от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1526:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:30
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
У тебя он есть? Для гражданского мотора может и не очень важно, а для больших форсунок должно быть важно. На хх точность выше.


Неа, у меня нет. Думал сделать, но всё руки не доходят. Да и говорят на 16вэ от него реально толк есть ,а на 8вэ неособо

#1527:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:37
х123ас
Как понимаю, основной смысл в том, что из большой форсунки проще налить один раз много, чем два раза по половине от много.

#1528:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:43
Я ездил и с ним и без - разницу не заметил. Сейчас езжу без ДФ.
#1529:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 18:05
Спасибо за ответы.
Одна непонятка всего осталась:

Atomic-DM писал(а):



алекsей писал(а):

Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,


не сделаешь

Имеется ввиду на этом ЭБУ невозможно сделать,
или только с этой прошивкой?
В смысле если прошивку J, поддерживающую ДФ,
прогнать через патч и залить в мой блок - то возможно?

Последний раз редактировалось: алекsей (23 Декабря 2011 18:16), всего редактировалось 1 раз

#1530:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 18:09
Atomic-DM писал(а):

S31 писал(а):

А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной


таким образом ты хочешь сказать что на 8кл. и 16кл. моторах ДФ стоит в одиноковом месте ? Smile)) и что алгоритмы будут взаимозаменяемы?
чет не уверен.

Имеется ввиду угловое положение ДФ?

#1531:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 18:15
Неееет, надо мне вникать в эту систему, хочу разобраться во всем, хочу все понимать.
Это единственное место в авто, где я бессилен, и я его с годами победю должен победить!

#1532:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 19:10
Atomic-DM писал(а):

S31 писал(а):

А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной


таким образом ты хочешь сказать что на 8кл. и 16кл. моторах ДФ стоит в одиноковом месте ? Smile)) и что алгоритмы будут взаимозаменяемы?
чет не уверен.


конечно особо не интересовался, может ты и прав
Эммм, ну в к примеру в лске или трске ты каким то образом выбираешь сколько клапанов в моторе? А в инжекторе фроста когда фазу катаешь? Выходит что все лажа? Кстать на январе 7.2 я ездил именно влив все из 16 клоповой прошивы в 8 клоповую и вроди проблем не обнаружил

#1533:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 03:46
S31 писал(а):

А в инжекторе фроста когда фазу катаешь? Выходит что все лажа? Кстать на январе 7.2 я ездил именно влив все из 16 клоповой прошивы в 8 клоповую и вроди проблем не обнаружил


честно - не знаю. Но лично мне кажется что кроить на сток моторе 5 января ДФ на 8 клапанов это лажа . или не получиться или криво будет или хрен настроить.

алекsей
на 16кл. ДФ стоит на шестерне впуского распредвала. в 7.2 ДФ стоит на распредвал.

Вопрос - если ты поставишь на распредвал и возьмешь прошивку 16кл. то правильно ли будет все работать ? я считаю, что нет. а 8кл. прошивок для 5 января с ДФ нет.

...........
забей ты на J и А
эти различия влияют на детектирования детонации. и все. разные микрухи в мозгах, под них разные прошивки вот и все. Т.е. если в мозг с микрухой для А прошивки влить прошивку J, то ДД выдаст ошибку и не будет работать. чтобы лить прошивки J нужно их пропатчить и после этого мозг будет их корректно воспринимать.

Еще у некоторых мозгов ЭЛКАР с прошивкой А есть глюки с перепрошивками. как повезет.

#1534:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 14:05
Что вы человека запугали, все будет отлично работать на 8кл с ДФ. Какая разница шторка или штырь на валу, там главное где он расположен

Цитата:

ДФ - Датчик фаз.
Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо.
В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на ХХ и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска (менее 1.6мс), которые физически не могут быть обеспечены форсунками. У форсунок есть диапазоны в которых невозможно регулирование состава смеси, например при Tinj>1.6ms смесь очень богатая и свечи заливает, а при Tinj<1.6ms форсунки вообще не успевают открыться, топливо не подается и двигатель останавливается.
Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Хотя с высокоомными форсунками 700 и более сс существуют области где проблемы нельзя снять и таким образом.
Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика. Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера.
Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 (шторка) или 2111 (штифт на валу).
Для установки датчика фаз ВАЗ-2112:
1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей.
2) Изготовить кронштейн датчика фаз и установить вместе с датчиком, таким образом чтоб диск вращался в прорези ДФ.
3) Собрать двигатель без верхней крышки с ремнем (цепью) ГРМ. (кроме двигателей VW 16V).
4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).
6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.
7) Окончательно установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану.
Установка ДФ 2111.
1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром).
2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов.
3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ.
4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником
5) Установить крышку и датчик.



Ну и по мне я всегда стараюсь делать ДФ, и людей заставляю))) На овощных моторов для экономии, для злых для более ровного ХХ ну и для экономии тож. Короч он доложен быть, итем более на 16вэ когда там ваще все готово и не нада париться со штифтами.

#1535:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:43
Ну в общем все начинает проясняться.

По поводу А- и J-прошивок оказалось проще, чем я думал.
Вводишь название J-прошивки в Patch-J5-HIP9011 и тут же получаешь А-аналог.
Верно?

С ДФ тоже все не так уж плохо.
Имеется ГБЦ в сборе из-под фазированного впрыска.
На ней, а точнее на задней крышке, есть дырка ДФ, а на РВ штифт.
Штифт находится по центру датчика за 45гр до ВМТ по РВ или за 90гр по КВ (на глаз), как раз под закрытие впуска I цил.
Т.е. так, как описал BEAST607.

За маркировку проводки (21103-3724026-10 (16кл. с ДФ)) спасибо Atomic-DM.

Про прошивку под фазированный впрыск 8кл тоже понятно:
в 16кл-прошивку нужно переносить калибровки из 8кл.
Сам я не умею этого делать, но главное принцип ясен.


Вообще фазированный впрыск хочу потому, что все-таки как-то неправильно лить в закрытый клапан,
карб напоминает, когда смесь оседает на стенках.
Но это только мое мнение...
И второе - есть мечта немножко надуть Рутсом...
По крайней мере я его уже купил...
Вдруг решусь на избыток, и начнется - мозг не тот, проводка не та, всё не то...
(Еще есть Волго-форсы 107-ые Бош новые, но говорят, что это мало) - не в тему.


Ну а пока большое спасибо всем принявшим участие.
Буду обращаться еще...
Привет от москвичеводов.

#1536:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:14
На счет A и J я вообще не могу понять проблемы, это одна и та же прошивка, только под разные каналы детонации, то есть смотришь какой у тебя блок и используешь ту прошивку и все, не нужны там ни какие конверторы.

Зачем маятся с 8вэ, нада сразу 16 пхать в космич, хоть повалит.

Насчет волгофорс, сколько там рутс может надуть)))

#1537:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:44
BEAST607
рутс очко может дуть Smile

#1538:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 02:50
На первое время подумываю о 0.3 - 0.5.
Катался на 1.0, знаю что это такое...

#1539:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 11:59
Ну если очко, то да, волго не хватит Smile

И насчет проводки, ищи любую от 5 января, если что форсы разведешь, и ДФ из УСБ кабеля протянешь, ну и ДК по желанию.

#1540:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:25
Сегодня был в Омске, нашел магазин, все проводки по 3.8р.
Взял 21103-3724026-11, чем от 21103-...-10 отличается? Продавец ничего не смог сказать...
И ДМРВ купил 037 за 2р., Бош в желтой коробке и в бумаге, с белыми заглушками. Настоящий?






Вообще-то изначально я мечтал о малобюджетном Москвиче...

#1541:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 00:03
Ооооо, бюджет это только начало )))

Цитата:

Если вы хотите поменять проводку.

Покупайте 2115-…-50 (Самара) или 21103-…-11 (10-е семейство). Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите.

Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов он снят с производства но иногда встречается в магазинах и на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки описанной ниже.



Нада было -10 проводку брать Smile

#1542:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 01:41
алекsей
молодец. все правильно.

#1543:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 08:04
алекsей
ДФ взял от 16в. По Фрейду)

#1544:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 08:39
алекsей
ДТОЖ не забудь тоже Smile

#1545:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 09:29
Stels_dust писал(а):

алекsей
ДФ взял от 16в. По Фрейду)



Че то я косого помоему упорол. С телефона казался 16в, а щас вроде 8 hehe

#1546:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:26
BEAST607 писал(а):

Ооооо, бюджет это только начало )))

Нада было -10 проводку брать Smile



-10 небыло...


Мне всю ее переделывать придется.
Все концы короткие и идут не туда.

#1547:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:31
Седня взял РХХ, ДПЗД, и опять деньги кончились...
Еще надо ДТОЖ, Дск(?), лямбду и МЗ.

#1548:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 10:35
алекsей писал(а):

Мне всю ее переделывать придется.
Все концы короткие и идут не туда.



+1, очень не удобно(

#1549:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 12:14
алекsей
Зачем тебе лямбда? Забей

#1550:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 18:33
Stels_dust писал(а):

Зачем тебе лямбда? Забей


c таким подходом можно забить и на ДФ и на попарно-параллельный вообще.

у меня к примеру есть машина на одновременном впрыске. тож ездит. и даже более менее хорошо.

...........
если делать все по фен шую, то и ДК тоже ставить. по любому. И похрен на каких моторах. В самом простом случае можно просто удк оставить на режимы холостого года. хотя бы чтобы не поняло когда рядом с машиной стоишь.
...........

Я кстати правда сам сейчас без ДК езжу. Но у меня ШДК вкручен и пока не сделал по нему лямдарегулирование, просто езжу.... наблюдаю, изучаю...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 62 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU