Andreiko писал(а):
Ну вот ты и наткнулся на корень проблемы, поздравляю. Только психология тут ни при чем. Я на бензин вышвыривал от 40 до 60 тысяч в год, не особо напрягаясь. А вот разово их попробуй из кармана вынуть, тут-то пупок и развяжется. Поэтому я и говорю, что бензин, как трата размазанная по времени, переносится куда легче, чем необходимость заплатить путину денюшку за то, чтобы он и дальше бездельничал, как арап на галерах.
Все при том и не более. Если так хочется - откладывай каждый месяц на налог. Что мешает? Свои тараканы в голове (читай - психология жить одним днем).dezruptor писал(а):. Если так хочется - откладывай каждый месяц на налог
за что такие налоги, у меня машина что разбивает дорогу и отравляет воздух больше чем ржавая классика ара-бомбилы?
Ну за свои 220 кобыл я готов платить, но например за 250 и больше уже жаба душит реальноMIK1982 писал(а):dezruptor писал(а):. Если так хочется - откладывай каждый месяц на налог
за что такие налоги, у меня машина что разбивает дорогу и отравляет воздух больше чем ржавая классика ара-бомбилы?
Ну за свои 220 кобыл я готов платить, но например за 250 и больше уже жаба душит реально
Это другой уже вопрос. За что? Да как всегда - "за шкафом".MIK1982 писал(а):dezruptor
поэтому если куплю по настоящему мощную машину то оформлю ее на бабушку ветерана войны 85 летнему человеку уже пофиг на налоговую и жадность медвепутов
Дык и я даже со своими скромными 172 лошадями налога не плачу. Ну их нафик дармоедов.alexandro70 писал(а):а MAJESTA,чем отличается?
у маджесты комплектация лучше, пневмоподвеска почти всегда стоит, да и больше она по габаритам кузова и салона, движок уже 4,3 как на лексусе стоит а самое главное если что случилось все на заказ и по неприличным деньгам.MIK1982 писал(а):Dias
брали 3 года назад за 12000 долларов, конструктор по документам т.е. оформлен на документы крауна 88 года. Из ремонтов рычаги передние сразу меняли цены не помню примерно по 200 долларов за один, колодки 1500 р., дмрв не ломается, замена свечей 4500р. это 6 свечек и работа там впуск снимать, тормозные диски все еще родные, стойки обычные не пневмо поэтому по 3500 за одну.
А так ничего не ломалось но его брали с пробегом меньше 100 и оценкой 4.5B на аукционе
Сейчас такой стоит от 400 живой, но на продаже в МСК комплектации ройял салун фоур просто нет
а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер?Быдл-О писал(а):А у кого еще есть льготы по налогам? Вроде у Чернобыльцев?
налог местный, т.е. в каждом субъекте свои льготники, в Мск это инвалиды 1-й и 2-й групп(освобождены но не более чем на 1 авто)Восьмеркин писал(а):замена ремня с роликами, шкивами(ибо алюминиевые), помпой и пр. -40000-50000(это только запчасти)
Восьмеркин писал(а):верхние передние рычаги по 40000 за штуку, но можно достать б/у с "германской" машины по 200 евро
а еще орут - альфа дорогая в обслуге.wasd писал(а):Reno дизель,автомат 130 киловат.За городом на трассе 6.4 в городе 15 и больше ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ВельСатис в смысле?Dias писал(а):а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер
это абсолютно разные машины если вообще стоит такое сравнение то бери астру/лансер и им подобные