Зефир, 1.8 XER, МТ5, 2013 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#151:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 10:51
Kirill111
ну так и есть. Другое дело - что это все вредно и не только коробке. Я так то если что с "мотористами" самым непосредственным образом работаю Wink Хошь тебе на тюнинг чего сделаю Wink Только у тебя наверное на это денег не хватит. У нас дорого Wink

#152:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 11:05
Это все никак не вредно, все что делает ваш чиптюнинг - отключает задние лямбды и изменяет алгоритм работы педали. Вот вам и кажется что повалило. Сама реальная мощность либо вообще не изменяется, либо изменяется на 2-3%. facepalm
#153:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 11:08
Kirill111ну они же там замеры делают "под колесами", поставили бОльшее возможное число оборотов, по смеси там изменения в программе - и вуаля, мощность реально повысилась. Но... Для этого крутить нужно сильнее, это ресурс уменьшит (развалиться очень быстрои мотор и коробка могут). И в конце концов совсем другую машину от этого не сделаешь. Но чиповками больше 2-3 процентов делают.
#154:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 11:11
Ок ок supercool facepalm
Как делают замеры я себе отлично представляю, при желании и +50% можно накрутить facepalm
Увеличение оборотов не повысит мощность, без изменения железа. На любом моторе отсечка срабатывает уже далеко ПОСЛЕ того как мощность начала спадать. Отодвинув отсечку еще дальше - мощность упадет ЕЩЕ больше. Епт, азбучные истины. facepalm

#155:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:09
Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.
коробку это точно не побеспокоит.

#156:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:16
d_core писал(а):

Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.

Я же говорю, изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект. 63

#157:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 12:18
со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...
#158:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:27
McRae писал(а):

все ощущение мощности после чипа атмосферы - это оотсутствие затупа при старте из-за убирание евры


уже не плохо... )

McRae писал(а):

хочешь 10% - делай впуск-выпуск как минимум.


на 1,8 х*р впуск-выпуск от Дбиласа http://www.drive2.ru/l/4899916394579326041/ дает до 175 лошадей... порядка 20 процентов... вот как-то так...[/url]

#159:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:30
Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.

#160:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:33
Kirill111 писал(а):

изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект


бустер - деньги на ветер... он меняет только передаваемые от педали данные меняет... ты нажимаешь на 10%, а в двигатель от бустера идет информация о 20%... для лентяев, кому на педаль давить тяжело... )

а стоит не хило (как половина чипа)...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

leon_18
предубеждение...
когда машину оформлял - прокатился с изей... отторжения не вызвало... но я катился не спешно и в таком режиме он не плох...

я от ручки не отвык, в пробках не стою практически... переплачивать за изю не посчитал необходимым... жена еще ездит, она тоже энтузиазма к роботу не проявила, ее тоже ручка устраивает...

если нужно - бери...

#161:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:44
Antony-L писал(а):

на 1,8 х*р впуск-выпуск от Дбиласа http://www.drive2.ru/l/4899916394579326041/ дает до 175 лошадей... порядка 20 процентов... вот как-то так...[/url]

с волами Wink

#162:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 13:45
Antony-L писал(а):

со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...


Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп

#163:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:13
leon_18 писал(а):

Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.



ну откат в горку есть. это в основном и бесит. приходиться ручником держать или ногу с Т на Г быстро ставить.

#164:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:25
изя - это ручная коробка с автоматическим переключением... вроде так... это не автомат... от ручной отличается только наличием блока переключения (автоматика и мехатроника)...

leon_18 писал(а):

а почему не купил на изитронике?


еще вспомнил... ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось... вряд ли коробка сильно хуже Опелевской там была... или из-за машины (на маленькой все по иному воспринимается, нежели на большой), или мироощущение поменялось...)

SUNshineNT писал(а):

Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп


за что купил, за то и продаю... он так сказал...

но тут конечно надо самому пробовать, чтоб потом советовать и рассказывать... )

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

БК кстати сейчас показывает средний расход 8,6 литров... обнулял три дня назад...

#165:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:29
Antony-L писал(а):

ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось...


Я ездил на ярисе с роботом - вот это лютый звиздец. Я механику плавнее переключаю, чем там робот работает

#166:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:39
SUNshineNT писал(а):

Antony-L писал(а): со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...

Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп


63 Good

#167:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 14:42
Antony-L
Если прицепы не тягаешь, и если по пересеченке не катаешься часто - то робот получше Wink Особливо передаточными числами (это применительно к зафире 1.8, где мощи хвататет в отличие от роботной астры Н 1.6, на которой на скорости нужно ехать как на приоре - после 120-140 чтобы более менее ускориться, нужно на четвертую переходить, так как на пятой мощи не хватает и не тянет, а пятая типа как повышающая).
SUNshineNT
на астре-зафире самый доведенный робот, и машин таких они куда как больше выпустили, чем тоета роботовых ярисов-королл и тд. Ну или у нас больше продали от опеля робот-машин. Штука довденная, к ней прерасно привыкаешь. Ездить вполне можно. Но нужно делать адаптацию (желательно раз в 15 тыщ км, в рубль обходится вместе с заменой тормозухи в приводе сцепления). Делается для того, чтобы не дергалась и плавнее переключалась по мере износа фрикционов на сцепе (робот не понимает, насколько износ происходит). Можно на ручке конечно еще и плавнее переключаться, но в среднем робот плавнее все равно. Хотя с непривычки для того, кто впервые после механики сел, объективно будет дерганым.

#168:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 20:36
у меня почти робот, когда круиз включен... я проникся... )

Sagesurder1
прицеп предполагается, кстати... через год-другой... свои вещи с Челябинска повезу... там еще полгаража можно увезти... и съезжу на родину, и полезное дело сделаю, и прокачусь...)

#169:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:39
Antony-L
у меня на прошлой астре был круиз - не мое, я так и не смог им пользоваться. Даже на хорошей дороге с разделительной, все равно не мог. Но это кому как. Причем на роботе получался реальный круиз - он же, чтобы скорость держать, сам переключался туда-сюда Wink Но я за 50 тыщ (с прицепом часто ездил, и цех оборудовал, и ремонт делал, железок да хрени всякой перевозил уйму, ну и сам прицеп у меня голой массой 200 кг), так вот за 50 тыщ я почти под замену сцепление укатал. Не менял, так продал. А если бы без прицепа - люди пишут, по 150-200 тыщ ездют на астрах-зафирах на одной сцепе (в среднем дольше ходит, чем на просто механике). Будешь форкоп ставить -учти, прийдется тебе чего то там сверлить. В астре есть предусмотренные дырки - а в зафире вроде нету. Но это ерунда. Чем чип-тюнинг, лучше форкоп поставить имхо Wink

#170:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:55
Sagesurder1
у меня на Фокусе был фаркоп...

и прицеп был... прицеп старый, еще отцовский, ЧМЗАП... колесики небольшие, от сельхозтехники... я пока с Челябинска на нем ехал, на прицепе колеса дважды поменял... в Самаре и в Волгограде... в ноль снашивались...





тут писал про поездку... http://www.drive2.ru/l/1680433/

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

у меня от дома до работы около 11 км... в основном по две полосы в каждом направлении... на горку, с горки... соточку ставишь и Опелек катится себе... в горку вытягивает без проблем, переключений не требуется... одна беда - равномерно ехать не всегда выходит... движение достаточно плотное, то в медленного упрешься, то сзади подстегивают... )

зы. прикольно, что если в другую сторону ехать (хоть с работы, хоть из дому), дорога в однополосную переходит )

#171:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 22:03
Antony-L
у меня прицеп суръезный, "Атлетик" еще советских времен, из вечного железа, с нивовской подвеской задней, с большими колесами. По трассе идет великолепно с ним машина (но у него еще и тормоз инерционный есть). Ща опять такие выпускают у нас

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705414/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705435/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705436/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/664472/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/640986/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/586371/

#172:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 22:41
Sagesurder1
не плохо... я бы даже сказал - отлично... Good

я свой продал... держать негде стало... да и, как показала практика, на дальняк он не годен... как соберусь, к фаркопу придется и прицеп брать...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Sagesurder1
универсал - такая штука, нет, нет, да и загрузишь его под крышу... Wink

#173:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:15
Прицепов тут еще не было Very Happy

Подкрылки в качестве крыльев - креатив Good 63

#174:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:23
McRae
а куда деваться? Хозяйские машины же Wink Крыло родное потерял -ничего другого не придумал, как за пару сотен рублей эти подкрылки купить да примантырить Smile

#175:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 14:15
McRae писал(а):

Подкрылки в качестве крыльев


о как... а я то смотрю, какие крылья здоровские у прицепа... )

Sagesurder1 писал(а):

а куда деваться?


это пять! Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 7 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU