Stels_dust писал(а):Я сегодня с Димасом общался, рассказал про севщие седла - он меня чуть куями не утыкал
Stels_dust писал(а):То что Серега говорит про стравливание под пружиной - это уже неисправность гидрика по сути. С таким же успехом можно уепать клапана (загнуть) и пробить несколько гидриков - будут великолепно стравливать после этого под действием пружины Тока мотор стрекотать станет. НЕ ДОЛЖЕН ГИДРИК ТРАВИТЬ ПРОСТО ОТ ПРУЖИНЫ - это неисправность клапана уже называется.
Неисправность гидрика ты хотел сказать. Да, всё верно, гидрач сам по себе травить не должен, конструктив там такой, я когда разобрал его полностью, понял это. Более того, в порядке эксперимента я вчера сжимал его в тисках, подставив головку на 7 на саму гидроопору - я тисами не смог сжать его, давил прилично. А то какая то пружина клапана... И мотор не просто станет стрекотать, он по идее ещё и поедет хуже, если гидрач в процессе открытия клапана будет подтравливать масло, соответственно клапан не будет открываться на заданную величину.х123ас писал(а):По их конструктиву они не должны травить сами, если подаётся давление на них. Если травят - то они и на подъёме клапана будут подтравливать постоянно.
Какое нах давление когда мотор заглушен
А пружины давят всегда!
Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды?
Да потому что стравили за ночь.
И такое явление есть везде, в том числе и на полном стоке.
Достаточно пройтись поиском по разделу 10-го семейства.
У меня при сборке прошлого мотора когда положил валы, клапана не закрывались во всех горшках!
Вот ответ Кир-Кук'а:
Кир-кук писал(а):Serg_x писал(а):х123ас
Да один оборот сделал
Забей, через раз такая картина - гидрик выёживаецца.
Пока масло не хапнет, так и будет стоять заклинивший.
Соберёшь мотор, обязательно покрути его руками,
только с перекрытиями не переусердствуй сразу, а то сам понимаешь...
Лучше потом их довернуть.
ПыСы. Проливать камеру надо было без распредов
На следующий день осели везде! И все стало хорошо. И я ничего не стравливал - все произошло под силой пружин.Serg_x писал(а):Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды?
у меня не тарабанят х123ас
Нет, именно неисправность клапана! гидрокомпенсатора - я имел ввиду Там же шариковый клапан внутри
Serg_x писал(а):Почему при заводке гидрики иногда тарабанят 2-3 секунды
Потому что не держат давляк. Это не идеальные гидрики. А есть такие - которые ваще не травят, пролежали год и хрен продавливаются...вот это идеальноStels_dust писал(а):х123ас
Нет, именно неисправность клапана! гидрокомпенсатора - я имел ввиду Там же шариковый клапан внутри
а, ты в этом смысле, ну так травить не только из за клапана может, может там уже части самой гидроопоры раз**баны, и травит по окружности... Но это не суть, мы поняли друг друга))Stels_dust писал(а):Потому что не держат давляк. Это не идеальные гидрики. А есть такие - которые ваще не травят, пролежали год и хрен продавливаются...вот это идеально
То есть они могу компенсировать зазор только в большую сторону, да?х123ас писал(а):Вроде делали на трезвую, на солнце правда, мож перегрелись, но как мы вдвоём умудрились метку на маховике перепутать, это пизнес
Stels_dust писал(а):Т.к. колено 2 оборота делает за 1 оборот р/в, то скорее всего ты метку поймал по колену, а не по р/в, которые, как раз, и были повернуты на 180 град относительно правильного положения кулачков на толкателях для выставления перекрытий. Так что там все верно стояло и по-другому быть не могло.
Вобщем окончательный вердикт всей этой истории таков - гидрачи тупо не разошлись с пружинами и отсутствовала компрессия во 2 и 3 котлах. Отсюда вся эта шляпа. Метки стояли ровно! Это 100%.
Так что мы с тобой все сделали чин-чинарем....нас подставили гидрачи
хм, возможно. Тут уже башка кругом идёт, ищешь стандартные причины косяков во всём, а оказывается какая то хрень ваще...
Stels_dust писал(а):ЗЫ. Все равно мы нубье, да?
ну не знаю, завели машину на 2 горшках, на форсах в 2.5 раза более производительных чем были, на новых валах... И при этом ещё проехали пару км, и самое главное, сумели вернуться назад Нубы, да Serg_x писал(а):Stels_dust
Поэтому надо коленвал выставлять индикатором в ВМТ через свечное отверстие.
Надо конечно, но в данном случае ничего не менялось от этого.Stels_dust писал(а):Serg_x
Почему поэтому? Не вижу логики
Чтобы не гадать насчет меток.
Да и потом точность по маховику плюс/минус дохера.Serg_x писал(а):х.з.
Я вообще не могу вообразить что нужно сделать чтобы метку на маховике нормально посмотреть. Там угол обзора из-за термостата всего ничего. Мне быстрее свечку выкрутить, чем там, согнувшись корячиться.
Да и потом диапазон регулировки шестерней зачастую не дает закрыть клапан полностью если валы злые и перекрытия велики. Приходилось отматывать колено назад чтобы посмотреть точку отсчета подъема. По индикатору это опять же проще, чем по маховику ловить потом повторно
Ну у меня термос старого образца - там видно. Валы ставишь изначально в нужное положение, чтоб от базы доворачивал вал в подъём, потом поршень в вмт, и потом уже микрометром смотришь перекрытие - имхо никаких проблем... Но был бы микрометр у меня, для вмт - конечно я б не отказался ставить по нему.Serg_x
Просто ты не умеешь выставлять перекрытия, поэтому
Serg_x писал(а):Да и потом диапазон регулировки шестерней зачастую не дает закрыть клапан полностью если валы злые и перекрытия велики. Приходилось отматывать колено назад чтобы посмотреть точку отсчета подъема
Stels_dust писал(а):Просто ты не умеешь выставлять перекрытия, поэтому
Ну меня Адель сейчас научит как правильно