Завтра на замену ШРУСа! ЧИТАТЬ про ШРУСы ЗДЕСЬ !!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 22:23
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Я аммо даери задка не менял, т.к. их у меня нет. У меня же 99-ка!
А мне какие диски не поставь, всеравно их не будет видно, т.к. стоят колпаки.

Неужеле так плоха тормозуха РОСДОТ-4? Помню есче была РОСА, она, значит, вообще была конец света?

А ты машину полеролишь? Чем и с какой переодичностью?



Я и забыл,что у тебя 99-я.

Колпаки декоративные слетают,кроме тех,какие крепятся болтами колеса.

Моя машинка


Какая у тебя стоит автомагнитола ?
Лампы фар,не менял на ксеоновые ? Smile

Про тормозную, внешне малозаметно отличие,но мне все-таки
больше нравится ASPOKEM.

О,полирую я систематически.
Использую автокосметику Hi Gear или AGA.

Против царапин,и всего кузова!
Вид получается классный!
2 раза в год,специальной полиролью,я обрабатываю весь кузов.
Получается очень здорово!
Тонкая пленка защищает кузов от воздействия окржающей среды!!!!



Сколько я езжу с этими колпаками, есче ни разу не слетали! Их даже руками сложно снять!

Магнитола у меня простая, кассетная, JVC (какая модификация не помню), но хочу себе прикупить CD.
Колонки: сзади 3-х полосные DLS, спереди - Blackpunkt (вроде так пишется).

Лампочки: Narva (90w 120w), ксенон не ставил и ставить не собираюсь, т.к.:
во первых: эта роскошь не для ВАЗа;
во вторых: они, почти, в ВАЗовских фарах не регулируются (круто слепят встречных автолюбителей).
в третьих: мое мнение - некоторые узлы, придуманные и воплощенные инженерами ВАЗа оптимальны и менять их нет смысла. Attention

А, вот, такие полироли подайдут?
- Полироль Тефлон Doctor Wax
- Полироль Герметик Doctor Wax
- Полироль-очиститель Doctor Wax
Я слышал, что после полировке кузова наоборот проявляются все царапины.

Что-то картинка с твоим авто не открывается? Confused

#152:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 22:25
Все ок, открылась! :cool:
#153:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:07
Drakstar писал(а):

Сколько я езжу с этими колпаками, есче ни разу не слетали! Их даже руками сложно снять!

Магнитола у меня простая, кассетная, JVC (какая модификация не помню), но хочу себе прикупить CD.
Колонки: сзади 3-х полосные DLS, спереди - Blackpunkt (вроде так пишется).

Лампочки: Narva (90w 120w), ксенон не ставил и ставить не собираюсь, т.к.:
во первых: эта роскошь не для ВАЗа;
во вторых: они, почти, в ВАЗовских фарах не регулируются (круто слепят встречных автолюбителей).
в третьих: мое мнение - некоторые узлы, придуманные и воплощенные инженерами ВАЗа оптимальны и менять их нет смысла. Attention

А, вот, такие полироли подайдут?
- Полироль Тефлон Doctor Wax
- Полироль Герметик Doctor Wax
- Полироль-очиститель Doctor Wax
Я слышал, что после полировке кузова наоборот проявляются все царапины.

Что-то картинка с твоим авто не открывается? Confused



У меня магнитола Pioneer CD c MP3.
Спереди колонки Pioneer 3-х полостные с пищалками,сзади
Pioneer 2-х полостные.
Как видишь,бренд Pioneer мне очень полюбился! 8-)

На работе закачиваю любимые MP3 песни,скидываю
на болванку и спокойно слушаю сборник песен на автомагнитоле.
Очень удобно! Не надо покупать кучу альбомов или сборников,
где любимые песни составляют менее 20%,а остальное мусор. Smile

Про лампы фар...
У меня стоят штатные 55. Ночью очень редко езжу.
Но мне очень понравилось,что можно легко и непренужденно
снять колпак фар сзади и спокойно поменять лампу. Laughing

Царапины проявляются,если будешь тереть сухой тряпкой по кузову!
Оттиски снимаюстя полиролью "АНТИЦАРАПИН" HI GEAR 236мл .

Советую купить,если денег не жалко,
Двухкомпонентную систему защиты лакокрасочного покрытия
для новых автомобилей HG 8325.
В его комплект входят:
1. Автошампунь
2. Полимерное защитное покрытие (полироль)
3. Губка и апликатор.

А если денег жалко,то есть другой вариант:
Набор для мойки,полировки кузова и обновления интерьера "Тефлон".
Doctor Wax 8490
Рассчитаны на 2 полных обработки среднегабаритного автомобиля.Набор содержит:
2 пакетика полироли (2х60 мл), 2 пакета автошампуня (2х30 мл),
"Тонкую" и "Абразивную" полировальные пасты (по 30 мл),
очиститель "Протектант" для винила,кожи,пластика,резины с ароматом лимона (по 30 мл) и полировальную ткань.

А если совсем жаба задушит,то можно выбрать третий вариант:
1.Шампунь с воском (концентрат) Doctor Wax 8126,8132,8138,8144
объем от 236 мл до 1,9 л.
2. Полироль очиститель DW 8257,8263
3. На выбор: Полироль "Тефлон","Герметик","Карнауба".
Из них я пробывал "Герметик". После полировки смотрится
машинка очень красиво!! :cool:

И не вздумай полировать грязной тряпкой.
Лучше купи "Умный " апликатор. HG 8650
или универсальный HG 8655

#154:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:05
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):

Сколько я езжу с этими колпаками, есче ни разу не слетали! Их даже руками сложно снять!

Магнитола у меня простая, кассетная, JVC (какая модификация не помню), но хочу себе прикупить CD.
Колонки: сзади 3-х полосные DLS, спереди - Blackpunkt (вроде так пишется).

Лампочки: Narva (90w 120w), ксенон не ставил и ставить не собираюсь, т.к.:
во первых: эта роскошь не для ВАЗа;
во вторых: они, почти, в ВАЗовских фарах не регулируются (круто слепят встречных автолюбителей).
в третьих: мое мнение - некоторые узлы, придуманные и воплощенные инженерами ВАЗа оптимальны и менять их нет смысла. Attention

А, вот, такие полироли подайдут?
- Полироль Тефлон Doctor Wax
- Полироль Герметик Doctor Wax
- Полироль-очиститель Doctor Wax
Я слышал, что после полировке кузова наоборот проявляются все царапины.

Что-то картинка с твоим авто не открывается? Confused



У меня магнитола Pioneer CD c MP3.
Спереди колонки Pioneer 3-х полостные с пищалками,сзади
Pioneer 2-х полостные.
Как видишь,бренд Pioneer мне очень полюбился! 8-)

На работе закачиваю любимые MP3 песни,скидываю
на болванку и спокойно слушаю сборник песен на автомагнитоле.
Очень удобно! Не надо покупать кучу альбомов или сборников,
где любимые песни составляют менее 20%,а остальное мусор. Smile

Про лампы фар...
У меня стоят штатные 55. Ночью очень редко езжу.
Но мне очень понравилось,что можно легко и непренужденно
снять колпак фар сзади и спокойно поменять лампу. Laughing

Царапины проявляются,если будешь тереть сухой тряпкой по кузову!
Оттиски снимаюстя полиролью "АНТИЦАРАПИН" HI GEAR 236мл .

Советую купить,если денег не жалко,
Двухкомпонентную систему защиты лакокрасочного покрытия
для новых автомобилей HG 8325.
В его комплект входят:
1. Автошампунь
2. Полимерное защитное покрытие (полироль)
3. Губка и апликатор.

А если денег жалко,то есть другой вариант:
Набор для мойки,полировки кузова и обновления интерьера "Тефлон".
Doctor Wax 8490
Рассчитаны на 2 полных обработки среднегабаритного автомобиля.Набор содержит:
2 пакетика полироли (2х60 мл), 2 пакета автошампуня (2х30 мл),
"Тонкую" и "Абразивную" полировальные пасты (по 30 мл),
очиститель "Протектант" для винила,кожи,пластика,резины с ароматом лимона (по 30 мл) и полировальную ткань.

А если совсем жаба задушит,то можно выбрать третий вариант:
1.Шампунь с воском (концентрат) Doctor Wax 8126,8132,8138,8144
объем от 236 мл до 1,9 л.
2. Полироль очиститель DW 8257,8263
3. На выбор: Полироль "Тефлон","Герметик","Карнауба".
Из них я пробывал "Герметик". После полировки смотрится
машинка очень красиво!! :cool:

И не вздумай полировать грязной тряпкой.
Лучше купи "Умный " апликатор. HG 8650
или универсальный HG 8655



А я хочу купить себе JVC - KD-G402E или Clarion - DXZ 648RMP!

Про полироли...

А в ценовом эквиваленте сколько эти наборы стоят (вышеупомянутые 3 верианта)?
Правдо я в этих полиролях вообще не разбираюсь (в отличее от выбора масел Very Happy ), но склоняюсь подкупить первый набор.

А ты каким пользуешься?

А есче я где-то в форуме читал, что нерекомендуется полировать авто в жаркую погоду, да и на солнце. Это так?

#155:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 12:31
Drakstar писал(а):


А я хочу купить себе JVC - KD-G402E или Clarion - DXZ 648RMP!

Про полироли...

А в ценовом эквиваленте сколько эти наборы стоят (вышеупомянутые 3 верианта)?
Правдо я в этих полиролях вообще не разбираюсь (в отличее от выбора масел Very Happy ), но склоняюсь подкупить первый набор.

А ты каким пользуешься?

А есче я где-то в форуме читал, что нерекомендуется полировать авто в жаркую погоду, да и на солнце. Это так?



Ценовые варианты!

1. HG8325 - 480 руб.
2. У нас его не продают. Smile
3. HG8138 - 180 руб.
очиститель HG8257 - 130 руб
Тефлон HG8233 - 200 руб.
Апликатор для полировки "Умный" HI GEAR 8650- 120 руб.

Я пользовался "Герметик" и "Антицарапин".
Если внимательно прочтешь инструкцию на обратной стороне баночки,
то там сказано ,что полировать машинку на солнышке не рекомендуется!
Надо,чтобы машинка была в тени!

#156:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 21:53
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


А я хочу купить себе JVC - KD-G402E или Clarion - DXZ 648RMP!

Про полироли...

А в ценовом эквиваленте сколько эти наборы стоят (вышеупомянутые 3 верианта)?
Правдо я в этих полиролях вообще не разбираюсь (в отличее от выбора масел Very Happy ), но склоняюсь подкупить первый набор.

А ты каким пользуешься?

А есче я где-то в форуме читал, что нерекомендуется полировать авто в жаркую погоду, да и на солнце. Это так?



Ценовые варианты!

1. HG8325 - 480 руб.
2. У нас его не продают. Smile
3. HG8138 - 180 руб.
очиститель HG8257 - 130 руб
Тефлон HG8233 - 200 руб.
Апликатор для полировки "Умный" HI GEAR 8650- 120 руб.

Я пользовался "Герметик" и "Антицарапин".
Если внимательно прочтешь инструкцию на обратной стороне баночки,
то там сказано ,что полировать машинку на солнышке не рекомендуется!
Надо,чтобы машинка была в тени!



Ок, спасибо!
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле?

#157:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2005 22:03
Drakstar писал(а):

Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле?



ДАРАГАВАТА БУДИТЬ! Confused

#158:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 10:35
Drakstar писал(а):


Ок, спасибо!
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле


А ты так и не ездил в "Северянин-Автоваз" ?
Позвони,узнай ,сколько у них стоит!
Или любой хороший сервис.
У тебя стоит рев в моторном отсеке ?
Позвонил я в ремзону,которая у нас есть,недалеко от работы.
Стоимость работы ~850 руб.
Сама прокладка стоит копейки.
А как узнал,что именно она сгорела ?
Я забыл ты территориально,где находишься ?

#159:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 19:06
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Ок, спасибо!
Ща у меня другая проблема, прогарела прокладка коллектора (та, которая находиться между бошкой и коллектором)!
За замену требуют 1500р. Типа пол двигателя разбирать (хотя так и есть на самом деле, она находиться в очень не доступном месте).
Может занешь кого-нибудь, кто ету процедуру зделает подешевле


А ты так и не ездил в "Северянин-Автоваз" ?
Позвони,узнай ,сколько у них стоит!
Или любой хороший сервис.
У тебя стоит рев в моторном отсеке ?
Позвонил я в ремзону,которая у нас есть,недалеко от работы.
Стоимость работы ~850 руб.
Сама прокладка стоит копейки.
А как узнал,что именно она сгорела ?
Я забыл ты территориально,где находишься ?



Нет, я не ездил. Да и долеко он от меня находиться! На противоположном конце Москвы!
Да, рев в моторном отсеке.
Когда я поехал герулировать клапана, у меня уже был этот звук, причем громкость зависела от нажатия пидали газа, вот я и заодно и спросил, что мол за звук и от куда он.
Сервисмены сказади, что прокладка коллектора прогореса. Вот так.
Она не сгорела, а прогорела. Гдето в прокладке дырка образовалась.
850р. это просто супер (пости в 2 раза меньше).
Ха, а сама прокладка стоит 33р.
Территориально я обитаю в районе Теплого Стана.

З.Ы. Пока только 2 сервиса объехал, цена приблизительно в районе 1500р. Я бы больше объехал, но работа, блин, времени свободного почти не оставляет!

#160:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:36
Мля, я поменял прокладку коллектора. Нашел сервис, где делают эту процедуру за 950р. Вроде прежних звуков не слышно!
#161:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 19:40
Во,млин, а начинали тему вроде со ШРУСОВ... Smile
#162:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:04
Drakstar писал(а):


Нет, я не ездил. Да и долеко он от меня находиться! На противоположном конце Москвы!
Да, рев в моторном отсеке.
Когда я поехал герулировать клапана, у меня уже был этот звук, причем громкость зависела от нажатия пидали газа, вот я и заодно и спросил, что мол за звук и от куда он.
Сервисмены сказади, что прокладка коллектора прогореса. Вот так.
Она не сгорела, а прогорела. Гдето в прокладке дырка образовалась.
850р. это просто супер (пости в 2 раза меньше).
Ха, а сама прокладка стоит 33р.
Территориально я обитаю в районе Теплого Стана.

З.Ы. Пока только 2 сервиса объехал, цена приблизительно в районе 1500р. Я бы больше объехал, но работа, блин, времени свободного почти не оставляет!



Да,со временем прокладка прогорает,как и резонатор и глушитель.
У тебя не было такого:
еду по обычному асфальту - звук нормальный,
как еду по мелкой крошке(тип асфальта) в районе правого
колеса начинается гул.
С интервалом в секудну он повторяется,как будто,что-то намоталось
на гранату или лом.
Что это может быть ?
Накрывается подшипник ступицы,гранаты ?
Или болтается наружний наконечник рулевой тяги ?

При визуальном осмотре,колесо не болтается,все
пыльники гранат наместе,целые. Шаровые уже поменял на новые.

#163:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:17
Vladimir-099карб писал(а):

Во,млин, а начинали тему вроде со ШРУСОВ... Smile



Да, начили со ШРУСОВ, а потом пошло-поехало! :-D :cool:

#164:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 19:53
Red Dragon7 писал(а):


Да,со временем прокладка прогорает,как и резонатор и глушитель.
У тебя не было такого:
еду по обычному асфальту - звук нормальный,
как еду по мелкой крошке(тип асфальта) в районе правого
колеса начинается гул.
С интервалом в секудну он повторяется,как будто,что-то намоталось
на гранату или лом.
Что это может быть ?
Накрывается подшипник ступицы,гранаты ?
Или болтается наружний наконечник рулевой тяги ?

При визуальном осмотре,колесо не болтается,все
пыльники гранат наместе,целые. Шаровые уже поменял на новые.



Давай порассуждаем.

А на кочках какие-нибудь звуки в районе правого колеса слышны?

Гудение резины отметаем, т.к. она гудит монотонно.
Подшипник ступицы, когда он совсем плох, слышно за километр, причем не зависимо от дорожного покрытия.
Гранаты слышны при поворотах.
А когда у тебя звук лучше слышен, когда едешь прямо или поворачиваешь?
Рулевые наконечники, тоже сомневаюсь. Если бы они были разболтаны, то машину вело бы в сторону, да и руль бы поворачивался легче обычного.

Что можно для начала проверить:
1. Не задивает (трется) ли чего-то за что-то.
2. Неравномерное торможение колодок.
3. Ослабление болтовых соединений.

А какие у тебя мнения по этому вопросу?

#165:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 11:11
Drakstar писал(а):


Давай порассуждаем.

А на кочках какие-нибудь звуки в районе правого колеса слышны?

Гудение резины отметаем, т.к. она гудит монотонно.
Подшипник ступицы, когда он совсем плох, слышно за километр, причем не зависимо от дорожного покрытия.
Гранаты слышны при поворотах.
А когда у тебя звук лучше слышен, когда едешь прямо или поворачиваешь?
Рулевые наконечники, тоже сомневаюсь. Если бы они были разболтаны, то машину вело бы в сторону, да и руль бы поворачивался легче обычного.

Что можно для начала проверить:
1. Не задивает (трется) ли чего-то за что-то.
2. Неравномерное торможение колодок.
3. Ослабление болтовых соединений.

А какие у тебя мнения по этому вопросу?



На кочках никакого постороннего звука!

Звук слышен,когда я еду по дороге,не прямой правда,которая виляет из стороны в сторону (змейка). Плавные повороты,да и по прямой, тоже слышно.


1. Нет.ничего не трется,резина нормальная,без грыжи.

2. А я вообще не пользуюсь тормозами,когда проезжаю этот участок дороги,практически.
Вряли ли это РТЦ,иначе бы это звук у меня
был всегда при торможении. Но при торможении,никаких посторонних звуков нет.

3. Возможно требуется протяжка всех резьбовых соединений.
Но опять же это не объясняет непонятый гул,напоминающий,
плохо прокручивающийся вал коленчатый.

А если ослабли болты шаровой,что будет со ступицей и колесом ?

#166:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 19:57
Red Dragon7 писал(а):



На кочках никакого постороннего звука!

Звук слышен,когда я еду по дороге,не прямой правда,которая виляет из стороны в сторону (змейка). Плавные повороты,да и по прямой, тоже слышно.


1. Нет.ничего не трется,резина нормальная,без грыжи.

2. А я вообще не пользуюсь тормозами,когда проезжаю этот участок дороги,практически.
Вряли ли это РТЦ,иначе бы это звук у меня
был всегда при торможении. Но при торможении,никаких посторонних звуков нет.

3. Возможно требуется протяжка всех резьбовых соединений.
Но опять же это не объясняет непонятый гул,напоминающий,
плохо прокручивающийся вал коленчатый.

А если ослабли болты шаровой,что будет со ступицей и колесом ?



Соединение шаровой и рычага подвески раскрутиться (ослабнуть) не может, т.к. там стоит самоконтрийщейся гайка, по определению ответиться не может.

А если ослабли болты шаровой, то должно люфтовать колесо по вертикальной оси. Если болты ослабли, то, соответственно, будет (может быть) небольшой перекос колеса относительно своей оси, граната с ломом выйдет из своего зацепления (ненамного) и звуки будут другие. Помимо рычага подвески переднюю подвеску есче держат: привод колеса и стойка.
Что-то я в дебри полез!

Странно что гул слышен только на мелкой крошке Shocked , а на мормально асфальте его нет!
Может что-то попадает между защитным кожухом диска и диском или пыль попадает в суппот.

Ну не может быть на одном дорожном покрытии все хорошо, а на другом непонятные звуки!

Будем думать дальше...

#167:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 11:33
Drakstar писал(а):


Соединение шаровой и рычага подвески раскрутиться (ослабнуть) не может, т.к. там стоит самоконтрийщейся гайка, по определению ответиться не может.

А если ослабли болты шаровой, то должно люфтовать колесо по вертикальной оси. Если болты ослабли, то, соответственно, будет (может быть) небольшой перекос колеса относительно своей оси, граната с ломом выйдет из своего зацепления (ненамного) и звуки будут другие. Помимо рычага подвески переднюю подвеску есче держат: привод колеса и стойка.
Что-то я в дебри полез!

Странно что гул слышен только на мелкой крошке Shocked , а на мормально асфальте его нет!
Может что-то попадает между защитным кожухом диска и диском или пыль попадает в суппот.

Ну не может быть на одном дорожном покрытии все хорошо, а на другом непонятные звуки!

Будем думать дальше...



Вот не думаю,что из-за пыли на суппорте,идет такой звук!
Возможно,звук есть и на обычном асфальте,вот только я его не слышу.
Все-таки может подшипник ступицы так подвывает ? Smile
Причем звук слышно на скорости выше 50 км/ч.
Чем выше скорость,тем сильнее и громче звук.
У меня R13 и так арка колеса большая,можно R14 поставить.
Но увы,трется не резина!

Про свечи и бензин.
Если добавляют в бензин присадку,то свечи покрываются красноватым
налетом.



Свечи NGK ?13 одни из лучших,но через 10000 км лучше их менять!



Так что можно лить и АИ-92,большой разницы не будет!

#168:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2005 19:14
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Соединение шаровой и рычага подвески раскрутиться (ослабнуть) не может, т.к. там стоит самоконтрийщейся гайка, по определению ответиться не может.

А если ослабли болты шаровой, то должно люфтовать колесо по вертикальной оси. Если болты ослабли, то, соответственно, будет (может быть) небольшой перекос колеса относительно своей оси, граната с ломом выйдет из своего зацепления (ненамного) и звуки будут другие. Помимо рычага подвески переднюю подвеску есче держат: привод колеса и стойка.
Что-то я в дебри полез!

Странно что гул слышен только на мелкой крошке Shocked , а на мормально асфальте его нет!
Может что-то попадает между защитным кожухом диска и диском или пыль попадает в суппот.

Ну не может быть на одном дорожном покрытии все хорошо, а на другом непонятные звуки!

Будем думать дальше...



Вот не думаю,что из-за пыли на суппорте,идет такой звук!
Возможно,звук есть и на обычном асфальте,вот только я его не слышу.
Все-таки может подшипник ступицы так подвывает ? Smile
Причем звук слышно на скорости выше 50 км/ч.
Чем выше скорость,тем сильнее и громче звук.
У меня R13 и так арка колеса большая,можно R14 поставить.
Но увы,трется не резина!

Про свечи и бензин.
Если добавляют в бензин присадку,то свечи покрываются красноватым
налетом.



Свечи NGK ?13 одни из лучших,но через 10000 км лучше их менять!



Так что можно лить и АИ-92,большой разницы не будет!



Я не могу точнее сказать что и менно дает такой гул, этот гул нужно слышать, чтобы определить неисправность.

Тогда, попробуй поменять этот подшипник. Может и гул пройдет!

Почитал вчера в форуме про фароочистители, прикольная штука. Ты себе не ставил?
Не знаешь где можно купить комплект фароочистителей?

#169:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 14:07
Drakstar писал(а):


Я не могу точнее сказать что и менно дает такой гул, этот гул нужно слышать, чтобы определить неисправность.

Тогда, попробуй поменять этот подшипник. Может и гул пройдет!

Почитал вчера в форуме про фароочистители, прикольная штука. Ты себе не ставил?
Не знаешь где можно купить комплект фароочистителей?



Да,попробую поменять оба передних подшипника ступицы.

Слушай,а ты не кинешь ссылки на тест фильтров топливных для инжекторных Самар ?

Фароочистители,мне точно не нужны.
И в продаже я их не видел!

#170:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 21:03
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


Я не могу точнее сказать что и менно дает такой гул, этот гул нужно слышать, чтобы определить неисправность.

Тогда, попробуй поменять этот подшипник. Может и гул пройдет!

Почитал вчера в форуме про фароочистители, прикольная штука. Ты себе не ставил?
Не знаешь где можно купить комплект фароочистителей?



Да,попробую поменять оба передних подшипника ступицы.

Слушай,а ты не кинешь ссылки на тест фильтров топливных для инжекторных Самар ?

Фароочистители,мне точно не нужны.
И в продаже я их не видел!



У меня только есть тест топливных фильтров на классику. На инж была ссылочка, но потерялась в процессе форматирование HDD.

Вопрос:
Что-то звенит в обласи рычага переключения КПП. Когда газуешь или едешь на передаче, то отчетливо слышен этот звон. Что это может быть?
Карданчик менял недавно.

#171:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2005 22:13
Почитал тут на досуге эту тему. Могу сказать по поводу нескольких вопросов, основываясь на своем опыте.
1. Родные ШРУСы накрылись через 30 тысяч км при целых пыльниках. Поставил GKN и езжу спокойно уже 170 тысяч.
2. Если при разгоне уводит вправо, при торможении (лучше движком) - влево, а на нейтралке идет прямо, то смотри состояние левого краба. Там либо резинка уже порвана, либо металлическая втулка оторвалась от резинки и ходит туда-сюда (а с ней и колесо).
3. Если появляется гул, когда едешь по шершавому асфальту - это такие у тебя шины. Одни всегда гудят по любой дороге, а другие - так. Зависит от качества резины и рисунка протектора.
4. Если зимой появляется какой-то скрип, а летом пропадает - это может быть резина сайлент-блоков (зимой дубеет). У меня - наоборот, скрипеть начинает летом.

#172:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:21
Drakstar писал(а):


У меня только есть тест топливных фильтров на классику. На инж была ссылочка, но потерялась в процессе форматирование HDD.

Вопрос:
Что-то звенит в обласи рычага переключения КПП. Когда газуешь или едешь на передаче, то отчетливо слышен этот звон. Что это может быть?
Карданчик менял недавно.



Жаль,что нет ссылки.

А все передачи врубаются нормально ?
Никакого скрежета нет?

#173:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 13:09
Curiousman писал(а):

Почитал тут на досуге эту тему. Могу сказать по поводу нескольких вопросов, основываясь на своем опыте.
1. Родные ШРУСы накрылись через 30 тысяч км при целых пыльниках. Поставил GKN и езжу спокойно уже 170 тысяч.
2. Если при разгоне уводит вправо, при торможении (лучше движком) - влево, а на нейтралке идет прямо, то смотри состояние левого краба. Там либо резинка уже порвана, либо металлическая втулка оторвалась от резинки и ходит туда-сюда (а с ней и колесо).
3. Если появляется гул, когда едешь по шершавому асфальту - это такие у тебя шины. Одни всегда гудят по любой дороге, а другие - так. Зависит от качества резины и рисунка протектора.
4. Если зимой появляется какой-то скрип, а летом пропадает - это может быть резина сайлент-блоков (зимой дубеет). У меня - наоборот, скрипеть начинает летом.



Отвечаю по пунктам:

1. GKN LOBRO или GLO?

2. Крабы все впорядке,как и сайлент-блоки рычагов подвески.

3. Дело в том,что у меня появляется гул только на переднем правом колесе.
Если бы дело было в резине,то гудели все 4 колеса.
Логично ?

4. Да,с резиной может быть все,что угодно! Но в моем случае,никакого
скрипа не было.

#174:  Автор: DrakstarОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 17:39
Red Dragon7 писал(а):

Drakstar писал(а):


У меня только есть тест топливных фильтров на классику. На инж была ссылочка, но потерялась в процессе форматирование HDD.

Вопрос:
Что-то звенит в обласи рычага переключения КПП. Когда газуешь или едешь на передаче, то отчетливо слышен этот звон. Что это может быть?
Карданчик менял недавно.



Жаль,что нет ссылки.

А все передачи врубаются нормально ?
Никакого скрежета нет?



Да, все передачи врубаются нормально.
Скрежета тоже нет.
Только переодический звон в области рычага КПП.

#175:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 18:37
Drakstar писал(а):


Да, все передачи врубаются нормально.
Скрежета тоже нет.
Только переодический звон в области рычага КПП.



Сложно сказать,что именно звенит!
Что-то болтается.
Может муфта сцепления?
Сцепление у тебя еще штатное стоит ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU