Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:24
Цилиндры

#152:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:24
Alex_2114 писал(а):

Видимо надо шлифовать блок...


Скорее ГБЦ. Ровность плоскости легко проверить металлической линейкой.

#153:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:26
raven_
Пытался тонкой металлической линейкой посмотреть диагонали - неоднозначный результат. Необходима толстая линейка

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

Есть вот такая штука.
Но если ее упереть в стык крыльев с брызговиком (металлический, тот что под крылом), то чувствую что этот стык прогнется. Куда в таком случае упирать?

#154:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 19:57
Что решил с ГБЦ. 16 кл будешь ставить?
#155:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 20:11
НЕСТЕР
ДА.
Хочу не втык. Еще не определился с поршнями.
Для не втыка степень сжатия более 10.3 малой кровью не получить?

#156:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 20:24
Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.
#157:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 20:35
НЕСТЕР
Эти?
http://www.avtramat.com/ru/image/view/262/_original

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Чем хуже Костромские, например? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.


Или речь шла об этих? http://www.avtramat.com/files/pictures/_21126.jpg
Понравилась фраза про не обязательную обкатку:)
На счет шатунов хотелось бы по подробнее.

#158:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:26
Нет это всё 124е поршни. А надо 126 е. Не втыковые. У них цековки глубже. Делает АВТРОМАТ. СТИ и Новоросийск. Что значит про шатуны подробней. Они в принципе другие. И по пальцу и по весу.
Я себе собрал на 124 ых поршнях и всё. Тогда шатуны остаются 10е как у тебя. А ессли собирать Приоро. То нужны шатуны,пальцы.кольца и поршни 126е.
Это ковка-
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2389&category_id=505&option=com_virtuemart&Itemid=1
Это литьё
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=515&Treeid=112&Itemid=1
Это тоже литьё АВТРОМАТ

http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html

#159:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:41
Я еще в своей теме писал, как мне пришлось низ из багажника авто в гараж транспортировать (блок 11193), так мне поплохело в одного его переносить.
#160:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:47
НЕСТЕР
Хорошо. Ставлю шатуны 126-е, мне шатунные вкладыши оставлять прежние или покупать новые? Палец поршневой нужно подбирать по месту в магазине?
Нужно ли мне перед покупкой поршней делать замер цилиндров? Или можно смело покупать 82,5?
Если останавливаться на Автрамате, то для 82,5 по прайсу есть классы от А до Е. Т.к. блок будет точиться, то мне все равно какой класс покупать, например А?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

lrz
Мне из ямы поплохело его поднимать:)
Как ты в результате его поставил?

#161:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:53
Alex_2114 писал(а):

вкладыши оставлять прежние или покупать новые?


У Приоро свои вкладыши они уже.
Alex_2114 писал(а):

можно смело покупать 82,5?


Смело.У тебя же 82.0,если память не изменяет. Сначало покупаешь поршня-потом по ним точишь блок. Пальцы в магазине по месту подберёшь. И стопорные кольца под палец 126е.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

http://team-rs.ru/technical/images/21126.pdf
Вот можешь изучить отличия от 124 го движка. Приоро повеселей получиться. Но и подороже при сборке. Можешь и 124 ый собрать на 124 ых АВТРОматах. Они тоже облегчены за счёт юбки. Я же не знаю что ты хочешь. 124 ый самый дешёвый для тебя вариант. Шатуны твой. Только поршни купить 1400 если не ошибаюсь у нас. И кольцы 750. Остальное всё твоё.

#162:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:03
У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (31 Марта 2013 22:23), всего редактировалось 1 раз

#163:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:12
мерять надо полюбому.
так же проверять элипсность.

а лучше сразу точить под новые поршни

#164:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:14
На газу (пропан) 126-му поршню худо не будет? Хотя у меня уже мысль проскакивает выкинуть это ГБО...
#165:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 22:28
epatazh писал(а):

мерять надо полюбому.

так же проверять элипсность.



а лучше сразу точить под новые поршни


Дак он и так точить собрался. Нахрена ему мерять? 82.5 и впуть.
И 16в собирать.
Правда смотря какие задиры.

#166:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 23:47
Alex_2114 писал(а):

У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?


Ну конечно надо бы сделать замер, однако при всех самых плохих раскладах, у тебя не будет износа в 0.5мм. При таком раскладе не то что хона не будет видно ,будет приличная ступенька вверху цилиндра. При точном замере поршней и цилиндра возможна ситуация что даже поршни на 82 подойдут, только допустим группы Е. А уж если брать 82.5 так там 99.999% всё ок будет.

#167:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 07:27
Спасибо за советы!

У меня еще вопросы:
- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?
- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?
- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.
- нужно ли после сборки промывать СОД?

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Еще хотелось бы услышать реальный опыт установки блока в гараже. Снимать КПП и поднимать связку КПП+блок - не вариант.
Может быть в начале поставить пустой блок, а затем впихнуть колено? Или это не возможно в принципе?

#168:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 07:53
ИМХО лучше купить новые болты и их укоротить. В новой ГБЦ увеличить диаметр отверстий.

PS, я свой двс еще не собрал - дома дорабатываю шатуны. Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.

#169:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 08:40
lrz писал(а):

Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.


Я дверь толстую деревянную пустил на дрова и за сутки истопил целиком, чтобы не замерзнуть:)

#170:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:39
Alex_2114 писал(а):

- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?


Бензином. Цилиндры дополнительно потом ещё ацетоном протереть нужно - мастер по расточке так советовал, хз зачем.
Alex_2114 писал(а):

- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?


анаэробный ,Локтайт или Перматекс.
Alex_2114 писал(а):

- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.


Я их так проверяю, беру резьбами один к одному складываю ,если видно что не равномерная резьба, не попадает друг в друга - болт на замену. По опыту, больше 2 затяжек не припомню чтоб болты выдерживали, и оставались не потянутыми.
Alex_2114 писал(а):

- нужно ли после сборки промывать СОД?


никогда не делал этого, хотя если есть возможность - хуже от этого точно не будет.

#171:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 09:45
Герметии использовать Локтайл или Пермотекс. Купить в шприце. У нас 200р шприц. Мазать много не надо. Болты есть в тюн магазине. Но цена от 1000. И выше. Видел так же обьяву на турбобазаре. Сверло на 12.5-13. для головы. Болты если резать то 98 мм. Купи бутылку растворителя или карб клинер. Блок тебе должны помыть перед расточкой. Но это от конторы зависит. Лучше помыть самому.
#172:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 14:45
Выложенные мною фотки кто-нибудь может прокомментировать? Впервые разбираю двигатель...
#173:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 18:00
А что их коментировать. Блок всеровно точить. Остальное новое встанет. Если решишь 124 ый собирать,то и шатуны остануться твои.
#174:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 18:18
Мыть после расточки бензином и всякими ГСМ - бесполезно. Нужно моющее, пенное вещество, чтобы вытаскивало пыль из хона. Идеальный вариант - пробить на мойке керхером - и сразу протереть тряпочкой масляной. Иначае образив от расточки, и частицы металла, сожрут кольца.
Можете кидать какахи. Вроде не глупый человек про это говорил.

#175:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 18:24
AMAROCK
Кину какаху supercool
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU