Зависимость температуры от времени прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:03
Сохатый писал(а):

Даные у Петровича. Там же рядом лежит файл с моими данными для всех желающих.


Сделаю, сделаю таблицы... supercool
И тему почищу...

#152:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 20:58
Они одиноковые все тока мой и Фентона отличаються почнмуто
#153:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 16:46
Так как мне греться? С печкой или без?
#154:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 18:03
.kkursor писал(а):

Так как мне греться? С печкой или без?


Нафига печка? Греться с водочкой и девочкой! Good Drinks or Beer
По существу вопроса. Все грелись без включения вентилёптера печки. Но циркуляция ОЖ по контуру обогрева - включена.

#155:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:36
В общем вот так.
21127 мотор. Сток.
Забортная +3 градуса.

Код:

0   3,8   
1   9,8   
2   21,8   
3   31,5   
4   39,8   
5   47   
6   53,3   
7   59,3   
8   64,5   
9   69   
10   74,3   
11   78,8   
12   81   
13   78,8   
14   78   
14,5   79,5   
15   81   
15,5   79,5   
16   80,3   
16,5   81   
17   81   
17,5   81,8   
18   83,3   
18,5   84   
19   84,8   
19,5   85,5   
20   86,3   
20,5   87   
21   87,8   
21,25   88,5   
21,5   89,3   
21,75   90   
22   90,8   
22,25   91,5   
22,5   92,3   
22,75   92,3   
23   93   
23,25   93,8   
23,5   93,8   
23,75   94,5   
24   94,5   
24,25   95,3   
24,5   96   
24,75   96   
25   96,8   
25,25   96,8   
25,5   97,5   
25,75   97,5   
26   98,3   
26,25   98,3   
26,5   99   
26,75   99   
27   99,8   карлсон
27,25   99,8   
27,5   97,5   карлсон выкл, климат вкл на макс
27,75   94,5   
28   93,8   
28,25   93   
28,5   92,3   
28,75   91,5   
29   90,8   
29,25   90   
29,5   89,3   
29,75   89,3   
30   88,5   Климат перешёл на 2 скор
30,25   88,5   
30,5   88,5   
30,75   87,8   
31   87,8


Вот график:

#156:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:42
Посмотрим, посмотрим, шо за кал ино... Very Happy
График будет поминутный...

Добавлено спустя 55 секунд:

.kkursor писал(а):

Вот график:


Не-не... Назад можешь забрать, он нам не нужон... supercool

#157:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:45
kazak1102
График ты рисуешь?

#158:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:49
.kkursor писал(а):

kazak1102
График ты рисуешь?


Да, а шо...???
Фальсификалий НЕ БУДЕТ... pst

#159:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:50
kazak1102
Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.

#160:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 22:01
.kkursor писал(а):

Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.


pst pst pst

#161:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 08:48
.kkursor писал(а):

Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.

Ну, кое-что и так видно. Во-первых, что за зависон температуры на значении около 80 градусов с непонятными плясками туда-сюда? У тебя там точно никакие климаты или еще какие-нибудь кондиционеры не включались?

#162:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 09:51
Сохатый писал(а):

Во-первых, что за зависон температуры на значении около 80 градусов с непонятными плясками туда-сюда?


Походу термостатирование открываться начало. Климат был выключен.

#163:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:30
Да рановато как-то термостации-то открываться...
#164:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:37
Сохатый
А других идей нет.
Мож он там настроен как-то по-своему. В салоне ташкент

#165:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:40
Да в салоне ташкент и при 70 будет, а какая у тебя температура на ходу держится обычно?
#166:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:43
Сохатый
Примерно вот так:

#167:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:49
Хм.. а это какой длительности поездка? Ниже 85 не падает, то есть как-бы всё хоккей. Щас наложу тебя на свой график интереса ради.
И это, чё вольтей как мало?

#168:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 10:54
Сохатый писал(а):

а это какой длительности поездка?


Полчаса

Сохатый писал(а):

И это, чё вольтей как мало?


Посмотри на минимум оборотов. Smile
Допустил видимо просадку при трогании. Так 13.9-14.1 во время движения всегда. После холодного запуска 14.6

#169:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:00
.kkursor писал(а):

Так 13.9-14.1 во время движения всегда.

Не мало? А с генератора сколько выходит? Просто интересно - у тебя ж с генератора скорее всего 14,3-14,4 идет, почему ЭБУ видит 14? Меня как раз не 13 смутили, а 14.

#170:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:00
.kkursor писал(а):

13.9-14.1 во время движения всегда. После холодного запуска 14.6


Это ведь по БК.
Желательно убедиться при горячем на клеммах АКБ с нагрузкой - зима же впереди. Pardon

#171:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:07
Сохатый писал(а):

Не мало?


Термокомпенсация же. На холодной 14.6-14.7 по приборке и по ноуту.

Сохатый писал(а):

А с генератора сколько выходит?


Там подкапотное настолько компактное, что там не только с генератора напряжение не померить, но туда даже банально руку не просунуть. Не дай бог гена сдохнет, движок же вынимать придётся facepalm это ж не девятка... На аккуме померю, но могу сказать, что в отличие от той же девятки показания напряжометра на приборке практически не зависят от нагрузки. Рассмотрим пример с обогревом лобового стекла на ХХ (~45A). Фары и климат на 1 скорости тоже горят.
Работает движок. Приборка показывает 14.0-14.1. Включаешь обогрев. Напряжение мгновенно падает до 12.4-12.6 (там частота опроса такая, что глазами уследить не успеваешь за цифрами, очень быстро мигают), потом через полсекунды чуть приподнимаются обороты и напряжение поднимается обратно до 13.7 примерно. Думаю, что где-то как-то так на генераторе и есть. На ходу что с обогревом лба, что без - одинаковое напряжение показывает. Чаще всего 14.0.
Смотрел по графикам с ноута - при включении нагрузки маленький скачок вниз, а потом восстановление напряжения. Девятка так не умела. Всем электропедаль, пасоны!

т808 писал(а):

Желательно убедиться при горячем на клеммах АКБ с нагрузкой - зима же впереди.


Попробую. Smile

#172:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:41
Ёлкин дрын! Че за фильтрация?! Второй раз уже после преобразования Кирюхиных данных в таблицу у меня глухо виснет ворд.. facepalm
#173:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 11:44
Сохатый
Могу в личку .xls скинуть


прогрев.xls.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: прогрев.xls.zip
Размер файла: 2,74 KB
Скачано: 79 раз(а)

#174:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:24
.kkursor писал(а):

показания напряжометра на приборке практически не зависят от нагрузки.


Не верю!
Сам убедишься сравнив его с напряжением на клеммах АКБ!

#175:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2013 12:41
т808
Завтра с камерой и мультиметром выйду. Самому интересно Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU