ksv71 писал(а):такие помойки для рукастых пацанов с окраин
то понятно с самого начала. не всё ж сразу. всё-всё, больше не ною Aндрей писал(а):vfts, следи за речью! не путай паникёрство с эмоциями и тонким юмором!
я не призывал бросить всё, и кричать, ничего не делать.
Ввиду отсутствия смайликов воспринял как есть - без юмора и с эмоциями. Извиняюсь за мой исторический экскурс.
Мы здесь пытаемся помочь новобранцу, каждый понемногу.
Антонио, опыт который ты сейчас получаешь будет отбиваться, когда у тебя будет дорогая машина, а сервисмены (те же) будут заламывать тебе за подъемник не 1000, а в разы больше. Считай, что ты вкладываешь не в машину, а в образование.AntonioK писал(а):Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?
если ничего сразу после замены не застучало-загремело, то можно сразу тапку в пол - новое масло самый кайф для мотора, а дальше оно будет хужеть, изнашиваться...
но вот: AntonioK писал(а):смерть левого переднего лонжерона
- мне представляется серьёзным препятствием для "тапки в пол", как бы твой моторный отсек от салона сам не уехал...
фотки где?AntonioK
Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем
AntonioK писал(а):Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?
нет, разве только следить за его уровнем и состоянием
AntonioK писал(а):осмотр днища на эстакаде показал надвигающуюся смерть левого переднего лонжерона.
Что именно с ним не так, прогнил или треснул? Если последнее, то желательно проварить его пока трещина не расползлась. А так, к сожалению передние лонжероны на зубилах не славятся крепкостью =(A_z писал(а):AntonioK
Что именно с ним не так, прогнил или треснул?
Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно. Диагноз о скорой смерти выносил не я, естественно. Я лонжерон второй раз в жизни увидел A_z писал(а):Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем
Спасибо =) Я стараюсь =)
A_z писал(а):следить за его уровнем и состоянием
Уровень - понятно, а следить за состоянием - это как?AntonioK писал(а):а следить за состоянием - это как?
например, изменение его цвета, наличие чего либо постороннего в нём и т.п.AntonioK писал(а):4 литра масла Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.
сейчас синька отмоет всю смолу которой на твоем фото немеряно и каша из этого говна забьет маслоприемник
ИМХО Мобил-1 пик лайф (синтетика) даже в БМВ в свое время жаба давила лить, ты Рокфеллер
сомнения берут, судя по черноте блока внутри, что это авто хотя бы полусинь видела когда-то
AntonioK писал(а):Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно.
пусть сварные поставят вставку, вырезав прогнивший кусок, будет намного дешевле замены, да и по прочности кустарно приваренный целиком лонжерон, равен наполовину сгнившему заводскомуksv71 писал(а):судя по черноте блока внутри
А как должно бы быть?