от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1576:  Автор: minusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 16:06
Там три реле, я их меж собой местами менял, преды целы. ва толку нет. надо прлзванивать наверное. займусь как нить. с кнопкой тож не плохо, противоугонка Smile
#1577:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 10:42
Тут дело такое.
Приобрел мозг Я5.1 2111-1411020-61, вот такой:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=285685
Прошивка А5V03L25 (попарно-параллельный).
Форсы подключил не к 15 и 33 выводам, а к 23, 16, 35 и 34.
ДФ тоже подключил, короче все, как на 16v.
Двигатель завелся с первых оборотов.
А я почему-то думал, что с этой прошивкой управление форсами идет с 15 и 33 ног в попарно-параллельном режиме.
Как оно на самом деле, распределенно фазированно льет или параллельно?


P1050037а.JPG
Описание:
Размер файла: 312,34 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

P1050037а.JPG

#1578:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 21:08
Никаких мыслей?
Ап.

#1579:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 09:57
алекsей
с дф в 16в фазированно
без дф в 16в и в 8в - пп

#1580:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 22:14
Опять у меня вопросы.

У меня есть две очень свежие лямбды (13 тыс.км) с двигателя 4G92 Мицубиси.
Одна стояла в катколлекторе, другая - перед вторым нейтрализатором под днищем.
Маркировка:

DENSO
234000
8111
07D19


DENSO
234000
8142
03E25

Можно-ли ничего не делая с ПО (Я5.1) подключить один из этих датчиков?



#1581:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 23:23
алекsей
В теории все одновольтовые лямбды одинаковы, но вторую лямбду ставить первой не всегда полезна, есть мнение, что она быстрее сдохнет. Хотя на некоторых машинах они различаются только длинной проводов.

#1582:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 07:09
В общем, не стал пока ДК покупать, тем более в магазинах предлагают два - или длинный, или короткий.
1100 и 1300 руб.
Говорят, от года выпуска зависит.
Купил разьем ДК и припаял к ино-лямбде.
Кстати, нагреватель имеет полярность? Я решил, что ему все равно...

#1583:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 11:46
алекsей писал(а):

Кстати, нагреватель имеет полярность? Я решил, что ему все равно...


Правильно, ему всё равно. Места пайки лучше в термоусадку загони.

#1584:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:16
Короче, ни одна из этих лямбд от Мицубиси не работают.
Пишет "Низкий сигнал ДК",
"Неисправность ДК",
"Слишком бедная смесь".

При отсоединении разъема от ДК пишет "Обрыв нагревателя ДК".

Смесь действительно бедная: ХХ хоть и без пропусков, но неустойчивый, при включении вентиляторов (их у меня два) иногда глохнет.
При вывороте руля до упора на ХХ тоже глохнет.
Стоит натянуть на входное отверстие воздухана тряпку, чуть смоченную бензином - и все эти симптомы пропадают.

Это форсы, наверное, виноваты. Они старые очень и в дырочке, что в сторону рампы, видны черные отложения. Много.
А ДК подкорректировать не может...

На рабочих режимах тоже беднит, особенно при 10 - 30% дросселя.
Я снял шланг с РДТ - чуть получше стало.

Форсы планирую ставить Бош 107-ые, но некому пока под них прогу поправить.
А может с исправным ДК хватит диапазона коррекции и с ними?


А может я не правильно подцепил ДК?
На Мицу, где стояли эти два датчика, посмотрел - один провод общий для обоих (белый), решил что это масса (вывод "10" на Я5.1),
другие синие раздельные - сигнал на "28".
Черные - нагреватель.
Или не?

#1585:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 00:06
алекsей
Посмотри что с лямбды идёт, если синусоида правильная, то не в лямбде косяк, какие номера ошибок?
Прошивку надо править под форсунки, коэффициент коррекции около 0 должен быть, предел 20%. Тем более при прогреве лямбда не работает.

#1586:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 19:25
Не помню я номеров ошибок.
Все дело сильно осложняется тем, что у меня нету своего ноута, приходится у кого-нибудь одалживать...
И еще в деревне живу. Средне-статистический уровень интеллекта нашего населения довольно низок.
Ниже,чем хотелось бы...

Коэффициент коррекции по ДК вроде где-то видел, 0 вроде и был, не помню...
Я вообще впервые с этим работаю, только пытаюсь понять что да как.
Со следующей поездки в Омск куплю новый ДК!

Кстати, если в прошивке поменять статику форс с 1.65мг/с на 2.57, то можно сразу Волго-форсы ставить?
И больше ничего не надо?

#1587:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 20:38
алекsей писал(а):

И больше ничего не надо?


Динамику тоже менять, почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4597235#4597235

#1588:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:10
алекsей
Советую прикупить ноут, нетбуки сейчас совсем не дорого стоят. Почитай принцип работы инжектора, влияние датчиков на работу и т.д.

#1589:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 09:46
Изменил статику форс с 1.65 на 1.55.
Сразу лучше стало, ХХ как вкопанный, на ГУР и вентиляторы реагирует значительно меньше, не глохнет, шланг РДТ на место вернул.
Температуру вкл/выкл вентилятора поставил 95 - 92, флаг ДФ поставил.
Я горд за себя, у меня это все получилось, я впервые влез туда, что два года назад для меня было темным лесом, как устройство космического корабля.

#1590:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:26
Короче, так и не могу я ума дать своему мотору.
1.5L, 8v, РВ 2111 с ДФ, фазированный впрыск, ДК, Январь-61, J5V03L25.
Едет хорошо, на ХХ тоже нормально работает.
Но...

Холостой ход,
Дроссель 0%,
обороты 800,
РХХ около 40,
УОЗ 12 - 15.


Теперь прибавляем чуть-чуть газу:

Дроссель 1%,
обороты сразу под 1200,
РХХ убегает до 60 - 70 шагов,
УОЗ 20 - 25.

Хотя в прошивке указано смещение РХХ при открытии дросселя 5 шагов (вроде, точно не помню).



Теперь сбрасываем газ (0% ), УОЗ сразу уменьшается до 6гр.,
РХХ начинает не спеша двигаться к своим 40,
обороты МЕДЛЕННО падают,
и когда они уже приближаются к нормальным 800 (а РХХ к нормальным 40),
УОЗ с 6-ти опять восстанавливается 12 - 15.
Причем все это происходит даже если очень кратковременно приоткрыть дроссель.
И независимо насколько - 1% или 70%.
Двигаться очень неудобно: стоишь на месте, чуть коснулся педали - обороты сразу 1100 - 1200,
даже если если просто коснулся и отпустил. Потом в течение 5 - 10 - 30 сек падают...
А если ввалить "в пол" и до отсечки - бывает обороты потом вообще не сбрасываются,
зависают в районе 1500 - 2000, и если не стоит флаг признака постоянной подачи топлива,
то начинаются автоколебания оборотов. При этом показывает дроссель 0%, РХХ 100 или даже 120, всегда по-разному.
Если перевключить зажигание - бывает на некоторое время все становится "как у всех", но не надолго.
При запуске прогретого мотора РХХ реагирует МГНОВЕННО:
мотор на доли секунды рявкнет и сразу на 800 об/мин.

Пробовал заливать другую прошивку (не помню названия, третья серийная версия для 8v) - все то же самое.
Куда рыть? Ошибок не выдает, все остальное работает "на ура".
Единственное, выдавал какую-то ошибку, связанную с адсорбером (его у меня нет),
но я снял флаг "Адсорбер" и ее больше не было.
Еще были ошибки по ДК, когда его не было. Щас уже есть, работает.
Все датчики новые, ДПДЗ и РХХ поменял еще раз на всякий случай.
Проводка новая, контроллер новый.
В попарно-параллельном режиме все то же самое.
Я в трансе...

А,еще не везде работает задержка включения вентилятора.
Т.е. при включении кондиционера сначала происходит смещение РХХ,
а через мгновение (0.6 сек) включается вентилятор.
А при невключенном кондее сначала включается вентилятор (их у меня два),
а затем смещается РХХ вследствие возросшей нагрузки.


Подскажите чего-нибудь, я больше чем уверен, что дело в какой-нибудь мелочи,
но как докопаться до нее...
Сгонять на диагностику? Скажут, что все исправно, х.з. че с ним...


Могу видео работы мотора выложить, если надо.

#1591:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:17
Ну вот здесь видно, что ХХ 800 об., потом дроссель открыт на 10% и снова закрыт,
а обороты продолжают расти.





А здесь бесполезные движения РХХ.







А так-то ни у кого никаких мыслей?
У BEAST607 спросить надо?
Или у кого?

#1592:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 23:47
просишь друга газануть, а сам стоишь у дросселя и смотришь. очень может быть что просто трос излишне сильно натянут и при нажатии и отпускании возникает небольшая щель. В общем рукой проверь дроссель, может он не полностью закрыт.

если все гуд, то почисть еепром.

проверь на выключенном двигателе , но включенном зажигании дроссель. он должен быть ноль.

в прошивке установи что хх до 2% дросселя.

и это... на будущее. снимать логи надо или прогой icd или Atomic Tune/ то что ты показал это не информативно. ты бы еще просто обороты оставил. короче по этим данным можно только гадать.
тебе нужно иметь такие параметры как
1. обороты желаемые и реальные
2. дроссель
3. коэф. коррекции
4. время впрыска
5. массовый расход, цикловой расход
6. положение рхх желаемое и реальное
7. состав смеси
8. состояние ДК
9. признак наличия ХХ
короче все то что есть в нормальных логерах.

Удачи.

#1593:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 14:27
Спасибо, Atomic-DM.
Дроссель физически закрывается полностью, а показывает то 0%, то может 1% проскочить иногда, даже не касаясь его.

К машине сейчас не каждый день подойти могу, позже еще отпишусь.
Поможешь?




Считал со своего контроллера ПО.
Я очень мало понимаю во всем этом, но по-моему раньше этого не было.



Что скажешь?

#1594:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 08:44
Чуть ослабь трос газа. Дроссель на ноль должен уходить, если нет то возможно дпдз глючит. На прошивку не обращай внимание, почисть еепром. Потом сними нормально логи.[/u]
#1595:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 15:22
Про трос газа я даже не переживаю:
Заслонка ходит легко, трос с провисом, да и я уже 100500 раз перепроверял, что дроссель закрывается.

ДПДЗ сменил новый на новый.

Как еепром чистить - пока еще не разобрался/не научился.

А может вообще проблема быть в контроллере в железе?
Сейчас ищу с кем попробовать поменяться контроллерами - перейдет неисправность на другое авто?
Но с Я5.1 оказывается совсем мало машин, да еще люди вообще боятся с мозгом связываться, особого желания меняться нет ни у кого.



У меня тут вот еще какие мысли.
Эл.двигатель вентилятора включается по минусу, его реле в салоне, масса на ГБЦ.
В проводе от реле до ГБЦ (коричневый) обязательно есть падение, на этом же проводе сидят 14 и 24 пин контроллера,
(еще на 19 выводе тоже масса, но провод использован не нагруженный, на нем экраны все свешаны),
это никак не может влиять на работу датчиков?
----------------------------





Аааа, маленько разобрался.
Сильноточные цепи массы отдельно (вентилятор, форсы(14), РХХ(24)),
масса мозга и экраны отдельно (19).

Теперь надо напрячь память, а лучше вскрыть и посмотреть, не посадил-ли я где-нибудь экран (а вместе с ним и 19-й пин) на сильноточную массу?
И еще сдается мне, что когда я тянул коричневые провода к ГБЦ, то объединил пару из них в один.
Я думаю, что это может искажать показания ДК, ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ.

#1596:  Автор: алекsейОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:54
Ну вот, хвастаюсь: проблему я свою все-таки победил!
Как я и подозревал, все дело оказалось в массах.
Открыл книжку со схемой, разобрал разъём, что к ЭБУ подключается, и вот что увидел:

По схеме:
ДД подключен одножильным экранированным проводом, жила – 11, экран – 30.
ДФ – двухжильным экр.проводом, «+», сигнал и «-«, причем минус на ДФ от G2 идет по экрану.
ДПКВ – тоже двухжильным экранированным 48 и 49, экран не используется, а просто соединен одним концом с G2.
Массы ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ сходятся к 48 ноге, как и масса ДПКВ.
Получается что датчики с аналоговым сигналом (где важно напряжение сигнала) имеют массу от 48 ноги,
а такие, как ДСк, ДПКВ, ДФ, где важна частота, а не напряжение, имеют массу в точке G2.
G2 – это слаботочная масса, еще есть масса G1, где сходятся минусы от МЗ, РХХ, эл.вентилятора , форсунок и нагревателя ДК.
Важно, чтобы к G1 и к G2 были два разных провода (не один).

А вот что я увидел разобрав 55-пин-разъём:
Все четыре экрана соединены между собой, сюда же три зеленых массы (дмрв, дпдз и дтож),
и все это соединено с G2.
Красно-черный провод от ДПКВ присоединен не к 48, а тоже к G2.
Мало того, что мухи смешались с котлетами, еще таким образом оказались соединенными меж собой
ноги 19, 30, 48, все четыре экрана и точка G2.

В общем, покусал я все эти провода, спаял по схеме, и – о чудо – машина заработала!
Попробовал залить другие прошивки – тоже работает!
Короче, настало мне счастье…


Проводку 103-ю покупал новой в ВАЗовском магазине за 3900 рублей…
И в ней еще некоторые провода имеют цвет иной, чем по схеме,
например ДПКВ – синий и белый.


Спасибо всем за советы и за внимание

#1597:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:45
Ну что и требовалось доказать - новая проводка с магазина, не гарант качества...
#1598:  Автор: berezkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:44
Всем привет.тоже решил сделать из карба инжектор.Возникли проблемы по проводке может кто подскажет насчет подключения бензонасоса,и подключения к панели.К старому бензонасосу шли три провода черный,красный и синий-красный как их подключать они шли на уровень как их подключать?и на фото штекер 8 контактный он подключался к замку зажигания где там плюс 12.И еще один вопрос у меня нет отлива под дд куда его лучше воткнуть

Последний раз редактировалось: berezkin (22 Октября 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз


DSC02924.JPG
Описание:
Размер файла: 136,25 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

DSC02924.JPG
1.jpg
Описание:
Размер файла: 175,55 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

1.jpg
DSC02927.JPG
Описание: куда надо припояться
Размер файла: 176,98 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

DSC02927.JPG
DSC02928.JPG
Описание:
Размер файла: 121,24 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

DSC02928.JPG
DSC02929.JPG
Описание:
Размер файла: 180,74 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

DSC02929.JPG
DSC02930.JPG
Описание:
Размер файла: 128,91 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC02930.JPG
DSC02934.JPG
Описание:
Размер файла: 212,48 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

DSC02934.JPG

#1599:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:46
berezkin писал(а):

Всем привет.тоже решил сделать из карба инжектор.Возникли проблемы по проводке может кто подскажет насчет подключения бензонасоса,и подключения к панели.К старому бензонасосу шли три провода черный,красный и синий-красный как их подключать они шли на уровень как их подключать?


ответ на твой вопрос есть в этой теме, поищи.

#1600:  Автор: XxJxXОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 13:55
berezkin писал(а):

Всем привет.тоже решил сделать из карба инжектор.Возникли проблемы по проводке может кто подскажет насчет подключения бензонасоса,и подключения к панели.К старому бензонасосу шли три провода черный,красный и синий-красный как их подключать они шли на уровень как их подключать?и на фото штекер 8 контактный он подключался к замку зажигания где там плюс 12.И еще один вопрос у меня нет отлива под дд куда его лучше воткнуть



На блоке у тебя нету отливки под ДД, можно прикрутить к кронштейну генератора, но там он плохо слышит...

Серый провод из мозгов он с коннектором, это "+" на бензонасос




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 64 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU