movsi писал(а):http://www.belshinajsc.by/shina_new
а про этот вариант что скажете?
one
twomovsi писал(а):http://www.belshinajsc.by/shina_new
а про этот вариант что скажете?
Возми хотябы Нордман RS если липучки нужны.drone01 писал(а):Взял саву. Уложился в десятку: шины, диски, монтаж, балансировка. Снег пойдет - поставлю, проверю.
Какую размерность взял? Цена за колесо?
Ну и не забудь тут отписать как поездишь.s010 писал(а):Какую размерность взял? Цена за колесо?
Ну и не забудь тут отписать как поездишь.
взял стандартные на девятку 175\70 R13 вышло 1970 за шину + 410 за диск (китайские штампы, тольятти дороже) плюс работа (сборка, накачка, балансировка) = забрал готовые колеса за 9980. Как только покатаюсь - обязательно напишу как они.Штейгер писал(а):Соціялизмъ какой-то - по курсу у нас за такую цену предлагают потрёпанную бэушную штамповку
а эт я удачно взял + все-таки китайское гавн0 , тольяттинские по 570р. за 13радиус идут. Вот сцылка если интересно http://igres.ru/diskSelector/viewDisk.9849.htmlRover_61reg писал(а):тольяттинские по 570 - вот их и надо было брать
я б тогда в 10к не уложился, а у мя по карте лимит в -10к. Пришлось брать кетайское г0вн0drone01 писал(а): тольяттинские по 570р. за 13радиус идут.
Все одно соціялизмъ - у нас таковые гривен 200 (по курсу нуно умножить на четыре).Rover_61reg писал(а):уже второй раз на странице топика проскакивает уг-8 , как европейский тип фрикционных шин, для мягкой зимы (сухой и мокрый асфальт, мокрая каша - максимум), знакомый брал уг-7 (рисунок похож) - ездил, не нарадовался, выпал снег, всё - киса куку...
Журналисты и не такое напишут. Я второй сезон уже на GoodYear UltraGrip 8 - минусы на ней только по льду, как и на любой липучке..
Что нам говорит первоисточник?
Цитата:
Зимние шины, обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге
Более короткий тормозной путь на снегу
Превосходное сцепление в условиях зимы
Улучшенная управляемость
Высокое сопротивление аквапланированию
Кого не устраивает может найти английскую версию.s010 писал(а):Зимние шины, обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге
Более короткий тормозной путь на снегу
Превосходное сцепление в условиях зимы
Улучшенная управляемость
Высокое сопротивление аквапланированию
продавцы и не такое напишут...
Мы уже спорили с тобой к какому типу относятся эти шины. Каждый остался при своём. s010 писал(а):ADAC и там это зимние шины
это европейский тест по определению. И зиму они рассматривают с точки зрения климата европы.
там они такие модельки тестируют, о которых мы и слышать не слыхивали.
Определение типа , исходит из контрукции. Иногда бывает трудно определить точно.
Rover_61reg писал(а):s010 писал(а):ADAC и там это зимние шины
это
европейский тест по определению. И зиму они рассматривают с точки зрения климата европы.
Это ты с чего взял? Просто личная точка зрения?s010 писал(а):Это ты с чего взял? Просто личная точка зрения?
А что в этом плохого?
Цитата:Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.
Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.
http://www.topof.ru/tests/magazine/ADAC-motorwelt/2012-10-03