219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 23:59
не вижу проблемы...
#152:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 00:02


Добавлено спустя 34 секунды:

вот видать проблемму

#153:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:25
Притерли supercool
#154:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:03
Парни, какой люфт должен быть если положить валы в пастель без гидриков и накрыть крышкой . У меня от руки ощутимо играют вверх вниз. Замерил микрометром часового типа, впускной у шестерни 5-6 соток, у другого конца 8 соток.у выпускного с обеих сторон по 7-8 соток

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Я камнем шлифовальным огромным шурую его руками. Просто Шейки на распред валах какие то потертые

#155:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:14
ты бы притянул болтами это все дело для начала.
#156:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:18
Лан, завтра притяну проверю. Ну а так то сколько должно быть? Smile
#157:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:30
halkman писал(а):

Ну а так то сколько должно быть?


в факе была ссылка на размер шеек и на отверстие пастели

#158:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:43
В факе тюнинга или стока? Smile
#159:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:54
halkman писал(а):

В факе тюнинга или стока?


ессно тюнинга)

#160:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:09
Нэма найти facepalm
#161:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:13
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6741544#6741544
#162:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:19
Спс большое, значит у меня в норме gpn
#163:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 08:43
Маслянные форсунки со скольки давить должны? Второй ряд маслофорс оправдан на 1.86 объеме с степенью больше 11 очков
#164:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 08:47
halkman писал(а):

Маслянные форсунки со скольки давить должны?


что то в районе 2 атмосфер у них открытие, забыл точное значение.
halkman писал(а):

Второй ряд маслофорс оправдан на 1.86 объеме с степенью больше 11 очков


куда ты там собрался второй ряд врезать?)))

#165:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 10:13
врезай сразу 4 ряда.
#166:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:33
Ы
Жду поршни. Вскрыл блокировку вал рейсинг, на двух сателитах зубья покрошились, хочу поменять но найти их не могу

#167:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 08:58
Ы
Жду поршни. Вскрыл блокировку вал рейсинг, на двух сателитах зубья покрошились, хочу поменять но найти их не могу

#168:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 07:39
Парни, есть толк от замены паука 421 только вторые трубы не 43, а 51, т.е. 38-51-51? Объем всётаки большой
#169:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:26
halkman
Я прихода особого не словил... важно не столько диаметр труб сколько их длина до соединений...

#170:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 10:11
Drifter писал(а):

halkman
Я прихода особого не словил... важно не столько диаметр труб сколько их длина до соединений...


диаметр важен,тк.к резонансные процессы происходят в объеме,а не на длине...

#171:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:32
Интересно как в работе они отличаюттся, не всегда д больше-лучше
#172:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:34
halkman
У меня низов прибавилось. Сверху так же осталось, но это без настройки и на даде. Чувствовалось что калибровки съехали, на холостых особенно.

#173:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:02
Калибровки куда съехали? Неусточиво стало на хх? Ниже?
#174:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:04
halkman писал(а):

Калибровки куда съехали? Неусточиво стало на хх? Ниже?


В переходных режимах стали обороты колбасить и хх похуже стал.

#175:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:05
Кстати, пролил камеры, 28 кубиков, итого степень будет не меньше 12, с родной прокладкой. С валиками 270-260 фаза это норм?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Serg_x ну а в итоге как стало? Лучше хуже? Или сомнительная замена если винтить выше 7000 не буду?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU