Раманыч писал(а):Похоже на перенасыщенную смесь...
С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов?
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались Раманыч писал(а):не может же быть, что по маховику ошибся?
если на маховике нет еще других меток- бывало и такое . лучше по метке на маслян.насосе. Serg_x писал(а):С ДТОЖ там все нормально? Ошибок нет? Температуру кажет не -199 градусов?
А то бывало у меня такое... форсунки ваще не закрывались
_________________
+1 подцепи другой ДТОЖ. и попробуй. форсы не трогал???ilya59 писал(а):лучше по метке на маслян.насосе.
плюс минус километр
Раманыч писал(а):ДТОЖ и где находится?
ввернут в термостатSerg_x писал(а):когда маховик пришлось перевернуть для баланса с новым коленом, на нем метки нет
Ты его на 180* перевернул?olbr писал(а):Ты его на 180* перевернул?
Ну не я перевернул,
а на балансировке, и не знаю на сколько. Вроди его только и можно на 180 либо 360.
Высверлили в нем одну маааленькую ямку на грамм-полтора по весу olbr писал(а):Если его на 360* перевернуть ничего не измениться
Вот я о том и говорю Положений только два.
olbr писал(а):На сколько я помню на колене стоит направляющая, которая не позволяет маховик хоть как то переворачивать.
Нету там нифига
Есть болты, которые затягиваюцца бешенным моментом, и с фиксатором резьбы.Раманыч писал(а):Кстати после замены колец мотор как обкатывать?
А ты вкладыши не менял чтоли???
Как обычно обкатывай.Раманыч писал(а):а потом пару тысяч ездить не превышая 2000 оборотов по тахометру,
если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель
до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.
наоборот не стоит тошнить в натяжкуGlan писал(а):если ты так будешь ездить ты угандошишь свой двигатель
до 4000 смело крути, просто изхбегай резких ускорений.
наоборот не стоит тошнить в натяжку_________________
я 3 тыс обкатывал, потом потихоньку начал пошустрей... после 3 тыс слил масло- и залил нормальное. на обкатку брал лукойловскую полусинь.Раманыч писал(а):А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?
ИМХО я бы поменял, цена вопроса то 130руб. в мурзилке читал- при снятии рекомендуют заменить новыми.Раманыч писал(а):А для чего было менять нормальные притёртые вкладыши?
Потому что цена их, как выше написали - копеечная
А поставить их как стояли не получится как ты не старайся. Думаешь, с точностью до микрона попал в прежнее место? Как бы нет
В таком случае вообще не вижу смысла лезть вниз, но ты полез.
Надо было менять все элементы расположенные в узлах трения. Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные. Пустяковое дело, продлевающее мотору жизнь раза в два Serg_x писал(а):Я бы еще и коренные поменял, и кольца упорные.
Раманычу походу этого хватило,на
и Serg_x писал(а):кольца упорные
его нехватило бы- с его занятой работой то...