usv писал(а):Зайди в раздел "тюнинг", там раскажешь, как кусок резины за 2 тысячи рублей и развал на глаз с завода делает из таза комфортное управляемое авто. Может перестанешь кипятком ссать от этих безделушек, хотя вряд ли.
Вы чё дое-лись к нему с этими опорами. Ну нравиться человеку и что?. Я вон всю подвеску перетряс и толку ноль. Как гремело так и гремит. Тут хотьSS-20, хоть Асоми, хоть Хероми,хоть чёрта лысого поставишь-чтобы больше не слышать ити стуки. Заднии кстати смотрел Асоми-вот те реально деньги на ветер. Та же резина ,только больше. А стоят мама не горюй.Dranik писал(а):всё было насмерть затянуто но опора стучала
Проверял? Я имею ввиду гайку которая держит сам поршень в сапоге!НЕСТЕР писал(а):Проверял? Я имею ввиду гайку которая держит сам поршень в сапоге!
у меня стойка циликовая без патрона отдельного.
да и в принрципи если ты имеешь ввиду гайку на самой стойке то и её трогал, дальше только в срыв
НЕСТЕР писал(а):Вы чё дое-лись к нему с этими опорами. Ну нравиться человеку и что?
необращай внимание
чью цитату сделал у него впринципи все посты такие ,поэтому я уже неудивляюсь а тока так поржал в обедик весело usv
usv писал(а):Может перестанешь кипятком ссать от этих безделушек, хотя вряд ли.
х*йли у тя безделушек нет вот и завидуешь нервно Dranik писал(а):usv
usv писал(а):Может перестанешь кипятком ссать от этих безделушек, хотя вряд ли.
х*йли у тя безделушек нет вот и завидуешь нервно
нехороший человек, ты как всегда прав. Raptor писал(а):usv
Зря ты на Драника накидываешься. Растяжки и т.п. реально дают автомобилю много и не только Ладам. Да и вообще - "давайте дить дружно" (С)
Такс 7 страниц налабали, а драки между СС и Асоми так и нет
Я не понял народ повзрослел что ли?НЕСТЕР писал(а):usv писал(а):Зайди в раздел "тюнинг", там раскажешь, как кусок резины за 2 тысячи рублей и развал на глаз с завода делает из таза комфортное управляемое авто. Может перестанешь кипятком ссать от этих безделушек, хотя вряд ли.
Вы чё дое-лись к нему с этими опорами. Ну нравиться человеку и что?. Я вон всю подвеску перетряс и толку ноль. Как гремело так и гремит. Тут хотьSS-20, хоть Асоми, хоть Хероми,хоть чёрта лысого поставишь-чтобы больше не слышать ити стуки. Заднии кстати смотрел Асоми-вот те реально деньги на ветер. Та же резина ,только больше. А стоят мама не горюй.
Dranik писал(а):всё было насмерть затянуто но опора стучала
Проверял? Я имею ввиду гайку которая держит сам поршень в сапоге!
Чтобы не было стуков, надо брать 650К дерева и идти в салон рено например Dranik писал(а):у меня стойка циликовая без патрона отдельного.
У тебя газ мясо что ли? У меня синии-стандарт-вроде расборные. Под колпаком гаика с внутренней резьбой.НЕСТЕР писал(а):У тебя газ мясо что ли?
Demfi масло.
НЕСТЕР писал(а): У меня синии-стандарт-вроде расборные.
+1
НЕСТЕР писал(а):Под колпаком гаика с внутренней резьбой.
дак гайка это держит все потроха самой стойки но не катридж.
все эти деталюшки немогут болтаться , а вот если стоит уже катридж то если гайка ослабнет то начинает стук.Dranik писал(а):дак гайка это держит все потроха самой стойки но не катридж.
Я это и имел ввиду. Почему же ты так думаешь. Тот же патрон-кардридж. Не затянишь, так же будет болтаться. ИМХО.Dranik писал(а):а пока верхняя гайка у нас выполняет роль сальника
Да не,- резинка полюбому есть. Странно Сааз разбирал- типо картриджа стоит.Цитата:Я вон всю подвеску перетряс и толку ноль. Как гремело так и гремит.
Я тя хорошо понимаю, у меня тоже гремит. Тоже последовательно менял детали. Поставил опоры Асоми, поставил новые рулевые, новые стойки, новые шаровые. С каждой заменой становилось лучше. В салентах на глаз видно может там что греметь или нет. Последнее что остается и у меня тоже гремит: это рейка.
Сегодня был на развале, после замены стоек. Попросил ребят посмотреть рейку. Они ее подтянули, туда сюда подергали, стук есть. Сказали рейку на свалку. Ага щаз. Заменим пружинку, заменим вал (с карданчиком этим чертовым), может еще че поменяем, стук уйдет.
З.ы. мне кажется, что у тебя тоже стучит именно рейка.Цитата:Заднии кстати смотрел Асоми-вот те реально деньги на ветер. Та же резина ,только больше.
не понял. У нас сзади шток напрямую, через металл прикручивается к кузову, разве нет? Я задние опоры Асоми еще не щупал, но по идее в ней шток должен прикручиваться к внутренней обойме, и через резиновый бублик уже к кузову. Если все так, то это должна быть вполне рабочая вещь. WEM86 писал(а):Хоспадеее!!! На 5 страниц уже тему раздули. Ну что за тупой спор? Пусть каждый сам выбирает то, что считает нужным! Зачем доказывать, что что- то хуже, если в руках даже не держал, и не ездил на тех же опорах? Зачем людей с толку сбивать? Ну выбрал человек асоми. Дай бог, чтобы они его еще долго радовали и не ломались! И я их хотел себе ставить. Но, в последний момент передумал. Меня также с толку сбивали, как выразился беркут, мнения людей, которые спорят, и даже не знают о чем говорят, мол, кто- то где- то сказал, что шток там какой то крутится, вибрация у меня там жопу всю растрясло, что геморрой вылез. Какой нафиг? Я когда в руки взял сс и асоми понял, что беру точно сс. Разница существенна! Поставил их! Какие там сутки? Нет их! Причем у меня стойки стоят, вы такие, наверное и не слышали autotehnik! И им уже больше 20 тыс. пробегу. Шток не крутится! Так как взял сс20 квин. Вибрации, как тут некоторые ораторствуют, ОТСУТСТВУЮТ! Может это связано с ИДУЩИМИ В КОМПЛЕКТЕ резинками, одевающимися на верхнюю и нижнюю чашку. Я поставил только на верхнюю, так как разбирал как dranik и не смог добраться до нижней. Это с одной стороны. С другой, у меня в деревне асфальт последний раз ложили, когда я еще в школу не ходил. Дороги- почти как гравий. НО вибрации я не на жопе, не на руке НЕ ОБНАРУЖИЛ! Что еще надо? Я не знаю, как там у беркута в его питере, я разницу ощутил. Руль легче гораздо. Что еще надо от опоры?
так не хотел писать, но пришлось.
МУЖИКИ! ЭТО ЖЕ НАШ ФОРУМ, А НЕ БАБСКИЙ! Пишите только то, что подтверждено РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ, а не рассказами с этого же форума. Не наводите на людей смуту. Если чел. Выбирает опоры и зайдет на наш форум, что он увидет? вы прочтите все темы про них! Одни тупые домыслы.
модераторам: создайте ОПРОС. Будут реальные цифры положения вещей.
ВСЕ.
+1 Berkut_Spb писал(а):Такс 7 страниц налабали, а драки между СС и Асоми так и нет Smile
Я не понял народ повзрослел что ли?
просто народ не путает самару с курилкой Ars Longa писал(а):У нас сзади шток напрямую, через металл прикручивается к кузову, разве нет? Я задние опоры Асоми еще не щупал, но по идее в ней шток должен прикручиваться к внутренней обойме, и через резиновый бублик уже к кузову. Если все так, то это должна быть вполне рабочая вещь.
правильно мыслишьpnp2000 писал(а):Вобще прочитав такие возгласы мне интересно что будет когда человек пересядет на нормальную ино-машину
если ты это мене говоришь, то могу тебя огорчить
у меня есть практически новое нехилое ино-ведро и ездил я на многих ино машинах, так что ненадо
Мы на форуме делимся впечатлениями от экусплуатации ВАза и кто как ремонтирует и это тема про это есичо и ненадо сравнивать чо и как было бы на ино, ВАз это ВАЗ, а Ино это ИНО.