Уходит бешенно тосол. Продолжение - замерзаю(стр.8)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68

#151:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 10:45
maximk писал(а):

У меня также уходит до min и замирает, но проблема в том, что он делает это медленно и жидких следов я не обнаруживаю.


первым делом проверять всё тчательно под капотом ибо если медленно уходит то его и обнаружить сложно-пригревается и высыхает, ну и самый сложный в салон .

#152:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:40
я все таки думаю тут 2 проблемы 1 это где-то дырка а 2 крышка плохо давление стравливает и по этому когда бачок полный сильнее выжимает через дырку. а когда уровень падает уже не так сильно.

to Dranik скажи какую крышечку лучше на расширительный бочок поставить, а то как что нибуть прочту всегда дело говоришь.

#153:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:57
pavel.bureev писал(а):

to Dranik скажи какую крышечку лучше на расширительный бочок поставить


которая работает supercool
я брал в маге крышку "Владимирскую" и проверял её дома на старом бачке, выход бачка заткнул а в тонкий вход бачка вставил насос с манометром и накачивал давляк, потом смотрел когда крышка начала стравливать давляк и делал выводы(скидывала кстати новая крышечка при 1,1 ,но я посчитал что это многовато для наших беспонтовых радиков),
в итоге разобрав крышку обрезал от пружинки(большая) 2 витка и крышка у меня стала сбрасывать давление при 0,8АТМ.
pavel.bureev писал(а):

а то как что нибуть прочту всегда дело говоришь._________________

Wink Drinks or Beer

#154:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:01
pavel.bureev писал(а):

какую крышечку лучше на расширительный бочок поставить,



Dranik писал(а):

которая работает

Good
Методика проверки с фото в середине страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:08
т808 писал(а):

Методика проверки с фото в середине страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371


+ Good
кстати Лузаровскую крышечку брать нестал нафиг nea
по виду вообще полная какашка(облой и нечотко выбитые дырочки в нутри крышки)
Лишний раз убеждаюсь что у Лузара тока упаковка хорошая, но товар в этой упаковке полное Г bbbee

#156:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:11
а вот какбы знать которая работает Smile готов заплатить побольше но чтоб точно нормальная была.
#157:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:19
pavel.bureev писал(а):

а вот какбы знать которая работае


В маг приди и попроси посмотреть крышки какие есть вналичие.
Та которая будет на вид акуратна тут и бери,потом в любом случае крышку надо проверить, иначе радик или ещё где может начать ссать ещё сочнее.

#158:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:37
pavel.bureev писал(а):

а вот какбы знать которая работает готов заплатить побольше но чтоб точно нормальная была.


На вид - никак,только мерить давление.
Брал и синюю,якобы сделанную в Германии,и желтую,так называемую ЕВРО Н/О.Обе по давлению значительно превышают.Пришлось как Dranik пружинами подгонять.Одну резать,а вот другую(впускную)менять,взяв от клапана бензонасоса карбюраторной.Лучше себя ведут Владимирские крышки http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00021&kod=001491
Только бери с черным донышком с тремя отверстиями,а не с прозрачным.Правда прозрачные давно не выпускают.

#159:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:06
Dranik писал(а):

booroda писал(а):

ну я кул стрим залил вот и переживаю


теперь уже ничо неподелаешь, или сливать акуратно куда то и потом заливать обратно через марлю.


А зачем через марлю?

#160:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:27
Maratos писал(а):

А зачем через марлю?_________________


шоб хавно попавшее при сливи отцедить.

#161:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:45
Dranik
Ну в общем с ТЗА премиум облом, везде говорят, что её не заказывают, т.к. дороже обычной, а эффект не проверял никто, поэтому народ берёт обычные ТЗА.

Заехал я на рынок, в ларёк к знакомому, у которого брал все запчасти 60 тыс. назад (сразу после покупки машины), и поговорил по поводу помпы, ну сказали, что Лузар они брать перестали, т.к. качество не очень, ТЗА обычная (с пластиковой крыльчаткой) есть и качество нормальное, ТЗА с чугунной крыльчаткой тоже есть и качество тоже гуд, но посоветовали взять HEPU, сказали что это лучшее из того что есть.

По поводу ремня ГРМ, сказали что Балаково хороший очень ремень. Но Вологодского ролика у них не было, поэтому сказали достойный вариант Gates. Ну в общем взял комплект ролик+ремень.

В качестве уверен (то что не левак), поэтому и не стал в Би-би или другом магазине брать.

Ну собственно вот.
Потом отпишусь, как оно.

#162:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:48
Sprite
ну брат если уверен в том что взял то могу пожелать тока удачи Drinks or Beer
Sprite писал(а):

Потом отпишусь, как оно.


Ок! ждём Wink

#163:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 15:52
Dranik писал(а):

Sprite
ну брат если уверен в том что взял то могу пожелать тока удачи Drinks or Beer


Я уверен в том, что взял точно не левак.
Покупая в магазине, такой уверенности у меня нет.

Спасибо за советы.
Drinks or Beer

#164:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:21
Maratos писал(а):

Да, есть такие умники. Так в Выш.Волочке мне помнится натянули на въезде в город когда клопы на 4000км регулировал и ремень ослаблен был. Заводишь -не то что воркует- воет...



Ремень я ослабил. Вой пропал =)

Осмотрел там мокровато, обнаружил что из датчика давления течет масло, может это оно.. Надо решить эту проблему думаю, а потом смотреть течет ли помпа.. и навкус попробовать))

#165:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:18
Сегодня после месяца стоянки завёл свою 15, прогрел капитально и поехал, пока смотрю ни радик ни помпа недают повод для беспокойства, но и температура -9 Pardon
думаю если пока небудет беспокоить то думаю до тепла дотянуть, нет дак в гараж и делать,
ОФФ небольшой
впринципи сегодня пришёл мене радиатор ДААЗ gpn
чо я вам скажу мужики :с завода нам ставят полную лажу а нерадиатор двигателя cry
сегодня забрал радиатор ДААЗ у товарища в маге, радик напрямую с завода gpn по программе Ваза своим дилерам,
дак к чему я это?
заводской радик был вообще без опозновательных знаков wwow просто одна наклейка на которой было написано Комплект-ЛТД Pardon чо за шняга фиг поймёшь,
радик который привезли мене совсем другое дело, все коды все шрифты пробиты на бачках, фирменное клеймо ДААЗ выбито так же на бачке, штамп завода, и наклейка разрушающаяся от повторного отрывания с кодом товара, Расшифровкой абравиатуры ДААЗ, и штрих код.
Радик на завод шёл просто в коробке , радик на продажу ДААЗ идёт обёрнутый в картон в зелёно-синих тонах .

#166:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:14
Dranik писал(а):


Sprite писал(а):

Потом отпишусь, как оно.


Ок! ждём Wink


Свозил Ласточку к доктору.
1) Помпа текла через дренажное отверстие, т.е. потёк сальник помпы.
2) Помпа люфтила, вращалась с трудом и подшипники в ней перекатывались.
3) Ремень ГРМ на сгибах между зубьями уже "пошёл".
4) Ролик ГРМ вращался с трудом и подшипники в нём перекатывались.

Особых изменений после замены не заметил, но кажется, что машина стала прогреваться быстрее.

Самое главное, что тосол больше не уходит, значит неисправность устранена.

Всем спасибо за советы и помощь.


з.ы.
В комплекте с помпой Hepu шли две прокладки, одна картонная, а вторая, вроде, паранитовая. Мастер поставил только картонную и без всякого герметика.

#167:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:38
Sprite писал(а):

Помпа текла через дренажное отверстие, т.е. потёк сальник помпы.


Так и предполагалось,потому что такое повреждение не редкость.
Теперь живите долго и счастливо. Drinks or Beer

#168:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 19:50
т808 писал(а):

Теперь живите долго и счастливо. Drinks or Beer


Будем стараться!
Drinks or Beer

#169:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:46
Sprite
Молодчина брат gpn Drinks or Beer
тоже сегодня дозакупил всё что надо будет, для замены помпы и радика сразу, как подвернётся случай сразу махну, щас пока уровень стоит и всё сухо, поэтому постараюсь дотянуть до тепла,нет так в гараж нырну Wink

#170:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:51
Dranik писал(а):

Sprite
Молодчина брат gpn Drinks or Beer
тоже сегодня дозакупил всё что надо будет, для замены помпы и радика сразу, как подвернётся случай сразу махну, щас пока уровень стоит и всё сухо, поэтому постараюсь дотянуть до тепла,нет так в гараж нырну Wink


Спасибо брат. Drinks or Beer

Кстати, когда мне меняли помпу, ролик и ремень ГРМ, то снимали преднее правое колесо, суппорт, шкив коленвала и внутренний кожух ГРМ. По времени это недолго, зато помпа без проблем вынулась и удобно было очищать посадочное место под прокладку.
Good

#171:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:46
Sprite писал(а):

Ролик ГРМ вращался с трудом и подшипники в нём перекатывались.


пришли видео!

#172:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:54
ДюКЧ писал(а):

Sprite писал(а):

Ролик ГРМ вращался с трудом и подшипники в нём перекатывались.


пришли видео!


Все снятые запчасти остались в сервисе Pardon

#173:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 12:32
я нашел причину протечки радиатора это оказалась как не бонально крышка расширительного бочка давление до 2 атм накачал а она не стравливала . вчера удалось поговорить с испытателем радиаторов с дааза так он сказал что на заводе испытывают при давлении 1.4атм типа такое давление должно быть в нормально работающей система инж 9. а при 2 атм не более 20 сек не должно быть протечки. так что следите за крышками а то 50р запчасть иногда приводит к 1000р вложениям
#174:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 13:27
booroda писал(а):

вчера удалось поговорить с испытателем радиаторов с дааза так он сказал что на заводе испытывают при давлении 1.4атм типа такое давление должно быть в нормально работающей система инж 9


маненько приврал испытатель hehe
1,1АТМ у нас должно быть, но и то этого многовато 0,9 в самый раз.

#175:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:52
Sprite писал(а):

Dranik писал(а):

Sprite
Молодчина брат gpn Drinks or Beer
тоже сегодня дозакупил всё что надо будет, для замены помпы и радика сразу, как подвернётся случай сразу махну, щас пока уровень стоит и всё сухо, поэтому постараюсь дотянуть до тепла,нет так в гараж нырну Wink


Спасибо брат. Drinks or Beer

Кстати, когда мне меняли помпу, ролик и ремень ГРМ, то снимали преднее правое колесо, суппорт, шкив коленвала и внутренний кожух ГРМ. По времени это недолго, зато помпа без проблем вынулась и удобно было очищать посадочное место под прокладку.
Good



Слушай, а зачем суппорт снимать.?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU