Выбор зимней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1551:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:21
Автомобили для Росси проходят адаптацию.
#1552:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 00:42
Rover_61reg писал(а):

Автомобили для Росси проходят адаптацию.


С твоей же точкой зрения они не смогут нормально адаптировать т.к. они из Германии. Однако на выходе имеем абсолютно другой рез-т.

#1553:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 09:26
s010
Мы ушли от темы. Ты споришь - потому, что не хочешь признать разницу между типами фрикционных шин.


Слева Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea - скандинавский тип.
Справа Шины Goodyear Ultra Grip 8 - европейский тип.
Всё соответствует описаниям. Эти шины имеют разную твёрдость по шору, различный рисунок, и соответствено по разному ведут себя в условиях зимы (каждая имее сильные и слабые стороны).

#1554:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:20
Rover_61reg поддержу, реально есть разница между европейским и скандинавским типом шин. ездил я на уг-7, правда недолго. по сухому, мокрому асфальту все чудесно, слякоть из снега и воды также отлично, но как только начинается настоящая зима, то чудеса кончаются-по снегу едет хуже чем скандинавы, по накатанному снегу присыпанному снегом вообще аллес. сравниваю с йокогамой иг-20
#1555:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:41
Колян90
Ну да, зато скандинавка по сухому и мокрому асфальту сливает (плавает и торможение хуже).

#1556:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 13:05
Rover_61reg писал(а):

s010
Ты споришь - потому, что не хочешь признать разницу между типами фрикционных шин.


Разговор д.б. предметным по тестам GoodYear UltraGrip 8 один из лучших, а что там на протекторе вопрос для меня 10-ый. Я ездил на данных шинах при тем-ре -25C никаких минусов не заметил, если под шинами не лёд. Есть с чем сравнивать т.к. ездил на нешипе от того же Nokian.
Для тех кто владеет языком
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2012_205_55_R16_details.aspx?testId=125&recordId=2712 (тут на немецком, но первоисточник)
http://www.tyrepress.com/News/market-data/tyretests/23868.html
http://lovetyres.com/tyre/Goodyear-UltraGrip-8

если есть у кого информация что ADAC делает тесты зимних шин на летних, европейских полигонах welcome

#1557:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:30
s010 писал(а):

Разговор д.б. предметным


Ну и в чём тут предметность, ты ему про Фому, а он про Ерёму..
Естественно в своём классе эти шины неплохи.
Только вот если купил - езди и радуйся, но не надо советовать другим, что эти шины замечательны для русской зимы, и в качестве доказательствыа приводить ролики из заснеженной румынии...
оффтопик
Цитата:

Таким образом, всем известное утверждение что в споре рождается истина — истиной не является. Никакой истины в споре не рождается. Просто в лучшем случае происходит прояснение позиций спорящих. Чтобы добиться «конструктивного спора» большинству людей приходится учиться и ломать свои привычки!
Если провести экскурс в историю к древним грекам, то можно увидеть, что для спора существовало два названия — дискуссия и полемика, которые отличались в своей основе тем, что в первом случае шел поиск истины, а во втором целью было доказательство своей точки зрения, что и можем мы наблюдать сегодня в интернетах и за его пределами. Настоящей целью 95% споров, как правило, является стремление нарастить своё "чувство собственного величия".


Цитата:

[url=http://lurkmore.to/Правила_демагога]Из лурки[/url]
Свод правил демагога
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
2.Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
3.Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.
4.Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.


#1558:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:50
Rover_61reg есть рез-ты многих тестов, есть информация от ADAC (авторитетный источник), есть отзывы по русской зиме (тут уже все субъективно).
Я уже пояснил, что если у кого-то есть док-ва что тестируют данные шины именно для "европейской зимы" и полигон ADAC не зимний то док-во в студию, в противном случае это просто личное мнение, додумки и не более того.
Я как ты видишь привел тебе и рускоязычные офиц. первоисточники, немецкие и английские. Везде шины проходят как зимние без ограничений по температуре, климату и проч.
Поэтому когда у тебя док-в нет можешь дальше писать тут посты из лурки, а к своему мнению будь любезен добавляй ИМХО или "Я считаю".

P.S. это тоже по-твоему не зимняя резина?

инфо
информация о полигоне Nokian

Последний раз редактировалось: s010 (11 Ноября 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз

#1559:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:00
s010
Ну а для какой зимы они могут тестировать резину, если в их тестах никогда не бывает шиповки? Выбор шин по ADAC для русских условий - это рулетка с очень плохим шансом выиграть.
Все об этом знают, кроме тебя. Но вряд ли тут найдется кто-то, кому захочется тебе это доказывать, о чем Rover_61reg прозрачно намекнул постом выше Wink

#1560:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:03
Andreiko у него один аргумент - посмотрите на рисунок шин, пусть ответит на мой вопрос для начала.
Что касается тестов ADAC
Цитата:


Я как ты видишь привел тебе и рускоязычные офиц. первоисточники, немецкие и английские. Везде шины проходят как зимние без ограничений по температуре, климату и проч


Цитата:


если у кого-то есть док-ва что тестируют данные шины именно для "европейской зимы" и полигон ADAC не зимний то док-во в студию


#1561:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:10
s010 писал(а):

не зимняя резина?


Это резина скандинавского типа.
Я спорю тобко про тип резины. А не про то что уг-8 плохая резина, она относиться к европейскопи типу.
Остальное - мимо кассы.

#1562:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:37
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

не зимняя резина?


Это резина скандинавского типа.
Я спорю тобко про тип резины. А не про то что уг-8 плохая резина, она относиться к европейскопи типу.
Остальное - мимо кассы.


Так рисунок там 1 в 1 как на UG8

#1563:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 17:48
s010 писал(а):

Так рисунок там 1 в 1 как на UG8


Ну если рисунок там один в один - то я пас. Спорить больше не о чём. Pardon



Хотя если сравнивать с уг-7, то у уг-8 меннее выражены канавки для водотведения, а больше ламелей по центру...


Т.е. в последнее время производители начали химичить и комбинировать.


#1564:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 18:25
Shurabal писал(а):

про rasava шипы 175х70х13


WQ-102 штоль?
Могу рассказать. Smile

#1565:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 18:44
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Так рисунок там 1 в 1 как на UG8


Ну если рисунок там один в один - то я пас. Спорить больше не о чём.


Вот и славно, себе очки закажи.
Посмотри картинки скандинавского типа которые ты постил и сравни с HKPL R & UG 8 - твоя теория именно здесь рушиться. А когда идешь смотреть данные где угодно про HKPL R & UG 8 то это чисто зимняя резина без всяких ограничений. Мне очень было интересно что ты ответишь про HKPL R, но ты уже пошел поперек своих глаз и заврался окончательно.
Ну а предположения о том что у ADAC нет зимнего полигона уж вообще смешны, впрочем никто конкретных данных на это не предоставил т.к. попросту неоткуда это взять.
Я понял что ты считаешь
это

один в один похож на рисунок HKPL R ну-ну
А объективно коненчо же рисунок HKPL R & UG 8 один в один


+ рекомендую рекламный ролик посмотреть про шины GoodYear UltraGrip 8 для какой они погоды позиционируются http://www.youtube.com/watch?v=doduI36Cjhc
в ролике типично европейская зима - без снега и льда + немного мокрого асфальта Pardon , это так небольшой наглядный аргумент

#1566:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:05
s010 писал(а):

Вот и славно, себе очки закажи.


Ну если для тебя эта резина одинакова, пойди в магазин и пощупай руками, твёрдость конечно руками определить тяжело, то высоту протектора и глубину ламелейих количество, наверное всё таки нащупаешь.
Я тебе уже пытался сказать, что спорить ты не умееешь, и на явные аргументы не хочешь обращать внимания, оперируя мелкими фактами и придираясь к словам собеседника, кидаясь словами типа: слив, пруф итд итп.
Да, производитель резины, может отступать от канонов, я специально приводил фотографии принципиально различающихся по типу рисунков..
На последней фотке видно, что рисунок у уг-8 и хакапелиты-р разный, и о том что у хакки он ёлочкой можно говорить с сильной натяжкой. Общее у этой резины: она зимняя и направленная, но абсолютно по разному ведёт себя на льду, снегу (тут сильна хака), сухом и мокром асфальте (тут силён уг-8). Отсюда и пошло деление на скандинавский и европейский тип.
И зима в европе - это как межсезонье а Росии, и об этом знают все, без пруфов и прочей ереси.

#1567:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:15
Rover_61reg у тебя был только один аргумент рисунок протектора. Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.
Видеоролик смотрю тоже не впечатлил))) - ну как знаешь.
Ну и вот тебе видосы "зимний тест ADAC"
http://www.youtube.com/watch?v=lt8T9YHxCvw
http://www.youtube.com/watch?v=j0tSW11uu8I
сразу видно тестируют без снега, льда и проч. И разумеется этот тест не катит для РФ не так ли? Ты же кажется именно это тут писал.
Так что если говорить предметно - ты по всем параметрам оказался не прав (рисунок, тест ADAC для европейских зим и прочая)
А уж бежать щупать резину я не буду - ни к чему это, все и так предельно ясно supercool

Далее будут еще разговоры про то что ADAC необъективен для нашей зимы?

#1568:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:31
s010 писал(а):

Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.


Ничего ты не показал, просто нашёл резину визуально для тебя похожую, и даже пытаешься утверждать, что рисунки там одинаковые.
Начёт видео - а теперь глянь по тестам, какую резину тестируют адактовцы для европы, и какую тестируют в наших журналах, да и в том же "финском" тесте?

#1569:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:42
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.


Ничего ты не показал, просто нашёл резину визуально для тебя похожую, и даже пытаешься утверждать, что рисунки там одинаковые.
Начёт видео - а теперь глянь по тестам, какую резину тестируют адактовцы для европы, и какую тестируют в наших журналах, да и в том же "финском" тесте?


Что глядеть то?
http://spb.4tochki.ru/page_tyre_tests_146.html
и остальное http://spb.4tochki.ru/tyre_test/winter/adac.html
Опять ничего не показало? Т.е. ты будешь дальше упираться что ADAC левый тест? И хоть на видео лед, снег и асфальт, то все равно это не так? Давно бы признал что не прав, но ты все пытаешься додумывать и придумывать какие-то детские отмазки. Ну напиши что снег и лед в тестах ADAC не соответсвует снегу и льду в Сибири Pardon

#1570:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:06
Ландно, отвечу в последний раз.
Молодец - выбирай дальше шины по европейским тестам.
Только вот в адактовских тестах при распределении мест, ключевым моентом является упраляемость на сухом и мокром асфальте. И резина для тестов выбирается подобающая.



А в наших тестах берётся другая резина, и определяющим моментом служит - управление на снегу и льду.

авторевю.



за рублём.



Так что по сути ты прав, купил отличную резину для центральноевропейского региона, но не надо её советовать людям живущим за уральским хребтом.
Спор окончен.

#1571:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:45
В данный момент времени цена в 2.7т.р за эту резину:
DUNLOP GRASPIC DS-3 ,нормально? Резина на 13

#1572:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 21:08
Rover_61reg писал(а):

Ландно, отвечу в последний раз.
Молодец - выбирай дальше шины по европейским тестам.
Только вот в адактовских тестах при распределении мест, ключевым моентом является упраляемость на сухом и мокром асфальте. И резина для тестов выбирается подобающая.


(невинно) Пруф будет или как всегда... бла-бла-бла? Снег или лед тебе в европейский тестах опять не угодил? Или видео на полигено снято на квартире госдепа как у Чурова?
Rover_61reg писал(а):


Так что по сути ты прав, купил отличную резину для центральноевропейского региона, но не надо её советовать людям живущим за уральским хребтом.
Спор окончен.


Спор не окончен, где пруф что эта резина не подходил для Сибири? Предметно спорить я вижу ты не привык.
Я напомню:
1. объяснил тебе на картинках что разницы по протектору нет между HKPL R & UG 8
2. объяснил тебе с видео как проводятся тесты ADAC
s010 писал(а):

но ты все пытаешься додумывать и придумывать какие-то детские отмазки. Ну напиши что снег и лед в тестах ADAC не соответсвует снегу и льду в Сибири Pardon

- это же просто смешно. Т.е. товарищи из тестов ADAC глупее тебя что ли?
3. привел целых 3 источника (на разных языках) где написано про UG 8 что это зимняя резина.
4. коммерческий ролик про UG 8 , где говориться про укороченный тормозной путь на снегу и иллюстрируется все наглядно (зима, снег, лед)

А ты что привел? Ну лично ты считаешь, что это европейская резина для европейской зимы, доказать ничем не можешь. Что по тестам АвтоРЕВЮ или ЗР у тебя к UG 8 претензии какие-то? Напиши какие, разберем. По твоей логике EuroNCAP тоже только для Европы подходит, а для Сибири нет Pardon

neclassik писал(а):

В данный момент времени цена в 2.7т.р за эту резину:
DUNLOP GRASPIC DS-3 ,нормально? Резина на 13


глянь тесты, почитай отзывы на Яндекс.Маркете

#1573:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 01:04
само разделение на типы это тупизм, если на шине знак снежинка и горы, это зимняя шина и точка. То что вы называете скандинавским типом, это тупые ватные шины с индексом скорости Q до 160, по асфальту на скорости на них едешь как на гамне в проруби, очень валкие мягкие и ватные в управлении. То что называете европейскими это нормальные зимние шины с инд. скорости Т до 190, отлично рулятся на любым покрытиях, по характеристикам часто пересекаются на разных покрытиях. Тут надо смотреть на конкретные модели, а не рисунки.
#1574:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 01:18
Сипaтый писал(а):

само разделение на типы это тупизм, если на шине знак снежинка и горы, это зимняя шина и точка. То что вы называете скандинавским типом, это тупые ватные шины с индексом скорости Q до 160, по асфальту на скорости на них едешь как на гамне в проруби, очень валкие мягкие и ватные в управлении. То что называете европейскими это нормальные зимние шины с инд. скорости Т до 190, отлично рулятся на любым покрытиях, по характеристикам часто пересекаются на разных покрытиях. Тут надо смотреть на конкретные модели, а не рисунки.


Чем резина шире и профиль ниже тем у нее индекс скорости выше.
То есть у меня ice cruiser 7000 R15 186/65 - это Q, а та же резина 195/55 это T.

#1575:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 07:55
Жжоте! Нахрена тогда спрашивается тот же самый гудьер выпускает еще и уг айс+, когда есть уже уг-8? нокиан выпускает R и WR? Такая же история с мишленом, контиком. В условиях сибири я ездил на уг-7 и на фулде такого же типа. Ну никак они не идут для льда, снега и низких температур! Почему я уже описывал выше. Вот тебе и весь пруф Wink




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 63 из 96
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU