Yoga писал(а):А за 60 тыс накипь образовалась?
незнаю, я менял на 75тык пробега.
сливная пробка должна быть в районе компрессора, но туда говорят только гибкой отверткой подлезть можно (видел статью в ЗР).
Мне когда на ПССС меняли ОЖ, тоже снимали нижний патрубок, я не спрашивал почему, но подозреваю что геморно там пробку выкручивать, и если сорвешь резьбу попадешь на замену радика.gin88888 писал(а):чего нибудь существенное делают на 75 ТО, есть смысл на него ехать?
замена масел и ОЖ.
Смотри сервисную книжку, там все написано. Т.к. у меня масло в КПП было заводское и ОЖ тоже старая для меня это было важно.Darkon писал(а):сливная пробка должна быть в районе компрессора
Смотрел очень внимательно, хоть там и узко, но нифига, совершенно гладкие стенки бокового бачка, пробки нет. Видимо убрали совсем, так как сливу мешает компрессор, генератор значительно выше.
Darkon писал(а):и если сорвешь резьбу попадешь на замену радика.
У меня на радике девятки эта пробка откручивалась и закручивалась от руки, никаких проблем, резьба крупная, есть гладкая заходная часть, не попасть невозможно даже вслепую. По моему снять патрубок и надеть его обратно куда геморней, шансов что-то перекосить или перетянуть намного больше. Пробка на то и пробка.Yoga
вот
отсюда http://www.zr.ru/articles/57412
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Yoga писал(а):По моему снять патрубок и надеть его обратно куда геморней, шансов что-то перекосить или перетянуть намного больше.
вот были точно такие подозрения, слесарь там гемороился прилично. Может быть из-за того что я попросил оставить болт смотреть наверх. как было с завода. Чтобы если что подтянуть я сам мог.Darkon, пробку я не заметил, хоть смотрел внимательно, с фонарём, ни единой неровности на бачке. Но даже если она там и есть, то по любому из-под капота её не открутить, всё рассчитано на сервис с подъёмником. Приближенность к иномаркам, чтоб её. Так что если буду тосол менять сам, то снимать шланг радика. Хотя нафига сам? На девятке всё было просто, да и интересно в 1-й раз, а тут уже ничего интересного. Если залить рекомендованный заводом тосол, то наверное и гарантия сохранится?
Darkon писал(а):попросил оставить болт смотреть наверх. как было с завода. Чтобы если что подтянуть я сам мог
У меня болт смотрел как-то вбок, сверху еле-еле подлез, сняв воздухан, ключом открутил, повернул вверх, чтобы хорошо был доступен отвёрткой с удлинителем и головкой. Доступные болты - большое дело.Yoga писал(а):там плескалось, и при этом что-то явно попало во впуск, так как когда завели, из выхлопухи шла неслабая дымовуха с вонью.
обычно так тосол дымит.Silence писал(а):включается на постоянку вторая скорость
Вторая скорость - это имеется в виду маленькая или большая?
Я решил для лучшего охлаждения включить оба вентиля на малой скорости. Чуть потеплеет - полезу. Реле непосредственно вентилят кондея у меня нетmdiman21043 писал(а):кнопки можно поставить в лепестки рядом с аварийкой
Да вроде можно, места под кнопки есть, но самих-то кнопок под такие формы не нашёл
mdiman21043 писал(а):главное реле отключает питание вентиляторов
Но ведь вентиль может молотить после выключения мотора, и притом явно больше (особенно после кондея) чем задержка выключения главного реле, у меня вольтметр к выходу главного реле подключен, видно сколько оно включено после гашения движка. И были случаи, когда мотор заглушил, даже машину на сигу поставил, а тут вентиль включился. Но включается ли при этом главное реле, не проверял
Silence, пусть переделывают по-нормальному. Понятно, что всем они делают как проще. Но это не значит что так лучше.Silence писал(а):а по нормальному вообще должно как быть?
при включении кондея должна включаться и молотить постоянно 1я скорость радиаторного вентиля, или должны оба крутиться?
или дополнительный подключается только в жару?
Да, пстоянно 1-я(малая) скорость должна молотить, у меня на калине с завода скрутка была от которой работал вентилятор кондея(дополнительный) + 1-я скорость основного вентилятора. Пробовал разделять скрутку, но с разделённой мне не понравилось - медленнее охлаждало.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Silence писал(а):прошивка у меня стоковая, евро 3 b103cu03, евро 3. насколько я знаю она кондиционер поддерживает
Да, ещё там 1000 оборотов холостые при включеном кондиционере.Silence писал(а):d.dmitry
непонял. сразу оба вентилятора должны работать при вкл кондее? из них основной на первой скорости?
Несколько лет калины с кондиционером именно так и шли с ваза. Незнаю как сейчас.
Silence писал(а):d.dmitry
или дополнительный вентиль по запросу должен включаться? от жары например
Он от кондиционера включается, по датчику давления(толи температуры) фреона.
Если хорошо работает при разделёных вентиляторах, то пусть так будет.