Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1551:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 14:27
Угу, не закручивается, шаг резьбу другой. Я взял старую проржавевшую пробку, выковырнул кольцевую резинку, при этом начинка выпала. На внутренней поверхности пробки есть выступ для центровки пружины, его надо удалить, можно просто сломать плоскогубцами, пластик хрупкий. Точно также выковырнув резинку, вытащил содержимое импортной синей пробки. Но ставить сразу импортную начинку в "наш" корпус нельзя, так как она попадает на буртик внутри пробки, перекашивается и не держит давления даже с резинкой. Нужно диск "синей" начинки по контуру обточить где-то на 0,5мм, чтобы она ложилась на кольцевую поверхность крышки без перекосов. Я обстругивал скальпелем, пара минут и готово. Всё!

Кстати, качество крышки очень неплохое, я почти четыре года ездил с ней на девятке и вот уже год на Калине. Пружины даже без намёка на ржавчину, клапана работают, причин менять крышку нет. Лузаровская новая крышка, приведшая на девятке к протёку радиатора, ржавой внутри была уже через месяц. Патрубки на ошупь жёсткие, но не стальные, как с родной крышкой.

#1552:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 16:27
Yoga
ага, я уже разобрался на месте)) только т.к. точить было лень, а острого ни чего в гараже нет, я воткнул под начинку резинку от родной крышки, положил начинку и придавил резинкой от синей крышки. Навернул на бачок, вроде не травит, завтра посмотрю как оно будет работать. Попозже будет время сделаю по уму.

#1553:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 22:08
Вобщем сделали мне через эбу, всё отлично.
НО.
заметил что после установки кондея стал чаще включаться карлсон.
Это нормально? это изза второго радиатора обдув затруднён?

#1554:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 22:33
Silence писал(а):

изза второго радиатора обдув затруднён?

Естественно радиатор кондея ухудшает обдув.

#1555:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 07:55
d.dmitry писал(а):

Естественно радиатор кондея ухудшает обдув


а при включенном кондее ещё и греет основной радиатор

Поменял вчера колёса на летние, так как по утрам уже минуса нет, и наверное уже не будет. Еле-еле снял передние зимние колёса: там часть тормозного диска, что заходит внутрь центрального отверстия в колесе, так поржавела, что ржавчина выбрала весь зазор, получилось стопорение. Дёргал-шевелил колесо, снял далеко не сразу. Прокатился немного - главное ощущение - стало значительно тише, и руль стал намного увереннее возвращаться в ноль. ЭУР сглаживает разницу, без него было бы сразу понятно, что руль тяжелее стал в поворотах, а с ним этого почти не заметно.

Вчера было вечером реально жарко, больше 20 градусов, ездил по делам, и пришлось включать кондей, окна открыть невозможно, машины поднимают тучи пыли. Когда включил его, через несколько секунд появился свистяще-воющий звук, похожий на проскальзывание ремня, но не резкий визжащий, как в дождь после лужи, а тихий такой, как бы вкрадчивый. На гену нагрузки особой не было, только габариты и вентиляторы. Выключил, через несколько минут включил - больше звука не было. Думаю из-за прогрева двига и гены ремень поднатянулся и проскальзывание пропало. По-моему проскальзывало не по шкиву гены, как в дождь при большой нагрузке на гену, а по шкиву кондея, этот шкив больше и наверное поэтому звук был другой. Ладно, понаблюдаю ещё, возможно ремень надо подтянуть

#1556:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:39
проверил пробку, вроде работает хорошо, утром был пшик, легкий такой короткий, в печке легкое журчание, после поездки патрубки пружинят хорошо, но не каменные. будем дальше посмотреть.
#1557:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:32
после установки кондея машина стала горячее (когда кондей выключен).
Сейчас при +22 при движении по городу вентилятор срабатывает чаще, нужно дольше проехать на скорости чтоб температура ушла к 90.
При этом с включеным кондеем температура держится ровно 90.
значит версия термостата исключена.
видимо реально доп радиатор ухудшает обдув.
Температура кончено штатная, но вентилятор включается чаще.

#1558:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 13:32
Silence На калинах с кондиционером, с завода идёт основной радиатор с большим количеством трубок. Т.е. ваз решил перестраховатся ставя более мощьный радиатор для калин с кондеем.
#1559:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:13
d.dmitry
т.е. кпд основного радиатора повыше, чем у авто без кондея?
ну тогда всё понятно.
нет, нештатных температур нет, но чтоб остудить двиг до 90с после того,как он подошёл к 100С, нужно проехать с километр со скоростью 50-60 км-ч. т.е. по городу между светофорами я езжу с температурой 93-100 градусов.
при этом со включенным кондеем температура 89-92, и стоит железно. значит термостат работает норм.

#1560:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 23:23
Silence писал(а):

т.е. кпд основного радиатора повыше, чем у авто без кондея?


да. Оно и стоит в разы дороже т.к. Панасоник.
Silence писал(а):

нет, нештатных температур нет,


будут, летом в жару. Об этом уже писали люди кто ставил после ДТП на калины с кондеем, радиатор ОЖ от обычной калины вместо Панаса.

#1561:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 05:26
Вот тут то и нужно параллелить оба вентиля обязательно.
#1562:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:36
Всем привет! В воскресенье ездил много по трассе, вот впечатления о резине хака грин. Прежде всего она тихая, даже на самом шершавом асфальте уши не закладывает, на более-менее нормальном асфальте лёгкое шуршание, вместо шума резины слышно двигатель и пару сверчков в салоне. Сравниваю с зимней 7-й хакой, т.к. как было на летней каме 129 уже помню весьма смутно. Совершенно иное поведение в колее на трассе, если на зимней резине и каме (вот это помню) машину кидало при выходе и входе в колею на обгонах, и было несколько стрёмно, то на зелёной хаке машину никуда не бросает, что при выходе, что при входе в колею, при этом реакция колеи хорошо передаётся на руль, колею руками чувствуешь, но ловить машину не приходится. Это хорошо. Первое время я ждал какой-то супер-мягкости при проезде неровностей, в городе иногда мне казалось, что мягко, иногда казалось, что вроде черсчур сильно передаются неровности на кузов. После трассы понял, что всё нормально, что порой слишком много требовал: дороги в Рязани караул, и до какой-то величины неровностей резина "работает", а свыше уже нет. На трассе было очень комфортно, стыки асфальта резина глотала хорошо.
#1563:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:59
mdiman21043
и все равно фигня получается, у меня запаралелено: при 97 включается оба вентиля, но ситуация такая же как и у Silence. Надо искать под кондей радик.

#1564:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:00
gin88888
дык вроде лузар же что то выпустил аля панас?

#1565:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 11:32
да небудет нештатных ситуаций, уже 50 страниц по кондею фрост на лкфоруме, никто не кипел пока. а при вкл кондиционера у меня 2я скор вентилятор врубается,и держит ровно 90.

Я просто думаю копать термостат или обдув РЕАЛЬНО ухудшается от радиатора кондиционера?
впринципе можно поставить и другой радиатор со временем.
Хочу запараллелить вентиляторы. стоит оно того?

#1566:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:00
А может специально на машины с кондеем ставят "холодный" термостат, чтобы в общем понизить температуру движка? По приборке у меня температура с кондеем 81-82 градуса. Поспрашивал народ - у кого без кондея, температура в районе 90
#1567:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:27
Yoga
у меня 90.
Silence
ну да он ухудшает обдув но не на столько что бы, просто пробка = нештатная ситуация, обычный движок тарахтит себе и тарахтит на хх, его нагружать абсолютно нечему, разве что фары и то я их в пробках выключаю, а тут компрессор и еще два вентиля жжжужат безпередыху нагружая мотор через генератор, получаем нагруженный движок на холостых оборотах, вот он и греется. Я еще в пробках перегазовываю чуток, прогоняя ож по кругу. У меня с нормальным радиком были ситуации когда кондей охлаждал не меня и пассажиров а движок, для этого нужно повернуть ручку в красную точку, включить вентилятор на всю и открыть окна иначе зажаришься ака курочка гриль. получалось реально сбить температуру движка до 95.

#1568:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:30
Darkon писал(а):

Silence писал(а):

т.е. кпд основного радиатора повыше, чем у авто без кондея?


да. Оно и стоит в разы дороже т.к. Панасоник.
Silence писал(а):

нет, нештатных температур нет,


будут, летом в жару. Об этом уже писали люди кто ставил после ДТП на калины с кондеем, радиатор ОЖ от обычной калины вместо Панаса.


Есть радиатор Лузар для калин с кондеем, стоит намного гуманнее, чем панасоник Smile

#1569:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:31
mdiman21043 писал(а):

Вот тут то и нужно параллелить оба вентиля обязательно.


я уже думаю скрутку вернуть. Т.к. на улице еще +10, а уже чуть в пробке постоишь и добегает до 100С и врубается вентиль охлаждения ДВС сбивает до 90, потом через некоторое время снова тоже самое. В движении все ОК.

#1570:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 12:57
Darkon
просто радик нужно помыть и проверить/заменить пробку. У меня полегчало после установки патрохов от синий пробки. радик еще не мыл, как и машину в целом)

#1571:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 14:33
пробка у меня родная, прошлой осенью сделал ей 1,1 очка. Потроха в идеале.
Надо мыть радик наверно, попробую на даче помыть со снятой фальш радиаторной решеткой, летом.

#1572:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:20
mdiman21043
Darkon
temych_p
Yoga
Silence
лузар конечно гуманнее.
я помыл радик, пофиг. Было 23 минуты через 3-4 в пробках врубался вентиль.
у меня было что до 110 поднималось в глухой пробке на мкаде, я оттуда быстренько деру и через центр... правда на улице 35 было.

#1573:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 13:20
Yoga писал(а):

А может специально на машины с кондеем ставят "холодный" термостат, чтобы в общем понизить температуру движка? По приборке у меня температура с кондеем 81-82 градуса. Поспрашивал народ - у кого без кондея, температура в районе 90

не знаю какой термос у кого, но у меня стабильно держал 88 гр. пока ему кирдык не пришел. сейчас поставил другой так 92 стабильно я даже картонку убрал с радиатора Smile

#1574:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:30
У меня стабильно 83-85.
#1575:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:25
gin88888 какой фирмы термостат?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 63 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU