Поглумимся??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 10:43
olegvg писал(а):

Rozumnyk, по Москве на логане ездить также стыдно как у нас на таврии. А в Нижнем Новгороде и Ульяновске беднота ещё та живет. Там 10-ка самый массовый авто. Этот регион плотно заселён моими родственниками. Знаю, что говорю. А дороги там только для УАЗ-Патриотов.



Да ладно! Был я зимой в Нижнем ? очень понравился город. Уж не знаю я об их зарплатах, но население на нищих вовсе не похоже.

#152:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 12:10
Parus писал(а):

olegvg писал(а):

Rozumnyk, по Москве на логане ездить также стыдно как у нас на таврии. А в Нижнем Новгороде и Ульяновске беднота ещё та живет. Там 10-ка самый массовый авто. Этот регион плотно заселён моими родственниками. Знаю, что говорю. А дороги там только для УАЗ-Патриотов.



Да ладно! Был я зимой в Нижнем ? очень понравился город. Уж не знаю я об их зарплатах, но население на нищих вовсе не похоже.


Полностью подтверждаю! :cool:
Думаю ТИМУР тоже согласится Smile
Мы не нищие!!!! :-D

#153:  Автор: Sergovan СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:46
Может и ОФФ, но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами, и не переубеждается, даже места в нем и то говорит больше, хотя меня чо-то эта тачка ващще не возбудила. Это я к тому, что внезапное появление logan'a и matiz'a чем-то схожи по своему количеству воздыхателей и противников.
#154:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:48
Sergovan писал(а):

у меня кореш купил себе Matiz



Ужоснах! Еще эту оку покупать...

#155:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:55
Dima22 писал(а):

Sergovan писал(а):

у меня кореш купил себе Matiz



Ужоснах! Еще эту оку покупать...




Я уже рассказывал о своих ощущениях после езды за рулём Матиз. Очень классная коробка и сцепление, в остальном же ? бабский лисапед.

#156:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:05
Sergovan писал(а):

но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами


Он может быть уверен лишь в том, что его "МАТИЗ" рулит по сравнению с "ОКОЙ". "Матреха" - машина совсем другого класса.

#157:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:49
Роман-НН писал(а):

Sergovan писал(а):

но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами


Он может быть уверен лишь в том, что его "МАТИЗ" рулит по сравнению с "ОКОЙ". "Матреха" - машина совсем другого класса.



А стОят почти одинаково!

#158:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:49
Народ над "малышами" не стоит глумится. С нашими доходами и с положением с бензином. По всем прогнозам, кроме правительственных, будет он расти и не на копейки. Так что, скоро и 1,5 литровый мотор прожорливым покажется, особенно по городу. 8-)
А логан, хотя бы тем хорош, что не позволяет ВАЗу взвинчивать цены! :cool: И заставлет вести честную конкуренцию и наконец занятся усовершенствованием ВАЗоиков как внешне так и внутренне. 8-)

#159:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 19:03
Вот что меня поразило у Логана, так это не только вышеперечисленное, но и заявленные характеристики.

Логан 1.4
Макс. мощность, л.с./об/мин.: 75/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 112/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 13,0


Для сравнения взять например ВАЗ-2114 (2115):

Макс. мощность, л.с./об/мин.: 78/5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 116/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 14,0


Получается, что Логан, обладая той же снаряженной массой, но более слабым двигателем, чем даже вазовский восьмиклапанник, все равно едет быстрее Very Happy .[/b]

#160:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 21:29
yury2115 писал(а):

Вот что меня поразило у Логана, так это не только вышеперечисленное, но и заявленные характеристики.

Логан 1.4
Макс. мощность, л.с./об/мин.: 75/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 112/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 13,0


Для сравнения взять например ВАЗ-2114 (2115):

Макс. мощность, л.с./об/мин.: 78/5400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 116/3000
Время разгона 0?100 км/ч, с : 14,0


Получается, что Логан, обладая той же снаряженной массой, но более слабым двигателем, чем даже вазовский восьмиклапанник, все равно едет быстрее Very Happy .[/b]


так для ино (даже у японцев) разгон до 100 маркетологи пишут, прикидывая сочетание динамики, дизайна и потребительской ниши авто :-D , а на ВАЗ пишут инженеры. А инженеры как известно любят писать с запасом типа "не более" 8-)
Вон на Акцент написали же бравые корейские манагеры 10.5 сек и ничего, так уж у них принято Smile А начнешь выяснять так окажется что при условии что салон должен быть голым до железа, остекления, выпускного коллетора быть не должно, как и генератора и т.д., а водитель должен весить 40 честных корейских килограмм :-)

А про 13 сек Логана ну это вообще... ну не верю я что он быстрее Оки до 100 разгоняется

#161:  Автор: ZlobniОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 01:09
Цитата:

а на ВАЗ пишут инженеры. А инженеры как известно любят писать с запасом типа "не более" Cool



Ага, и еще есть у меня подозрение что ихние инженеры их лошадей пишут "не более", а наши "не менее" Smile Smile Smile

#162:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 06:52
Вы еще вспомните как азиатские инженеры-маркетологи, про мощности на колонках пишут. - 1000 W!!! :cool: на перделке с 5 см динамиками. А наши скромно на S-90 писали - 30 Вт. 8-)
#163:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:12
Да уж народ раздули тему по полной! Давно такого болобольства не было!!!
Отвечу просто ЛОГАН - машинка для пенсионеров и людей близких к этому возрасту, т.е в котором уже по фиг на все, лишь бы добраться из пункта А в пункт В! Дизайн и все характеристики этого лисапеда ну никак не могут сравниваться с "матрехами", только ИМХО.
По мне, располагая суммой сколько стоит ЛОГАН, лучше бы купил праворукую тайоту со всеми вещами и автоматом и не знал бы никаких проблем!
ЗЫ: И все же своя матреха как то ближе к сердцу!!!

#164:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 07:33
Есть категория автолюбителй, которым совершено не интересно заниматься постояным улучшательстовом авто, крутить гайки, придумывать допы, улучшать подвеску, резать пружины и т.д. и т.п. И книжки по устройству они не покупают и где какой датчик находится не знают. Им неинтересно кто кого сделает на светофоре. Авто для них средство передвижения и не более, уж не говорю про равноправного члена семьи. Почему вы не думаете что для них Логан более предпочтителен чем ВАЗ? Тут на 10-й странице приводилась ссылка на тесты в Авторевю. Народ естественно выдергивает оттуда фразы соответствующие названию темы, а если все почитать и сравнить итоговые оценки то Логан выглядит очень достойно. Прицепились тут к отсутствию ручки, типа дешевка, экономят. Ну вдумайтесь сами в этот бред. Сколько можно съэкономить в масштабе авто на отсутсвии этих ручек? Нет долдонят одно и тоже, нет ручек нет ручек, как загипнотизированные. Ну Франция , ну особые у них понятия о дизайне, что поделать. Не замечали разве своеобразность французских авто?
А насчет внешнего вида, так я внутри машины еду а не снаружи, как говорится чья б корова мычала... Галенваген внешне Уазик уазиком, а ведь никто плохого ничего не скажет, все почтительно шапки ломают.
Я не владелец Логана и вряд ли им буду, но здравый взгляд на вещи не позволяет глумиться и называть больными владельцев Логанов, как тут некотрые (вот уж точно клиника).
P.S. Не успел пост закончить, а тут опять- машина для пенсионеров, лишь бы до дачи добраться и т.д. Ну что за бред. Кроме разгона до 100 км/ч ничего больше не волнует. Тут уж писали для кого 10-ка, не буду повторяться Smile . Их уж с производства скоро снимут, а вы все налюбиться не можете.

#165:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:34
Проясни всетаки...
Evgenoid писал(а):

Да еще начальник какого это цеха получает 400 бачей? Пимокатного? У нас такой чин получает около 7-10 тыс этих самых бачей.



речь похоже о ММК? просто я от вас не далеко (Челяба) и о средних зарплатах ММК наслышен. Наш завод только ММК уступает (именно по средней з/плате). Но у нас начальники цеха столько не имеют. Неужели реально 7-10 тыс. доллорей в месяц?

#166:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:54
Canopus


Да ты правильно написал мы с людьми покупающими логан из разных категорий!

Цитата:

уж писали для кого 10-ка, не буду повторяться



Да я вот именно тот! И в свои 25 я лучше буду ездить на матрёне, а в те 30-35 буду ездить на субаре легаси или хонде аккорд, ИМХО пока нет денег на нормальное авто я буду ездить на МАТРЁНЕ, но я не сяду в это убожище!!!!!!!!!!!!!!!!

#167:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:03
Parus писал(а):

Роман-НН писал(а):

Sergovan писал(а):

но у меня кореш купил себе Matiz, и теперь уверен, что Matiz рулит по сравнению с матрёхами


Он может быть уверен лишь в том, что его "МАТИЗ" рулит по сравнению с "ОКОЙ". "Матреха" - машина совсем другого класса.



А стОят почти одинаково!


Это уже проблема мужика(!!!), купившего "МАТИЗ"! Smile

#168:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:08
Canopus писал(а):

Есть категория автолюбителй, которым совершено не интересно заниматься постояным улучшательстовом авто, крутить гайки, придумывать допы, улучшать подвеску, резать пружины и т.д. и т.п.


Это не автолюбители, а автопотребители. Такие "наездники" мало отличаются от женщин за рулем, если, конечно речь не идет о тех машинах, которыми довольны все (Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)

#169:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:17
Canopus писал(а):

Я не владелец Логана и вряд ли им буду, но здравый взгляд на вещи не позволяет глумиться и называть больными владельцев Логанов, как тут некотрые (вот уж точно клиника).


Да конечно пусть ездят на здоровье! Но просто противно ездить на машине, которая разрекламирована, как дешевая, где экономили на всем подряд и т. п. Если бы не куча статей такого плана еще до выхода "Логана" на Российский рынок - все было бы более менее нормально. А так - расписали, что все там дешево и сердитее не бывает, да еще и цену выставили ого-го! Ты же не купишь товар, который заведомо признан удешевленным во всем, но при этом отнюдь не дешев? То есть, покупая Логан человек или должен быть пофиг..стом или смириться с тем, что он покупает дешевый, неуважаемый продукт, да еще и по завышенной цене... Такое ИМХО.

#170:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:24
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
М-ДА! Surprised я просто офмгел от супир-пуппер логана! Surprised Вот те мля и форум логановодов! Кто бочку катит на матрён??????????? :cool: я всегда говорил нормальное приемлемое авто зп эти деньги!!!!!! :cool:
Бывает же такое?! Интересно есть форум "запоровцев"? Там наверное повеселей картина? :-D :-D :-D :-D
Ентот форум надо показать французам из руководства Рено. Хочу посмотреть на их физиономии! Smile Smile Smile Smile Smile

#171:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:26
Роман-НН писал(а):

(Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)



Не ставь эти автомобили рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#172:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:34
sergy10 писал(а):

Роман-НН писал(а):

(Тойота Ленд Круизер, Порше и т. п.)



Не ставь эти автомобили рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В каком смысле "не ставь рядом"? И тот и другой авто собран качественно и сделан для людей. В них обоих ничего доделывать "под себя" уже не надо. Я в этом смысле писал.

#173:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:42
Роман-НН писал(а):

Если бы не куча статей такого плана еще до выхода "Логана" на Российский рынок - все было бы более менее нормально.

согласен полностью. писали про экономию на каждом винтике и о цене в 7000 бакинских. а в реале он стоит дороже. в европе за те же бабки предлагается больше опций. в общем на логан пересаживаться с жигулей или самар. а я тоже пока поежжу на матрешке, глядишь к годам 30 сяду на НОРМАЛЬНУЮ ино тапа приемьеры или авенсиса. а в это дитё экономии и скупердяйства - увольте.

#174:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:38
IlyichSPB писал(а):

"Я влюбился. Я влюбился в него с первого взгляда. Влюбился так, как могу любить только себя. Мне сейчас поистине хорошо и спокойно. Я не лечу 150 км/ч в левом ряду, распугивая всех дальним светом. Я не оглушаю проезжающие рядом автомобили громкой, тресчащей музыкой из-за закрытых тонированных стекол. Я не щокирую прохожих навешанными пластиковыми "украшениями" и огромной ревущей выхлопной трубой. Я просто еду. И мне хорошо от этого. Я гладко и чисто выбрит, у меня отглаженная, накрохмаленная рубашка и такая же аккуратная машина. Моя машина. И я счастлив"
Повод задуматься, кстати Wink



Интересно даже стало, а ведь бывает - несемся как будто играя в шашки по мкаду километров эдак 130-140 распугивая всех и вся, под громыхание саба и циканье пищалок из приоткрытых наглухо затонированных окон, поднимая пыль низкими тюнинговыми бамперами и широкими покрышками, с небритым лицом и в помятой майке. и это моя двенашка. и я тоже счастлив. я просто еду....на работу.

#175:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 10:42
Чубайс АБ писал(а):



Интересно даже стало, а ведь бывает - несемся как будто играя в шашки по мкаду километров эдак 130-140 распугивая всех и вся, под громыхание саба и циканье пищалок из приоткрытых наглухо затонированных окон, поднимая пыль низкими тюнинговыми бамперами и широкими покрышками, с небритым лицом и в помятой майке. и это моя двенашка. и я тоже счастлив. я просто еду....на работу.



Эх!... В натуре ж, так и есть! Smile С преувеличением, конечно! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU