maximk писал(а):У меня также уходит до min и замирает, но проблема в том, что он делает это медленно и жидких следов я не обнаруживаю.
первым делом проверять всё тчательно под капотом ибо если медленно уходит то его и обнаружить сложно-пригревается и высыхает, ну и самый сложный в салон .pavel.bureev писал(а):to Dranik скажи какую крышечку лучше на расширительный бочок поставить
которая работает
я брал в маге крышку "Владимирскую" и проверял её дома на старом бачке, выход бачка заткнул а в тонкий вход бачка вставил насос с манометром и накачивал давляк, потом смотрел когда крышка начала стравливать давляк и делал выводы(скидывала кстати новая крышечка при 1,1 ,но я посчитал что это многовато для наших беспонтовых радиков),
в итоге разобрав крышку обрезал от пружинки(большая) 2 витка и крышка у меня стала сбрасывать давление при 0,8АТМ.
pavel.bureev писал(а):а то как что нибуть прочту всегда дело говоришь._________________
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
pavel.bureev писал(а):какую крышечку лучше на расширительный бочок поставить,
Dranik писал(а):которая работает
Методика проверки с фото в середине страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
+
кстати Лузаровскую крышечку брать нестал нафиг
по виду вообще полная какашка(облой и нечотко выбитые дырочки в нутри крышки)
Лишний раз убеждаюсь что у Лузара тока упаковка хорошая, но товар в этой упаковке полное Г ![bbbee](images/smiles/48.gif)
pavel.bureev писал(а):а вот какбы знать которая работае
В маг приди и попроси посмотреть крышки какие есть вналичие.
Та которая будет на вид акуратна тут и бери,потом в любом случае крышку надо проверить, иначе радик или ещё где может начать ссать ещё сочнее.pavel.bureev писал(а):а вот какбы знать которая работает готов заплатить побольше но чтоб точно нормальная была.
На вид - никак,только мерить давление.
Брал и синюю,якобы сделанную в Германии,и желтую,так называемую ЕВРО Н/О.Обе по давлению значительно превышают.Пришлось как Dranik пружинами подгонять.Одну резать,а вот другую(впускную)менять,взяв от клапана бензонасоса карбюраторной.Лучше себя ведут Владимирские крышки http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00021&kod=001491
Только бери с черным донышком с тремя отверстиями,а не с прозрачным.Правда прозрачные давно не выпускают.Dranik писал(а):booroda писал(а):ну я кул стрим залил вот и переживаю
теперь уже ничо неподелаешь, или сливать акуратно куда то и потом заливать обратно через марлю.
А зачем через марлю?Maratos писал(а):А зачем через марлю?_________________
шоб хавно попавшее при сливи отцедить.Dranik писал(а):Sprite
ну брат если уверен в том что взял то могу пожелать тока удачи
Я уверен в том, что взял точно не левак.
Покупая в магазине, такой уверенности у меня нет.
Спасибо за советы.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Maratos писал(а):Да, есть такие умники. Так в Выш.Волочке мне помнится натянули на въезде в город когда клопы на 4000км регулировал и ремень ослаблен был. Заводишь -не то что воркует- воет...
Ремень я ослабил. Вой пропал =)
Осмотрел там мокровато, обнаружил что из датчика давления течет масло, может это оно.. Надо решить эту проблему думаю, а потом смотреть течет ли помпа.. и навкус попробовать))Sprite писал(а):Помпа текла через дренажное отверстие, т.е. потёк сальник помпы.
Так и предполагалось,потому что такое повреждение не редкость.
Теперь живите долго и счастливо. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
т808 писал(а):Теперь живите долго и счастливо. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Будем стараться!
Спасибо брат.
Кстати, когда мне меняли помпу, ролик и ремень ГРМ, то снимали преднее правое колесо, суппорт, шкив коленвала и внутренний кожух ГРМ. По времени это недолго, зато помпа без проблем вынулась и удобно было очищать посадочное место под прокладку.
![Good](images/smiles/good.gif)
Sprite писал(а):Ролик ГРМ вращался с трудом и подшипники в нём перекатывались.
пришли видео!booroda писал(а):вчера удалось поговорить с испытателем радиаторов с дааза так он сказал что на заводе испытывают при давлении 1.4атм типа такое давление должно быть в нормально работающей система инж 9
маненько приврал испытатель
1,1АТМ у нас должно быть, но и то этого многовато 0,9 в самый раз.Sprite писал(а):
Спасибо брат.
Кстати, когда мне меняли помпу, ролик и ремень ГРМ, то снимали преднее правое колесо, суппорт, шкив коленвала и внутренний кожух ГРМ. По времени это недолго, зато помпа без проблем вынулась и удобно было очищать посадочное место под прокладку.
![Good](images/smiles/good.gif)
Слушай, а зачем суппорт снимать.?