости, вмешивается система регулирования ходовой части DSC. Если передние колеса начинает сносить к наружной стороне поворота, то эта тенденция к недостаточной поворачиваемости распознается по информации системы DSC и компенсируется снижением крутящего момента, направляемого к передним колесам. Таким образом, на задние колеса может передаваться до 100 процентов крутящего момента. Если этого окажется недостаточно, то тогда в действие вступит система DSC.
Система xDrive легко компенсирует даже внезапные изменения положения педали акселератора: если с момента нажатия на педаль до создания момента двигателя проходит не менее 200 миллисекунд, то многодисковая муфта может полностью разомкнуться или сомкнуться в течение 100 миллисекунд.
При движении с большим углом поворота руля и на малом «газу» – классическая ситуация при парковке – полноприводная «пятерка» благодаря полному размыканию многодисковой муфты превращается в заднеприводную. При этом отсутствуют ненужные напряжения в трансмиссии и влияние на рулевое управление.
На подъемах со скользким покрытием, например по снегу или льду, пробуксовка отдельных колес предотвращается благодаря эффекту межосевой блокировки. В результате система DSC для перераспределения крутящего момента снижает мощность двигателя или притормаживает колеса только в значительно более сложных дорожных условиях. Кроме того, при продолжении движения эффект блокировки заметно снижает опасность потери способности отдельных колес передавать продольные или поперечные силы на дорогу. Это обеспечивает водителю более безопасный и динамичный режим движения.
Основа системы xDrive: многодисковая муфта с электронной регулировкой.
Особые возможности системы xDrive обеспечивает регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. При необходимости она в течение миллисекунд перераспределяет крутящий момент на передние колеса. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При этом жесткое соединение соответствует 100-процентной блокировке межосевого дифференциала в традиционных системах полного привода.
Совместная работа систем xDrive и DSC. Частью своих великолепных характеристик система xDrive обязана тому, что она использует все данные, которые собирает система регулирования ходовой части DSC. Так, с помощью датчика рыскания определяется вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, а с помощью другого специального датчика – угол поворота руля. На основе информации о скорости автомобиля, поступающей от колесных датчиков, его поперечном ускорении и параметрах двигателя xDrive заранее распознает дорожную обстановку в данный момент и в соответствии с этим оптимально перераспределяет момент между передней и задней осями.
Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.

#168:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 14:39
SMF писал(а):

sdl2000 писал(а):

А не как на Калосе


Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...

прост он выглядит как кусок гавна...

#169:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:19
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

sdl2000 писал(а):

А не как на Калосе


Во первых не Калос, а Колеос.
Во вторых что там не так на Колеосе, я так и не понял...

прост он выглядит как кусок гавна...

Ну стоит гуманно,а для кого-то внешний вид далеко не главный критерий,лучше из паркетников не найти в эту цену. Smile

#170:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:23
отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
#171:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...

Мне его внешний вид вызывает стойкое отвращение,но тем не менее когда на рыбалке встретил Колеоса,владец просто не мог налюбоваться,у него как и полагается был Меган до этого,.Ну вон сколько Логанов ездит и ничего.

#172:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:55
Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...

Мне его внешний вид вызывает стойкое отвращение,но тем не менее когда на рыбалке встретил Колеоса,владец просто не мог налюбоваться,у него как и полагается был Меган до этого,.Ну вон сколько Логанов ездит и ничего.

больные люди кули... lol1 жуткое диспропорциональное уепище этот калеос... дезайнер явно злоупотрелял тяжелыми нарктиками... еще типа того есть пикапы санег вроде с треугольными фарами... КТО их покупает? что в голове у ЭТИХ людей?

#173:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:01
По мне так, чем авто необычнее, тем прикольнее разумных пределах ессно, калеос не самый страшный.
А больные это быдла, которые как все хотят быть.

#174:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:06
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отдать лимон за машину которая выглядит как *** знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...


Накинешь 200 штукариков? А чего, не бог весть какие деньги для тебя, отдай неимущим на нормальную машину, а то нехороший человек мучаются от отсутствия вкуса и собственно денег.
Меня пафосные машины почему-то не втыкают, своя философия... да и потратить могу побольше на машину, только я живу в своей "сранной" квартире, имею свой "сранный" дом, имею свои "сранные" машины, одеваю "сранные" ботинки за 300$ и жру "сранную" икру... эпопею по б/у не начинать, т.к. нет нормальных сервисов.

А вообще дизайн у Колеоса мне нравится, вот такой я человек...

#175:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:24
SMF писал(а):

И диагоналку в том числе.


Диагоналку место искать надо. А так меня вот этот ролик приколол.. Тут ещё и геометрия весёлая..
http://www.youtube.com/watch?v=6QOwLoaJi30&feature=related
sdl2000 писал(а):

Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive

Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.


Почитал весь ваш спор ниже, имхо, всё это вопрос терминологии. Сейчас действительно у всех постоянное перекидывание момента. У меня на Фриле в зависимости от режима ТР ещё и преднатяг меняется. Для простоты, я для себя определяю так - постоянный полный, это когда в любой момент на любой скорости есть существенный момент на обоих осях. Типа того же Субару на МКПП, некоторых моделей Ауди, Мерседеса и т.п. Как ты сам отметил у Х3 после 180 км/ч чистый задний привод. Как делится в остальные моменты говорить сложно, всё это действительно больше рекламные лозунги Pardon Поэтому и назвал его привод поключаемым, собсно, точно так же как и Фриловский. Это не означает, что это плохо, вполне возможно, что такая схема может даже преимущество иметь, но то что она более требовательна к нагрузкам - имхо, факт.
Наблюдатель писал(а):

На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.


Сомневаюсь nea На чистом сухом асфальте резина настолько паршивой быть не может.
Andy_NN писал(а):

Я буду педаль тормоза жать, если на пониженной заезжать, 300%



Ты вообще никого не интересуешь, иди в болото с Паджеро бодайся 63
sdl2000 писал(а):

Вот выложили ролик


Ну вот Good Всё просто и понятно.
Ёхан Палыч писал(а):

Мне почему то кажется, что опцион в современных паркетниках куда важнее проходимости. Единственное, что от их "паркетности" людям нужно - это дорожный просвет.


Да причём тут какие-то уж особые говны? Если задним ходом машина переднеприводной становится, то можно запросто её с вечера запарковать у дома в сугроб, а утром там и остаться..
Ёхан Палыч писал(а):

У Ниссана назад полный привод работает, для этого не обязательно включать Лок... я проверял. Могу продемонстрировать где-нить в Москве


Ты бы ролик подобный снял и сразу все вопросы к Ниссану отпали. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU