pklyonov писал(а):Только клинический идиот может хотеть идти по европейскому пути. По штатовскому идти надо, только по штатовскому.
1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;
2. А вы били в Париже в Штатах...???
pklyonov писал(а):Ты СССР вспомни, там машин было еще меньше.
Помню. И было замечательно. Ночью никто под окнами дверями не хлопал и сабвуфером не "долбил" по мозгам. Любая поездка превращалась в праздник а не в пытку, воздух был чище, дворы свободнее, люди добрее... Продолжать?
ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.Вова Длинный писал(а):1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;
Если быть точнее то в Европе и Азии не Шумахер писал(а):Вова Длинный
ну уж про автомобильное счастье в СССР ты загнул:я пацаном был-помню прекрасно.как акккумы,дворники и зеркала на ночь снимали и домой уносили-воровали их,а достать было невозможно.И как переплачивали в 3 раза против госцены на СТО(сервисах по -нынешнему)-помню тоже.И вони тогда было гораздо больше(но это не проблема СССР,а общая-того времени)-никаких экологических норм не было.
Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.
АКБ не скажу, что стояли в магазине мешками, но купить по госцене вполне было возможно. Так же и с зеркалами-дворниками. Просто народ тогда привык воровать, вот и шел вечером к машине соседа, а не утром в магазин. Я сам в свое время работал в автохозяйстве, так вот там было правило: если водила разбил фару (поворотник, зеркало), то лучше ему выдать со склада. Иначе начнется пи...диво. Да че греха таить... сам как-то грузился в одной организации, смотрю ГАЗон стоит чуть разукомплектованный. Ну я с него зеркало и щетки стырил.
А насчет загазованности: ты свежим морозным утром выйди во двор многоэтажного дома и вдохни полной грудью...Вова Длинный писал(а):
Саратов, Тверь, Москва и Ядерный город Лермонтов находятся в Европе, что, неизбежно, накладывает европейский отпечаток на образ жизни
Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии. Я думаю никто не будет против, что Германия самая продвинутая в Европе.Вова Длинный писал(а):Мы живем в Европе, а не в Штатах
Да? Мы живем в штатах. В такой же огромной стране.
А не в Чехии какой-нибудь, которая размером с Московскую область.
илюхин писал(а):Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии
Вы когда новости читаете, читайте внимательно. Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви. Никто не запрещает быть атеистом и ничего никому не платить.pklyonov писал(а):Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви.
И дальше что? Тем не менее это глупость ИМХО. Кстати очень часто, то что вроде не для всех в итоге становится поголовным Вова Длинный писал(а):
Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.
да ну-на! Авторынки походили по сути на разборки, где продавались большей частью ЗЧ бу, а пятилетние авто стоили дороже новых вдвое. Лобовые стекла с гравировкой номера ближе к 90-м помнишь? Их тоже выносили от того, что плохо лежали?
Вова Длинный писал(а):
ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.
угу. А очереди на бензоколонки помнишь? И что на средней руки город их было от силы штук пять? Потому ты на дороге и встал...Parus писал(а):
Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.
Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.lonki-lokli писал(а):Parus писал(а):
Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.
Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.
А 10% поездок почему отмели?
Люди, в основном, хотят универсальный авто. И бешеный и постоянно растущий спрос на кроссоверы подтверждает это. За кроссоверами будущее (во всяком случае, ближайшее), и отрицать это бессмысленно, т.к. есть один достоверный индикатор успеха - объёмы продаж.
На самом деле, всё очень просто. Если представить, что все авто - малолитражки, обычные легковушки, кроссоверы, внедорожники - стоят одинаково, то, как вы думаете, какой тип будет наиболее продаваемым? Роман-НН:Вечер знатоков географии, а так же ностальгии по СССР считаю закрытым... Флудящие после этого поста получат горчичник!
Вова Длинный писал(а):[Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота .
Интересное умозаключение.
А вариант "просто нравится" не рассматривается?
ЗЫ Вроде не оффтоп, ведь косвенно касается темы выбора. Баязет писал(а):Щас проехался в Королле, ну салон в сравнение с Октавией по материлам, даже рядом не стоит.
Я вот не понял, королла хуже по материалам?Двемер писал(а):королла хуже по материалам?
Хуже, а Хонда Сивик ещё хужее, но мне нравиться её дизайн. В целом в этом классе один хрен, у кого то лучше одно, но хуже другое. Поэтому лучше смотреть связку двигатель+КПП и приспособленность к зиме, вся остальная мишура и технический прогресс будут ни о чём.