Silence писал(а):изза второго радиатора обдув затруднён?
Естественно радиатор кондея ухудшает обдув.d.dmitry писал(а):Естественно радиатор кондея ухудшает обдув
а при включенном кондее ещё и греет основной радиатор
Поменял вчера колёса на летние, так как по утрам уже минуса нет, и наверное уже не будет. Еле-еле снял передние зимние колёса: там часть тормозного диска, что заходит внутрь центрального отверстия в колесе, так поржавела, что ржавчина выбрала весь зазор, получилось стопорение. Дёргал-шевелил колесо, снял далеко не сразу. Прокатился немного - главное ощущение - стало значительно тише, и руль стал намного увереннее возвращаться в ноль. ЭУР сглаживает разницу, без него было бы сразу понятно, что руль тяжелее стал в поворотах, а с ним этого почти не заметно.
Вчера было вечером реально жарко, больше 20 градусов, ездил по делам, и пришлось включать кондей, окна открыть невозможно, машины поднимают тучи пыли. Когда включил его, через несколько секунд появился свистяще-воющий звук, похожий на проскальзывание ремня, но не резкий визжащий, как в дождь после лужи, а тихий такой, как бы вкрадчивый. На гену нагрузки особой не было, только габариты и вентиляторы. Выключил, через несколько минут включил - больше звука не было. Думаю из-за прогрева двига и гены ремень поднатянулся и проскальзывание пропало. По-моему проскальзывало не по шкиву гены, как в дождь при большой нагрузке на гену, а по шкиву кондея, этот шкив больше и наверное поэтому звук был другой. Ладно, понаблюдаю ещё, возможно ремень надо подтянутьSilence писал(а):т.е. кпд основного радиатора повыше, чем у авто без кондея?
да. Оно и стоит в разы дороже т.к. Панасоник.Silence писал(а):нет, нештатных температур нет,
будут, летом в жару. Об этом уже писали люди кто ставил после ДТП на калины с кондеем, радиатор ОЖ от обычной калины вместо Панаса.Darkon писал(а):Silence писал(а):т.е. кпд основного радиатора повыше, чем у авто без кондея?
да. Оно и стоит в разы дороже т.к. Панасоник.
Silence писал(а):нет, нештатных температур нет,
будут, летом в жару. Об этом уже писали люди кто ставил после ДТП на калины с кондеем, радиатор ОЖ от обычной калины вместо Панаса.
Есть радиатор Лузар для калин с кондеем, стоит намного гуманнее, чем панасоник mdiman21043 писал(а):Вот тут то и нужно параллелить оба вентиля обязательно.
я уже думаю скрутку вернуть. Т.к. на улице еще +10, а уже чуть в пробке постоишь и добегает до 100С и врубается вентиль охлаждения ДВС сбивает до 90, потом через некоторое время снова тоже самое. В движении все ОК.Yoga писал(а):А может специально на машины с кондеем ставят "холодный" термостат, чтобы в общем понизить температуру движка? По приборке у меня температура с кондеем 81-82 градуса. Поспрашивал народ - у кого без кондея, температура в районе 90
не знаю какой термос у кого, но у меня стабильно держал 88 гр. пока ему кирдык не пришел. сейчас поставил другой так 92 стабильно я даже картонку убрал с радиатора