RAIZOR писал(а):Если будет всё сделано по правилам FIA, то ничего боятся не стоит.
А там про необходимость каркаса ничего нету?Stels_dust писал(а):RAIZOR
У ЮНП есть такие ремни, которые расстегиваются сзади при необходимости, высвобождая тем самым задние сиденья....но при этом ремень не функционален становится, т.е. пристегиваться только штатным.
Вобщем вариант как раз гражданский: надо валить - пристегнул, застегнул и все работает. Не надо - отстегнул сзади - пассажиров посадил, пристегнулся штатным.
не только у ЮНП такие ремни, у меня другой фирмы, забыл какой, но система такая же.
эх ты, у меня уже давно такой стоит! ![Razz](images/smiles/tease.gif)
RAIZOR писал(а):za_k_on писал(а): А не пугает мнение
при хорошем боковом ударе только удача спасет
яркий пример ДТП с участием Николая Карачинцева: боковой удар в столб, недешовое ино, человек - инвалидMatvei писал(а):ЗЫ я с 2007 года на 2х приорах стрелку положить не могу
нехде
дак на серофане ж можно! От сортяги до сугрэса дорога ок, я там 157 кочегарил, пока в тигуан не упёрся ![Sad](images/smiles/sad.gif)
epatazh писал(а):Опять дыра в пауке. я задолбался его подваривать. от вибраций он трескается постоянно.
что бы с ним такого сделать?
нормальный крепкий паук предлагали,не?
а так к блоку подвязать каким-то макаром...вродь как других вариантов больше нет, ну и жесткие опоры силового агрегата...больше в голову из простого ничего не приходит.epatazh писал(а):надо вварить гофры походу
это первым делом, я думал есть уже...