#151: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Ноября 2009 19:21 |
У твоего Фрила там 4 звезды
#152: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Ноября 2009 19:33 |
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Гранд Витара - масса снаряженная 1567 кг, полная 2100 кг, двигатель 2.4 - мощность 169 л/с, момент 227 Н.м. при 3800 об/мин.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ну а по управляемости не знаю, сам на Витарах не ездил, написал первые впечатления человека, тока что получившего авто в салоне.
#153: Автор: Oll,
Добавлено: 03 Ноября 2009 19:48 |
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
#154: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 03 Ноября 2009 19:57 |
#155: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Ноября 2009 20:05 |
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
Гранд Витара - масса снаряженная 1567 кг, полная 2100 кг, двигатель 2.4 - мощность 169 л/с, момент 227 Н.м. при 3800 об/мин.
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
Ну а по управляемости не знаю, сам на Витарах не ездил, написал первые впечатления человека, тока что получившего авто в салоне.
#156: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Ноября 2009 20:06 |
mikal для того чтобы понять по двигателям:
Пежо 307 SW - масса снаряженная 1493 кг, полная 1985 кг, двигатель 2.0 - мощность 143 л/с, момент 200 Н.м. при 4000 об/мин.
#157: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 03 Ноября 2009 20:17 |
Что-то не нашел каким образом машины тестируют... ??? По каким параметрам?
#158: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Ноября 2009 01:00 |
Вот можешь посмотреть здесь реально время на треке,учитывая при этом разные мощности http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=track&track=24&filter1=false&filter2=false&filter3=true&filter4=false
Lap Times Exclude "wet laps"
Track Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Autozeitung test track 1:58.8 1:59.5
Specs
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Max speed 115.94 m/h (187 km/h) 124 m/h (200 km/h)
0-100 km/h acceleration 10.8 9.6
0-160 km/h acceleration - -
0-200 km/h acceleration - -
0-300 km/h acceleration - -
Quarter mile time - -
Power/weight ratio 0.06 0.07
Summary
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Track Performance 4 points 0 points
Straight line speed 41 points 44 points
Total 45 44
The Answer
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D is a bit faster.
#159: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 08:22 |
Вот можешь посмотреть здесь реально время на треке,учитывая при этом разные мощности http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=track&track=24&filter1=false&filter2=false&filter3=true&filter4=false
Lap Times Exclude "wet laps"
Track Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Autozeitung test track 1:58.8 1:59.5
Specs
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Max speed 115.94 m/h (187 km/h) 124 m/h (200 km/h)
0-100 km/h acceleration 10.8 9.6
0-160 km/h acceleration - -
0-200 km/h acceleration - -
0-300 km/h acceleration - -
Quarter mile time - -
Power/weight ratio 0.06 0.07
Summary
Discipline Outlander 2.0 DI-D Outlander 2.2 DI-D
Track Performance 4 points 0 points
Straight line speed 41 points 44 points
Total 45 44
The Answer
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D is a bit faster.
#160: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Ноября 2009 13:14 |
а знать,что 2,0 была только на ручке 6ст,а 2,2 автомат
#161: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Ноября 2009 13:16 |
вот если бы удивило почему Фрил менее мощный и тяжелее обгоняет более мощный и более лекгий Колеос.
#162: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Ноября 2009 14:46 |
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
#163: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 16:48 |
а знать,что 2,0 была только на ручке 6ст,а 2,2 автомат
#164: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 17:04 |
На мой взгляд, разница в 26 л/с и более мощный момент двигателя у Витары с лихвой компенсируют разницу в весе и будет уж точно не менее динамичен чем на Пежо, плюс полный привод.
#165: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 17:05 |
вот если бы удивило почему Фрил менее мощный и тяжелее обгоняет более мощный и более лекгий Колеос.
#166: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Ноября 2009 19:05 |
#167: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 19:32 |
у витары плюс огроменный для тех, кто например тяжелый катер к месту спуска подтаскивает - безболезненно тянет, без всякого риска чего-нить порвать в трансмиссии (я читал инструкцию на туссон с вискомуфтой - там вообще не надо по здравому смыслу ничего тягять и в грязь съезжать, полный привод там для скользоты, ну и чтобы на поребрик какой заехать). на сузукеграндвитаре более безболезненно всякие силовые вещи можно проделывать
#168: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 04 Ноября 2009 20:09 |
#169: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:19 |
Наблюдатель ну может быть, ну почему то шибко много там в инструкции предостережений на счет езды по плохим дорогам.
#170: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 04 Ноября 2009 21:27 |
#171: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Ноября 2009 23:41 |
если будет ледок, то Витара все ПП как стоящих обойдет
Вообще не пойму чего прицепились до сравнения паркетника с тяжелой трансмиссией и легкгвушки?
Откуда Вы взяли разгон,его разве тестируют тут
Ну разумеется вес разный не в счет.
Ну если один бувает только механике,а другой только с автоматом,то какой вывод можно сделать о коробке
шины стоковые,это есть на форуме
Ну раз непонятно очевидное и просчитываемое ,то и вправду можно дальше не обсуждать.
#172: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Ноября 2009 00:54 |
гелик...
#173: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 05 Ноября 2009 01:14 |
#174: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Ноября 2009 01:20 |
я видел что не боится.
#175: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Ноября 2009 03:36 |