leon112 писал(а):ЧТо-то я другого варианта крепления и не вижу.
Можно еще попробовать "положить" на тоннель промеж передних сидений. Но это если нету подлокотника, да и не каждая радиостанция туда влезет.
leon112 писал(а):Парни, а простенькие СВ-шки Типа Мегаджет-100 сильно плохо?
Или отличаются только отсутствием функций, которые особо не нужны и куцим дисплеем, на котором только высвечивается канал или сетка?
ИМХО только и отличаются что наличием или отсутствием той или иной функции. Да еще мощностью - 4, 8, 10 Вт. Читать надо много и изучать выбирать. Но в любом случае какчество и дальность связи очень сильно будет зависеть от примененной антенны, места её установки и настройки.sevaru писал(а):ИМХО только и отличаются что наличием или отсутствием той или иной функции. Да еще мощностью - 4, 8, 10 Вт. Читать надо много и изучать выбирать. Но в любом случае какчество и дальность связи очень сильно будет зависеть от примененной антенны, места её установки и настройки.
По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.Ганс писал(а):leon112 писал(а): Ну и шумодава нет.
А он порой ( в большинстве случаев) - тока мешает.
А автошумодав это гуд или нет? Или с ручным лучше?Кир-кук писал(а):leon112, извини канеш, для чего тебе рация
???
Радиосвязь -штука весьма занимательная...Особенно летом, когда в нулях появляются "проходы" чуть ли не от Берлина до Челябинска. ( в виду имеется СиБи-шный диапазон).leon112 писал(а):По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.
А для чего видеть эту частоту? Вроде при общении называется номер канала и сетка, а не частота, на которую хотят перейти, чтобы потрещать не мешая другим.
А вот без шумодава я чёт не встречал раций. Ручной то уж всяко разно должен быть.sevaru писал(а): Вроде при общении называется номер канала и сетка
До общения еще связаться надо. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
leon112 писал(а):Ганс писал(а):leon112 писал(а): Ну и шумодава нет.
А он порой ( в большинстве случаев) - тока мешает.
А автошумодав это гуд или нет? Или с ручным лучше?
Зависит от канала...к примеру в пятнахе ( дальнобойный) - шумодав вообще никакой не надо... пущай шумы,зато слышишь все и вся..а вот ежели коммутируемый канал ( через диспетчера, при условии нормальной аппаратуры на базе) - то SQ - иногда полезен.
Все сказанное - чисто ИМХО.sevaru писал(а):leon112 писал(а):По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.
А для чего видеть эту частоту?
Лично мне лучше видеть частоту и сетку, чем номер канала. А то так можно в "пятерках" нули искать ( аля "польские" частоты, в Белорусии тоже , к примеру, "в нулях" сидят)asbelavin писал(а):Парни подскажите 15-й дальнобойный канал он в какой сетке, желательо с переводом на MJ300? Интересно в Архангельской области им кто-нибуд пользуется?
Сей канал используется повсеместно на всей России-матушке. Частота - 27.135 МГц сетка С модуляция - АМ
![](http://photofile.name/photo/olengo/3789043/large/87650231.jpg)
Ганс писал(а):Насчет кол-ва сеток: Щас трансляторы тоже на месте не стоят, и ессно ширят свой диапазон. Например , Питерскую "Неву-19" - 19 канал сетка D (27,635 МГЦ) - некие станции ( без вмешательства хирурга) принимать не могут.
Конечно, если покупать новую рацию, то нет смысла брать позавчерашнюю модель. В тоже время все Мегаджеты сейчас серебристые и с синей подсветкой. Почему???
Меня не устраивает ни то ни другое.
В тоже время все с Си-Би.ру заточены на мегаджет и антенны, с которыми можно достать до троллейбусных линий. Это конечно гуд в плане передачи. Но нужно ли это???.
Екатериндуржский форум Е1.ру охотно помогают своим с АРК.
Но и у них дешевле Мегаджета-600 я ничего не видел, как и машин, в основном джипы.
Ганс я в твоем варианте крепления антены, вижу сплошные минусы, это и цена и легкосъемность, т.е. с3.14сдить и крепление и антену вообще нет проблем.
В тоже время и крышу дырявить не очень хочется.
Я все таки хочу понять, сильно плохо будет со штырем 1,6 м и меньше?
У нас ездит такси-соната с антеной на магните сантимтеров 70 на крыше. Вот только не состыкуюсь с ним, что бы спросить как оно.leon112 писал(а):
Ганс я в твоем варианте крепления антены, вижу сплошные минусы, это и цена и легкосъемность, т.е. с3.14сдить и крепление и антену вообще нет проблем.
В тоже время и крышу дырявить не очень хочется.
Я все таки хочу понять, сильно плохо будет со штырем 1,6 м и меньше?
У нас ездит такси-соната с антеной на магните сантимтеров 70 на крыше. Вот только не состыкуюсь с ним, что бы спросить как оно.
Я в курсе, что вариант очень даже не айс. Даже не из-за того что легко спионЭрить. Пришлось дополнительно кидать "массовый" провод на хлопушку, ибо через петли она ( масса) плохо проходит. А токи ВЧ очень чувствительны к малейшему "неконтакту".
Что касаемо антенн на магнитном основании - есть свой плюс - легко снимать/ставить. только надо запомнить место с макисмальной точностью - ибо смещение антеннки на пару-тройку см от точки настройки - может измениться КСВ. Но с точки зрения передачи - магнитка - мягко говоря гуано. Ибо само основание "душит" сигнал.Ганс писал(а):Я в курсе, что вариант очень даже не айс. Даже не из-за того что легко спионЭрить. Пришлось дополнительно кидать "массовый" провод на хлопушку, ибо через петли она ( масса) плохо проходит. А токи ВЧ очень чувствительны к малейшему "неконтакту".
Что касаемо антенн на магнитном основании - есть свой плюс - легко снимать/ставить. только надо запомнить место с макисмальной точностью - ибо смещение антеннки на пару-тройку см от точки настройки - может измениться КСВ. Но с точки зрения передачи - магнитка - мягко говоря гуано. Ибо само основание "душит" сигнал.
Насчет магнитки согласен с тобой, но это и самый простой вариант.
Я же начитавшись си-би.ру хотел замутить нечто подобное
Взято отсюда: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=19910#p19910
Но посмотрел, врят ли у нас такое возможно.leon112 писал(а): хотел замутить нечто подобное
Но посмотрел, врят ли у нас такое возможно.
Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....
Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.Ганс писал(а):Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....
Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.
На пежо скорее всего эти отверстия уже есть. Под крепление багажника. Просверлено только под кабель.
А где у тебя уже есть отверстие в крыше?leon112 писал(а):Ганс писал(а):Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....
Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.
На пежо скорее всего эти отверстия уже есть. Под крепление багажника. Просверлено только под кабель.
А где у тебя уже есть отверстие в крыше?
Под АТМ-овскую антенну:
![](http://photofile.name/photo/olengo/3789043/large/87650162.jpg)
leon112 писал(а):Ганс писал(а):![](http://photofile.name/photo/olengo/3789043/large/87650162.jpg)
А ты не помнишь, на том месте, где у тебя АТМ стоит, какие-нибудь усилители проходят, ну что б туда антену врезать.
И еще, здесь была ссылка с фото, несколько страниц назад, на СВ антенну аналогичную по виду как твой АТМ. Как думаешь это всё баловство?
В том месте усилителей по крыше НЕТ! ибо антенна (АТМ) не встала бы. Это точно. Насчет антенн СВ диапазона "замаскированных" под обычные - это даже не баловство а простое " наипа.....обман, короче..." Ибо принцип распространения радиоволн никто не отменял.Ганс писал(а):В том месте усилителей по крыше НЕТ! ибо антенна (АТМ) не встала бы. Это точно. Насчет антенн СВ диапазона "замаскированных" под обычные - это даже не баловство а простое " наипа.....обман, короче..." Ибо принцип распространения радиоволн никто не отменял.
Кстати, мысль о поляризации антенны у меня появилась первой при взгляде на нее.