На нюрбургринге после двух кругов пиздец какой уставший вылезал, это примерно 25 минут.
Но я тогда не качался, думаю сейчас гораздо легче будет.
Kirill111 писал(а):попробуй 10 минут поипошить в Мячково и думаю тебе точно захочется передохнуть
Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал дрищ, увы. MEPHI_Aahz писал(а):Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал ROFL дрищ, увы.
а ты тяжелее куя.
ишь какой стал... в зал начал ходить, теперь козыряет как Ваня, типа спецом стал чтоли? Не иначе как накачался пздц? MEPHI_Aahz писал(а):На нюрбургринге после двух кругов пи...ц какой уставший вылезал, это примерно 25 минут.
Но я тогда не качался, думаю сейчас гораздо легче будет.
Kirill111 писал(а):попробуй 10 минут поипошить в Мячково и думаю тебе точно захочется передохнуть
Это потому что ты тяжелее дочки в руках ничего не держал
дрищ, увы.
При чем тут вообще поднятие тяжестей и усталость от трека? Теоретег. В первую очередь морально устаешь, т.к. 10 минут предельной концентрации это много. Физика то и полчаса протянет и больше. А вот мозгу надо отдыхать. MEPHI_Aahz писал(а):дрищ, увы
Креатин головного мозга детектед.
Добавлено спустя 53 секунды:
RoN писал(а):Не иначе как накачался пздц?
Пару килограмм сбросил от цейтнера+.
нее. какие гонки на корове этой? ))) никогда не понимал этой радости..Johann Halter писал(а): никогда не понимал этой радости..
Может как раз потому что никогда не пробовал? Ну хз, имхо и на стоковом ТАЗу, и на фабии с 1.2 отлично и радостно погонять по треку. Не говоря уж про БМВ с мотором в 400 сил. Johann Halter писал(а):че машину напрасно д****ть?
Исправной машине ничего не будет, а на вопрос ответ - ради удовольствия Johann Halter писал(а):ну инахер это надо? facepalm
у многих батхерт... как так, взять спорткар с V8 и тошнить на нем по "салонам красоты". Цитата:у многих батхерт... как так, взять спорткар с V8 и тошнить на нем по "салонам красоты". Razz
ну так первая владелица и тошнила по салонам красоты.Johann Halter писал(а):ну так первая владелица и тошнила по салонам красоты.
ну вот отсюда и батхерт у гонщиков!
я тоже не понимаю такова.
Взял мощную тачку - вваливай! пыфпыфпыф))
Цитата:На такое даже практически и моё каптиво способно, во всяком случае 200+ по гпс едет
разница в том что каптиву надо разосрать до этой скорости а 650 просто едет спокойно не напряжно. а так и 118 разгонял до 200. ну нааа.. шарабан.
Цитата:Твоя же тачила может намного больше.
250 разгонял. куда больше то?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
RoN писал(а):Johann Halter писал(а):120максимум.
ну хз.
у тебя тачка до двухсот ускоряется секунд за 17-18...
на кратковременном участке без поворотов и светофоров... скажем на набережной в питере, или у вас там по какому нить ттк или ленинградке... какие у вас там еще проспекты есть я хз..., даж не заметишь как 120 переползает и стремится дальше...
По крайней мере я у себя палю... чуть отвлечешься, глядишь уже 130.
и вваливать... это не обязательно валить 200 по городу)
вваливать, это ускорятся с тпакой в пол, и оттормживаться потом!
Потом опять тапку в пол, чтобы жопу бочком потащило.
пыщ пыщ как тут говорят!
я както привык уже к динамкие, мифи прокатил в полпедали - он сказал что ну его нах...Johann Halter писал(а):мифи прокатил в полпедали - он сказал что ну его нафиг...
-=GaLaN=- писал(а):Только вот шпиля 200 по трассе, этого не чувствуешь
когда тошнотов в левом по правому ряду обруливаешь - еще как чувствуешь-=GaLaN=- писал(а):Johann Halter писал(а):разница в том
Разница в том, что главное - не максималка, а управляемость, держак и динамика. Тут каптиве до 650 как до луны. Только вот шпиля 200 по трассе, этого не чувствуешь - едешь себе 200 по прямой и всё. Всё это реально чувствуется только на треке, ну или когда всякие мудаги в городе гоняют и шахматят.
на трассе чувствуется то, что каптива не тормозит и не ускоряется. и на 200 мотор в отсечку крутит.. я могу судить по 118 - после 650 унылое гавно неедущее, без шумки тормозов и мотора.