Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1501:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:55
MikeS писал(а):

nash13, посмотри на конструкцию кондиционера Панасоник для Калины. Wink
Чего у тебя не хватает? Wink

Ты закрыл 1/2 площади радиатора плотно прилегающим листом. Каким образом предполагается пропускать воздуха через эту часть поверхности радиатора ОЖ? Или этот лист не прилегает вплотную? В стоке дефлектор образует сложную выпуклую поверхность.


да я знаю, что там второй вентилятор стоять должен по хорошему, дорогой он отдельно панасониковский новый.... есть у меня с калины такой, но он после аварии и из 10 лопастей, 6 только целых, думаю нет смысла его ставить. ездил сегодня в район, около 150км, по трассе нормально все, выше 90 не поднимается, на длинных спусках, при торможении двигателем, до 80 с небольшим доходит, но в городе опять въехал в пробку минут на 15 и опять она сволочь поперла к 110 градусам, может помпа на холостых плохо гоняет?
лист этот не вплотную прилегает, сделал бортики сантиметра полтора

#1502:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:03
зимой обратная ситуация, зае...шься ждать пока прогреется на холостых, может полчаса стоять при -20, а температура выше 50 не поднимается, стоит поехать, все нормально набирает
#1503:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:25
zomrotrepuS писал(а):

Вбил в поиске каталожный номер и офигел!

вентилятор-7840 рублей!!!

В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870


а че вы хотели ? этож иномарошные запчасти

#1504:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:30
zomrotrepuS писал(а):


В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870

Это ещё демократичная цена) я в техкоме видел всё это чудо аж за 15 косых(((

#1505:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:46
На rutracker.org лежит обалденная коллекция книг по холодильной технике: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1038008

В гигабайтах информации особенно выделяется "Программа самообучения 208. Автомобильные климатические установки. Устройство и принцип действия".



Формат: PDF
Размер: 4 Мб.

Советую всем для ознакомления - отпадет множество вопросов.

Все книги из раздачи качать не обязательно - достаточно выделить в списке необходимую.

P.S.
Вот моя прямая ссылка на книгу:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3654639

Гы-гы... Smile Модеры ее правда закрыли за повтор... Smile Но вроде качать-то можно...

Последний раз редактировалось: MikeS (15 Июля 2011 23:58), всего редактировалось 1 раз

#1506:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 23:55
еще бы раздавал кто нить....
#1507:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 17:08
вчера хотел поставить полуживой вентилятор панасониковский на конденсер, после аварии, небыло полкорпуса и 4 лопостей, но на безрыбье и рак - рыба.... собрал корпус из пластин железных, перетащил ресивер-осушитель под фару, поставил вентилятор, подключил, а он сволочь лопостями задевает об болтики крепления пластин кожуха, рукой чуть отодвигаешь, он нормально без помех крутит, вобщем сначала отодвигал, потом нажимал, увлекся и нажал так, что корпус лопнул и палец попал в лопости, итог: лопости все к чертям поотлетали и чуть не пробили конденсер, ну и нокоть походу слезет, благо палец целый... вобщем аппарат заправочный был подключен и заметил, что сначала давление в норме было, потом минут через 5 работы, контур высокого давления полез в красную зону, хотя температура движка еще до 90 даже не добралась, че ж там происходит, когда в пробках движок греется до сто с лишним, стоит калиновский карлсон, но не справляется нифига... поливал конденсер водой, давление тут же приходило в норму, думаю теперь обязательно ставить еще один пропеллер, с таким давлением ездить не вариант.... крыльчатку к панасонику думаю найти не реально, может такую вот схему замутить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580 только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает, кто что посоветует?
#1508:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 18:39
nash13 писал(а):

только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает.


Без кожуха толку от вентилятора ни какого.
nash13 писал(а):

кто что посоветует?


Покупай обичайку сдвоеную и вентилятор нивский (21214 перед радиатором стоят) одну сторону отрезай и колхозить вместо вентилятора конденсора. Good

#1509:  Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:07
...ещё можно купить сдвоенный от halla,правда стоит до 5т.р.но что делать?
#1510:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:00
Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe


Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).

#1511:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:25
на днях поставил себе комплект от фроста, заказал на их сайте и прислали грузоперевозками, ставил сам , инструкцию в сети взял, конечно пришлось некоторые детали "доработать" дрелью и кувалдой, но все встало без особых проблем... по динамике чувствуется если трогаться в горку, а так по пробкам и по трассе вполне комфортно - прохлада того стоит))
#1512:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:32
Xplane писал(а):

Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe
Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).


Поставить можно. А какой выбрать - тут уж решать тебе... в теме да и в факе есть краткая подборка по теме, все плюсы и минусы того или иного кондиционера. В любом случае придется поколхозить)))
Едет примерно так же, как и с 4 мешками картошки hehe даж поболее наверное.... но едет. По началу непривычно, но со временем привыкаешь. Чудес ждать не стоит.
При грамотной и правильной установке вещь хорошая. Не жалею что поставил. Сейчас в машине намного комфортнее чем было раньше.
У меня кстати август кондиционер стоит

#1513:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:49
Xplane писал(а):

но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат?


хуже будет ехать.

#1514:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:39
Xplane писал(а):

Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат? hehe

Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).



Ну, я ставил на 8-ми дырник. Smile

Что нужно сделать обязательно:
1) перепрошить на прошивку, поддерживающую кондиционер;
2) установить дополнительные вентиляторы (а лучше - сразу сдвоенный от Халлы);
3) сделать схему натяжения ремня с нижним обходом;
4) установить в генератор РН нового образца или сразу поменять генератор на НО;
5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;
6) грамотно откалибровать термостат на испарителе (при установке).

Короче - прочитай последних страниц, эдак, 30-ть. Smile

Тормозить машина начинает сильно. Особенно когда трогаешься. При резких ускорениях на трассе не критично, т.к. прошивка отключает муфту при "тапке в пол".
При всем при этом, в жару +35С и влажности 80-90% чувствуешь себя человеком и нет желания куда-то спешить, дабы тебя обдувало встречным потоком. Smile Возможность комфортно чувствовать себя при закрытых окнах дорогого стоит...
Как раньше ездил - уже с содроганием вспоминаю, когда через час езды по трассе с открытым окном (пусть даже и соседним) голова от шума болеть начинала, а, уж, летние многочасовые поездки вообще в пытку превращались...

Последний раз редактировалось: MikeS (21 Июля 2011 15:48), всего редактировалось 1 раз

#1515:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:46
nash13 писал(а):

вкрыльчатку к панасонику думаю найти не реально, может такую вот схему замутить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580 только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает, кто что посоветует?



Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11").

Эти универсальные вентиляторы бывают совсем слабые и плоские (около 80 Вт), а бывают высокие и мощные (около 160 Вт). Естественно, что лучше ставить более мощные. ИМХО их гораздо удобнее подбирать по габаритам и крепить. Плюс к этому крыльчатка таких вентиляторов обычно делается симметричной, т.е. без проблем можно изменить (переворачиванием) режим "всасывание" на "нагнетание".

клубник писал(а):

...ещё можно купить сдвоенный от halla,правда стоит до 5т.р.но что делать?



Дорого - это когда я 2 года назад покупал сдвоенный вентилятор от Шнивы и пытался его вколхозить на 10-ку. В те времена в рознице он стоил 3,2 тыс. руб. И это при том, что литье пластмассы было просто отвратительным: тонкая и кривая пластмасса лопастей и обейчатки; мизерные зазоры между кривой обейчаткой и дефлектором и т.п.

Если у Халлы литье нормальное, то цена в 5 тыс. вполне адекватная.

#1516:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 22:50
MikeS писал(а):

Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11")


если честно, сам работаю в крупном сервисе, только не специализируемся мы на ремонте кондеев, заправлять заправляют, если что летит, то заказывают сразу узлами и меняют... да и наврядли в нашем захолустье есть специализированный центр по ремонту автокондиционеров.... вот купил вчера крыльчатку с нивского карлсона, в воскресенье буду подгонять на панасониковский моторчик Smile

#1517:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 23:33
MikeS писал(а):


5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;



это если торпеда старого образца, на нового образца не обязательно. По остальным пунктам согласен Drinks or Beer

#1518:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:31
приколхозил сегодня нивский карлсон на панасониковский моторчик, хоть и без кожуха, но дует зачетно... Smile давление выше 17 атмосфер не поднимается, незнаю хорошо это для Августа или нет, но температура двигателя чуть выше 90 поднимается, включается калиновский карлсон и сбрасывает быстро все это дело... по пробкам не катался еще, но ехать с работы домой было здорово, на улице +37 из сопел 12,8, не знаю ставить кран печки или нет, в принципе хватает за глаза
еще вчера ехал по трассе часов в 10 утра, на улице около 30, у меня перестал дуть воздух из сопел, походу замерз испаритель, выключил кондей, минуты через 3 стал продуваться.... корпус печки сам колхозил, датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор? конец датчика засунут в соты испарителя

#1519:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:41
nash13 писал(а):

датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор?


зря, надо было изнутри.
у тебя наверняка внутренние соты замерзли

#1520:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:49
да зае...ся я с этой печкой тогда, 2 дня её собирал, даже не вспомнил тогда про датчик.... ну эт не большая беда, не так часто такое происходит, можно и в ручную отключить Smile
#1521:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 00:36
nash13 писал(а):

да зае...ся я с этой печкой тогда, 2 дня её собирал, даже не вспомнил тогда про датчик.... ну эт не большая беда, не так часто такое происходит, можно и в ручную отключить Smile



Ну, дык, высокое давление может быть и от того, что испаритель обмерз. Smile Чем ниже переохладится испаритель, тем меньше будет оставлять проход игла терморегулирующего вентиля (ТРВ).

Если не отключит термостат - отключит датчик высокого давления. Wink И получишь ты колебательный контур.


nash13 писал(а):

...корпус печки сам колхозил, датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор? конец датчика засунут в соты испарителя...



Поставить - поставил, а настраивал? Wink С термометром, мультиметром и миской со льдом? Smile При какой температуре он у тебя отключается? Должна быть околонулевая температура...

#1522:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 07:22
не настраивал, комплект б\у, с машины снимал... будет время - поэкспериментирую, видел тут где то в тарелочке со льдом Smile
#1523:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 19:10
Очень хочу кондер!Летом не реально ездить без него...жара,пыль,гарь с камазов все это в окно...Но дорого,а главное негде...Обладателям,завидую)))
#1524:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:25
Старик-Хаттабыч писал(а):

...Но дорого,а главное негде.

все относительно, впринципе получается цена хорошего литья и резины, а насчет негде, так это можно заказать на сайте, пришлют куда хочешь комплект))) и поставить самому или со знающим другом)))

#1525:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 23:20
Вот офф. диллер завода климатических систем (ZKS) в Тольятти - ЗАО "ВолгаПромМаркет" www.volgaprommarket.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 61 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU