MikeS писал(а):nash13, посмотри на конструкцию кондиционера Панасоник для Калины.
Чего у тебя не хватает?
Ты закрыл 1/2 площади радиатора плотно прилегающим листом. Каким образом предполагается пропускать воздуха через эту часть поверхности радиатора ОЖ? Или этот лист не прилегает вплотную? В стоке дефлектор образует сложную выпуклую поверхность.
да я знаю, что там второй вентилятор стоять должен по хорошему, дорогой он отдельно панасониковский новый.... есть у меня с калины такой, но он после аварии и из 10 лопастей, 6 только целых, думаю нет смысла его ставить. ездил сегодня в район, около 150км, по трассе нормально все, выше 90 не поднимается, на длинных спусках, при торможении двигателем, до 80 с небольшим доходит, но в городе опять въехал в пробку минут на 15 и опять она сволочь поперла к 110 градусам, может помпа на холостых плохо гоняет?
лист этот не вплотную прилегает, сделал бортики сантиметра полтораzomrotrepuS писал(а):Вбил в поиске каталожный номер и офигел!
вентилятор-7840 рублей!!!
В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870
а че вы хотели ? этож иномарошные запчастиzomrotrepuS писал(а):
В паскере радиатор 2170 Priora с трубопроводом, электровентилятор, конденсатор с рессирвером стоит 10 870
Это ещё демократичная цена) я в техкоме видел всё это чудо аж за 15 косых(((nash13 писал(а):только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает.
Без кожуха толку от вентилятора ни какого.
nash13 писал(а):кто что посоветует?
Покупай обичайку сдвоеную и вентилятор нивский (21214 перед радиатором стоят) одну сторону отрезай и колхозить вместо вентилятора конденсора. ![Good](images/smiles/good.gif)
Xplane писал(а):Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат?
Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).
Поставить можно. А какой выбрать - тут уж решать тебе... в теме да и в факе есть краткая подборка по теме, все плюсы и минусы того или иного кондиционера. В любом случае придется поколхозить)))
Едет примерно так же, как и с 4 мешками картошки
даж поболее наверное.... но едет. По началу непривычно, но со временем привыкаешь. Чудес ждать не стоит.
При грамотной и правильной установке вещь хорошая. Не жалею что поставил. Сейчас в машине намного комфортнее чем было раньше.
У меня кстати август кондиционер стоитXplane писал(а):но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат?
хуже будет ехать.Xplane писал(а):Здарова мужики!
Подскажите, на 8 клапанную 2112 1,5л можно кондей поставить? Какой фирмы лучше ставить?
Интересно как работающий кондей сказывается на динамике двигателя, понятно что тупит, но надеюсьь не также как если в багажнике 4 мешка цемента лежат?
Еще интересно было б узнать мнение тех кто ставил кондей на такую же машину (2112).
Ну, я ставил на 8-ми дырник.
Что нужно сделать обязательно:
1) перепрошить на прошивку, поддерживающую кондиционер;
2) установить дополнительные вентиляторы (а лучше - сразу сдвоенный от Халлы);
3) сделать схему натяжения ремня с нижним обходом;
4) установить в генератор РН нового образца или сразу поменять генератор на НО;
5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;
6) грамотно откалибровать термостат на испарителе (при установке).
Короче - прочитай последних страниц, эдак, 30-ть.
Тормозить машина начинает сильно. Особенно когда трогаешься. При резких ускорениях на трассе не критично, т.к. прошивка отключает муфту при "тапке в пол".
При всем при этом, в жару +35С и влажности 80-90% чувствуешь себя человеком и нет желания куда-то спешить, дабы тебя обдувало встречным потоком.
Возможность комфортно чувствовать себя при закрытых окнах дорогого стоит...
Как раньше ездил - уже с содроганием вспоминаю, когда через час езды по трассе с открытым окном (пусть даже и соседним) голова от шума болеть начинала, а, уж, летние многочасовые поездки вообще в пытку превращались...nash13 писал(а):вкрыльчатку к панасонику думаю найти не реально, может такую вот схему замутить http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35580 только без кожуха защитного, прикрепить как-нибудь к усилителю железному, на который бампер встает, кто что посоветует?
Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11").
Эти универсальные вентиляторы бывают совсем слабые и плоские (около 80 Вт), а бывают высокие и мощные (около 160 Вт). Естественно, что лучше ставить более мощные. ИМХО их гораздо удобнее подбирать по габаритам и крепить. Плюс к этому крыльчатка таких вентиляторов обычно делается симметричной, т.е. без проблем можно изменить (переворачиванием) режим "всасывание" на "нагнетание".
клубник писал(а):...ещё можно купить сдвоенный от halla,правда стоит до 5т.р.но что делать?
Дорого - это когда я 2 года назад покупал сдвоенный вентилятор от Шнивы и пытался его вколхозить на 10-ку. В те времена в рознице он стоил 3,2 тыс. руб. И это при том, что литье пластмассы было просто отвратительным: тонкая и кривая пластмасса лопастей и обейчатки; мизерные зазоры между кривой обейчаткой и дефлектором и т.п.
Если у Халлы литье нормальное, то цена в 5 тыс. вполне адекватная.MikeS писал(а): Слушай, ну что ты так маешься? Зайти в любой крупный сервис по ремонту автокондиционеров и попроси посмотреть универсальные вентиляторы (10", 11")
если честно, сам работаю в крупном сервисе, только не специализируемся мы на ремонте кондеев, заправлять заправляют, если что летит, то заказывают сразу узлами и меняют... да и наврядли в нашем захолустье есть специализированный центр по ремонту автокондиционеров.... вот купил вчера крыльчатку с нивского карлсона, в воскресенье буду подгонять на панасониковский моторчик ![Smile](images/smiles/smile.gif)
MikeS писал(а):
5) подрезать дефлектры в торпеде, дабы поток направить максимально вверх;
это если торпеда старого образца, на нового образца не обязательно. По остальным пунктам согласен ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
nash13 писал(а):датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор?
зря, надо было изнутри.
у тебя наверняка внутренние соты замерзлиnash13 писал(а):да зае...ся я с этой печкой тогда, 2 дня её собирал, даже не вспомнил тогда про датчик.... ну эт не большая беда, не так часто такое происходит, можно и в ручную отключить ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну, дык, высокое давление может быть и от того, что испаритель обмерз.
Чем ниже переохладится испаритель, тем меньше будет оставлять проход игла терморегулирующего вентиля (ТРВ).
Если не отключит термостат - отключит датчик высокого давления.
И получишь ты колебательный контур.
nash13 писал(а):...корпус печки сам колхозил, датчик температуры испарителя поставил с уличной стороны, может поэтому не отключает компрессор? конец датчика засунут в соты испарителя...
Поставить - поставил, а настраивал?
С термометром, мультиметром и миской со льдом?
При какой температуре он у тебя отключается? Должна быть околонулевая температура...Старик-Хаттабыч писал(а):...Но дорого,а главное негде.
все относительно, впринципе получается цена хорошего литья и резины, а насчет негде, так это можно заказать на сайте, пришлют куда хочешь комплект))) и поставить самому или со знающим другом)))