приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#151:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:28
pklyonov писал(а):

Serge!, мы о разных вещах говорим.
Все можно. Надо только по-максимуму у себя это все делать.


...если делать как надо
Цитата:


И закрытие ваза ни к чему хорошему не приведет.


А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...

#152:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:32
Sergei_093 писал(а):



А вообще, интересно, фокусовод убеждает тазоводов (по крайней мере, меня и Serge!) в необходимости отечественного автопрома Smile


Это просто позёрство, типа, сидючи в собственной вилле в джакузи с молодыми и красивыми голыми девками рассуждать о целесообразности изготовления полутораметровых стальных ванн, якобы это ж ведь рабочие места и т.д. и т.п. ахинея. ВАЗ нужно равнять с землёй и на ровной площадке строить новое производство. Расшифрую. Пока существует налаженная система продажного и абсолютно насквозь коррумпированного менеджмента, от ВАЗа мы нормальной продукции не получим, ибо те деньги, что должны идти на развитие и модернизацию производства элементарно разворовываются.

#153:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:33
Serge! писал(а):

А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...


+1!

#154:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:46
pklyonov
Цитата:

Во-первых, никто особо не захочет тебе что-то там продавать. Конкурентов своими руками никто создавать не захочет. Во-вторых, чтобы стырить, надо уже иметь достаточно развитую промышленность.


При закрытой экономике и развитой промышленности нам продали Фиат-124. Но за 40 лет эта "технология" особо не развилась - навесили на фиат другие кузовные детали, вкрячили впрыск, опаньки - нынешний 2107! Smile
Цитата:

И закрытие ваза ни к чему хорошему не приведет


Да, согласен. Автопром мог бы вытянуть за собой металлургию, машиностроение, химию, угледобычу, и т.д.
Только вот правителям ничего, кроме торговли углеводородами нафиг не надо...

#155:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:53
Sergei_093 писал(а):


При закрытой экономике и развитой промышленности нам продали Фиат-124.


Кто-то ждал с распростертыми объятиями транснациональные компании? И были-ли они вообще?

#156:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:14
Sergei_093 писал(а):

А вообще, интересно, фокусовод убеждает тазоводов (по крайней мере, меня и Serge!) в необходимости отечественного автопрома


ну а по твоему, купив какую-то определенную марку автомобиля, человек должен быть "насквозь фанатом" данной марки, "сменить веру" и потерять всякую адекватность?
Ну у меня тоже фф, но я понимаю важность наличия в России собственного автопрома. И что? Одно как-то противоречит другому по твоему?

#157:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:32
Serge! писал(а):

А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...

1. Чтобы начать есть свое, надо деньги иметь, чтобы еду купить. Кстати, ты ешь много чего не своего?
2. Что значит, "оно нам надо"? После нас хоть потоп? Чем ситуация в этих отраслях будет отличаться?
ВСМ писал(а):

ВАЗ нужно равнять с землёй и на ровной площадке строить новое производство. Расшифрую. Пока существует налаженная система продажного и абсолютно насквозь коррумпированного менеджмента, от ВАЗа мы нормальной продукции не получим, ибо те деньги, что должны идти на развитие и модернизацию производства элементарно разворовываются.

Можно и так, наверное, только вот давай начнем с Воронежа, там почти наверняка тоже не все гладко. Поставим тебя ответственным, если что расстреляем (круто, конечно, но и "ровнять с землей" тоже сильно) к чертовой бабушке.

#158:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:35
Serge! писал(а):

А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...



Ну а почему и про отечественную жрачку не сказать:

Serge! писал(а):

Оно нам надо?



Дешевле покупать говядину из Аргентины или овец в Новой Зеландии и морским транспортом (самым дешевым) привозить, чем у себя растить. Там не надо строить теплых коровников, отапливать их, снег убирать, сено на зиму заготавливать -косить, сушить, ворошить, скирдовать, да и молока на таком корме коровы меньше дают - в Южной Америке и Новой Зеландии постоянно зеленые луга и пастбища. Также и с пшеницей, картофелем и т.п. А есть страны, где по 2-3 урожая собирают.
И так с любой отраслью промышленности и с/хозяйства.
Будем только нефть и газ качать, а все остальное покупать. Правда, для этого надо 15-20млн граждан - добывающих, транспортирующих и обеспечивающих их нужды. А остальных всех нах перестрелять/уморить как бестолковую биомассу.

Serge!

Ты как, к нефтянникам и газовикам отношение имеешь? Или согласен быть бестолковой биомассой с неопределенным будущим?

#159:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:37
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...

1. Чтобы начать есть свое, надо деньги иметь, чтобы еду купить. Кстати, ты ешь много чего не своего?


Т.е. если закроют ваз жрать не на что будет? Wink Так вот кто оказывается меня кормит! Laughing
Цитата:


2. Что значит, "оно нам надо"? После нас хоть потоп? Чем ситуация в этих отраслях будет отличаться?


Ты о чем вообще? По-моему ты заговорился в конец.

#160:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:42
ВСМ писал(а):

ВАЗ нужно равнять с землёй и на ровной площадке строить новое производство. Расшифрую. Пока существует налаженная система продажного и абсолютно насквозь коррумпированного менеджмента, от ВАЗа мы нормальной продукции не получим, ибо те деньги, что должны идти на развитие и модернизацию производства элементарно разворовываются.



А завод зачем ровнять с землей? Эт современный цех по выпуску "Калин", на который французы слюни пускают, сравнять? А может лучше С.Чемезова и Р. Варданяна в землю закопать по шею, и спросить, где 660 млн. евро за проданные "Рено" 25% ВАЗа? Или Алешина и Комарова спросить, почему фпранцузы ни копья не вкладывают в производство машин на платформе В0 и двигателей "Рено" на "АвтоВАЗе", а менеджмент завода этим "партнерам" исправно перечисляет 220 млн. евро за лицензии на платформу и двигатели, которые ВАЗу нах не нужны, а нужны "Автофрамосу" для отчета по локализации?

#161:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:43
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность. Это во благо по-твоему? Оно нам надо? И без автопрома есть куча отраслей, с чем можно и нужно начинать. Неплохо для начала хотя бы жрать свое...



Ну а почему и про отечественную жрачку не сказать:

Serge! писал(а):

Оно нам надо?



Дешевле покупать говядину из Аргентины или овец в Новой Зеландии и морским транспортом (самым дешевым) привозить, чем у себя растить. Там не надо строить теплых коровников, отапливать их, снег убирать, сено на зиму заготавливать -косить, сушить, ворошить, скирдовать, да и молока на таком корме коровы меньше дают - в Южной Америке и Новой Зеландии постоянно зеленые луга и пастбища. Также и с пшеницей, картофелем и т.п. А есть страны, где по 2-3 урожая собирают.
И так с любой отраслью промышленности и с/хозяйства.
Будем только нефть и газ качать, а все остальное покупать. Правда, для этого надо 15-20млн граждан - добывающих, транспортирующих и обеспечивающих их нужды. А остальных всех нах перестрелять/уморить как бестолковую биомассу.


Так и надо начинать с с/х благо есть где и есть что. Про то и говорю. А пока мы смотрим китайские телеки, жрем непойми чью жрачку и это никого не напрягает. А напрягает нас видите-ли больше всего то, что мы будем ездить исключительно на импортных авто которые к тому же после прикрытия таза будут дешевле.

#162:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:45
Serge! писал(а):

Т.е. если закроют ваз жрать не на что будет? Так вот кто оказывается меня кормит!



Если, пользуясь твоим лозунгом "А оно нам надо" похоронить всю промышленность и с/х, тебе и всем нам действительно жрать будет нечего - не будет потребителей результатов твоего труда, имеющих возможность заплатить тебе деньги.

#163:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:57
Serge! писал(а):

Т.е. если закроют ваз жрать не на что будет? Так вот кто оказывается меня кормит!

Ты прикидываешься или действительно не понимаешь? Некому будет заплатить тебе за работу, соответственно, есть тебе будет нечего, так как денег у тебя не будет.

#164:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 15:57
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. если закроют ваз жрать не на что будет? Так вот кто оказывается меня кормит!



Если, пользуясь твоим лозунгом "А оно нам надо" похоронить всю промышленность и с/х, тебе и всем нам действительно жрать будет нечего - не будет потребителей результатов твоего труда, имеющих возможность заплатить тебе деньги.


Пока мне "такой" ваз ничего не платит. И тебе не платит, а как раз наоборот: мы с тобой платим ему! Разницу улавливаешь? Я сейчас не о покупке таза, а о моих налогах которые идут в том числе на поддержку завода.
Если бы речь шла о переходном периоде, кризисе, кредите или еще о чем можно было б понять. Но ведь это длится уже вечность. Регулярно коммерческое предприятие в лице ваз безвозмездно получает огромные суммы от государства под разными предлогами.
А теперь представь себе коммерческую фирму, которая из года в год клянчит денег божась, что в следующей пятилетке она начнет приносить прибыль, но ничего не меняется годами. Тоже будем ее кормить ее бесконечно?

#165:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:00
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. если закроют ваз жрать не на что будет? Так вот кто оказывается меня кормит!

Ты прикидываешься или действительно не понимаешь? Некому будет заплатить тебе за работу, соответственно, есть тебе будет нечего, так как денег у тебя не будет.


ты меня принимаешь за работника автоваза? С чего вдруг с его закрытием я лишусь своего дохода? Я действительно не понимаю. Ты стал меньше получать, после того как рязанский завод "красное знамя" перестал выпускать телевизоры?

#166:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:09
Serge!, уже не смешно даже.
После того как завод "Красное Знамя" перестал выпускать телевизоры, без работы осталось пусть 1000 работников. Они стали стричься в 2 раза реже, сократили парикмахеров. Они стали перестали покупать автомобили, микроволновки, ну и все остальное, кроме самой необходимой еды. Производящих и продающих все эти товары, а также их парикмахеров, тоже сократили. Я думаю, что ты тоже в одной из этих категорий (на чиновника не похож, но ему тоже достанется, так как налогов, на которые он живет, не соберут). Тебя тоже сократили.
На одном вазе работает 100000. Плюс различные подрядчики, поставщики, смежники. Плюс сфера обслуживания. Это миллион как пить дать. Сколько у нас там работоспособного населения? Плюс еще и кризис, спад и прочая и прочая. АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЗАДЕНЕТ.

#167:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:14
Serge! писал(а):

мне "такой" ваз ничего не платит. И тебе не платит, а как раз наоборот: мы с тобой платим ему!



С наших налогов даже бабушкам пенсию не хватит заплатить pst Деньги идут со сверхдоходов от продажи нефти. И пилят их по-страшному, но ВАЗ как завод тут ни при чем. Если бы не ВАЗу, так Рамзану в Чечню, или на олимпиаду в Сочи, которая мне нах не сперлась. Но нм с тобой точно не достанется. И проблема тут отнюдь не в вазовских рабочих.

Serge! писал(а):

Если бы речь шла о переходном периоде, кризисе, кредите или еще о чем можно было б понять. Но ведь это длится уже вечность. Регулярно коммерческое предприятие в лице ваз безвозмездно получает огромные суммы от государства под разными предлогами.



А вот балаболить не надо. ВАЗ пока только в кризис в июне 2009г получил не безвозмездно nea , а на условиях беспроцентного кредита 25 млрд. руб. И не надо тут опять приводить в качестве ссылки канацкий баян с ОБЕЩАНИЯМИ помощи. nea

Serge! писал(а):

Тоже будем ее кормить ее бесконечно?



Будем. Если управлять ей будет такой же друг Путина как С. Чемезов и Ко. И проблема тут не в фирме.

Serge! писал(а):

ы стал меньше получать, после того как рязанский завод "красное знамя" перестал выпускать телевизоры?



А вот когда по всей стране, пользуясь лозунгом "А оно нам надо", позакрываются предприятия, и их рабочие (потенциальные потребители результатов твоего труда) останутся без средств к существованию - твоя жизнь кардинально изменится, я те гарантирую

#168:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:26
pklyonov писал(а):

только вот давай начнем с Воронежа, там почти наверняка тоже не все гладко.


Ещё как не гладко. Есть у нас завод "Электросигнал". В своё время это был военный завод, который параллельно выпускал цветные телевизоры "Рекорд-380-384". Решили завод сохранить и на старых производственных мощностях стали производить по лицензии Саньо телевизоры "Рубин". Телеки получились гамно, как и "Рекорды" были. Никто эти "Рубины" не брал. Это был путь в никуда. Теперь там собирают в малых объёмах на новом оборудовании электронику LG. Есть оборот, деньги, рабочие места. Меньше, конечно, чем было, но есть. Это путь в будущее. Так вот стрелять надо уродов, которые людей сказками долго кормили, выпускали дерьмо и в итоге набив полные карманы деньгами от субсидирования отечественного производства свалили в неизвестном направлении. На ВАЗе сейчас происходит то же самое, только мафия там круче, чем в Воронеже ибо деньги крутятся другие, поэтому и продолжает этот бедный завод выпускать дерьмо, а мы это дерьмо оплачиваем из своих карманов. Я шесть лет назад купил новую 5-ку. Мне ПТС дали, так в нём места живого не было - печать на печати, всё синее от мастики. Т.е. около 5-6 (точнее не помню уж) фирм-вентиляторов мою машину в цене поднимали. Сейчас происходит то же самое! ВАЗ надо уничтожить как понятие, как класс и на его месте построить новое производство НОРМАЛЬНЫХ машин, для людей.

#169:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:37
pklyonov писал(а):

Serge!, уже не смешно даже.
После того как завод "Красное Знамя" перестал выпускать телевизоры, без работы осталось пусть 1000 работников. Они стали стричься в 2 раза реже, сократили парикмахеров. Они стали перестали покупать автомобили, микроволновки, ну и все остальное, кроме самой необходимой еды. Производящих и продающих все эти товары, а также их парикмахеров, тоже сократили. Я думаю, что ты тоже в одной из этих категорий (на чиновника не похож, но ему тоже достанется, так как налогов, на которые он живет, не соберут). Тебя тоже сократили.
На одном вазе работает 100000. Плюс различные подрядчики, поставщики, смежники. Плюс сфера обслуживания. Это миллион как пить дать. Сколько у нас там работоспособного населения? Плюс еще и кризис, спад и прочая и прочая. АБСОЛЮТНО ВСЕХ ЗАДЕНЕТ.


Абсолютная чушь! На месте моего завода, филиала концерна "Энергия", сейчас огромный торговый комплекс. Встречаю людей с завода знакомых, не всех конечно, но многих. Все пристроены, работают, стригутся не меньше чем раньше я думаю и из этих "многих" некоторые вполне успешны и богаты. Причём токари работают токарями, а снабженцы снабженцами, только в частных фирмах и производствах. Я тоже не голодаю (тьфу три раза). Тяжело было, спору нет, но вечно ЭТО (имею ввиду убыточное и ненужное призводство) продолжаться не могло. Я к тому, что чем раньше эту погань-мафию с ВАЗа разгонят, тем лучше будет тем же "работникам" и их парикмахерам, которые смогут приспособиться к новым реалиям.

#170:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:55
ВСМ писал(а):

На месте моего завода, филиала концерна "Энергия", сейчас огромный торговый комплекс.

ВСМ писал(а):

Причём токари работают токарями, а снабженцы снабженцами, только в частных фирмах и производствах.

В торговом центре работают токарями? Какое сравнимое по количеству рабочих мест предприятие открылось? Событие такого масштаба остаться незамеченным не может...
ВСМ писал(а):

Тяжело было, спору нет, но вечно ЭТО (имею ввиду убыточное и ненужное призводство) продолжаться не могло.

Чего ж тогда хранцузы не хотят сворачивать классику?

#171:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:59
SLAVA 932 писал(а):


А завод зачем ровнять с землей?


Да,знаешь,есть такие люди-революционеры.Они всё хотят сровнять с землёй,если им дать волю.Сначала разрушить до основанья,а у затем.....а вот "затем" они не знают и не умеют,что-то делать. Они умеют только разрушать.Дальше им не хватает мыслительного процесса. Процессор в голове устаревший.
Знаешь,в детсве зимой дети лепят,строят и созидают снеговика,долго трудятся,лепят голову ноги,ручки.А приходят на утро-снеговик разрушен,это сделали какие-то дебилы с такой-же дебильной улыбкой. Вот эти люди из второй категории и хотят всё сровнять с землёй-они просто больше ничего не умеют.

#172:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 17:13
Cobusca писал(а):

Знаешь, в детстве зимой дети лепят, строят и созидают снеговика, долго трудятся, лепят голову ноги, ручки. А приходят на утро - снеговик разрушен, это сделали какие-то дебилы с такой же дебильной улыбкой. Вот эти люди из второй категории и хотят всё сровнять с землёй - они просто больше ничего не умеют.

Очень похоже на правду.
Мне кажется есть и еще один тип, представители которого не совсем дебилы в данном понимании. Они не разрушают ради разрушения. Но все проблемы они решают просто - "разрушить". И при этом точно уверены, что после "разрушить" все сразу же самой собой нормализуется. Обязательно кто-то все сделает хорошо, надо только разрушить. И они никогда не думают о том, кто будет этим кем-то.

#173:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 17:45
[quote="ВСМ"]
pklyonov писал(а):

Теперь там собирают в малых объёмах на новом оборудовании электронику LG. Есть оборот, деньги, рабочие места. Меньше, конечно, чем было, но есть. Это путь в будущее. .



Отверточное производство - это путь в будущее? Ты здоров?
Нет автоваза -> нет умных бородатых дядек -> есть много довольных лягушатников-> есть немного русских грязнорабочих -> остальные просто ненужны.... !

#174:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 17:47
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

На месте моего завода, филиала концерна "Энергия", сейчас огромный торговый комплекс.

ВСМ писал(а):

Причём токари работают токарями, а снабженцы снабженцами, только в частных фирмах и производствах.

В торговом центре работают токарями? Какое сравнимое по количеству рабочих мест предприятие открылось? Событие такого масштаба остаться незамеченным не может...
ВСМ писал(а):

Тяжело было, спору нет, но вечно ЭТО (имею ввиду убыточное и ненужное призводство) продолжаться не могло.

Чего ж тогда хранцузы не хотят сворачивать классику?




+1.
Мне кажется этого человека надо изолировать....

#175:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:19
SLAVA 932 писал(а):

Serge! писал(а):

мне "такой" ваз ничего не платит. И тебе не платит, а как раз наоборот: мы с тобой платим ему!



С наших налогов даже бабушкам пенсию не хватит заплатить pst Деньги идут со сверхдоходов от продажи нефти. И пилят их по-страшному, но ВАЗ как завод тут ни при чем. Если бы не ВАЗу, так Рамзану в Чечню, или на олимпиаду в Сочи, которая мне нах не сперлась. Но нм с тобой точно не достанется. И проблема тут отнюдь не в вазовских рабочих.


Ваз деньги получил из бюджета? Твои налоги идут туда же? Значит часть твоих денег, пусть мизерный процент достался и заводу.
Цитата:


Serge! писал(а):

ы стал меньше получать, после того как рязанский завод "красное знамя" перестал выпускать телевизоры?



А вот когда по всей стране, пользуясь лозунгом "А оно нам надо", позакрываются предприятия, и их рабочие (потенциальные потребители результатов твоего труда) останутся без средств к существованию - твоя жизнь кардинально изменится, я те гарантирую


Никто не говорит про все предприятия. Речь о тех, кто изобретает велосипед, когда кругом полно таких же только лучше и дешевле. Вот такие предприятия обречены и давно вымерли. Это рыночная экономика, что хотели то и получили. Только ваз бьется в конвульсиях не желая сдаваться, ибо использует запрещенные правила.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 7 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU