VLAD(POWER) писал(а):Подскажите, ТМ-4 Лукойл - это минералка
минералка...
VLAD(POWER)
я канеш не могу утверждать что мне попалось палево... но... когда я слил лукойлосвке чудо с пробегом в районе 15 тык... я увидел не чистое масло, а суспензию аля серебрянка, только бронзовую... кароч синхроны она погрызла за милую душу...
зимой на нем не поездил, но проводил эксперимент - набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол :ooo:Glan писал(а):кароч синхроны она погрызла за милую душу
такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку? Glan писал(а): набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол
хмммм ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
VLAD(POWER) писал(а):такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку?
масло все в стружке было!
когда же сливал заводское на пробьеге 40 тыщ, оно было чистое как слеза младенца! но было заменено по причине низкого уровня - а в продаже этого масла не бывает..
ща в коробке бултыхается мобил 1... синьРебят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп? Evo писал(а):А выть коробка скорее всего не из-за масла начала... а из-за некачественных запчастей... наши авто этим страдают))) подшипник первичного вала... у меня уже 30 тысяч воет... и ничё... работает)))
интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!!
...на нервы действует звук.Анджей писал(а):VLAD(POWER)
Можешь для уменьшения шума выдавить 2-3 тюбика присадки молибденовой Liqui Moly для трансмиссии.
Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.VLAD(POWER) писал(а):Ребят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп?
Ездить можно. Ручка КПП дубеет заметно. При движении сначала на пониженных чтобы прогреть КПП.
Осенью заменил масло в КПП на Taf-X. Теперь в -15..-17, хорошо. Ниже еще не было.
Смотрел при -17 на Лукойл ТМ-4 в канистре и слитую отработку в 3-литровой банке. Масло густеет и приобретает консистенцию меда.VLAD(POWER) писал(а):интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!! ...на нервы действует звук.
Где-то наверно с сотни тыков))
sirko писал(а):Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки
Так и должно быть...))) мелкодисперсный порошок так им и будет...S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.
Просто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго
.
Цитата:Оставь 75W-90 и не парься...))) всяк лучше ТМ-4 разработанного в... лохматом году... )))
Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии
), жалобы на лохматый год - к буржуям.pol писал(а):S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.
Согласен.
pol писал(а): S_T_MПросто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго
.
Вот поэтому и заменил масло. Налить на ВАЗ могут что угодно.
У одних масло после 40 т. чистое как слеза ребенка
. Когда я слил масло после 10 т. оно выглядело как слеза шахтера :)
Просто бытует мнение что ВАЗ льет в КПП масло с уникальными характеристиками, разработаными спечиально для него. А так как это масло в продажу не поступает лучше его не менять.sirko писал(а):Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.
А я к примеру избавился от свиста 5-й передачи на 2112 - это раз. В классике передачи после 1000 км пробега заметно лучше стали включаться (сейчас там Лукойл 85w-90). Заднего моста и КПП в морозы не слышно. Прежние годы при -10 трансмиссия подвывала.
Так что мелкодисперсный порошок свое дело делает.pol писал(а):Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии ), жалобы на лохматый год - к буржуям.
А я не сравнивал... вязкостный класс, с классом "качества"))) Просто у ТМ-4 вязкости 75W-90 никогда не было и не будет... да и по классу "качества", оно явно не лучше любого трансмиссионного масла вязкости 75W-90 кстати, как минимум уже не минерального)) Поэтому и было написано оставить 75W-90))pol писал(а):Берете базовое масло 75W-90, добавляете присадки на соотвествие ТМ-4 (оно же GL-4) - и вуаля, перед вами масло 75W-90 ТМ-4 (GL-4)
Вопрос в другом - почему в Лукойл решили не делать этого, тогда как ТМ-5 есть 75w-90?Evo писал(а):А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))
А что, нет? Вязкостные свойства минеральной и полусинтетической основы не различаются? Ну конечно если взять за основу нефть в чистом виде без какого либо синтеза. В таком случае все остальное будет именоваться "присадка".
Evo писал(а):Грубо: GL-4 от GL-5 отличается количеством противоизносных и противозадирных присадок.. в GL-4 - меньше... т.к. они воздействуют на цвет металы... из которых изготавливают синхронизаторы!
Можно подумать, что КПП классики несинхронизированные.
Различие только в том что используется латунь и бронза. GL5 предназначено для смазывания гипойдной передачи, а про разложение синхронизаторов - это только предположения, т.к. куча примеров, когда люди по незнанию годами использовали в зубилах GL5 и ничего страшного с КПП не случилось.Evo
Цитата:pol
Состав базового масла... интересно))
А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))
да.
Цитата:Вязкостно-температурные и загущающие присадки
-Это одно и то жеBumbleBee писал(а):а кто что может сказать про Eneos от митмубиши?
тоже интересно, вроде недорогое...