olegvg писал(а):Rozumnyk, по Москве на логане ездить также стыдно как у нас на таврии. А в Нижнем Новгороде и Ульяновске беднота ещё та живет. Там 10-ка самый массовый авто. Этот регион плотно заселён моими родственниками. Знаю, что говорю. А дороги там только для УАЗ-Патриотов.
Да ладно! Был я зимой в Нижнем ? очень понравился город. Уж не знаю я об их зарплатах, но население на нищих вовсе не похоже.Parus писал(а):olegvg писал(а):Rozumnyk, по Москве на логане ездить также стыдно как у нас на таврии. А в Нижнем Новгороде и Ульяновске беднота ещё та живет. Там 10-ка самый массовый авто. Этот регион плотно заселён моими родственниками. Знаю, что говорю. А дороги там только для УАЗ-Патриотов.
Да ладно! Был я зимой в Нижнем ? очень понравился город. Уж не знаю я об их зарплатах, но население на нищих вовсе не похоже.
Полностью подтверждаю! :cool:
Думаю ТИМУР тоже согласится
Мы не нищие!!!! :-DSergovan писал(а):у меня кореш купил себе Matiz
Ужоснах! Еще эту оку покупать...Dima22 писал(а):Sergovan писал(а):у меня кореш купил себе Matiz
Ужоснах! Еще эту оку покупать...
Я уже рассказывал о своих ощущениях после езды за рулём Матиз. Очень классная коробка и сцепление, в остальном же ? бабский лисапед.Sergovan писал(а):но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами
Он может быть уверен лишь в том, что его "МАТИЗ" рулит по сравнению с "ОКОЙ". "Матреха" - машина совсем другого класса.Роман-НН писал(а):Sergovan писал(а):но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами
Он может быть уверен лишь в том, что его "МАТИЗ" рулит по сравнению с "ОКОЙ". "Матреха" - машина совсем другого класса.
А стОят почти одинаково!yury2115 писал(а):Вот что меня поразило у Логана, так это не только вышеперечисленное, но и заявленные характеристики.
Логан 1.4
Макс. мощность, л.с./об/мин.: 75/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 112/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 13,0
Для сравнения взять например ВАЗ-2114 (2115):
Макс. мощность, л.с./об/мин.: 78/5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 116/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 14,0
Получается, что Логан, обладая той же снаряженной массой, но более слабым двигателем, чем даже вазовский восьмиклапанник, все равно едет быстрее .[/b]
так для ино (даже у японцев) разгон до 100 маркетологи пишут, прикидывая сочетание динамики, дизайна и потребительской ниши авто :-D , а на ВАЗ пишут инженеры. А инженеры как известно любят писать с запасом типа "не более" 8-)
Вон на Акцент написали же бравые корейские манагеры 10.5 сек и ничего, так уж у них принято А начнешь выяснять так окажется что при условии что салон должен быть голым до железа, остекления, выпускного коллетора быть не должно, как и генератора и т.д., а водитель должен весить 40 честных корейских килограмм :-)
А про 13 сек Логана ну это вообще... ну не верю я что он быстрее Оки до 100 разгоняетсяЦитата:а на ВАЗ пишут инженеры. А инженеры как известно любят писать с запасом типа "не более" Cool
Ага, и еще есть у меня подозрение что ихние инженеры их лошадей пишут "не более", а наши "не менее" Проясни всетаки...
Evgenoid писал(а):Да еще начальник какого это цеха получает 400 бачей? Пимокатного? У нас такой чин получает около 7-10 тыс этих самых бачей.
речь похоже о ММК? просто я от вас не далеко (Челяба) и о средних зарплатах ММК наслышен. Наш завод только ММК уступает (именно по средней з/плате). Но у нас начальники цеха столько не имеют. Неужели реально 7-10 тыс. доллорей в месяц?Canopus
Да ты правильно написал мы с людьми покупающими логан из разных категорий!
Цитата:уж писали для кого 10-ка, не буду повторяться
Да я вот именно тот! И в свои 25 я лучше буду ездить на матрёне, а в те 30-35 буду ездить на субаре легаси или хонде аккорд, ИМХО пока нет денег на нормальное авто я буду ездить на МАТРЁНЕ, но я не сяду в это убожище!!!!!!!!!!!!!!!!Canopus писал(а):Есть категория автолюбителй, которым совершено не интересно заниматься постояным улучшательстовом авто, крутить гайки, придумывать допы, улучшать подвеску, резать пружины и т.д. и т.п.
Это не автолюбители, а автопотребители. Такие "наездники" мало отличаются от женщин за рулем, если, конечно речь не идет о тех машинах, которыми довольны все (Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)Canopus писал(а):Я не владелец Логана и вряд ли им буду, но здравый взгляд на вещи не позволяет глумиться и называть больными владельцев Логанов, как тут некотрые (вот уж точно клиника).
Да конечно пусть ездят на здоровье! Но просто противно ездить на машине, которая разрекламирована, как дешевая, где экономили на всем подряд и т. п. Если бы не куча статей такого плана еще до выхода "Логана" на Российский рынок - все было бы более менее нормально. А так - расписали, что все там дешево и сердитее не бывает, да еще и цену выставили ого-го! Ты же не купишь товар, который заведомо признан удешевленным во всем, но при этом отнюдь не дешев? То есть, покупая Логан человек или должен быть пофиг..стом или смириться с тем, что он покупает дешевый, неуважаемый продукт, да еще и по завышенной цене... Такое ИМХО.Роман-НН писал(а): (Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)
Не ставь эти автомобили рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!sergy10 писал(а):Роман-НН писал(а): (Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)
Не ставь эти автомобили рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В каком смысле "не ставь рядом"? И тот и другой авто собран качественно и сделан для людей. В них обоих ничего доделывать "под себя" уже не надо. Я в этом смысле писал.Роман-НН писал(а):Если бы не куча статей такого плана еще до выхода "Логана" на Российский рынок - все было бы более менее нормально.
согласен полностью. писали про экономию на каждом винтике и о цене в 7000 бакинских. а в реале он стоит дороже. в европе за те же бабки предлагается больше опций. в общем на логан пересаживаться с жигулей или самар. а я тоже пока поежжу на матрешке, глядишь к годам 30 сяду на НОРМАЛЬНУЮ ино тапа приемьеры или авенсиса. а в это дитё экономии и скупердяйства - увольте.IlyichSPB писал(а):"Я влюбился. Я влюбился в него с первого взгляда. Влюбился так, как могу любить только себя. Мне сейчас поистине хорошо и спокойно. Я не лечу 150 км/ч в левом ряду, распугивая всех дальним светом. Я не оглушаю проезжающие рядом автомобили громкой, тресчащей музыкой из-за закрытых тонированных стекол. Я не щокирую прохожих навешанными пластиковыми "украшениями" и огромной ревущей выхлопной трубой. Я просто еду. И мне хорошо от этого. Я гладко и чисто выбрит, у меня отглаженная, накрохмаленная рубашка и такая же аккуратная машина. Моя машина. И я счастлив"
Повод задуматься, кстати
Интересно даже стало, а ведь бывает - несемся как будто играя в шашки по мкаду километров эдак 130-140 распугивая всех и вся, под громыхание саба и циканье пищалок из приоткрытых наглухо затонированных окон, поднимая пыль низкими тюнинговыми бамперами и широкими покрышками, с небритым лицом и в помятой майке. и это моя двенашка. и я тоже счастлив. я просто еду....на работу.Чубайс АБ писал(а):
Интересно даже стало, а ведь бывает - несемся как будто играя в шашки по мкаду километров эдак 130-140 распугивая всех и вся, под громыхание саба и циканье пищалок из приоткрытых наглухо затонированных окон, поднимая пыль низкими тюнинговыми бамперами и широкими покрышками, с небритым лицом и в помятой майке. и это моя двенашка. и я тоже счастлив. я просто еду....на работу.
Эх!... В натуре ж, так и есть! С преувеличением, конечно! :cool: