750 тыр. новое с автоматом. Мозг разрушен. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#151:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:39
Lednik писал(а):

grehov
у шкоды блин только водительская подуха, а пассажирская уже в макс. комплектации... не говоря уже о шторках...
а у джетты всё в базе есть.


ну... тут полюбому или чем-то жертвовать или бюджет увеличивать.
Pardon
подушки есть, вот комплектация 1,8 амбиент
Безопасноcть, функциональность, комфорт
3-точечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-чточечные ремни безопасности
Дополнительные 4 динамика сзади
Дополнительное освещение в зоне дверей
Зеркало заднего вида, автоматически затемняющееся
Крепление для установки детского сидения ISOFIX
Кондиционер CLIMATIC с автоматической регулировкой и комбифильтром
Вещевой ящик под сидением переднего пассажира
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка пассажира с функцией дезактивации
ESP, включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
Электронный иммобилайзер
Галогенные передние фары
Обогреваемые боковые электрозеркала
Текстильная обивка сидений
Складная полка в багажнном отделении
Лючок горловины топливного бака с электрической блокировкой
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Регулировка угла наклона фар
Обогреваемые форсунки омывателя стекла
Контроль подъема в гору
Включение освещения при открывании дверей, 2 лампочки сзади
Центральный замок с дистанционным управлением
Система LIGHT ASSISTANT (функции Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с возможностью отключения)
Подсветка багажного отделения (2 лампы)
Механическая регулировка сидений водителя и пассажира
Механическая регулировка поясничной поддержки в передних сидениях
Задние брызговики
Мультифункциональный дисплей/бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Световой индикатор парковки
Электростеклоподъемники передние
Магнитола SWING - 2 DIN с CD и MP3
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа
Задние подголовники
Задние сидения складывающиеся
Антенна на крыше, доп. антенна
Дизайн "Пакет плохих дорог"
Подогреваемые передние сидения
Продленный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла с теплоизолирующим стеклом
Сигналы поворота в боковых зеркалах
Пакет для курильщиков (пепельница впереди)
Электрогидроусилитель рулевого управления
Пакет для курящих (пепельница, прикуриватель)
Две лампочки для чтения сзади
Двутоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Лобовое теплопоглощающее стекло
Датчик дождя
Без аудиоразъема
Без MDI (разъем для Media-устройств)
Без рейлингов и багажника на крыше
Без подушки безопасности
Задние дисковые тормоза

#152:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:51
grehov писал(а):

тем, что на 50 лошадей дохлее... и турбированый


У Октавии 170 л.с.? А транспортный налог соседский дядя будет платить?
Ну и экономичнее он. http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=vwjt-2005s12&modid[]=skodo-2009h18

#153:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:37
SMF писал(а):

grehov писал(а):

тем, что на 50 лошадей дохлее... и турбированый


У Октавии 170 л.с.? А транспортный налог соседский дядя будет платить?
Ну и экономичнее он. http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=vwjt-2005s12&modid[]=skodo-2009h18


150 против 102 у Джеты.
по ссылке вобще фигня какая-то - мощность двигателей странная... хотя все параметры в пользу Октавии кроме расхода -на поллитра больше... поллитра и 40 лошадей разницы - разве выбор не очевиден???

#154:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:45
джетта ещё есть 1.4 TSI 122 л.с
но стоит нехороший человек 810 тыр, дохрена cry

#155:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:59
grehov писал(а):

подушки есть, вот комплектация 1,8 амбиент
.......
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка пассажира с функцией дезактивации


а у Мондео в базе 7 штук сразу (включая коленную водителя). Даже для амбиент который от 671 тыс руб....
но там бородочок не пацанский

#156:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:33
Jackal писал(а):

но там бородочок не пацанский


ты знал, ты знал hehe
блин, ну не прёт меня форд, и всё тут.
нравится у них только Explorer

#157:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:52
Lednik писал(а):

джетта ещё есть 1.4 TSI 122 л.с
но стоит нехороший человек 810 тыр, дохрена cry


у меня турбированые моторы пока вызывают недоверие... nea
ресурс там... турбоямы... Pardon

#158:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 02:44
а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.
#159:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 03:29
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.


если отжигать то 50-60 тысяч... т.е. 3 года - как раз гарантия кончается...
+ не всегда меняют по гарантии... а замена от 1000у.е.nea
хотя полно народу ездит и не парится.. Pardon

#160:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 04:31
Lednik писал(а):

джетта ещё есть 1.4 TSI 122 л.с
но стоит нехороший человек 810 тыр, дохрена cry



ИМХО пока еще рано такие движки у нас юзать, высокие технологии не для нашего бенза. Крупные города еще ладно, но овно на трассе зальешь и привет. Тут где-то ссыла была на фв форум, там история с тигой 1.4. Забавно читать и думать слава богу все это не у меня.

#161:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 08:39
grehov писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.


если отжигать то 50-60 тысяч... т.е. 3 года - как раз гарантия кончается...
+ не всегда меняют по гарантии... а замена от 1000у.е.nea
хотя полно народу ездит и не парится.. Pardon



Ох уж эти сказочники Smile, турбояму на турбине низкого давления не почувтвуешь, особенно если привык на тазе больше 3000 выкручивать

#162:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:27
Иван_aka_Gaiver писал(а):




а чтоне так с ресурсом? тем более он хочет новую - гарантия. никаких пролем не вижу.


Марат тут пугал..
SMF писал(а):

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2234
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1750&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2385&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1953&highlight=%E1%F0%E0%EA
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&highlight=%E1%F0%E0%EA

Цитата:
Это типовая проблема всех фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и т.д.). В январском номере "За рулем" есть статья о Гольфе 5-м, так в ней все проблемы этих моторов и расписаны. Вообщем готовьтесь еще к течи форсунок. Перед этим двигатель может плохо пускаться, троить, детонировать под нагрузкой и, наконец, загорится "Check Engine". Вот так!


#163:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:59
mikal писал(а):

Марат тут пугал..


Но там не турбина сама рассыпается... hehe Ресурс у современных турбин огромадный, масло нормальное заливай и меняй своевременно и не будет проблем. А вот непосредственный впрыск с нашим бензином это вещь в себе.

Grishka писал(а):

Ох уж эти сказочники Smile, турбояму на турбине низкого давления не почувтвуешь, особенно если привык на тазе больше 3000 выкручивать


Да там по моему макс. момент уже к 1500 об., т.е. на ХХ больше в 2 раза, чем на ТАЗах...
grehov писал(а):

по ссылке вобще фигня какая-то - мощность двигателей странная... хотя все параметры в пользу Октавии кроме расхода -на поллитра больше... поллитра и 40 лошадей разницы - разве выбор не очевиден???


Вообще 1,4 TSI бывают 122 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Кто-то же покупает и видит разницу?

#164:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:48
SMF писал(а):


Вообще 1,4 TSI бывают 122 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Кто-то же покупает и видит разницу?


да, но бюджет там уже совсем другой... на Украине покупают, например, т.к. у нас ТС от объема двигателя...

я писал 102л.с. исходя из 1 поста:
Цитата:

Остановились на
1. Джетта - 1,6+7 DSG но там мотор 102 лс. ваще наверно овощь или всё-таки едет? хочу на тест-драйв съездить. салон-набивка - гут, жена долго не хотела садиться потом в другие авто

Pardon

#165:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:55
grehov писал(а):

я писал 102л.с. исходя из 1 поста:



grehov писал(а):

всетаки октавия 1,8 с автоматом за 800,полюбому лучше джеты 1,4...



grehov писал(а):

да, но бюджет там уже совсем другой... на Украине покупают, например, т.к. у нас ТС от объема двигателя...


У них и настройки разные.

#166:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:58
SMF
ок, полюбому лучше джеты за указанную сумму... т.к. 1,4 140 и 170 л.с. вылазят из бюджета...

#167:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:02
grehov писал(а):

SMF
ок, полюбому лучше джеты за указанную сумму...


Ещё раз говорю:
1. Расход разный.
2. 122 л.с. больше подходит для города.
3. У нас транспортный налог хотят повысить, лучше 122 л.с. перепрошить и получить 150 л.с., ДСГ переварит.

Все совсем неоднозначно, я бы остановился все таки на Джетте 1,4.

#168:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 14:53
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=vwjt-2005s12&modid[]=skodo-2009h18
по этой ссылке:
минусы джеты:
2008 год против 2009 у Октавии
122л.с. против 160
седан - октавия хетч
плюсы
расход в смешаном цикле меньше на 0,6 литра
в городском на литр...

чипануть можно и 1,8 до 190-210л.с. Pardon
а лишние лошади на трассе с полной машиной совсем не помешают...
с другой стороны - у Джеты может быть комплектация получше - шторки безпеки, подушки... но это все спрятано и быстро забывается. а когда нет кайфа от овощной машины. тогда и подушки "не греют"...
это имхо, ипстественно Smile

#169:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:49
завтра поеду на тест-драйв лагуны 3, 2.0 л 170лс.
посмотрю как оно едет Smile

#170:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:34
grehov писал(а):

а лишние лошади на трассе с полной машиной совсем не помешают...


Лишние не помешают, но если говорить об энерговооруженности, то у Джетты она достаточная для трассы, т.к. не нужно ещё забывать о ДСГ.
grehov писал(а):

чипануть можно и 1,8 до 190-210л.с.


Можно, но в ПТС будет все равно больше 150 л.с., а это уже соооовсем другой налог.
grehov писал(а):

2008 год против 2009 у Октавии


декабрь 2008 vs январь 2009... hehe
grehov писал(а):

с другой стороны - у Джеты может быть комплектация получше - шторки безпеки, подушки... но это все спрятано и быстро забывается. а когда нет кайфа от овощной машины. тогда и подушки "не греют"...


Ну это само собой...
Lednik писал(а):

завтра поеду на тест-драйв лагуны 3, 2.0 л 170лс.


Хорошая штука, я когда машину забирал всю её обсмотрел.

#171:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:25
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Марат тут пугал..


Но там не турбина сама рассыпается... hehe Ресурс у современных турбин огромадный, масло нормальное заливай и меняй своевременно и не будет проблем. А вот непосредственный впрыск с нашим бензином это вещь в себе.



ну я бы к примеру наоборот бы утверждал - сам понимаешь - кому что а лысому расческа. и потом на 1.4ТСИ и 1.8ТСИ полюбому еще и впрыск непосредственный. так что два куска говна собрали в одном унитазе и попытались со свистом спустить.

#172:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:01
shubin81 писал(а):

и потом на 1.4ТСИ и 1.8ТСИ полюбому еще и впрыск непосредственный. так что два куска говна собрали в одном унитазе и попытались со свистом спустить.


Ну например эксплуатируя в Московии тяжелее откровенной мочи хапнуть... поэтому я обращаю и на это внимание.

#173:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 21:42
мегастранные критерии выбора авто: 750к и автомат новое. и пофиг КАКАЯ МАШИНА... как так можно? тыж не подставку для ноута выбираешь, а автомобиль.
#174:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:04
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пофиг КАКАЯ МАШИНА.


я обладаю достаточной долей пофиг№изма в этой жизни Wink
просто авто для меня никогда не было предметом культа, поэтому я к нему отношусь пофиг№истически Wink

#175:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:07
да я понял - без подьепа. я тут порасказал про твой выбор комрадам, все удивились странности выбора... мягко говоря. основная мысль- как можно купить авто которое тебе не наравится? вот как за это деньги отдать? пусть оно и дешевле но не бесплатно же... cry




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU