Пластины отрицательного развала задних колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:24
Приход меряю точнейшим откалиброванным жопомером!!!!!
я мож хде неправ, ну или жопомер надо откалибровать, НО!
ситуация-кольцо, прохожу его раз 10 в день-как себя машина ведет в нем знаю-скользко, ну зима же. Вот если переборщить со скорость входа в поворот, то ясен пень начинает мордой уезжать далеко и прямо- так ездить неинтересно. А вот если проходить поворот под тягой, я не говорю бешенно шлифуя колесами, а именно 2-3 т.о не отпуская и не нажимая на педаль газа, то предние колеса удерживались в повороте, а вот попу начинало сносить-сейчас этого меньше стало, не на много,но меньше....я не могу сказать, что панацея эти пластины, но для меня эффект есть -пока нравится

#152:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 10:59
Думаю на 10ом семействе более ярко выражены изменения от установки пластин.
#153:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 11:41
#МиХа# писал(а):

я хз как вы приход меряете от пластин
ниче ваще не почуял, кроме того как в колее стало сильнее кидать hehe
резина 195, на другой хз как



ну хзSmile тож 195 не кидает supercool

#154:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:00
Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe

#155:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:49
незнаю насчет супер вхождения в повороты-я ставил только что б на 15 летних колесах сильно за крыло не задевало (195\50) когда народ в машину засядет.
до этого (до 09) на тойоте королле задние колеса тоже не ровно стояли (трехдверный хетч был). но там не балка нифига.

каждый в этом увидит только что то свое. но почитать все семь страниц стоит -тут среди флуда мысли полезные все таки проскочили.

конфиг по "желтым железкам" для себя(21093) решал так-если распорка стоек верхняя-то стаб 9-й, если стаб 10-й то распорку нах. усилитель кузова вроде нельзя(не рекомендуют) ставить с усилителем балки (я поставил усилитель балки только)+развальные пластины+15 колеса-подвесон-сток.
все имхо ессно.

#156:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 08:39
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe


пассажир никогда это не почувствует
у него тупо нет руля, что б чёт понять, особенно при перестроении

#157:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 11:40
Boriskin писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe


пассажир никогда это не почувствует
у него тупо нет руля, что б чёт понять, особенно при перестроении



+миллиард

#158:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:34
Почитал всю тему пришел к выводу: с зади надо положительный развал с компенсацией отрицательным схождением, тогда избыточная поворачиваемость должна появиться( в смысле меньше станет недостаточная ROFL ) Внешний вид будет ацки не по пацански hehe
Также жесткостью пружин перед\зад можно менять баланс управляемостьти Smile

#159:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:35
Timonz писал(а):

Также жесткостью пружин перед\зад можно менять баланс управляемостьти


Если сзади ставить более жесткие и короткие пружины, то возрастет поворачиваемость Smile.

#160:  Автор: ronzhin СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 13:38
Если подвести итог из вышесказанного, верным ли будет вывод: при развале задних на -1 градус, необходимо развалить перед чуть больше чем зад, скажем на -1,5 градуса, для того чтобы уйти от возросшей недостаточной поворачиваемости?
Не возрастет ли при этом избыточная поворачиваемость?

#161:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:04
Да, уж точно не меньше чем сзади надо разваливать перед. ну и прочие факторы в виде более жостких стабилизаторов конечно тоже влияют.
#162:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:07
Сегодня вечерком поставлю развальные пластины, завтра отпишусь. Правильный развал спереди сделаю чуть позже, буду сапоги пилить, я так понимаю надо не менее 1 градуса делать, в таком случае еще желательно 10 минут схождения добавить?
#163:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:13
Сегодня на треке наконец оттестирую свой конфиг в подвеске:
1. Каяба Ексел-Джи + Ейбах Прои-Кит
2. Развал перед -1,5 градуса, зад -1 (автопродуктовские проставки). Кастор +2,4.
3. 10ый стаб.
4. Усилитель задка техномастер.
5. Резина Сперед Йока Ц-драйв, сзади А-драйв.

#164:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:18
Miraj
Цитата:

1. Каяба Ексел-Джи + Ейбах Прои-Кит


Как твоя каяба поживает с заниженными пружинами? Все норм? Отбойники не резал?

#165:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:40
Serg_x
не резал отбойников, живет себе, не жалуется) пробег пока около 4000 км.

#166:  Автор: ronzhin СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:43
Miraj
выложи фото плиз, любопытен ракурс развала передних и задних. спасибо

#167:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:57
ronzhin
ок, погода налаждится - сделаю.

Насчет работы моего конфига - Явная недостаточная поворачиваемость... и не намека на избыточную...

Последний раз редактировалось: Miraj (27 Апреля 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз

#168:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:30
поворачивоемость всжё же правильнееSmile
#169:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:34
mofo +1, исправил)
#170:  Автор: ronzhin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:09
Есть догадки, в чем причина?
#171:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:18
ronzhin
только предположения...
1. 10ый стабилизатор усиливает недостаточную поворачиваемость
2. 1,5 градуса отрицательного развала возможно не так много
3. Хз...

#172:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:28
Miraj писал(а):

2. 1,5 градуса отрицательного развала возможно не так много


На колесо? Это прилично в общем, у меня по моему макс 1 градус 20минут можно сделать было... Больше 1.5 градусов это жесть будет наверно, колёса будут лежать))) У меня 1 градус на колесо, и то внешне сильно заметно, и кстати на этой резине стал заметен неравномерный износ, незначительно конечно, но видно что внутреннюю часть хавает больше. Возможно потому, что в последнее время по поворотам не жгу Pardon

#173:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:08
Pardon больше 1.5 градуса
#174:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 15:25
ХЗ, у меня почему-то спереди сделано -1,2 градуса на колесо, но это особо внешне не видно. А вот сзади развал в градус хорошо виден если отойти от машины. Pardon
#175:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:21
Kirill111 писал(а):

ХЗ, у меня почему-то спереди сделано -1,2 градуса на колесо, но это особо внешне не видно. А вот сзади развал в градус хорошо виден если отойти от машины. Pardon


У меня -0.75 видно отлично.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU