drone01 писал(а):А теперь и не знаю - стоит ли лезть туда, если все равно плохо дело с ЦПГ и предстоит ремонт
Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.торантино писал(а):Езжай на трассу и дай ей газку до полика,да подольше.
Так лишь клапана пришоркает.drone01 писал(а):Это то же самое что и маслосъемные колпачки?
Да...kazak1102 писал(а):drone01 писал(а): Это то же самое что и маслосъемные колпачки?
Да...
Понятно. Значит 1500 замена...
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
торантино
Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровняласьdrone01 писал(а):Кстати, последнюю неделю ездил на 3000-3500об., можт поэтому компрессия выровнялась
Не знаю. Думаю что да. Я б прибавил ещё малость, до 3500-4500.drone01 писал(а):Но уж больно дымит, по утрам особенно
Меняй МК,не поможет,хуже не будет,дальше думать будем.beto78 писал(а):Друзья, из под головы может течь?
сильно врядли. Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)...drone01 писал(а):привет, ремонт ГБЦ. Скорее всего, из-за этого и жралось масло.
Само собой... Токо, раз уж туда залезешь, на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех... Игорь82 писал(а):,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там
Под пластиной сетки сложенные пакетом...kazak1102 писал(а):Игорь82 писал(а):,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там
Под пластиной сетки сложенные пакетом...
спасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их Игорь82 писал(а):пасибо,посмотрю,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их
Если нет, то лучше купить и поставить...beto78 писал(а):Друзья, из под головы может течь?
а почему нет.
к тому же
beto78 писал(а):Друзья, датчик детонации весь в свежем масле.
а он находится между двумя каналами.
у меня эти два канала с нова чутка потеют(стык) ГБЦ.
х123ас писал(а): Смотри наиболее больные места - сальник РВ, заглушка РВ, клапанная крышка наконец (бывает течёт в одном месте, стекает на стык башки с блоком)..
и такое возможно, тут по проще, просто если с РВ то след масла будет видно от самого начала его пути следования до того же датчика детонации, а если тупо вокруг датчика всё в масле а по краям от него сухой стык то тут уже второго не дано.
Игорь82 писал(а):вот все пишут про сетку в крышке,а она вовсех двигателях стоит??
в твоём стоит точно.
Игорь82 писал(а):что то я не видел не чего там подобного,просто какаято железная пластина и все,никакой сетки нет там
вот когда снимешь клапанную крышку и перевернёшь увидишь пластину прикрученую двумя болтами М6, вот их открутишь и под этой пластиной и будет набор сеток масло уловитель.
Игорь82 писал(а):,но вроде нет там не чего,может прошлый хозя снял их
у нас и такое возможно MALbISH писал(а):подскажите, ушло масло, месяц под капот не смотрел, сегодня щуп вынул, а уровень ниже минимума на сантиметр. месяц назад было ровно по середине между max и min. кастрюля чистая, потеки от заливной горловины и под трамблером. лампа давления масла тухнет сразу после запуска.
покладки менял 8000 км назад, клапанной крышки 4000
если под машиной лужу от масла не находишь - то это угар. То что там мотор кое где маслом потеет, это не может существенно отражаться на уровне.kazak1102 писал(а): на поршни с кольцами, и цилиндры глянуть не грех
там все в норме, сервисмен сказал что по виду двигатель недавно капиталили (предыдущий хозяин говорил про это), Но походу х..во сделали, или вообще не заметили трещину втулки а так все свежее вроде. Диаметр не меряли, может уже точеные цилиндры.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
p/s/ машина-то поехала! и дымить перестала (тьфу-тьфу)