#1526: Автор: Tony999io,
![]() |
#1527: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
в данном случае бомбовоз прав
не все то золото, что блестит.
#1528: Автор: Tony999io,
![]() |
в данном случае бомбовоз прав
не все то золото, что блестит.
#1529: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
А пока лаковые шкатулки из папье-маше, изготовленные холуйскими мастерами, в коллекции Эрмитажа.
Это факт, а против фактов не попрешь.
#1530: Автор: Tony999io,
![]() |
А пока лаковые шкатулки из папье-маше, изготовленные холуйскими мастерами, в коллекции Эрмитажа.
Это факт, а против фактов не попрешь.
#1531: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
бомбовоз, спроси чем она уникальнее этой
https://www.avito.ru/yuzha/mebel_i_interer/shkatulki_holuy_1550642578
#1532: Автор: FHR,
![]() |
#1533: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Так же любая безделушка расписанная студентом первокурсником, НО с клеймом Мастера по цене взлетает в разы и ждет своего Лоха готового расстаться с баблом.
#1534: Автор: FHR,
![]() |
#1535: Автор: Tony999io,
![]() |
за 100 косарей я тоже могу чё нибудь выжить выжигальным аппаратом на фанерке
#1536: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
к Серго не с фанерой надо.
Он как нигер с гарлема мечтает владеть травматом с дулом расписанном под хохлому и золотым курком в кобуре из кожи Нильского крокодила.
#1537: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
![]() |
#1538: Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
![]() |
А смысл отвечать? Считай как хочешь.
В вашем понимании оплата гостиницы или пансионата это путевка, в моем это оплата бронирования.
Что касается санаториев\пансионатов -но это из разряда доипаться до запятой!
Ну не серьезно ради этого сраться...аргументы должны быть весомее, а не эта куета.
#1539: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
почему они тогда стоят в холле гостиницы
#1540: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
почему они тогда стоят в холле гостиницы
#1541: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Смысл в том что раньше никто не мог напрямую оплатить пансионат, санаторий и пр.. Но ''всемугощий '' Серго К мог оказывается
Оплата брони - это залог. О какой брони может идти речь в совке если путевки хрен достанешь? Именно путевки!!!!
Сумел достать путевку - считай повезло.
почему они тогда стоят в холле гостиницы
#1542: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Где я писал, что отдыхал при СССР?!
Зачем ты фантазируешь за меня?
#1543: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
#1544: Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
![]() |
Серго К. писал(а):
Забудьте слово путевка. Забронировал номер и поехал.
это сейчас.
При совке такого быть не могло. И вот что получается- либо ты не ездил отдыхать вообще, либо по путевкам
Наперед уже знаю что ответишь
Патрикевна писал(а):
Смысл в том что раньше никто не мог напрямую оплатить пансионат, санаторий и пр.. Но ''всемугощий '' Серго К мог оказывается
Оплата брони - это залог. О какой брони может идти речь в совке если путевки хрен достанешь? Именно путевки!!!!
Сумел достать путевку - считай повезло.
Где я писал, что отдыхал при СССР?!
Зачем ты фантазируешь за меня?
Про путёвки в СССР я даже и не спорил.
#1545: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
Нет, хочу чтобы ты увидел чем «Даная» Тициана отличается от «Данаи» Рембрандта .
Так как Акрисию было предсказано, что он будет убит сыном своей дочери, то он заключил Данаю в подземный медный дом и приставил к ней служанку. Зевс, пленившись красотой узницы, проник к ней в виде золотого дождя и оплодотворил её, у неё родился сын Персей.
Вообще зал Тициана мое любимое место в Эрмитаже.
#1546: Автор: Патрикевна, Откуда: MSK
![]() |
Приедешь в Питер обещаю сводить тебя в Эрмитаж за свой счёт
#1547: Автор: Tony999io,
![]() |
Вообще зал Тициана мое любимое место в Эрмитаже.
#1548: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Колхозники вы оба.
В Эрмитаж сходите, посмотрите сколько такие шкатулочки через 100-200 лет стоят.
Иконописцы Холуя упоминаются в писцовых книгах 1628—1661 годов. О холуйских иконах говорится в царском указе 1667 года: «поселяне, не разумеющие почтения книг божественного писания, пишут святыя иконы безо всякого рассуждения и страха». Действительно, холуйцы, в отличие от мстёрцев и палешан, легко отступали от строгих канонов иконописания, вносили в изображения черты народного лубка. И всё же в скорописных холуйских иконах в большей мере, чем в мстёрских и палехских, улавливаются глубинные народные традиции владимиро-суздальских писем XIV века, что выражается в лаконизме и образности изобразительного языка, в подчёркнутой монументальности композиции.
Уже в то время о Холуе говорили как о сложившемся иконописном центре, иконы которого славились и расходились не только по Руси, но и по другим православным государствам. Холуйские иконописцы расписывали и украшали храмы многих городов, в частности, в Москве и Петербурге (Спас на Крови — Петербург, Успенский собор в Московском Кремле). Император Николай II пожаловал грамоту и серебряный именной жетон Василию Пузанову «… по сооружению храма, созданного иждивением императорского величества в городе Царское село…».
После революции 1917 года иконопись была вытеснена лаковой миниатюрой. Холуй стал одним из четырёх центров лаковой миниатюрной живописи на папье-маше. В 1928 году холуйские мастера составили филиал мстёрской артели, а в 1934-м выделились в самостоятельную артель.
Во время Великой Отечественной войны в Холуе было создано Холуйское художественное училище. Это событие послужило началом художественного образования в Холуе и явилось важнейшим стимулом развития культурной жизни в районе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Холуй_(Ивановская_область)
Потомственный московский купец Пётр Коробов был человек разносторонний и в 1795 году вместо своего «голландского» мыла решил начать производить лаковые козырьки для киверов и фуражек русской армии. Под это дело он в небольшом селе Данилково Мытищинского уезда основал маленькую фабрику. Козырьки делались из папье-маше, т.е. из размельченной, размоченной и спрессованной бумаги (про пластмассу ещё тогда не знали естественно). Потом перекинулся на табакерки для нюхательного табака, которые вошли тогда в моду.
Далее Коробов для красоты начал на табакерки наклеивать картинки. Коробов был купец продвинутый и выписал из немецкого города Брауншвейга опытных немецких кадров со знаменитой лаковой фабрики Штобвассера, дабы научили они наших мастерству. Ну и научили.. Подмосковные мастера стали выпускать шкатулки, портсигары, коробочки для рукоделия и ещё массу всего заманчивого и полезного в быту и хозяйстве. Но – художников ещё не было. На изделие наклеивалась готовая картинка. Настоящие художники появились на мануфактуре после войны, в 1814 году. Из Москвы их пригласил зять Коробова купец Лукутин.
https://wanderings.online/chem-znamenito-podmoskovnoe-selo-fedoskino/amp/
В подмосковном селе в конце ХVIII века взялись за папье-маше. Московский купец Петр Коробов подрядился делать козырьки для армейских киверов: государственный шляпный завод не справлялся. Вот и позвали на подмогу мастеров из ближайших деревень. Были в их числе и федоскинцы.
Все изменила мода на табак и путешествие в Германию. Предприимчивый купец побывал на фабрике Штобвассера в Брауншвейге. Изучил производственные тонкости, выписал немецких мастеров и наладил свое производство. Из «жеваной» бумаги делали и табакерки, и шкатулки, и бисерницы.
Сначала на коробочки для красоты наклеивали картинки. Художественную ценность эти вещицы получили лишь с 1814 года, когда шкатулки стали расписывать вручную. Технику художники выбрали самую сложную — живописную миниатюру. И планку поставили высокую: равнялись на эпоху Возрождения.
https://www.culture.ru/materials/68253/fedoskino-10-faktov-o-lakovoi-miniatyure
Хрупкая с виду шкатулочка из папье-маше запросто выдерживала кипяток. На свои изделия мастера давали столетнюю гарантию. Залог прочности — в особом лаке. Перед тем как взять в работу, лак выдерживали несколько лет на солнце. Работали неспешно, одну шкатулку мастер мог делать полгода.
https://www.culture.ru/materials/68253/fedoskino-10-faktov-o-lakovoi-miniatyure
В 1841 г. на фабрике трудились 40 рабочих, мужчин, женщин и учеников. Все они были вольнонаёмными.
В 1850-е годы ассортимент изделий предприятия достигал 160 наименований: табакерки, сигарочницы, подносы, лоточки, стаканы, ящики, тарелки, поддонники и другие, которые предназначались для очень широкого круга потребителей с самыми различными доходами и продавались по ценам от 26 копеек до 125 рублей за штуку.
http://www.mko.ru/rus/klrl.shtml
Статистика говорит о состоянии дел в промысле: В двухтысячных фабрика выпускала примерно 4 000 изделий в год. При Лукутине же фабрика выпускала – 20 000 изделий в год, в советское время от 70 000 до 120 000 единиц продукции в год.
https://wanderings.online/chem-znamenito-podmoskovnoe-selo-fedoskino/amp/
#1549: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
#1550: Автор: Vassya, Откуда: Москва
![]() |
Приедешь в Питер обещаю сводить тебя в Эрмитаж за свой счёт