ARC писал(а):Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров
крышка головки - не та точка... измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....
в таком случае... корпус гены - минус АКБ - у тебя не ах... ищи где собака порылась...
втыкай нагрузку побольше и проверяй еще раз:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ
и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...ARC писал(а):Мерю между корпусом генератора и крышкой головки цилиндров
Надо мерить на блоке, крышка головки на прокладках резиновых ![wwow](images/smiles/wow.gif)
ARC писал(а): и крышкой головки цилиндров
А ты подумал,что под крышкой силиконовая или резиновая прокладка,а сверху на шпильках изолирующие резиновые втулки.
Поэтому крышка НЕ ИМЕЕТ КОНТАКТА С МАССОЙ !!!
Ты меряешь лишь ток,проходящий по масляной пленке на прокладках.
kotmu писал(а):крышка головки - не та точка...
Это еще корректно и мягко сказано!
kotmu писал(а): измеряй непосредственно на корпусе блока.... должно быть 0V....
Ну хоть на той же передней шпильке крепления стартера,куда ты минус АКБ перенес.
Теперь проблема Niksea
Niksea писал(а):Без потребителей:
Гена: 13.80-14.10
Ближний+3 печка, магнитола
Гена: 13.20
Твой генератор не тянет эту нагрузку!
Проверь какое напряжение будет ТОЛЬКО с Ближним.
Если упадет ниже 13,7,то более вероятно - неисправен один из силовых диодов моста.
Niksea писал(а):Блин, ВТН регулятор завис на
МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК с 1 октября никаких сподвижек! Почта России блин! Надеюсь к зиме привезут
Не волнуйся!Придет примерно через неделю.Сайт Почты России обновляется дня через три,поэтому твоя посылка может быть уже в твоем городе.
Но все равно продолжай ее отслеживать по данному тебе баркоду.kotmu писал(а):один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ
и вот отпиши по этим 5-ти пунктам...
Ближний
1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,06/0,07
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,06/0,07
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,09
5. и сама клемма АКБ -0,09
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,10
Ближний +Печка 3 + Обогрев стекла и зеркал
1. корпус блока - 0,11/0,12
2. шпилька минусового провода (на блоке) - 0,11/0,12
3. клемма минусового провода у блока которая - 0,11/0,12
4. клемма минусового провода, которая у АКБ - 0,16
5. и сама клемма АКБ -0,16
6. Шпилька массы на крыле, где косичка - 0,17/0,18
А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11ARC писал(а):1. корпус блока - 0,11/0,12
ARC писал(а):А теперь внимание:
Замерил корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
Болт крепления кронштейна к блоку - 0,00
Блок, рядом где входит в него болт - 0,10/0,11
ARC
ты нашел траблу ! поздравляю
теперь ее надо устранить...ARC писал(а):где входит в него болт
вот трабла - в резьбовом соединении
предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно... либо лучше... вместо болта ввернуть шпильку и все стянуть гайкой...
если будет разница -попробовать кинуть косу от гены до другой точки блока..
косу на кузов не ставить пока !!!
кстати ARC писал(а):корпус генератора/ верхний кронштейн крепления генератора к блоку - 0,02
тоже требует ревизииNiksea
скинь мне вот эти показания:
один щуп на корпус гены.. и пошел
1. корпус блока
2. шпилька минусового провода
3. клемма минусового провода у блока которая
4. клемма минусового провода, которая у АКБ
5. и сама клемма АКБ
6. и кузов...
Niksea писал(а):при включенных БС+3печка напряжуха сегодня была вечером 12.7-12.8
т808 писал(а):Твой генератор не тянет эту нагрузку!
не верю!!!
БС - 10А + печка 10А + зажигание 15А + 5 А сверху на габариты = 40А, при этом Niksea писал(а): дал подсос на половину - сразу стало 13.4
.. т.е. гена в 55 А все равно проваливается... нет даже 13,6 V
т808 что думаешь?ARC писал(а):1. корпус блока - 0,06/0,07 (Разницы с крышкой головки нет)
Это потому разницы нет, что крышка промяла прокладку и прижалась к блоку.
Но лучше на ней измерения не проводить по причине непостоянства контакта и увеличения погрешностей.Aндрей писал(а): на холодную 13,9 (на дворе +9), прогрет без нагрузки на ХХ 13,7, с ближним и подогревом заднего стекла 13,3, с первой скоростью печки 13,0.
Все замеры на шпильке гены
окисления в гене... имхо.... перебрать бы его надо...kotmu писал(а):вот трабла - в резьбовом соединении
предлагаю... зачистить кронштейн и блок и стянуть болтом... разницы между корпусом гены и блоком быть не должно...
Генератор снял, зашлифовал все посадочные плоскости, гайки, шайбы, кронштейн
Результат
Ближний
Масса генератора/ блок - 0,01
Масса генератора/ -АКБ - 0,04
Масса генератора/ масса кузова - 0,05
Ближний + Печка 3
Масса генератора/ блок - 0,02
Масса генератора/ -АКБ - 0,07
Масса генератора/ масса кузова - 0,09
Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете:good:
Но при включении ближнего и вентилятора проваливается
Апупеть....
ARC писал(а):Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете
кажется ты действительно выжал все, что можно !
ARC писал(а):Но при включении ближнего и вентилятора проваливается
напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем Niksea
и кстати... теперь можешь приколхозить косичку гена-кузов
кроме того... имея опыт - можешь проверить например ЧЯ и ЗЗ, что бы найти возможные потери на контактах...и вольтметр салонный если есть - теперь наверное поймешь.. куда цеплять.. какую точку контролировать..
а ваще - отличный результат
![Good](images/smiles/good.gif)
RaFaz писал(а):поставил втн, лучше стало конечно но все равно просаживается, походу надо ставить от шевроле
вопрос в том, что просадка может быть и от Рн и от нехватки мощности..
РН обеспечивает стабильное напряжение в той мощности, которую гена дает.. если нагрузка будет слишком высока... гена не потянет..
у меня инжевый Прамо на 80А... печка, ПТФ, БС, обогрев заднего стекла, музыка (2 уся) - 14,0 -14,1 V.. ну и конечно мотор работаетkotmu писал(а):
Апупеть....
ARC писал(а):Очень радует что генератор теперь держит 1 и 2 скорость печки при ближнем свете
кажется ты действительно выжал все, что можно !
kotmu Большое Спасибо тебе за помощь
kotmu писал(а):ARC писал(а):Но при включении ближнего и вентилятора проваливается
напиши какое у тебя сейчас напряжение с ближним.. и как проваливается с БС+карлсон... поможем
Niksea
Завтра поточнее замерю и отпишу