21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:04
ksv71 писал(а):

такие помойки для рукастых пацанов с окраин



то понятно с самого начала. не всё ж сразу. всё-всё, больше не ною Wink

#152:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 15:15
Потому и говорю - лучше всего будет видно, если залезть под машину. Для удобства можно отъехать и встать над какой-нить ямкой-ложбинкой..
#153:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:29
AntonioK
У меня почти такой же правый наконечник.

#154:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:23
vfts, следи за речью! не путай паникёрство с эмоциями и тонким юмором!

я не призывал бросить всё, и кричать, ничего не делать.

присоединяюсь к совету по поводу покупки мурзилки

более того - вот ты программист, AntonioK, и как видно воинствующий оптимист, так вот тебе совет: представь, что твой антомобиль - это комп, а устройства в нем - девайсы компьютерные, например, контроллер - это двиг, только система охлаждения у него жидкостная, как на особо крутых серваках, и так далее по аналогии.


и за любым советом обращайся сначала к литературе и справочным данным, сравнивай их с тем, что у тебя а потом может и вопросов не будет

#155:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:31
далее - мне кажется, что передача тебе красивой банки мобила-1 и антифриза хепы - не более чем рекламный трюк продавца, или по меньшей мере способ успокоения покупателя: ты не в состоянии проверить его слова.
я когда свой прежний авто продавал, канистру початую шелл-хеликс ультра 0W40 отдал, так новый хозяин правда думал, что только такое масло надо лить - цена его шокировала, пока не рассказал, что это только последний раз перед тем как продать залил...

ещё - AntonioK, купи хоть самый нужный набор рожково-накидных ключей! на 8,10,12,13,14,17 и 19 по паре каждого, и торцовые на 10, 12 и 13 - без этого набора вообще не обойтись

#156:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 20:20
Aндрей писал(а):

vfts, следи за речью! не путай паникёрство с эмоциями и тонким юмором!

я не призывал бросить всё, и кричать, ничего не делать.



Ввиду отсутствия смайликов воспринял как есть - без юмора и с эмоциями. Извиняюсь за мой исторический экскурс.

Мы здесь пытаемся помочь новобранцу, каждый понемногу.

Антонио, опыт который ты сейчас получаешь будет отбиваться, когда у тебя будет дорогая машина, а сервисмены (те же) будут заламывать тебе за подъемник не 1000, а в разы больше. Считай, что ты вкладываешь не в машину, а в образование.

#157:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 11:30
Проблема решена dns4

4 литра масла Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.
Масляный фильтр - 220 р.
Поддон картера + прокладка поддона (магазинные) + работа + БУ карлсон на замену моего умершего (из загашника сервисмена) + работа + подтянуть ремень ГРМ и выправить кувалдой защиту картера (была глобально замята вверх, плюс несколько локальных вмятин) - 3000 р.

2 мм до максимума по щупу - получилось ровно 3 л масла (литр остался в канистре).

из СТО выезжал на машине, ставшей тише в полтора раза. то ли из-за масла, то ли из-за выправленной защиты, которая раньше могла сильнее звенеть, резонируя на вибрацию движка и КПП...

пропали редкие хлопки из выхлопной трубы (неритмично раз в 2-5 секунд) при трогании с места и при работе на ХХ на холодном двигле.

стал работать карлсон =) ура, печку можно выключить =)

осмотр днища на эстакаде показал надвигающуюся смерть левого переднего лонжерона. позже будут фотки, но они плохого качества.

и вот я снова на колесах gpn

#158:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:59
Масло когда сливали сильно черное было? Может стоило сначала какого-нить лукоил-люкса налить, покататься тыщонку, если всё хорошо, то раз уж сердце так просит - залили бы Mobil...
#159:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:05
Старое масло не сливали, оно полностью вытекло на асфальт само (был пробит поддон). ТАк что не знаю.

На лукойле-минералке я и так откатал, правда всего пару км, см. тему выше. Оно тоже вытекло на асфальт =)

Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?

#160:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 13:24
AntonioK писал(а):

Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?


если ничего сразу после замены не застучало-загремело, то можно сразу тапку в пол - новое масло самый кайф для мотора, а дальше оно будет хужеть, изнашиваться...

но вот:
AntonioK писал(а):

смерть левого переднего лонжерона

- мне представляется серьёзным препятствием для "тапки в пол", как бы твой моторный отсек от салона сам не уехал...

фотки где?

#161:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:00
AntonioK
Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем Wink

AntonioK писал(а):

Вопрос: после замены масла нет каких-нибудь ограничений по режиму эксплуатации, типа "обкатки"?


нет, разве только следить за его уровнем и состоянием

AntonioK писал(а):

осмотр днища на эстакаде показал надвигающуюся смерть левого переднего лонжерона.


Что именно с ним не так, прогнил или треснул? Если последнее, то желательно проварить его пока трещина не расползлась. А так, к сожалению передние лонжероны на зубилах не славятся крепкостью =(

#162:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:01
Увы мне! Фотографии лонжерона не получилось =(

Заезжаем на эстакаду:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Откуда текло:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Откуда текло:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Снимаем поддон:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Снимаем поддон:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Снимаем поддон:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Собсно старый поддон и та минералка, которую заливали для диагностики течи:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Выпуск:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Выпуск:


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

Местный собак. Ласковый и вообще классный.


«Собак» на Яндекс.Фотках


Все фотки кликабельны (можно увеличивать).

Последний раз редактировалось: AntonioK (17 Июня 2010 14:06), всего редактировалось 1 раз

#163:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:03
A_z писал(а):

AntonioK
Что именно с ним не так, прогнил или треснул?



Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно. Диагноз о скорой смерти выносил не я, естественно. Я лонжерон второй раз в жизни увидел lol1

#164:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:08
A_z писал(а):

Перечитал всю тему ... все твои приключения ... ну ты и силён же в выдержке =) Молодец! Пускай тихонько, но продолжаешь осваивать это искуство быть автолюбителем Wink


Спасибо =) Я стараюсь =)

A_z писал(а):

следить за его уровнем и состоянием


Уровень - понятно, а следить за состоянием - это как?

#165:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:11
AntonioK писал(а):

а следить за состоянием - это как?


например, изменение его цвета, наличие чего либо постороннего в нём и т.п.

#166:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:11
По тому, что видно на щупе?
#167:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:01
AntonioK писал(а):

что видно на щупе?


для оценки "общего" состояние - да, этого вполне достаточно.

#168:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 15:07
AntonioK
сколько уже вложил в машину?

#169:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:20
Около 7 тысяч.
#170:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:35
AntonioK писал(а):

4 литра масла Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.


сейчас синька отмоет всю смолу которой на твоем фото немеряно и каша из этого говна забьет маслоприемник
ИМХО Мобил-1 пик лайф (синтетика) даже в БМВ в свое время жаба давила лить, ты Рокфеллер rlzz
сомнения берут, судя по черноте блока внутри, что это авто хотя бы полусинь видела когда-то
AntonioK писал(а):

Прогнил. Визуально - многочисленные струпья ржавчины, некоторые из которых можно открошить пальцами. Трещин не видно.


пусть сварные поставят вставку, вырезав прогнивший кусок, будет намного дешевле замены, да и по прочности кустарно приваренный целиком лонжерон, равен наполовину сгнившему заводскому

#171:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:41
ksv71 писал(а):

судя по черноте блока внутри



А как должно бы быть?

#172:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:48
AntonioK писал(а):


А как должно бы быть?


Рискну предположить, что как-то так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108226

supercool

#173:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:10
maximk
Не, тут вообще двигатель новый.

AntonioK
Для твоего мотора полусинтетика конечно лучьше.

#174:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:01
AntonioK
ну ты олигарх!!! тебе ж русским по белому писали: полусинь и из большой бочки (так намного дешевле) и никаких пик-лайфов втридорога. для такого двигателя уже неважно, что там залито, лишь бы не нассали, так что в след. раз не вздумай лить такое дорогущее масло.
сам на эссо 10в40 с голубой бочки уже около 25 тык прокатал. разницы по качеству нет, гарантия подлинности (какой дебил будет подделывать огромную бочку???), разница в цене очень ощутима

#175:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:02
Наверное, лучше бы было залить небрэндовое полусинтетическое масло, отъездить на нем тыщонку, - оно б всю дрянь смыло и растворило. а потом уже можно было бы и мобил налить, коли душа нараспашку. Ладно, не будем паниковать раньше времени, может и не будет еще ничего страшного.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU