Alex_2114 писал(а):Видимо надо шлифовать блок...
Скорее ГБЦ. Ровность плоскости легко проверить металлической линейкой.НЕСТЕР
Эти?
http://www.avtramat.com/ru/image/view/262/_original
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Чем хуже Костромские, например? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.
Или речь шла об этих? http://www.avtramat.com/files/pictures/_21126.jpg
Понравилась фраза про не обязательную обкатку:)
На счет шатунов хотелось бы по подробнее.Alex_2114 писал(а):вкладыши оставлять прежние или покупать новые?
У Приоро свои вкладыши они уже.
Alex_2114 писал(а):можно смело покупать 82,5?
Смело.У тебя же 82.0,если память не изменяет. Сначало покупаешь поршня-потом по ним точишь блок. Пальцы в магазине по месту подберёшь. И стопорные кольца под палец 126е.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
http://team-rs.ru/technical/images/21126.pdf
Вот можешь изучить отличия от 124 го движка. Приоро повеселей получиться. Но и подороже при сборке. Можешь и 124 ый собрать на 124 ых АВТРОматах. Они тоже облегчены за счёт юбки. Я же не знаю что ты хочешь. 124 ый самый дешёвый для тебя вариант. Шатуны твой. Только поршни купить 1400 если не ошибаюсь у нас. И кольцы 750. Остальное всё твоё.epatazh писал(а):мерять надо полюбому.
так же проверять элипсность.
а лучше сразу точить под новые поршни
Дак он и так точить собрался. Нахрена ему мерять? 82.5 и впуть.
И 16в собирать.
Правда смотря какие задиры.Alex_2114 писал(а):У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?
Ну конечно надо бы сделать замер, однако при всех самых плохих раскладах, у тебя не будет износа в 0.5мм. При таком раскладе не то что хона не будет видно ,будет приличная ступенька вверху цилиндра. При точном замере поршней и цилиндра возможна ситуация что даже поршни на 82 подойдут, только допустим группы Е. А уж если брать 82.5 так там 99.999% всё ок будет.lrz писал(а):Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.
Я дверь толстую деревянную пустил на дрова и за сутки истопил целиком, чтобы не замерзнуть:)Alex_2114 писал(а):- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?
Бензином. Цилиндры дополнительно потом ещё ацетоном протереть нужно - мастер по расточке так советовал, хз зачем.
Alex_2114 писал(а):- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?
анаэробный ,Локтайт или Перматекс.
Alex_2114 писал(а):- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.
Я их так проверяю, беру резьбами один к одному складываю ,если видно что не равномерная резьба, не попадает друг в друга - болт на замену. По опыту, больше 2 затяжек не припомню чтоб болты выдерживали, и оставались не потянутыми.
Alex_2114 писал(а):- нужно ли после сборки промывать СОД?
никогда не делал этого, хотя если есть возможность - хуже от этого точно не будет.