В поисках разумного компромисса по мотору 8V карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:25
Covax писал(а):

А если взять поршень со смещением 1.9 получается приемлемая СЖ. Но недоход 0 мм. Это критично?


На 8вэ так и делают.

#152:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:37
Это хорошо. Smile А в принципе отсутствие недохода как-то сказывается?
#153:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 12:32
Поигрался я с Engine Analyzer Pro и пришел к выводу, что без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.

Если просто увеличить ход коленвала до 75.6 мм, крутящий момент увеличивается примерно от 5 до 8% во всём диапазоне. Не существенно.

А вот если ещё поработать над башкой, т.е. расточить каналы, увеличить диаметры клапанов, доработать выпуск, то приход момента будет до 20% - уже что-то. Но это в теории. А на практике должно быть меньше.

#154:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 23:29
Covax писал(а):

без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.


А шо, есть разве сомневающиеся...??? Smile

#155:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:19
Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей. Smile
#156:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:33
Covax писал(а):

Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей.


Ну тут а каждого своя дорога и свой интерес... Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта... Присматриваю уже покупку... А мож новую слеплю без запила а старую запилю, шоб поэтапно разницу вкурить...
Найти бы время на всё, блин... Smile

#157:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 01:09
kazak1102
Цитата:

Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта...


+1
Я хочу собрать пиленую башку с валом средним и пиленым коллектором и воткнуть в сборе. А параллельно - 78 колено при возможности...

#158:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 02:24
Sonauto99 писал(а):

А параллельно - 78 колено при возможности...


Я в сомнениях... Думаю, 78 или 75,6... Цена в 2,5-3 раза, ну и ресурс... Smile

#159:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 03:03
По собственному опыту скажу, ездил и на 71 , 75.6, 78 колене(везде 121 шатун), ДА- 71 крутиться легче, но нихрена не едит, момента мало, 75.6 и 78 практически одинаково(основная тяга на сток распредвале ушла ниже 2000-3500, крутиться норм до 6000), но на 78 тяга сильнее чувствуется,по оборотам- на 2 передаче чуть не с холостых вылазит машина, что на 71 колене бесило-одна дерготня, щас собираю 16кл, с 78 колена я на меньшее точно не перейду supercool хотя и есть калиновское.....вообщем обьем рулит, особенно передвигаться по городу rlzz
#160:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:23
kazak1102
Цитата:

ну и ресурс...


Поясни?

#161:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 23:34
Sonauto99 писал(а):

Поясни?


R/S... Smile С калино/коленом он ближе к номиналу...
Кроме того, разница всего в 50 куб.см... Имеет ли смысл платитить за это 250 у.е., при цене калино/колена 100 у.е...??? Приход того стоит...???
Думаю... Я в сомнениях... supercool

#162:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:36
kazak1102
Я видел в инете цену на 78 колено в 4500.
Но, пока рано про это.
Я тут пытаюсь купить верх от 083 со всеми причиндалами (гена, колено, карб, термостат и т.д.). Вот и буду точить голову и коллектор. Потом уже колено...

#163:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:09
Sonauto99
Понятно, шо ГБЦ раньше надо... Но, блин, от капиталки же никуда не денешься... Уже 267т/км... А надо быстро... Значит всего нужно приготовить... Smile

#164:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 13:50
Парни, оцените комплект:
вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)
рес: Формаш или оставить сток
Выпуск: 4-2-1, рез стингер, банка сток
Дрочель сток
Откатываться он-лайн

В каком диапазоне будет ехать? Преору в случае чего смогу натянуть pst ? Низы сильно хуже стока будут? ХХ на таком вале ровный или рваный?

#165:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 00:20
Цитата:

вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)


Валы какие-то овощные Razz

#166:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 09:34
Timonz писал(а):

Валы какие-то овощные


интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile

#167:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 11:03
Г.у.М.а писал(а):

интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile


В принципе справедливо, вон Стелс_Дасту рес поставили, так на сток валах жарит ничё так. Правда у него 16вэ...

#168:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:16
х123ас
при такой фазе вала в каком диапазоне основная прибавка со сток ресом и с норм ресом?

#169:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:27
На счет этого затрудняюсь ответить... На 11.2 где то с 2500 тяга, с ресом думаю будет что то типа ступеньки в районе 4-4,5 тык
#170:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:33
А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?
#171:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:43
Covax писал(а):

А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?


есть смысл менять коленвал Smile

#172:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:47
Это понятно. Колено 75.6 по любому. Вопрос про распредвал. Есть ли приход от низовых распредвалов на практике?
#173:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:15
Covax
Сделай 1,6 и ММ49 поставь - будет отличный достаточно тяговый двигатель.

#174:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:17
В общем придумал я для себя вот что:
Поршня 82,8 со смещением 1.9
Колено 75,6
Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile

Нормуль?

#175:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 22:39
Covax писал(а):

Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile

Нормуль?


чейто ты с низового на нуждик десятьдевятьтри перекинулся
он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым lol1

норм валик
при должном запиле гбц и впуске-выпуске на 1.6 будет до 6.5 валить
supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU