Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 20:38
.kkursor писал(а):

Синицын
Пруф на хоть один такой случай хочу увидеть.


Ну, пошоркайся по инету, на предмет отзыва Мицубиси.
Мицубиси отзывала машины именно из-за проблем непроизвольного открытия газа на всю мощь, при учёте, что там ещё движок на автомате.
То есть, электроника педали глюкает и машина рвёт вперёд на всю катушку, на автомате.
Какой ты ещё просишь сюда пруфлинк, если это звучало по всему инету, по всем новостным лентам...

#152:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 20:57
Синицын
ну ты карб поставил уже?

#153:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 21:50
походу автор подбирает авто для пожилого отца, который всю жизнь ездил на карбовых машинах и его не возможно переубедить в пользе инжектора.. Машина без ручки подсоса в салоне, это не машина.. Однозначно
#154:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:21
Даа... Наши ряды редеют. Синицын, есть же отличный разделДополнительное оборудование, тюнинг
Дополнительное оборудование, доработка ( тюнинг) автомобиля "под себя", в общем раздел для тех, кто хочет улучшить ходовые качества, а так же комфорт своей машины.
. По моему твой случай. А там есть тема от карба к инжектору Почитай и поспрашивай там, ребята инжектор вместо карба ставили, а уж обратную замену они тебе по интернету на раз сделают.

#155:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:31
rg-45
а что преды выдавать то Drinks or Beer тему в помойку и все....эт не флуд а действительность

#156:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:44
SS 220 писал(а):

Почитай и поспрашивай там, ребята инжектор вместо карба ставили, а уж обратную замену они тебе по интернету на раз сделают.


Ну, у меня уже не осталось вопросов, мне прекрасно тут всё разьяснили все мои вопросы, я очень доволен.
Кстати, я постил эту тему на разных форумах, но, грамотные люди встретились именно здесь. Мне понравилось всё, и коллектив и сам форум.
Большое спасибо всем, ибо, меня терзали сомнения, а теперь их нету.
Если тему не закроют, я обещаю фотки по мере переделки, но, это только через несколько недель, когда куплю 14-ую.

#157:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:47
Синицын писал(а):

я обещаю фотки по мере переделки,


закрывать и несобираюсь,такчто подождём фотоотчёта с пояснениями.

#158:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 22:55
rg-45 писал(а):


закрывать и несобираюсь,такчто подождём фотоотчёта с пояснениями.


Ну, помимо тебя есть другие модеры, которые топик могут и закрыть\удалить\перенести.
Фотки выложу, прямо с момента покупки авто в Тольятти, ибо, стопроцент, по мере переделки будут возникать текущие вопросы.
Я, например, до сих пор не уяснил с нейтрализатором, какие неувязки с ним возможны и почему он должен забиться от пропана.

#159:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Июля 2012 23:08
Синицын писал(а):

почему он должен забиться от пропана.


от поганого бензина и переобогащённой смеси он помирает.в пропан порой тоже дряни всякой пихают непотребной.ДК нет,кислорода чтоб дожечь в катализаторе тоже нет,вот и коксуется потихоньку в сотах.

#160:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 00:16
Синицын
а зачем е-4 именно? можно ведь е 2 взять. или ты просто свежее хочешь машину?
кстати на е4 там нейтрализатор в выпускном коллекторе стоит или отдельно?

#161:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 05:24
Alexandr008 писал(а):

кстати на е4 там нейтрализатор в выпускном коллекторе стоит или отдельно?


называется катколлектор вот он на Е4 и стоит.

#162:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 07:32
Синицын писал(а):

по мере переделки будут возникать текущие вопросы.
Я, например, до сих пор не уяснил с нейтрализатором, какие неувязки с ним возможны и почему он должен забиться от пропана.


Ждет Вас статья 8.23 КоАП и устранение всех недостатков на штрафстоянке!

#163:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 07:48
Alexandr008 писал(а):

Синицын
а зачем е-4 именно? можно ведь е 2 взять. или ты просто свежее хочешь машину?


Конечно, я бы взял без педали. но, другого просто нет в продаже.
Есть только ЕВРО-4 с педалью на электронике, ставится строго поголовно на 2114.
Больше того, они обещают вообще снять 2114 с производства и заменить её Грантой.
Дожидаться этого я не хочу, чтобы меня поставили перед фактом.

#164:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 08:15
Решил человек поставить карб, непонятно зачем, но пусть делает, раз ему так хочется. Но нахрена удалять тот же самый адсорбер? Раз спец в электрике, разве не найдётся способа включить клапан продувки на карбовой машине? Лично я очень рад, что в Калине у меня нету такой хрени как сепаратор паров бензина, который трескается и воняет летом на всю округу. Как я понимаю в новые четырки сепаратор не ставят, а автор темы, пожалуй, не захочет его вкорячивать на законное место.

Теперь про инжевый бензонасос. Да, производительность его избыточна, но что мешает ограничить рабочий ток бензонасоса и довести даваемое им давление до карбового? По-моему, это вполне возможно, и имеет явные плюсы, такие как возможность регулировки давления, подкачка бензина с кнопки в салоне, например.

То же самое с карлсоном двига. Я бы точно не стал менять радиатор, чтобы вкорячить карбовый датчик температуры. Использовать инжевый датчик, он поточнее будет, схема включения вентиля при заданной температуре, гистерезис, безо всяких реле, мощным мосфетом. Необязательно откатываться на три десятилетия назад, хотя бы по электрике.

Опять же, хочешь карб, ставь, но чем плоха инжевая система зажигания? Уж получше трамблёра с катушкой и т.п. Оставь катушку от инжа, подавай на неё сигналы с БСЖ (придётся переделать, как понимаю, сможешь). По энергии искры и надёжности заводки в сырую погоду точно не проиграешь.

#165:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 08:30
Yoga писал(а):

Как я понимаю в новые четырки сепаратор не ставят,


кто тебе такое сказал? facepalm
фото в студию новой Самары без сепаратора будет?
Yoga писал(а):

Но нахрена удалять тот же самый адсорбер? Раз спец в электрике, разве не найдётся способа включить клапан продувки на карбовой машине?


дай наводку как ты хочешь сделать чтоб ад продувался?
откуда ему команду получать?

#166:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 09:24
Yoga писал(а):

но чем плоха инжевая система зажигания?


А зачем тогда траблер ставить,ЭБУ прекрасно с карбом уживется в качестве системы зажигания, при соответствующей прошивке, ГАЗели карбовые ездят же так, и прекрасно ездят, и адсорбер можно не убирать, пусть ЭБУ им управляет, также бензонасос можно оставить свой, электрический, снизив давление с него, можно тогда и РВ свой оставить, и вент будет с ЭБУ включаться, радик менять не надо, или эстетики прошлого века охото?

#167:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 09:37
удаление гланд через жопy Pardon
#168:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 09:58
Синицын писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Синицын
а зачем е-4 именно? можно ведь е 2 взять. или ты просто свежее хочешь машину?


Конечно, я бы взял без педали. но, другого просто нет в продаже.
Есть только ЕВРО-4 с педалью на электронике, ставится строго поголовно на 2114.
Больше того, они обещают вообще снять 2114 с производства и заменить её Грантой.
Дожидаться этого я не хочу, чтобы меня поставили перед фактом.

Ну вот кстати Гранта на голову лучше самары, а моторы одинаковые, с переводом Гранты на карб тоже проблем не возникнет, зато будет крепкий и более долговечный кузов, удобный салон и огромный багажник.

#169:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:16
беспокойный писал(а):

Гранта на голову лучше самары, а моторы одинаковые


Грантовский 8 клап (и 16) клапана гнёт при обрыве ремня грм.

Синицын Бензонасос инжа продувается ртом на себя, т.е. если поставить бензонасос карба на трубку под капотом, должно работать вроде. Попробуешь вобщем на себя потянуть бенз, чем-нибудь. Так-же ничего не мешает из модуля бензонасоса убрать моторчик и вставить длинную гофро-шлангу от бензонасоса на дно модуля бензонасоса.
Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.

#170:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:12
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

Гранта на голову лучше самары, а моторы одинаковые


Грантовский 8 клап (и 16) клапана гнёт при обрыве ремня грм.

На "стандарте" не гнет.

#171:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:25
Гнет двигатель 21116. 21114 и 11183 ничего не гнут.
#172:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:28
d.dmitry писал(а):

Бензонасос инжа продувается ртом на себя....
Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.

Вот за это спасибо, именно про это я и спрашивал пару страниц назад.

Цитата:

Беспокойный: Ну вот кстати Гранта на голову лучше самары,

Очень рад за вас, ездийте дальше на своей Гранте, но, не забывайте, что Гранта вызывает рвотный рефлекс и отвращение очень у многих, и у меня тоже, в первую очередь.
Одно только там отсутствие указателя температуры двигателя говорит полностью о машине, и вообще, с Грантой вопросы сюда не пишите, этот топик изначально несовместим с Калинами и Грантами, есть же отдельные спец. рубрики про Гранту, чего вам там не сидится, непонятно, с какого дуба вы меняете условие задачи топика ставить карб на 2114, никто не собирался тут переделывать Гранту, она тут не брякала никуда по теме топика.

Цитата:

Йота: Опять же, хочешь карб, ставь, но чем плоха инжевая система зажигания?


Мне нужен обычный трамблёр и всё.
Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку, который ориентируется на детонацию бензина, а я-то езжу на пропане, то есть, будет постоянная заведомая бурда с этим инжевым зажиганием.
Равно как и вентилятор, по той же причине. У меня, вообще, вентилятор имеет три режима, два ручных и автоматический.
Именно так и будет переделано в дальнейшем.

#173:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:38
Синицын писал(а):

Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку, который ориентируется на детонацию бензина, а я-то езжу на пропане, то есть, будет постоянная заведомая бурда с этим инжевым зажиганием.

Я ваще-то дико извиняюсь, что разрушаю вашу картину "ничтожества инжекции", но даже когда ставится ГБО самого древнего поколения, в контроллер пишется двухрежимная прошивка, которая имеет свои калибровки под газ отличные от бензиновых. Но это всё пустяки, нормальные тазоводы настраивают клапана, зажигание и карб исключительно "на слух". Ибо куда там Автэловским очкастым, рахитичным программерам, трамблера не щупавшим, карба не нюхавшим, знать, как и скока раз должно "звенеть" при тапке "в пол" на 4-й с сорока.
Извиняюсь, не удержался.
rg-45, давай вторую плюху facepalm

#174:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:50
Синицын писал(а):

Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку, который ориентируется на детонацию бензина, а я-то езжу на пропане, то есть, будет постоянная заведомая бурда с этим инжевым зажиганием.


Ну тогда тебе самое оно будет МПСЗ (у тебя для этого уже всё будет, кроме ДАДа) и МПДГ (дозатор газа) от Паши... Ссыль дать...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (13 Июля 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:54
cy За что???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU