Конструктивные недостатки "десятого семейства". [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 08:54
BlackCat писал(а):

Ну и огромная же ветка. Вставлю пожалуй свои пять копеек. Не знаю говорили ли про это, но перелапачивать ветку долго. Посему просто немного пройдусь по дизайну.

ИМХО стоит изменить конструкцию передних крыльев и капота. Т.е. сделать не горизонтальную, а вертикальную состыковку, что бы крылья и капот были на одном уровне (как например у 9-го семейства, классики и т.д.) и капот сделать длиннее, что бы он прикрывал жабо. Т.о. уйдут проблемы состыковки капота и передних крыльев, а то просто беда, капот лежит неровно и щели в палец толщиной.



В новых разработках Ваше замечание учтено. Если не вмешаются какие-нибудь посторонние силы, то " горизонтальная" состыковка крыльев с капотом навсегда уйдет в прошлое.
Спасибо за сообщение! Удачи! Ю.К.Целиков.

#152:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:45
Цитата:

И чтобы ничего не ломалось. И ТО бесплатно года три.



Юрий Кузьмич, я понимаю, что не в тему... А вопрос болезненный :-( .
На Украине ТО по гарантии 1 год или 20тык пробега. И всё... И поддерживает гарантию фирма-продавец как бы за свой счёт. Так по крайней мере они объясняют. И сервисную книжку выдают не ВАЗовскую, а свою собственную.
Я купил машину в фирме "Автоинвестстрой" (28 филиалов по Украине). В других салонах таже картина.

Получается дискриминация! За машины мы платим процентов на 15-20 дороже - это понятно, таможня, накрутки, но гарантию недополучаем!.. обидно...и накладно...

Это продавцы на Украине устроили самодеятельность, или всё происходит по согласованию с ВАЗом? (Подозреваю, что ВАЗ знает об этом Shocked ).
ВАЗ что, не заинтересован в иностранных клиентах?
А при такой цене и неочевидной гарантии народ всё больше будет покупать DAEWOO, увы...

#153:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:36
ТСФ_21113 писал(а):

Цитата:

И чтобы ничего не ломалось. И ТО бесплатно года три.



Юрий Кузьмич, я понимаю, что не в тему... А вопрос болезненный :-( .
На Украине ТО по гарантии 1 год или 20тык пробега. И всё... И поддерживает гарантию фирма-продавец как бы за свой счёт. Так по крайней мере они объясняют. И сервисную книжку выдают не ВАЗовскую, а свою собственную.
Я купил машину в фирме "Автоинвестстрой" (28 филиалов по Украине). В других салонах таже картина.

Получается дискриминация! За машины мы платим процентов на 15-20 дороже - это понятно, таможня, накрутки, но гарантию недополучаем!.. обидно...и накладно...

Это продавцы на Украине устроили самодеятельность, или всё происходит по согласованию с ВАЗом? (Подозреваю, что ВАЗ знает об этом Shocked ).
ВАЗ что, не заинтересован в иностранных клиентах?
А при такой цене и неочевидной гарантии народ всё больше будет покупать DAEWOO, увы...




Конечно , все по согласованию с ВАЗовскими экспортными службами. Украина становится все дальше и дальше... Такое "полу-среднее зарубежье". Свои законы , свои порядки, своя "мафия" ...
Возможно ВАЗ и обеспокоится когда-нибудь снижением продаж на самостийной территории, не знаю....
Удачи и терпения! Ю.К.Целиков.

#154:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 20:23
Еще вспомнил:
- не ставить резистор скоростей моторчика отопителя в такое труднодоступное место!

#155:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 20:36
И я вспомнил:
доведя максималку до 180 кмч, начать устанавливать тормоза Wink

#156:  Автор: Pavel/FОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 21:35
В новых разработках Ваше замечание учтено. Если не вмешаются какие-нибудь посторонние силы, то " горизонтальная" состыковка крыльев с капотом навсегда уйдет в прошлое.
Спасибо за сообщение! Удачи! Ю.К.Целиков.[/quote]

Ура, " горизонтальная" состыковка крыльев с капотом навсегда уйдет в прошлое!!! Остальные траблы, как я понял, пока останутся ? Smile

Павел

#157:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 21:48
Kuzmich писал(а):

Edw писал(а):

xpo писал(а):


Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]



Категорически поддерживаю. Ведь "как известно, примерно 70% качества автомобилей ?покупается? у поставщиков"... Оригинал здесь http://www.avtostandart.com/n26/news/00000217.htm



Интересное предложение. Попробую заинтересовать НАЧАЛЬНИКОВ ,от которых зависит принятие решения по выбору поставщиков. Правда надежда небольшая. Дело в том, что поставщики "покупают свои квоты" на поставку. ..Тех кто "мешает" в поставке брака, просто уничтожают. Обстановка в стране пока не такая, чтобы цивилизованными методами решать проблему поставщиков. Хотя тенденция наметилась положительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, но ведь как Вы сказали капля камень точит, и, возможно, обсуждение данного вопроса будет первой каплей или хотя бы информацией к размышлению дирекции по закупкам... С другой стороны, (судя по словам А. Васильчука) результаты подобного опроса могут быть дополнительным аргументом (конечно субъективным, но все же ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) дирекции по качеству при предоставлении рекомендаций относительно выбора поставщиков (подспутно вспоминаем, что РУКОВОДСТВО дрогнуло...). Впрочем, может это и утопия, но хотелось бы положительных тенденций и вообще перемен к лучшему, в т.ч и по этому вопросу.

Кроме того, если это интересно, народный рейтинг производителей комплектующих можно поставить на регулярную основу, например, раз в квартал/полугодие (учитывая, что появляются новые производители/начинают халтурить некоторые из старых) и результаты предоставлять соответствующим начальникам в качестве справки...

#158:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 22:32
Здравствуйте Юрий Кузьмич! Спасибо за Вашу инициативу и помощь владельцам ВАЗов всех моделей.
В качестве предложения: а не вывесить ли представленный Вами инженерам список в ФАК, например... Ну и по мере модернизации машины добавлять об этом комментарии.

P.S. (всем остальным жителям конфы): Не лень мне ветку перелопатить, но Юрий Кузьмич это уже сделал, и список (в плане приоритетов) составлен, наверняка, исходя из знания ситуации на заводе, т.е. реалистичен.

#159:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 22:48
lion405 писал(а):

Здравствуйте Юрий Кузьмич! Спасибо за Вашу инициативу и помощь владельцам ВАЗов всех моделей.
В качестве предложения: а не вывесить ли представленный Вами инженерам список в ФАК, например... Ну и по мере модернизации машины добавлять об этом комментарии.

P.S. (всем остальным жителям конфы): Не лень мне ветку перелопатить, но Юрий Кузьмич это уже сделал, и список (в плане приоритетов) составлен, наверняка, исходя из знания ситуации на заводе, т.е. реалистичен.



ИМХО... Подобное предложение у меня было, но не стал его озвучивать. Действительно, квинэссенция обсуждения очень интересна и реалистична. С другой стороны, представь, некий потенциальный покупатель десятки заходит в автофак, видит перечень недоработок - и принимает решение/впадает в размышления относительно целесообразности покупки... Кстати, если пройдешь по этой ветке, первые признаки подобного уже были.

#160:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 23:16
Edw писал(а):

принимает решение/впадает в размышления относительно целесообразности покупки...


Ну не погонщики же оленей покупают новые ВАЗы? Я знаю, что эти машины абсолютно тотально несовершенны, но при этом доступны как в плане покупки, так и ремонта... Правда, я рассматриваю только новые а/м. А если об этом не говорить, то Лада как была, так и останется брендом некачественных товаров.
P.S.: Интересно, непотушенный хабарик, провалившийся внутрь на палас может вызвать пожар? И еще, что (и кому) присудит в этом случае суд?
P.P.S.: Кстати, в тех-же Штатах ассоциация потребителей ежегодно издает справочник таких вот недостатков на все представленные на рынке модели...

#161:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 09:06
[quote="Edw"][quote="Kuzmich"]
Edw писал(а):

xpo писал(а):


Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]






Юрий Кузьмич, но ведь как Вы сказали капля камень точит, и, возможно, обсуждение данного вопроса будет первой каплей или хотя бы информацией к размышлению дирекции по закупкам... С другой стороны, (судя по словам А. Васильчука) результаты подобного опроса могут быть дополнительным аргументом (конечно субъективным, но все же ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) дирекции по качеству при предоставлении рекомендаций относительно выбора поставщиков (подспутно вспоминаем, что РУКОВОДСТВО дрогнуло...). Впрочем, может это и утопия, но хотелось бы положительных тенденций и вообще перемен к лучшему, в т.ч и по этому вопросу.

Кроме того, если это интересно, народный рейтинг производителей комплектующих можно поставить на регулярную основу, например, раз в квартал/полугодие (учитывая, что появляются новые производители/начинают халтурить некоторые из старых) и результаты предоставлять соответствующим начальникам в качестве справки...




"НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ производителей комплектующих" смелая и эффективная мысль! Только мне эту ТЕМУ открывать не с руки. Пусть НАРОД и откроет. Очередного" ЕЖА в штаны заводу" я запускать сейчас просто не могу. А вот "распечатки" из этого РЕЙТИНГА донесу до самых ВЕРХОВ.

С уважением! Ю.К.Целиков.

#162:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 09:12
[

В качестве предложения: а не вывесить ли представленный Вами инженерам список в ФАК, например... Ну и по мере модернизации машины добавлять об этом комментарии.


Попробуем реализовать эту МЫСЛЬ после первых результатов и совещаний. Пока я не передал "распечатку" в службу Гл.конструктора. Сейчас (через десять минут) поеду в НТЦ и попробую первую порцию информации запустить в "подкорку " конструкторам.
С уважением за ценную идею! Ю.К.Целиков.

#163:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 10:13
А Я не верю в "Народный рейтинг потребителей" в области зап.частей к Нашим автомобилям. Не получится истинной картины. Да тем более в Инете. На текущий момент хорошо если 1 из 50 владельцев авто имеет компьютер и 1 из 2, имеющих его, имеет выход в Инет.
Флажки качества той или иной детали будут опускать те, кому не повезло, либо нарвались на подделку. Кто поставил и все о.к., скорее всего, промолчит. Логика "Потребителя" такова, что "кричит" и жалуется, только когда плохо. По себе знаю, что если при ремонте, особенно с не явными или пропадающими деффектами, что-то не доглядел, на следующий день клиент приедет с возмущениями и претензиями, а то и "антирекламу" пустит, а если все хорошо, единицы приедут или позвонят, сказать что все о.к.
Это все равно, что спрашивать у нас, у ремонтников: - какая машина надежней? Не знаем!!! Поскольку к нам приезжают "больные", а сколько "здоровых", и каково соотношение "Больных" к "Здоровым" не можем сказать. Знаем, только характерные болячки той или иной модели, марки.

#164:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 11:23
Kuzmich писал(а):

Цитата:

ВАЗ что, не заинтересован в иностранных клиентах?


Украина становится все дальше и дальше... Такое "полу-среднее зарубежье". Свои законы , свои порядки, своя "мафия" ...
Возможно ВАЗ и обеспокоится когда-нибудь снижением продаж на самостийной территории, не знаю....
Удачи и терпения! Ю.К.Целиков.


Но зачем так то, а как же это:
Цитата:

АвтоЗАЗ?: сборка ?Лады Самары? набирает темпы

--------------------------------------------------------------------------------

17 февраля в Украине на Запорожском автомобильном заводе состоялось торжественное открытие сборочного производства по выпуску автомобилей ?Лада Самара 21093? и ?Лада Самара 21099? из автокомплектов, изготовленных и поставленных АВТОВАЗом.

Свои усилия в подготовке новых сборочных мощностей объединили крупнейшие автомобильные компании Украины ? концерн ?УКРПРОМИНВЕСТ? и Украинская автомобильная корпорация ?УкрАвто?. Новый комплекс изначально создавался для работы по полному циклу, включающему сварку и окраску кузова, сборку автомобиля. АВТОВАЗ на такую организацию производства ориентирует всех своих партнеров по внешней сборке. ?АвтоЗАЗ? стал в Украине четвертым предприятием, где выпускаются ?Лады?. Ранее внешняя сборка вазовских автомобилей здесь была организована на Луцком автозаводе, предприятии ?Анто-Рус? в Херсоне и Кременчугском автосборочном заводе.
......
Обращаясь к украинским партнерам АВТОВАЗа, Владимир Каданников сказал:

- Мы ждали этого дня и были уверены, что на Запорожском автозаводе будет налажен выпуск автомобилей, нужных жителям Украины.

[/quote]

#165: Недостатки Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 13:25
Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! Вместо того чтобы ставить модули управления электроподогревом зеркал и стеклоподъемниками рядом с ручником инженеры ВАЗа лучше поставили туда пепельницу, как это сделано на большинстве иномарок. Также мне абсолютно не нравится торпеда - расположение автомагнитолы имхо неудобно, у "зубил" с высокой торпедой можно спокойно переключать радиостанции и при этом смотреть на дорогу, внизу имхо а/м ставить не стоит. Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.
#166: Re: Недостатки Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 13:46
greg9999 писал(а):

Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! Вместо того чтобы ставить модули управления электроподогревом зеркал и стеклоподъемниками рядом с ручником инженеры ВАЗа лучше поставили туда пепельницу, как это сделано на большинстве иномарок. Также мне абсолютно не нравится торпеда - расположение автомагнитолы имхо неудобно, у "зубил" с высокой торпедой можно спокойно переключать радиостанции и при этом смотреть на дорогу, внизу имхо а/м ставить не стоит. Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.



В очередной раз убеждаюсь - сколько людей - столько и мнений.
Что касается пепельницы, то для меня этой проблемы не существует, т.к. в машине никогда не курю, хотя сам курю.
Расположение магнитолы меня наоборот, как я уже говорил, абсолютно устраивает. Очень удобно управлять магнитолой не снимая руки с рычага КПП. :cool: Как раположено у 08-09 - считаю совершенно неудобно и неэстетично.
Выемка на "торпеде" сделана грамотно - нефиг всякой хренью захламлять "торпеду". А на стоянке можно спокойно даже и стаканы ставить. Laughing

#167: Re: Недостатки Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 22:51
Qiller писал(а):

greg9999 писал(а):

Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! Вместо того чтобы ставить модули управления электроподогревом зеркал и стеклоподъемниками рядом с ручником инженеры ВАЗа лучше поставили туда пепельницу, как это сделано на большинстве иномарок. Также мне абсолютно не нравится торпеда - расположение автомагнитолы имхо неудобно, у "зубил" с высокой торпедой можно спокойно переключать радиостанции и при этом смотреть на дорогу, внизу имхо а/м ставить не стоит. Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.



В очередной раз убеждаюсь - сколько людей - столько и мнений.
Что касается пепельницы, то для меня этой проблемы не существует, т.к. в машине никогда не курю, хотя сам курю.
Расположение магнитолы меня наоборот, как я уже говорил, абсолютно устраивает. Очень удобно управлять магнитолой не снимая руки с рычага КПП. :cool: Как раположено у 08-09 - считаю совершенно неудобно и неэстетично.
Выемка на "торпеде" сделана грамотно - нефиг всякой хренью захламлять "торпеду". А на стоянке можно спокойно даже и стаканы ставить. Laughing



...так под эту выемку коврики резиновые продаюца...с пупырышками... :-D ....цена вопроса - 90 рЭ...

#168:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 16:06
Мне кажется, что ВАЗовским сотрудникам нужно не искать проблемы собраных на их заводе машинок, а понять душой и разумом, что они на авторунке уже лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.
Выход у ВАЗа только один в течение года-двух запустить в продажу авто европейского качества и по цене не дороже аналогов. Иначе народ выберет нормальное европейское, корейкое авто по сходной цене и с отменным качеством. Интересно у ВАЗовских маркетологов есть цифры сколько потенциальных клиентов они потеряли за последнее время? Видно нет, иначе бы народ там шевелился.
Короче, ВАЗ либо разорится (нет-нет, государство конечно поддержит), либо начнет производить нормальную продукцию (лично я пока не верю, хотя и видел 2170).

P.S. Это письмо, типа, крик души. Просто сердце кровью обливается, думая о том, что наши конструкторы, управленцы, рабочие на конвеере хуже, чем на европейских, азиатских заводах. А может признаться и сказать: "Да, тормоза мы! Сограждане покупайте продукцию наших конкурентов." После этого разогнать весь ВАЗовский персонал, тем самым вы облегчите участь большинства потребителей. Увен, что после этого конкуренты попрут как дрожжи и быстро придумают авто для российского рынка по приемлемой цена.

#169: Re: Недостатки Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 16:32
greg9999 писал(а):

Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! ......
.... Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.


Во-во. Пепельницу размещал какой-то борец с курением, обладающий садистскими наклонностями.
Про выемку тоже согласен. Валится оттуда все. А коврики туда стелить с пупырышками, как тут предложили, это извиняюсь ерунда.

#170:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 16:51
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4291536&s=260000613

Почитайте, здась про новую разработку ВАЗа

#171:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:21
Sanches писал(а):

P.S. Это письмо, типа, крик души.


Есть раздел "Кофейня и курилка". Там специально для криков души и крикливых душ (не вас лично имею ввиду) целые топики с подобными открытиями (прозрениями, советами, мнениями и т.д.).
А тут хотелось бы по теме.

#172:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:50
мим писал(а):

Sanches писал(а):

P.S. Это письмо, типа, крик души.


Есть раздел "Кофейня и курилка". Там специально для криков души и крикливых душ (не вас лично имею ввиду) целые топики с подобными открытиями (прозрениями, советами, мнениями и т.д.).
А тут хотелось бы по теме.



Извините что влез, просто прочитав 12 страниц не сдержался. Я просто к тому, что нефига дорабатывать старый автомобиль, пора бы о новом нормальном задуматься на ВАЗе.

Да, да, а теперь знатоки ближе к теме!

#173:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 18:14
ИМНО, доработать старый надо, хотя-бы, для того, чтобы новый получился нормальным... Тем более, что новая модель, априори, будет сложнее и возможностей напортачить соответственно будет больше.
Кстати, интересно, на чем ездят те, кто занимается модернизацией "десятки"? Может стоит ВАЗу потратится и купить несколько моделей-конкурентов и в приказном порядке пустить их в "ротацию" среди конструкторов/дизайнеров (например, два дня на конкуренте, неделю на десятке)? По опыту знаю, что даже после дня-двух езды на нормальной современной иномарке пересадка в "десятку" всегда вызывает приступ жажды усовершенствования...

#174:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 18:59
Цитата:

Мне кажется, что ВАЗовским сотрудникам нужно не искать проблемы собраных на их заводе машинок, а понять душой и разумом, что они на авторунке уже лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.



Для этого надо сменить ментальность и мыслить по крайней мере среднесрочными категориями. Сейчас же весь миддл-менеджмент ВАЗа имеет по фирмешке, торгующей теми же ВАЗами, копит капитал, на пару лет будущее достаточно приличное вырисовывается, а на 5 лет и более у нас вообще мало кто заглядывает. Как говорится, либо шах сдохнет, либо ишак, либо сам Ходжа Насреддин. А тут очередной кризис может подоспеть (народ денежек поднакопил, пора ухватить его за бока), чего тут далеко заглядывать...ну не приспособлен ВАЗ к современному подходу к жизни...

#175:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 19:16
SergioG писал(а):

Цитата:

Мне кажется, что ВАЗовским сотрудникам нужно не искать проблемы собраных на их заводе машинок, а понять душой и разумом, что они на авторунке уже лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.



Для этого надо сменить ментальность и мыслить по крайней мере среднесрочными категориями. Сейчас же весь миддл-менеджмент ВАЗа имеет по фирмешке, торгующей теми же ВАЗами, копит капитал, на пару лет будущее достаточно приличное вырисовывается, а на 5 лет и более у нас вообще мало кто заглядывает. Как говорится, либо шах сдохнет, либо ишак, либо сам Ходжа Насреддин. А тут очередной кризис может подоспеть (народ денежек поднакопил, пора ухватить его за бока), чего тут далеко заглядывать...ну не приспособлен ВАЗ к современному подходу к жизни...



Вчера по телеку как раз фильму про ВАЗ показывали "Человек и Закон" как там все стремятся к "качеству" и "новым моделям" Smile
купили подводную лодку (~800 мил. руб) притарабанили её в Тольяти и теперь нужно ещё 4 милл чтобы постоить бетонную дорогу до завода и подтащить поближе в непонятно для чего созданный музей военной техники и старых иномарок годов 30х. Вот куда они денюжку вкладываю а Вы говорите конструктивные недостатки. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU