Rover_61reg писал(а):Автомобили для Росси проходят адаптацию.
С твоей же точкой зрения они не смогут нормально адаптировать т.к. они из Германии. Однако на выходе имеем абсолютно другой рез-т.Rover_61reg писал(а):s010
Ты споришь - потому, что не хочешь признать разницу между типами фрикционных шин.
Разговор д.б. предметным по тестам GoodYear UltraGrip 8 один из лучших, а что там на протекторе вопрос для меня 10-ый. Я ездил на данных шинах при тем-ре -25C никаких минусов не заметил, если под шинами не лёд. Есть с чем сравнивать т.к. ездил на нешипе от того же Nokian.
Для тех кто владеет языком
http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2012_205_55_R16_details.aspx?testId=125&recordId=2712 (тут на немецком, но первоисточник)
http://www.tyrepress.com/News/market-data/tyretests/23868.html
http://lovetyres.com/tyre/Goodyear-UltraGrip-8
если есть у кого информация что ADAC делает тесты зимних шин на летних, европейских полигонах welcomes010 писал(а):Разговор д.б. предметным
Ну и в чём тут предметность, ты ему про Фому, а он про Ерёму..
Естественно в своём классе эти шины неплохи.
Только вот если купил - езди и радуйся, но не надо советовать другим, что эти шины замечательны для русской зимы, и в качестве доказательствыа приводить ролики из заснеженной румынии...
оффтопик
Цитата:Таким образом, всем известное утверждение что в споре рождается истина — истиной не является. Никакой истины в споре не рождается. Просто в лучшем случае происходит прояснение позиций спорящих. Чтобы добиться «конструктивного спора» большинству людей приходится учиться и ломать свои привычки!
Если провести экскурс в историю к древним грекам, то можно увидеть, что для спора существовало два названия — дискуссия и полемика, которые отличались в своей основе тем, что в первом случае шел поиск истины, а во втором целью было доказательство своей точки зрения, что и можем мы наблюдать сегодня в интернетах и за его пределами. Настоящей целью 95% споров, как правило, является стремление нарастить своё "чувство собственного величия".
Цитата:[url=http://lurkmore.to/Правила_демагога]Из лурки[/url]
Свод правил демагога
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
2.Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
3.Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.
4.Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
Andreiko у него один аргумент - посмотрите на рисунок шин, пусть ответит на мой вопрос для начала.
Что касается тестов ADAC
Цитата:
Я как ты видишь привел тебе и рускоязычные офиц. первоисточники, немецкие и английские. Везде шины проходят как зимние без ограничений по температуре, климату и проч
Цитата:
если у кого-то есть док-ва что тестируют данные шины именно для "европейской зимы" и полигон ADAC не зимний то док-во в студию
Rover_61reg писал(а):s010 писал(а):не зимняя резина?
Это резина скандинавского типа.
Я спорю тобко про
тип резины. А не про то что уг-8 плохая резина, она относиться к европейскопи типу.
Остальное - мимо кассы.
Так рисунок там 1 в 1 как на UG8s010 писал(а):Так рисунок там 1 в 1 как на UG8
Ну если рисунок там один в один - то я пас. Спорить больше не о чём.
Хотя если сравнивать с уг-7, то у уг-8 меннее выражены канавки для водотведения, а больше ламелей по центру...
Т.е. в последнее время производители начали химичить и комбинировать.
Shurabal писал(а): про rasava шипы 175х70х13
WQ-102 штоль?
Могу рассказать. Rover_61reg писал(а):s010 писал(а):Так рисунок там 1 в 1 как на UG8
Ну если рисунок там один в один - то я пас. Спорить больше не о чём.
Вот и славно, себе очки закажи.
Посмотри картинки скандинавского типа которые ты постил и сравни с HKPL R & UG 8 - твоя теория именно здесь рушиться. А когда идешь смотреть данные где угодно про HKPL R & UG 8 то это чисто зимняя резина без всяких ограничений. Мне очень было интересно что ты ответишь про HKPL R, но ты уже пошел поперек своих глаз и заврался окончательно.
Ну а предположения о том что у ADAC нет зимнего полигона уж вообще смешны, впрочем никто конкретных данных на это не предоставил т.к. попросту неоткуда это взять.
Я понял что ты считаешь
это
один в один похож на рисунок HKPL R ну-ну
А объективно коненчо же рисунок HKPL R & UG 8 один в один
+ рекомендую рекламный ролик посмотреть про шины GoodYear UltraGrip 8 для какой они погоды позиционируются http://www.youtube.com/watch?v=doduI36Cjhc
в ролике типично европейская зима - без снега и льда + немного мокрого асфальта , это так небольшой наглядный аргументs010 писал(а):Вот и славно, себе очки закажи.
Ну если для тебя эта резина одинакова, пойди в магазин и пощупай руками, твёрдость конечно руками определить тяжело, то высоту протектора и глубину ламелейих количество, наверное всё таки нащупаешь.
Я тебе уже пытался сказать, что спорить ты не умееешь, и на явные аргументы не хочешь обращать внимания, оперируя мелкими фактами и придираясь к словам собеседника, кидаясь словами типа: слив, пруф итд итп.
Да, производитель резины, может отступать от канонов, я специально приводил фотографии принципиально различающихся по типу рисунков..
На последней фотке видно, что рисунок у уг-8 и хакапелиты-р разный, и о том что у хакки он ёлочкой можно говорить с сильной натяжкой. Общее у этой резины: она зимняя и направленная, но абсолютно по разному ведёт себя на льду, снегу (тут сильна хака), сухом и мокром асфальте (тут силён уг-8). Отсюда и пошло деление на скандинавский и европейский тип.
И зима в европе - это как межсезонье а Росии, и об этом знают все, без пруфов и прочей ереси.s010 писал(а):Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.
Ничего ты не показал, просто нашёл резину визуально для тебя похожую, и даже пытаешься утверждать, что рисунки там одинаковые.
Начёт видео - а теперь глянь по тестам, какую резину тестируют адактовцы для европы, и какую тестируют в наших журналах, да и в том же "финском" тесте?Rover_61reg писал(а):s010 писал(а):Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.
Ничего ты не показал, просто нашёл резину визуально
для тебя похожую, и даже пытаешься утверждать, что рисунки там одинаковые.
Начёт видео - а теперь глянь по тестам, какую резину тестируют адактовцы для европы, и какую тестируют в наших журналах, да и в том же "финском" тесте?
Что глядеть то?
http://spb.4tochki.ru/page_tyre_tests_146.html
и остальное http://spb.4tochki.ru/tyre_test/winter/adac.html
Опять ничего не показало? Т.е. ты будешь дальше упираться что ADAC левый тест? И хоть на видео лед, снег и асфальт, то все равно это не так? Давно бы признал что не прав, но ты все пытаешься додумывать и придумывать какие-то детские отмазки. Ну напиши что снег и лед в тестах ADAC не соответсвует снегу и льду в Сибири Rover_61reg писал(а):Ландно, отвечу в последний раз.
Молодец - выбирай дальше шины по европейским тестам.
Только вот в адактовских тестах при распределении мест, ключевым моентом является упраляемость на сухом и мокром асфальте. И резина для тестов выбирается подобающая.
(невинно) Пруф будет или как всегда... бла-бла-бла? Снег или лед тебе в европейский тестах опять не угодил? Или видео на полигено снято на квартире госдепа как у Чурова?
Rover_61reg писал(а):
Так что по сути ты прав, купил отличную резину для центральноевропейского региона, но не надо её советовать людям живущим за уральским хребтом.
Спор окончен.
Спор не окончен, где пруф что эта резина не подходил для Сибири? Предметно спорить я вижу ты не привык.
Я напомню:
1. объяснил тебе на картинках что разницы по протектору нет между HKPL R & UG 8
2. объяснил тебе с видео как проводятся тесты ADAC
s010 писал(а):но ты все пытаешься додумывать и придумывать какие-то детские отмазки. Ну напиши что снег и лед в тестах ADAC не соответсвует снегу и льду в Сибири
- это же просто смешно. Т.е. товарищи из тестов ADAC глупее тебя что ли?
3. привел целых 3 источника (на разных языках) где написано про UG 8 что это зимняя резина.
4. коммерческий ролик про UG 8 , где говориться про укороченный тормозной путь на снегу и иллюстрируется все наглядно (зима, снег, лед)
А ты что привел? Ну лично ты считаешь, что это европейская резина для европейской зимы, доказать ничем не можешь. Что по тестам АвтоРЕВЮ или ЗР у тебя к UG 8 претензии какие-то? Напиши какие, разберем. По твоей логике EuroNCAP тоже только для Европы подходит, а для Сибири нет
neclassik писал(а):В данный момент времени цена в 2.7т.р за эту резину:
DUNLOP GRASPIC DS-3 ,нормально? Резина на 13
глянь тесты, почитай отзывы на Яндекс.МаркетеСипaтый писал(а):само разделение на типы это тупизм, если на шине знак снежинка и горы, это зимняя шина и точка. То что вы называете скандинавским типом, это тупые ватные шины с индексом скорости Q до 160, по асфальту на скорости на них едешь как на гамне в проруби, очень валкие мягкие и ватные в управлении. То что называете европейскими это нормальные зимние шины с инд. скорости Т до 190, отлично рулятся на любым покрытиях, по характеристикам часто пересекаются на разных покрытиях. Тут надо смотреть на конкретные модели, а не рисунки.
Чем резина шире и профиль ниже тем у нее индекс скорости выше.
То есть у меня ice cruiser 7000 R15 186/65 - это Q, а та же резина 195/55 это T.