Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 16:18
Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.

#152:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:06
MEPHI_Aahz писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.



А чего ты удивляешься, я пока ждал от нечего делать ходил по салонам шкоды/ниссана/бмв. С бмв все понятно, в ниссане - джуки/кашкаи под лям, в шкоде фабия 4горшкаАкпп 680, октавия лям 180 facepalm

#153:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:25
Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

на скоростях больше 40 становятся моноприводными


К Дастеру это не относится. У него вроде 80.



Это в рекламе. А в жизни все по-другому, вести с прошедшей зимы: (http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1374&page=6)

Цитата:

Задолбал отключаться полный привод. На малых скоростях, в основном. Пила и 2вд
...
В том то и прикол, что полный привод нужен чтоб лезть из сугроба например. Или иЗ нечищенного двора. Или еХать потом по нечищенной заснеженной дороге. А именно в эти моменты муфта и отрубается. Хрень какая то
...
каждый раз полный привод отключается почти сразу после начала движения (температура воздуха была ниже -10)



Машина - Good
Проходимость - Good Good
Надежность - Good Good Good

63

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.



Маркетинг - аццкая сила.... pst

Тем временем выясняются интересные подробности конструкции авто для садомазохистов (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5280794):

Цитата:

В металлическом буфере/бампере, под правой фарой обнаружил кусок чугуна. Помоему это защита от каких-то вибраций, типа гасить какие-то гармоники.


КАРЛСОН, у тебя чугунную чушку в Дусю должили? Давай отчед с фоткой... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Killer Speed писал(а):

С бмв все понятно, в ниссане - джуки/кашкаи под лям, в шкоде фабия 4горшкаАкпп 680, октавия лям 180 facepalm


Провал майских продаж на -12% к прошлому году совершенно неожиданен, ага? 63

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

на скоростях больше 40 становятся моноприводными


К Дастеру это не относится. У него вроде 80.



Не, у этой брички все еще прикольнее:
(http://dusterfun.ru/category/stati/page/5)

Цитата:

Обратите особое внимание, что блокировку дифференциала стоит включать только, когда автомобиль стоит на месте. Кроме этого вы обязаны знать следующее: крутящийся момент, который создается мотором – очень велик, а это может сломать полуось или сам механизм блокировки. Перед тем как стартовать свой Дастер с включенной блокировкой дифференциала, узнайте у производителя максимально допустимую скорость движения в данном режиме, так как если превысите ее, можете попрощаться со своей трансмиссией



wwow facepalm

#154:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:55
Шнива лупит румынского гомосека по всем фронтам. hehe facepalm
Так скоро вазовские поделки надёжными станут считать, медленно но доедешь, а по пути можно коробку новую перекинуть. hehe Чего-то дуся отстой какой-то, логан сарай на проставках. hehe

#155:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 17:58
MEPHI_Aahz писал(а):


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?


Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам. Надега - facepalm Проходимость тоже - facepalm

#156:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:01
dezruptor писал(а):

Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.


Температура какая за бортом была?

#157:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:11
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.


Температура какая за бортом была?


Краснодарский край, +25...+35, не больше. Собственно на ней я доехал за рулем от Таганрога до.... короче куда то там за 100 км дальше Краснодара, там по горной местности, ну и обратно. Печаль конечно динамика.

Пробег 16 тыс.км, неисправностей валом facepalm

#158:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:14
Михан831 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора


Что за вентилятор то?



Тот, которого не доложили в недопаджеро hehe У них по дефолту должно стоять 2 карлсона, и в Тае для своих ставят 2, один на вискомуфте - он в пробках бесполезен, ибо имеет частоту вращения коленвала, а второй электро, включается вместе с кондиционером ну и при опасности перегрева.

Так вот, у нашего героя из соседней ветки как и у остальных владельцев МПС, завезенных Рольфом, второй вентлиятор (электро) отсутствует из экономических соображений, типа пипл и так схавате. и ведь хавает же, за полтора мулика то че не схавать hehe

#159:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 18:40
Pu1sat0r писал(а):

Михан831 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора


Что за вентилятор то?



Тот, которого не доложили в недопаджеро hehe У них по дефолту должно стоять 2 карлсона, и в Тае для своих ставят 2, один на вискомуфте - он в пробках бесполезен, ибо имеет частоту вращения коленвала, а второй электро, включается вместе с кондиционером ну и при опасности перегрева.

Так вот, у нашего героя из соседней ветки как и у остальных владельцев МПС, завезенных Рольфом, второй вентлиятор (электро) отсутствует из экономических соображений, типа пипл и так схавате. и ведь хавает же, за полтора мулика то че не схавать hehe


Господин КАРЛСОН, вы баянить изволите про вентилятор bboyan bboyan bboyan
Сколько вентиляторов стоит в Дусе даже спрашивать не буду... hehe

Давайте лучше про чугунину в Дусе рассказ, народ требует правды и только правды, ничего кроме правды!!! gpn

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Чего-то дуся отстой какой-то, логан сарай на проставках. hehe


А с чего бы ей быть другой, если она треть от стоимости нормальной машины стоит? Скроили по-максимуму, результат - доставляет.... gpn

Владельцы-КАРЛСОНЫ доставляют вдвойне.... gpn gpn 63

#160:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:18
SeaRunner писал(а):


Давайте лучше про чугунину в Дусе рассказ, народ требует правды и только правды, ничего кроме правды!!! gpn



Эта что ли hehe


Зачетная вещь. Good Их два. Good

Цитата:

Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.

Правильная развесовка с помощью чугунины это так по нашему, а на вазе и не вкурсе. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Июня 2013 19:23), всего редактировалось 1 раз

#161:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:22
Мr. Black Star писал(а):

Зачетная вещь. Good


Круто. Это в Дусю для экономии топлива положили, ога? Wink

#162:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:47
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.

#163:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 19:51
Отзыв
http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/

#164:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 20:08
Hexff
Млять на 20-ти летнем кольте даже не так, да там такое есть, но в меньшей степени. Чугунина, облезлая краска, перегревающееся муфты, мы не про ховер тут трём?

#165:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 22:48
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.



Для демпфирования удара кардана по асфальту, в последнее время такие случаи нередки, вот и пришлось деньги, сэкономленные на втором вентиляторе пустить на этот памперс hehe

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Hexff писал(а):

Отзыв
http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/



И че? Ну раз до такой мелочи даипались, значит все остальное в порядке gpn

#166:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 22:56
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации - демпфер по своей сути или гасит колебания, или резонансную частоту смещает. Ну заодно и стабилизатор в подвеске защищает. Wink

Вспомнилось, кстати, что в свое время Чери Тигго страдал некуевой такой вибрацией на ~80 км/час. Прошло только после того, как схему крепления кардана перепроектировали. Китайцы механику не учили, про крутильные колебания главу пропустили, а про сопромат вообще не в курсе. pst Дуся от него недалеко ушла, похоже... 63

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Цитата:

Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.

Правильная развесовка с помощью чугунины это так по нашему, а на вазе и не вкурсе. hehe



63 63 63 hehe hehe hehe 63 63 63
Good Good Good Good Good
pst pst pst


КАРЛСОН-то купил набор чугунин "Сделай Дусю сам"... Я валяюся.... 63 ROFL hehe

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Hexff писал(а):

Отзыв
http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/



Краска на 30 тыс.км. облезла, ведро заржавело, зато типа "внедорожник" чОрный и на литье... ROFL

Коммент доставил:
Цитата:

Не, реже надо мыть, а то так все ЛКП можно смыть.



63 hehe 63 ROFL

Бричка, такая бричка, очередной цыганский шаробан... pst

facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Для демпфирования удара кардана по асфальту, в последнее время такие случаи нередки



Что, у Дуси еще и карданы вываливаются??? pst

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Мляяя, там еще саморезы на жвачке:
(http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/)

Цитата:

Сам недавно Дастера взял.Полез шумку клеить в двери и когда разобрал офигел.Откручивая динамики увидел что два самореза прикручены а два реально(не вру)на жвачку приклеены



Передовые технологии сборки шаробанов - из чугунин слепленных жвачкой...
pst pst pst pst pst pst pst


Бедный КАРЛСОН...

facepalm facepalm facepalm

#167:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 23:30
SeaRunner писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации



Для снижения вибрации на нормальных машинах типа той же тойоты на заводе балансируют карданы. А мицубиши пошла своим путем hehe

#168:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 23:34
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации



Для снижения вибрации на нормальных машинах типа той же тойоты на заводе балансируют карданы. А мицубиши пошла своим путем hehe


Ага. По следам инфинити - углепластиковые карданы делает... Wink

А вибрирует в машине не только кардан, но КАРЛСОН опять не в курсе... supercool

Но не падай духом, тебе есть, чем гордиться - передовые технологии сборки машины из чугунин на жвачку только у тебя, эксклюзиффф, епта!!!!... pst

#169:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 23:42
SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm

#170:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 00:09
RoN писал(а):

SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm



Причем чел походу в годах, а ведет себя как школота hehe Все молодится facepalm

#171:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 00:21
не ну иногда пытается изобразить из себя старпера, когда ему говоришь что гольф валит. делает вид что ему никуда спешить не надо pst
#172:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2013 00:48
RoN писал(а):

SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm



А я думал - новой мегабричке. Тема вроде как об этом.... supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Причем чел походу в годах, а ведет себя как школота hehe Все молодится facepalm


О, КАРЛСОН-чик сегодня самокритичен. Так держать!!!.... Good

Добавлено спустя 41 секунду:

Долбодятел писал(а):

не ну иногда пытается изобразить из себя старпера, когда ему говоришь что гольф валит. делает вид что ему никуда спешить не надо pst


Валит, валит. Сотню под горку с попутным ветром - ты видос выкладывал уже... pst

#173:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 19:03
Сегодня звонили из Рыно, спрашивали понравилось ли обслуживания и какие пожелания. Я сказал, что неплохо было бы ковры дарить покупателям машин (хотя красная цена им 1500р) ну и с дискнтной картой заминка - сказали что проблемы с перевыпуском этих карт.

А так все заипись, манагер позвонил на следующий день и спросил: Ну как ваша машина, точно все нормально??? hehe hehe

#174:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 10:45
Вчера пробовал вытаскивать салонный фильтр - все элементарно. Только пассатижы нужны, а вытаскивается за 3 секунды. Родной салонник какой-то жиденький, на 10000 поменяю на что-нибудь нормальное угольное Smile
#175:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 21:58
Скатался в очередной раз в финку, средний расход 9 литров, средняя скорость в движении 95 км/ч. максимальная 140 км/ч. После 140 ощутимо чувствуется недостаток шумоизоляции двигателя, но больше по нашим колдоебинам лучше и не ездить.

P.S. за всю дорогу ни один недопаджера меня не обогнал, зато я штук 5 поблагодарил, когда они на обочину съезжали чтобы меня пропустить (кто ездил по трассе скандинавия тот поймет) gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU