System16v писал(а):А че с роликом можно попробовать сделать?Или ничего не получится?Просто шелест раздражает...
Заменить/смазать?System16v писал(а):Посмотрите,визуально как ремень натянут,нормально?
Можно чуток ослабить, хотя не "как струна" и подшипники такую натяжку пережить должны.
System16v писал(а):Просто шелест ролика слышно...
Шелест слышно, но это не обязательно ролик. Это и геннадий может быть, и вообще всё вместе.
Попробуй подотпусти ремешок и посмотри будет ли потише.System16v писал(а):я просто боюсь если отпущу,то шелест перестанет,но начнет скрипеть ремень
Там принцип следующий: чем слабее натяжка - тем лучше. Естественно под "слабее" понимается минимальное натяжение, при котором ремень не пробуксовывает. Подбирается это натяжение опытным путём, а дальше степень натяжки запоминается и впоследствие делается автоматически .
А по-книжке тянуть вообще положено по спецустройству. Представляют, что ремень это балалайка и играют на нём, частота бренчания должна быть в каком-то там диапазоне. Ценник на такую приблуду очень кошерный, поэтому если не менять по 10 ремней в день и не иметь хобби гитариста, оно не окупится. В сервисах такой ерундой не морочатся, т.к. на всех нормальных машинах ремень тянется роликом-автоматом.
System16v писал(а):когда хорошенько прислушался,резинки задних аммортизаторов издают точно такой же скрип
Ну вообще подразумевается, что работы выполняются тем, кому Анатольич (не Сергей) на ухо особо сильно не наступал .System16v писал(а):Еще прикол в том,что не знаю как это можно объяснить,когда еду,я слышу много шумов (т.к. порвался мой самодельный пыльник рейки,и теперь мало того что вентиляция в ноги огого,но и звуков слышно лишних прилично) - особенно шелестение,НО если открыть капот и слушать под капотом,то звуков никаких посторонних не слышно,а обычные звуки работающего двигателя
Это давно известный косяк - звук (скорее даже вибрации) распространяется через кузов, т.к. опоры движка (основные) конструктивно хлам. Виброизоляции с завода наклеено явно недостаточно да и железо в основном - фольга галимая, оно само по себе-то звучит.
Будь чуть побольше места, проблема легко бы решалась гидроподушками, да хоть даже просто нормальными иномарочными опорами типа таких:
, но они все здоровые и поставить их там никак.
Колхозный вариант тоже видел, между опорами и кронштейнами на кузове один гражданин проложил толстые (мм 8-10) резинки и говорит что стало лучше, но у себя я такой фигнёй заморачиваться побоялся (на ямке движка подпрыгнет, а 4 затянутых через "проставку" вшивых болтика М8 сломает нефиг делать), а в той машине еще внутри всякого тряпья понаклеено и сравнить акустический эффект с обычной машиной не получится.