Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:52
Dimooon85 писал(а):

Не, вы наверно не совсем поняли о чем я сказал. У десяток печка подключается к саксофону, а расширитель в термостат. Есть ли разница: печка в сакс, а расширитель в термос или наоборот, кто как думает.

Впринципе, что в печке, что в расширителе примерно одинаковый объем тосола. У нас (если печка подключена к термосу) в саксофон попадает неучтенный термостатом холодный тосол из расширителя. Если к саксофону подключить печку, то в него будет попадать неучтенный термосом охлажденный тосол из печки. Но, я так думаю, что через расширитель циркуляция меньше, поэтому он меньше повлияет на терморежим двигателя (если будет подключен к саксу) чем печка.


Если повнимательнее посмотреть на 12 термостат то увидим, что отводящий патрубок от от печки свободно соединяется с саксафоном, поэтому никакой разницы не будет куда воткнуть обратку. Здесь разница будет только в том что тосол из печки будет учитываться или нет.

#152:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:03
Айдар,сдается на пятнахе вам надо проверить термос.
Двиги одинаковые,но один нагревается и жарит печкой быстрее,значит тепло другого попадает в космос или куду вам виднее.

#153:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:53
Krys
Весь ваш опус - собрание заблуждений. Не буду оспаривать по пунктам, слишком много написано, да и голова болит после вчерашнего.
Могу только вас уверить, я переделал свою девятку по этой схеме, работает прекрасно, тосол не закипал летом в жару, при перегреве в пробках карлсон очень быстро сгоняет температуру.
Да, еще обратите внимание на дату написания статьи - 1999. В первоисточнике в ЗР была приписка (сейчас они ее убрали), о том что автор статьи получил патент на изобретение, измененная схема получила одобрение ВАЗа и принята за основу при разработке термостата 10-ки, так называемые 5-ти и 6-тидыры. Есть слабое место в этой схеме - слабый поток ОЖ в радиаторе отопителя, этот недостаток ВАЗовцы доработали, заузив входное отверстие термостата.

#154:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 12:58
На чириках стандартно обратка печки в сакс, я переделал обратку на термос и поставил доп помпу, потому, что хочется погорячее на непрогретом ДВВС в пробках. Даже при штатной схеме при прогретом двс жара пипец в салоне.
#155:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 14:25
Aleks576 писал(а):

Цитата:

Имею служебный ВАЗ2111 и личный ВАЗ2115 - за последние дни стал сравнивать их. Так в 11-ой движек прогревается быстрее, печка жарит намного лучше.


А теперь в студию какой термос на какой машине!


Посмотрел:
ВАЗ2111 2003 года выпуска 1,5 л 8 кл - термостат 21082-1306010-10 85 град 5 дырый обратка от печки в сакс.
ВАЗ2115 2007 года выпуска 1,6 л 8 кл - название не рассмотрел, но точно не 21082 - ибо висит на шланге и железный корпус (21082 - сидит жестко на блоке плюс корпус разборный и из аллюминия).

В ВАЗ2111 жара - в моей тепло да и только.
У термоса 21082 при закрытом большом круге, малый круг через термос имеет меньший диаметр, что повышает ход через печку.

#156:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:52
Krys писал(а):

Ага, как же! Например, температура на улице +15, идёт промозглый дождь, вам холодно, вы врубили печку, стоите вы в пробке. Разумеется, двигателю не холодно, а жарко. И тут вы дурите термостат и подливаете охлаждённую ОЖ, термостат это отрабатывает так, что на выходе из ГБЦ температура ОЖ ещё больше повышается... а в пробке уже больше некуда. И тосол у вас натурально вскипает...



Эй, приятель, а ты дело говоришь, и кстати - это очень тонкий момент, я тоже об этом думал. Давайте без отстаивания своей идеологической позиции ("я за сток готов жизнь отдать", а "я только за 21082") попытаемся установить все нюансы обеих вариантов подключения.

Первое: если расширитель подключен к термосу, а печка в сакс - ОЖ из бачка также немного охлаждает термостат, так как смешивается с нагретой жидкостью, которая выходит из ГБЦ, как результат - термос может позже открыться (теоретически). Всяко на этом пути: верхний патрубок радиатора, часть ОЖ в верхней части радиатора, пароотвод радиатора, расширитель, шланг от расширителя до термоса - происходит какое-то остывание ОЖ. Весь вопрос в том, насколько здесь происходит падение температуры. Может кто сможет померить чем-нибудь.

Второе: если печка подключена к термосу, а расширитель в сакс - ОЖ из радиатора печки охлаждает выходящую из ГБЦ ОЖ и соответственно термостат. Вопрос в том, насколько печка может охладить ОЖ и как это повлияет на общую температуру двигателя. Правда ли, что термос откроется позже потому, что из двигателя выходит температура например 100 градусов, а из печки 70 градусов, и в камере термоса получается общая температура 90 градусов, или же из-за конструкции термоса все-таки тосол из печки сразу будет утекать в саксофон, не успевая повлиять на температуру омывающей термоэлемент жидкости, выходящей из ГБЦ.

Вообще мне кажется, что летом даже при включенной на всю катушку печке температура ОЖ, выходящей из нее будет ниже всего на несколько градусов, и это сильно не повлияет на работу термоса. Вообще, кто спец в физике (я юрист, в этом слабо ориентируюсь) какая будет температура (75 градусов, или другая), если в воду с температурой 90 градусов налить такой же объем воды температурой 60 градусов. И еще, как соотносятся объемы проходящей мимо термоэлемента ОЖ через отверстие в 11 мм., и выходящей из печки через отверстие диаметром 18 мм.

Получается, что в обеих вариантах происходит дополнительное охдаждение термоэлемента. Надо установить, насколько снижает температуру расширитель, а насколько печка, если разница небольшая, то в том, что печка подкючена в термос, ничего страшного нет.

Но получается, что третий вариант включения - когда штуцер саксофона глушится, а расширитель с печкой через тройник подключаются к термостату, поскольку термоэлемент будет охлаждать и ОЖ из печки и ОЖ из расширителя.

#157:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:57
Svisor писал(а):

Весь ваш опус - собрание заблуждений.


Дружище, не надо обобщать! Не все в етой ветке за сток!('Smile')('Smile')('Smile')
Svisor писал(а):

Да, еще обратите внимание на дату написания статьи - 1999. В первоисточнике в ЗР была приписка (сейчас они ее убрали), о том что автор статьи получил патент на изобретение, измененная схема получила одобрение ВАЗа и принята за основу при разработке термостата 10-ки, так называемые 5-ти и 6-тидыры.


Это козе понятно, но почему же на Автовазе обратку-то в саксофон пустили, а не в термостат?

#158:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 22:44
Задал вопрос по данной проблеме АВТОВАЗу (можно или нельзя, про схемы подключения, почему на 12й схема такая, а напрашивается совсем другая). Ждем ответ в течение 5 рабочих дней.
#159:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 10:37
Ev-Geniy писал(а):

Задал вопрос по данной проблеме АВТОВАЗу (можно или нельзя, про схемы подключения, почему на 12й схема такая, а напрашивается совсем другая). Ждем ответ в течение 5 рабочих дней.


Ай, маладэц!!! Ждем.

#160:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 11:25
Учтите праздники
#161:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 00:53
а можна ли заменить трубки печки на армированый шланг?
#162:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:52
dez_13 писал(а):

а можна ли заменить трубки печки на армированый шланг?


Патрубки чтоли?
Конечно можно

#163:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 10:56
dez_13 писал(а):

а можна ли заменить трубки печки на армированый шланг?


Я же писАл, что можно и даже нужно, шланга надо ровно 1 метр, режется пополам, потом длина подгоняется по месту, все встает четко, без перегибов.

#164:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 12:54
У меня в свое время был дикий холод в салоне уже при 0 градусов за бортом. Начал разбираться в чем дело. Поменял патрубки печки и радиатор печки, не помогло. Поменял термостат, не помогло. Так и мерз потихоньку, пока не стали менять радиатор печки товарищу. Оказалось, что радиатор печки по мериметру должен быть обмотан паралоном. Вытащил свой, обмотал, теперь в салоне ташкент и это все при ВП.
#165:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:05
Ev-Geniy писал(а):

Задал вопрос по данной проблеме АВТОВАЗу



Слушай, скажи пожалуйста, как ты это сделал, а то у меня (да и не только у меня наверное) тоже есть к ним вопрос!!!

#166:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:44
Dimooon85 писал(а):

Ev-Geniy писал(а):

Задал вопрос по данной проблеме АВТОВАЗу



Слушай, скажи пожалуйста, как ты это сделал, а то у меня (да и не только у меня наверное) тоже есть к ним вопрос!!!


на официальном сайте ВАЗа
www.lada-auto.ru/feedback.xml

#167:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:18
Ev-Geniy, пасиб тебе большое, теперь держитесь специалисты АВТОВАЗа, будете отвечать за все свои "разработки"!!!
#168:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:08
Еле нашел схему работы данного термостата, разобрался. Вчерась поставил его на свою девятку (по рецепту Sinbada), температуру набирает довольно резво (на ходу быстрее), держит в районе 85 по указателю на панели (БК нет), воздух из печки ощутимо теплее. Вчера при -21 катался, согрелся, сегодня -25, тоже нормально, но зноя нет. Не "Ташкент" (С)!
Грешу на радиатор печки (без завихрителей). Есть мнение, что с ними теплоотдача больше.

Интересно, поможет Газелевская помпа? Дома валяется, если что.

#169:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:39
Я тоже вчера опробовал работу термостата в -25, довлен - в машине тепло. Раньше со старым термосом в такой мороз на трассе стекла передние только около зеркал отходили, а сейчас даже и заднее.
#170:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:26
Svisor писал(а):

Интересно, поможет Газелевская помпа? Дома валяется, если что.


Смысл в ней, если за счет термостата у тебя итак напор через радиатор отопителя стабильный и сильный, по крайней мере хуже быть не должно, но лучше тоже не станет!

#171:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:13
Dimooon85 писал(а):

напор через радиатор отопителя стабильный и сильный


Это точно? В том то и дело, что может недостаточный, а помпа поможет.

#172:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:54
Svisor писал(а):

Dimooon85 писал(а):

напор через радиатор отопителя стабильный и сильный


Это точно? В том то и дело, что может недостаточный, а помпа поможет.


Если найдешь хорошую.
Чет не больно то надежная эта помпа. Все жалуются и говорят что ее на полгода хватает только. Текет.

#173:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 08:47
Ev-Geniy, ну что там АВТОВАЗ молчит по поводу твоего вопроса?
#174:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:00
Вроде на газелях не страдают с заменой помп через пол года,почто у нас така напасть?Условия кардинально не такие?
#175:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:05
luch писал(а):

Вроде на газелях не страдают с заменой помп через пол года,почто у нас така напасть?Условия кардинально не такие?


без понятия, я основывался на высказываниях пользователей форума, кто эти помпы ставил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU