Вопросы про Си-Би радиостанцию. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:32
leon112 писал(а):

ЧТо-то я другого варианта крепления и не вижу.


Можно еще попробовать "положить" на тоннель промеж передних сидений. Но это если нету подлокотника, да и не каждая радиостанция туда влезет.
leon112 писал(а):

Парни, а простенькие СВ-шки Типа Мегаджет-100 сильно плохо?
Или отличаются только отсутствием функций, которые особо не нужны и куцим дисплеем, на котором только высвечивается канал или сетка?


ИМХО только и отличаются что наличием или отсутствием той или иной функции. Да еще мощностью - 4, 8, 10 Вт. Читать надо много и изучать выбирать. Но в любом случае какчество и дальность связи очень сильно будет зависеть от примененной антенны, места её установки и настройки.

#152:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:14
sevaru писал(а):

ИМХО только и отличаются что наличием или отсутствием той или иной функции. Да еще мощностью - 4, 8, 10 Вт. Читать надо много и изучать выбирать. Но в любом случае какчество и дальность связи очень сильно будет зависеть от примененной антенны, места её установки и настройки.


По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.

#153:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:24
leon112 писал(а):

Ну и шумодава нет.


А он порой ( в большинстве случаев) - тока мешает.

#154:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:26
Ганс писал(а):

leon112 писал(а):

Ну и шумодава нет.


А он порой ( в большинстве случаев) - тока мешает.


А автошумодав это гуд или нет? Или с ручным лучше?

#155:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:29
Кир-кук писал(а):

leon112, извини канеш, для чего тебе рация wwow ???



Радиосвязь -штука весьма занимательная...Особенно летом, когда в нулях появляются "проходы" чуть ли не от Берлина до Челябинска. ( в виду имеется СиБи-шный диапазон).

#156:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:37
leon112 писал(а):

По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.


А для чего видеть эту частоту? Вроде при общении называется номер канала и сетка, а не частота, на которую хотят перейти, чтобы потрещать не мешая другим.
А вот без шумодава я чёт не встречал раций. Ручной то уж всяко разно должен быть.

#157:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:32
sevaru писал(а):

Вроде при общении называется номер канала и сетка


До общения еще связаться надо. Wink

#158:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 02:12
leon112 писал(а):

Ганс писал(а):

leon112 писал(а):

Ну и шумодава нет.


А он порой ( в большинстве случаев) - тока мешает.


А автошумодав это гуд или нет? Или с ручным лучше?


Зависит от канала...к примеру в пятнахе ( дальнобойный) - шумодав вообще никакой не надо... пущай шумы,зато слышишь все и вся..а вот ежели коммутируемый канал ( через диспетчера, при условии нормальной аппаратуры на базе) - то SQ - иногда полезен.
Все сказанное - чисто ИМХО.

#159:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 02:16
sevaru писал(а):

leon112 писал(а):

По мне так главный минус, что на простеньких с убогим дисплеем не высвечивается частота. Ну и шумодава нет.


А для чего видеть эту частоту?



Лично мне лучше видеть частоту и сетку, чем номер канала. А то так можно в "пятерках" нули искать ( аля "польские" частоты, в Белорусии тоже , к примеру, "в нулях" сидят)

#160:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:14
Парни подскажите 15-й дальнобойный канал он в какой сетке, желательо с переводом на MJ300? Интересно в Архангельской области им кто-нибуд пользуется?
#161:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:52
asbelavin писал(а):

Парни подскажите 15-й дальнобойный канал он в какой сетке, желательо с переводом на MJ300? Интересно в Архангельской области им кто-нибуд пользуется?



Сей канал используется повсеместно на всей России-матушке. Частота - 27.135 МГц сетка С модуляция - АМ

#162:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:20
Ганс я мож упустил, что за модель радейки.По каким принципам выбирал?

Последний раз редактировалось: leon112 (13 Января 2010 22:35), всего редактировалось 1 раз

#163:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:17
Кто-нибуть из присутствующих юзал НЕ процессорные (без ЖКИ индикаторов) станции в машине? Ну, типа Невады, alan48 (без плюса), alan87?
После юзания подобных аппаратов в автомобиле современные поделки идут лесом.. Это супер станции, не "пшикающие", с офигенной чуствительностью. Вот единственный критерий (имхо) для выбора трансивера в авто. Нафиг эта куча сеток, это все понты... все равно антена нормально строится в достаточно узком диапазоне. Для интима проще в "нули" уйти, или в "карманы" (ALAN 87 рулит).

#164:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:03
Servikt
Я с тобой согласен. Да только нет сейчас таких станций.
В этом свете мне видится оправданной покупка типа Мегаджет-100 и хорошая антенна.

#165:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:41
leon112
Изначально юзал ALINCO DR-135 CB - досталась почти на халяву..- подарил другу.Буквально месяц назад приобрел YOSAN STEALTH 5 Особой разницы нет, единственное - синяя подсветка дисплея - гармонирует с остальными фонариками в салоне. Ибо теперешние рацейки - в принципе одинаковые. Единственное - выходная мощность врьируется от 8 до 13 Вт ( по пачпорту). У Есана - 8 Вт - что мне было надо , для раскачки KL-400.
Главное - настройка всего этого хозяйства! Есть случаи , когда респондент с 40-80 Ватами кроет ВЕСЬ Питер, и наоборот - с почти 0,5 кВт " сам в себя" говорит.
Насчет кол-ва сеток: Щас трансляторы тоже на месте не стоят, и ессно ширят свой диапазон. Например , Питерскую "Неву-19" - 19 канал сетка D (27,635 МГЦ) - некие станции ( без вмешательства хирурга) принимать не могут.

#166:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 13:38
Ганс писал(а):

Насчет кол-ва сеток: Щас трансляторы тоже на месте не стоят, и ессно ширят свой диапазон. Например , Питерскую "Неву-19" - 19 канал сетка D (27,635 МГЦ) - некие станции ( без вмешательства хирурга) принимать не могут.


Конечно, если покупать новую рацию, то нет смысла брать позавчерашнюю модель. В тоже время все Мегаджеты сейчас серебристые и с синей подсветкой. Почему??? wwow Меня не устраивает ни то ни другое.
В тоже время все с Си-Би.ру заточены на мегаджет и антенны, с которыми можно достать до троллейбусных линий. Это конечно гуд в плане передачи. Но нужно ли это???.
Екатериндуржский форум Е1.ру охотно помогают своим с АРК.
Но и у них дешевле Мегаджета-600 я ничего не видел, как и машин, в основном джипы.
Ганс я в твоем варианте крепления антены, вижу сплошные минусы, это и цена и легкосъемность, т.е. с3.14сдить и крепление и антену вообще нет проблем.
В тоже время и крышу дырявить не очень хочется.
Я все таки хочу понять, сильно плохо будет со штырем 1,6 м и меньше?
У нас ездит такси-соната с антеной на магните сантимтеров 70 на крыше. Вот только не состыкуюсь с ним, что бы спросить как оно.

#167:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:13
leon112 писал(а):


Ганс я в твоем варианте крепления антены, вижу сплошные минусы, это и цена и легкосъемность, т.е. с3.14сдить и крепление и антену вообще нет проблем.
В тоже время и крышу дырявить не очень хочется.
Я все таки хочу понять, сильно плохо будет со штырем 1,6 м и меньше?
У нас ездит такси-соната с антеной на магните сантимтеров 70 на крыше. Вот только не состыкуюсь с ним, что бы спросить как оно.



Я в курсе, что вариант очень даже не айс. Даже не из-за того что легко спионЭрить. Пришлось дополнительно кидать "массовый" провод на хлопушку, ибо через петли она ( масса) плохо проходит. А токи ВЧ очень чувствительны к малейшему "неконтакту".
Что касаемо антенн на магнитном основании - есть свой плюс - легко снимать/ставить. только надо запомнить место с макисмальной точностью - ибо смещение антеннки на пару-тройку см от точки настройки - может измениться КСВ. Но с точки зрения передачи - магнитка - мягко говоря гуано. Ибо само основание "душит" сигнал.

#168:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 18:32
Ганс писал(а):

Я в курсе, что вариант очень даже не айс. Даже не из-за того что легко спионЭрить. Пришлось дополнительно кидать "массовый" провод на хлопушку, ибо через петли она ( масса) плохо проходит. А токи ВЧ очень чувствительны к малейшему "неконтакту".
Что касаемо антенн на магнитном основании - есть свой плюс - легко снимать/ставить. только надо запомнить место с макисмальной точностью - ибо смещение антеннки на пару-тройку см от точки настройки - может измениться КСВ. Но с точки зрения передачи - магнитка - мягко говоря гуано. Ибо само основание "душит" сигнал.


Насчет магнитки согласен с тобой, но это и самый простой вариант.
Я же начитавшись си-би.ру хотел замутить нечто подобное

Взято отсюда: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=19910#p19910
Но посмотрел, врят ли у нас такое возможно.

#169:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:24
leon112 писал(а):

хотел замутить нечто подобное

Но посмотрел, врят ли у нас такое возможно.


Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....

Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.

#170:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:12
Ганс писал(а):

Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....

Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.


На пежо скорее всего эти отверстия уже есть. Под крепление багажника. Просверлено только под кабель.
А где у тебя уже есть отверстие в крыше?

#171:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:17
leon112 писал(а):

Ганс писал(а):

Ежели на фото - сверлили водосток ( крышу) - вообще неумно, ибо уж ежели дырявить крышу - то по середине и антеннку ессно без кронштейна. А тут....

Лично мне не позволила жаба вторично крышу дырявить.


На пежо скорее всего эти отверстия уже есть. Под крепление багажника. Просверлено только под кабель.
А где у тебя уже есть отверстие в крыше?


Под АТМ-овскую антенну:

#172:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:33
Ганс писал(а):


А ты не помнишь, на том месте, где у тебя АТМ стоит, какие-нибудь усилители проходят, ну что б туда антену врезать.

И еще, здесь была ссылка с фото, несколько страниц назад, на СВ антенну аналогичную по виду как твой АТМ. Как думаешь это всё баловство?

#173:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:51
leon112 писал(а):

Ганс писал(а):


А ты не помнишь, на том месте, где у тебя АТМ стоит, какие-нибудь усилители проходят, ну что б туда антену врезать.

И еще, здесь была ссылка с фото, несколько страниц назад, на СВ антенну аналогичную по виду как твой АТМ. Как думаешь это всё баловство?


В том месте усилителей по крыше НЕТ! ибо антенна (АТМ) не встала бы. Это точно. Насчет антенн СВ диапазона "замаскированных" под обычные - это даже не баловство а простое " наипа.....обман, короче..." Ибо принцип распространения радиоволн никто не отменял.

#174:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 10:10
Ганс писал(а):

В том месте усилителей по крыше НЕТ! ибо антенна (АТМ) не встала бы. Это точно. Насчет антенн СВ диапазона "замаскированных" под обычные - это даже не баловство а простое " наипа.....обман, короче..." Ибо принцип распространения радиоволн никто не отменял.


Кстати, мысль о поляризации антенны у меня появилась первой при взгляде на нее.

#175:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:33
Вот как " по-уму" мутить усилитель жесткости крыши под антенку:



Итог:




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU