Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: zenekОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:13
А я вообще когда первый раз в жизни клапана притирал, то проливал их керосином не засухаривая ROFL не текло минут 10 )
#152:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 22:23
zenek писал(а):

проливал их керосином не засухаривая


я так тоже делаю иногда когда лень засухаривать Wink

#153:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 10:35
Я тоже так же проливал, незасухаривая. 30 мин. держат первые два цилиндра, вторые два минут через 5 вытекают
#154:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 17:08
дольше минуты не держал hehe
#155:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:41
Притер последние два цилиндра снова. Все, теперь клапана держат керосин под своим весом около 10 мин. Хочу спросить про поршни. Какие покупать, 12 или 124? Опять же если покупать 124, все равно в скором времени буду менять распредвалы на злые, так что при обрыве ремня все равно получу загиб. А с 12 поршнями, как я понимаю степень сжатия больше, за счет маленьких цековок под клапана. Так лучше сразу взять обычные 12 поршни? Как считаете?
#156:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:44
Romik1703
на сколько злые валы планируешь?
на 2112 степень будет 10,5, а на 21124 - 9,5
я бы 2112 взял и не заморачивался, еще и голову фрезернуть до 11-11,5 степень))))

#157:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:53
ГЫ-ГЫ писал(а):

до 11-11,5 степень


а нафига?

#158:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:58
До 12 очков на бензиновых двс мощность растет с увеличением степени сжатия.
#159:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:06
Timonz писал(а):

До 12 очков


скорее единиц.я делал мотор с компрессией 16 очков а степень сжатия не знаю уж какая там была.ну ехал он ничуть не лучше чем на 12 очках компрессии.распущенный крутится как-то веселей.а зажатый на низах чуток тяговитей.зато гемор с зажиганием,перегревом поршней и дорогим бензином. я считаю оно того не стоит.Если только на горбатом валу чтоб заводилась в мороз получше да холостые ровнее.

#160:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:24
ГЫ-ГЫ писал(а):

на сколько злые валы планируешь?



Сильно злые точно не буду ставить, т.к. машина для повседнева, да еще девушка моя на ней ездиет. Я даже для 16v особо то валов не знаю.

ГЫ-ГЫ писал(а):

я бы 2112 взял и не заморачивался


Я тоже больше к этому склоняюсь. Да если уж случится обрыв, то я сам уже клапана поменяю, благо натренировался притирать.

Я делал капиталку 10тык назад, поршни поставил 82,4 класс вроде С, это мне щас нужны поршни классом выше? Или такие же брать? И чей фирмы брать, мастер, который помогал мне первый раз с разбором мотора посоветовал кольца и поршни СТК, я их и взял и поставил. Стоит ли менять вкладыши, если они тоже менялись 10 тык назад и шлифовался коленвал?

#161:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:53
Romik1703 писал(а):

Стоит ли менять вкладыши, если они тоже менялись 10 тык назад и шлифовался коленвал?


есть мнение что вообще при вскрытии шеек ,нужно по любому менять вкладыши. Типа там что то смещается, при повторной затяжке. Лично я этого никогда не делал ,и вроде всё жило...
Поршни бери того же класса, пробег то мизерный был, фирму ИМХО не менять.

#162:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:56
х123ас
ну и рожи у тебя на аватаре...

#163:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 15:05
Вовчик52 писал(а):

х123ас
ну и рожи у тебя на аватаре...


а чо? норм вроде dns4 Этот аватар честно стянул у юзера с другого форума)))

#164:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 15:18
Вовчик52
имел счастье друг за другом пользовать, чисто из любопытства, благо энтузиазма хватало, 3 мотора:
сток 2111 - компресс 12,-12,5
2111 на поршнях 21124 и 2 паранит прокладки - СЖ 11.4 компресс 14-15
2111 на поршнях 21124 и 1 паранит + 1 приора прокладка - СЖ 12.1 компресс 16-16,5
и скажу что даже с перехода 11.4 на 12.1 заметно растет тяга, заметно лучше и тяговитее хх и ниже расход. С 12.1 степенью с уверенностью мог сказать, сравнивая с 2112 сток, что до 4500 мотор ни грамма ни слабее 2112 мотора на трассе, 5я рабочая и едет в любые подъемы, а при степени 9.8 них*ера она не заезжает в подъемы нормальные. Все написанное на личном опыте rlzz
кстати по логам Цикловый расход воздуха растет с 360-370 до 400мг при 12.1 и массовый растет на 25-30кг от стока.

#165:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 00:08
ГЫ-ГЫ писал(а):

Цикловый расход воздуха растет с 360-370 до 400мг при 12.1 и массовый растет на 25-30кг от стока.


интересно- с какого это такой приход?

#166:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 07:40
Вчера поставил маслосъемные колпачки, засухарил клапана. Зашел в магазин, хотел купить провода высоковольтные и ужаснулся над их ценой. Bosch-1200 Slon-900. Пока отложил покупку. И еще не знаю где искать мелочевку типа крепления рампы, болты нормальные для постели распредвалов. Хочу уже быстрее начать собирать. dns4
#167:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:35
Romik1703 писал(а):

Хочу спросить про поршни. Какие покупать, 12 или 124?




Я вчера купил 12 поршни. Правда еле нашел. Продавец сказал что их уже лет 5 наверное никто не берет. hehe Потом выслушал лекцию про то что нада ставить 124 поршни чтобы не гнуло клапана. Чел сказал что типа на 3 л.с. меньше будет зато клапана целые hehe . Повез в расточку блок выслушал аналогичную лекцию hehe

Romik1703 писал(а):

ужаснулся над их ценой. Bosch-1200 Slon-900


Бери слон. Нормальные провода. у нас стоят 700. Мне тоже пришлось купить кучу мелочевки

#168:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:51
Завтра поеду в Челябинск, покатаюсь по магазинам поищу мелочевку.
#169:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:52
AnD295
странно, когда искал поршни и собирал 1.5 на 21124 поршнях мне говорили нафига я собираю это дефорсированое г везде hehe
любопытно собрать 21124 на поршнях 2112 hehe

#170:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 09:58
ГЫ-ГЫ писал(а):

любопытно собрать 21124 на поршнях 2112


Интересно, поедет ведь лучше?
ГЫ-ГЫ
Вот ты мне объясни, ты рассказывал, что тестил три мотора,
Вот я только не пойму, если объем камеры сгорания меньше, значить степень сжатия тоже меньше что-ли, я почему то думал наоборот. Сильно не пинайте
lol1

#171:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 10:14
Romik1703
меньше камера - больше степень, не пойму твою логику))

#172:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:03
Да я так и думал, просто тогда не пойму.Просто на стоке ведь степень сжатия меньше, чем с двумя паранитовыми или паранит это не сток прокладка, а самодельная, т.е. тоньше стока?
#173:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 12:18
Romik1703
сток - это сто 2111 1.5 8в
степень 11.4 и 12.1 была на 1.5 с поршнями 21124, но 8в головой, поставленной на продажу

#174:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 14:29
63 ой, извини, невнимательно прочитал.
#175:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 11:11
вот скажите монстры тюнинга-на что влияет именно подъём?про фазу всё понятно.просто на классике на моторе 1600 сняли на карбах с кулачковым(!!!) трамблёром 140 лс.при том вал был с подъёмом 10,7 мм и фазой 300(ну около).вот я и задумался...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU