#151: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Я аммо даери задка не менял, т.к. их у меня нет. У меня же 99-ка!
А мне какие диски не поставь, всеравно их не будет видно, т.к. стоят колпаки.
Неужеле так плоха тормозуха РОСДОТ-4? Помню есче была РОСА, она, значит, вообще была конец света?
А ты машину полеролишь? Чем и с какой переодичностью?
#152: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
#153: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Сколько я езжу с этими колпаками, есче ни разу не слетали! Их даже руками сложно снять!
Магнитола у меня простая, кассетная, JVC (какая модификация не помню), но хочу себе прикупить CD.
Колонки: сзади 3-х полосные DLS, спереди - Blackpunkt (вроде так пишется).
Лампочки: Narva (90w 120w), ксенон не ставил и ставить не собираюсь, т.к.:
во первых: эта роскошь не для ВАЗа;
во вторых: они, почти, в ВАЗовских фарах не регулируются (круто слепят встречных автолюбителей).
в третьих: мое мнение - некоторые узлы, придуманные и воплощенные инженерами ВАЗа оптимальны и менять их нет смысла.
А, вот, такие полироли подайдут?
- Полироль Тефлон Doctor Wax
- Полироль Герметик Doctor Wax
- Полироль-очиститель Doctor Wax
Я слышал, что после полировке кузова наоборот проявляются все царапины.
Что-то картинка с твоим авто не открывается?
#154: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Сколько я езжу с этими колпаками, есче ни разу не слетали! Их даже руками сложно снять!
Магнитола у меня простая, кассетная, JVC (какая модификация не помню), но хочу себе прикупить CD.
Колонки: сзади 3-х полосные DLS, спереди - Blackpunkt (вроде так пишется).
Лампочки: Narva (90w 120w), ксенон не ставил и ставить не собираюсь, т.к.:
во первых: эта роскошь не для ВАЗа;
во вторых: они, почти, в ВАЗовских фарах не регулируются (круто слепят встречных автолюбителей).
в третьих: мое мнение - некоторые узлы, придуманные и воплощенные инженерами ВАЗа оптимальны и менять их нет смысла.
А, вот, такие полироли подайдут?
- Полироль Тефлон Doctor Wax
- Полироль Герметик Doctor Wax
- Полироль-очиститель Doctor Wax
Я слышал, что после полировке кузова наоборот проявляются все царапины.
Что-то картинка с твоим авто не открывается?
#155: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
А я хочу купить себе JVC - KD-G402E или Clarion - DXZ 648RMP!
Про полироли...
А в ценовом эквиваленте сколько эти наборы стоят (вышеупомянутые 3 верианта)?
Правдо я в этих полиролях вообще не разбираюсь (в отличее от выбора масел ), но склоняюсь подкупить первый набор.
А ты каким пользуешься?
А есче я где-то в форуме читал, что нерекомендуется полировать авто в жаркую погоду, да и на солнце. Это так?
#156: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
А я хочу купить себе JVC - KD-G402E или Clarion - DXZ 648RMP!
Про полироли...
А в ценовом эквиваленте сколько эти наборы стоят (вышеупомянутые 3 верианта)?
Правдо я в этих полиролях вообще не разбираюсь (в отличее от выбора масел ), но склоняюсь подкупить первый набор.
А ты каким пользуешься?
А есче я где-то в форуме читал, что нерекомендуется полировать авто в жаркую погоду, да и на солнце. Это так?
#157: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
![]() |
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле?
#158: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Ок, спасибо!
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле
#159: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Ок, спасибо!
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле
#160: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
#161: Автор: Vladimir-099карб, Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
![]() |
#162: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Нет, я не ездил. Да и долеко он от меня находиться! На противоположном конце Москвы!
Да, рев в моторном отсеке.
Когда я поехал герулировать клапана, у меня уже был этот звук, причем громкость зависела от нажатия пидали газа, вот я и заодно и спросил, что мол за звук и от куда он.
Сервисмены сказади, что прокладка коллектора прогореса. Вот так.
Она не сгорела, а прогорела. Гдето в прокладке дырка образовалась.
850р. это просто супер (пости в 2 раза меньше).
Ха, а сама прокладка стоит 33р.
Территориально я обитаю в районе Теплого Стана.
З.Ы. Пока только 2 сервиса объехал, цена приблизительно в районе 1500р. Я бы больше объехал, но работа, блин, времени свободного почти не оставляет!
#163: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Во,млин, а начинали тему вроде со ШРУСОВ...
#164: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Да,со временем прокладка прогорает,как и резонатор и глушитель.
У тебя не было такого:
еду по обычному асфальту - звук нормальный,
как еду по мелкой крошке(тип асфальта) в районе правого
колеса начинается гул.
С интервалом в секудну он повторяется,как будто,что-то намоталось
на гранату или лом.
Что это может быть ?
Накрывается подшипник ступицы,гранаты ?
Или болтается наружний наконечник рулевой тяги ?
При визуальном осмотре,колесо не болтается,все
пыльники гранат наместе,целые. Шаровые уже поменял на новые.
#165: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Давай порассуждаем.
А на кочках какие-нибудь звуки в районе правого колеса слышны?
Гудение резины отметаем, т.к. она гудит монотонно.
Подшипник ступицы, когда он совсем плох, слышно за километр, причем не зависимо от дорожного покрытия.
Гранаты слышны при поворотах.
А когда у тебя звук лучше слышен, когда едешь прямо или поворачиваешь?
Рулевые наконечники, тоже сомневаюсь. Если бы они были разболтаны, то машину вело бы в сторону, да и руль бы поворачивался легче обычного.
Что можно для начала проверить:
1. Не задивает (трется) ли чего-то за что-то.
2. Неравномерное торможение колодок.
3. Ослабление болтовых соединений.
А какие у тебя мнения по этому вопросу?
#166: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
На кочках никакого постороннего звука!
Звук слышен,когда я еду по дороге,не прямой правда,которая виляет из стороны в сторону (змейка). Плавные повороты,да и по прямой, тоже слышно.
1. Нет.ничего не трется,резина нормальная,без грыжи.
2. А я вообще не пользуюсь тормозами,когда проезжаю этот участок дороги,практически.
Вряли ли это РТЦ,иначе бы это звук у меня
был всегда при торможении. Но при торможении,никаких посторонних звуков нет.
3. Возможно требуется протяжка всех резьбовых соединений.
Но опять же это не объясняет непонятый гул,напоминающий,
плохо прокручивающийся вал коленчатый.
А если ослабли болты шаровой,что будет со ступицей и колесом ?
#167: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Соединение шаровой и рычага подвески раскрутиться (ослабнуть) не может, т.к. там стоит самоконтрийщейся гайка, по определению ответиться не может.
А если ослабли болты шаровой, то должно люфтовать колесо по вертикальной оси. Если болты ослабли, то, соответственно, будет (может быть) небольшой перекос колеса относительно своей оси, граната с ломом выйдет из своего зацепления (ненамного) и звуки будут другие. Помимо рычага подвески переднюю подвеску есче держат: привод колеса и стойка.
Что-то я в дебри полез!
Странно что гул слышен только на мелкой крошке , а на мормально асфальте его нет!
Может что-то попадает между защитным кожухом диска и диском или пыль попадает в суппот.
Ну не может быть на одном дорожном покрытии все хорошо, а на другом непонятные звуки!
Будем думать дальше...
#168: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Соединение шаровой и рычага подвески раскрутиться (ослабнуть) не может, т.к. там стоит самоконтрийщейся гайка, по определению ответиться не может.
А если ослабли болты шаровой, то должно люфтовать колесо по вертикальной оси. Если болты ослабли, то, соответственно, будет (может быть) небольшой перекос колеса относительно своей оси, граната с ломом выйдет из своего зацепления (ненамного) и звуки будут другие. Помимо рычага подвески переднюю подвеску есче держат: привод колеса и стойка.
Что-то я в дебри полез!
Странно что гул слышен только на мелкой крошке , а на мормально асфальте его нет!
Может что-то попадает между защитным кожухом диска и диском или пыль попадает в суппот.
Ну не может быть на одном дорожном покрытии все хорошо, а на другом непонятные звуки!
Будем думать дальше...
#169: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Я не могу точнее сказать что и менно дает такой гул, этот гул нужно слышать, чтобы определить неисправность.
Тогда, попробуй поменять этот подшипник. Может и гул пройдет!
Почитал вчера в форуме про фароочистители, прикольная штука. Ты себе не ставил?
Не знаешь где можно купить комплект фароочистителей?
#170: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
Я не могу точнее сказать что и менно дает такой гул, этот гул нужно слышать, чтобы определить неисправность.
Тогда, попробуй поменять этот подшипник. Может и гул пройдет!
Почитал вчера в форуме про фароочистители, прикольная штука. Ты себе не ставил?
Не знаешь где можно купить комплект фароочистителей?
#171: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
![]() |
#172: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
У меня только есть тест топливных фильтров на классику. На инж была ссылочка, но потерялась в процессе форматирование HDD.
Вопрос:
Что-то звенит в обласи рычага переключения КПП. Когда газуешь или едешь на передаче, то отчетливо слышен этот звон. Что это может быть?
Карданчик менял недавно.
#173: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Почитал тут на досуге эту тему. Могу сказать по поводу нескольких вопросов, основываясь на своем опыте.
1. Родные ШРУСы накрылись через 30 тысяч км при целых пыльниках. Поставил GKN и езжу спокойно уже 170 тысяч.
2. Если при разгоне уводит вправо, при торможении (лучше движком) - влево, а на нейтралке идет прямо, то смотри состояние левого краба. Там либо резинка уже порвана, либо металлическая втулка оторвалась от резинки и ходит туда-сюда (а с ней и колесо).
3. Если появляется гул, когда едешь по шершавому асфальту - это такие у тебя шины. Одни всегда гудят по любой дороге, а другие - так. Зависит от качества резины и рисунка протектора.
4. Если зимой появляется какой-то скрип, а летом пропадает - это может быть резина сайлент-блоков (зимой дубеет). У меня - наоборот, скрипеть начинает летом.
#174: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
![]() |
У меня только есть тест топливных фильтров на классику. На инж была ссылочка, но потерялась в процессе форматирование HDD.
Вопрос:
Что-то звенит в обласи рычага переключения КПП. Когда газуешь или едешь на передаче, то отчетливо слышен этот звон. Что это может быть?
Карданчик менял недавно.
#175: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
![]() |
Да, все передачи врубаются нормально.
Скрежета тоже нет.
Только переодический звон в области рычага КПП.