Yoga писал(а):Что, вообще никаких вариантов?
Доводчик стекол поставь.
Все остальное к сигналке никакого отношения не имеет и для реализации потребует жуткого колхоза.
Добавлено спустя 35 секунд:
mdiman21043 писал(а):жаль что по 2ум каналам автопилот не организовать... ))))
Катапульту зато можно...mdiman21043 писал(а):Griffin
Yoga легких путей не ищет, колхоз наше все! а жуткий так это вообще дайте два))
Не, ну а чё, вдруг чего полезного придумает? Там же все просто! Сначала калибруем руль, попросив водителя прокрутить от упора до упора. Потом считаем обороты и пытаемся понять, что колеса повернулись настолько, что неплохо бы поворотник включить. Ну и так далее.. chulym писал(а):если термос даже чуть пропускает
Нет такого понятия "чуть", есть степень открытия термоса в %, степень открытия клапана в мм, или сечение открытия в см2 или мм2, кому как удобнее. Насколько термос "чуть" открылся, никто не знает, зато сравнить сечение отверстия ф0,5мм и сечение шланга радиатора можно. Если ф0,5мм много, сделаю дырку 0,25-0,3мм, свёрла для печатных плат рулят. Через такую дырку тоже будет выхолаживать двигатель?
chulym писал(а):хреновые слесаря будут лазить что бы денег срубить
А какого чёрта они мне сдались, хреновые-то слесаря? Слава Богу у самого руки не кривые и башка варит ещё, чтобы самому ничего не испортить, а что надо исправить. Пример: зимой хомуты подтянул, пробку выгнал и ездил дальше, вместо того чтобы записываться в длиннющую очередь на выгон пробки теми самыми криворукими слесарями.
Знаешь, Serge!, не в обиду, но очень часто я слышу фразы типа "не мешай машине ездить" и т.п. от людей, которые за всю жизнь своими руками ничего не сделали, и тем более ничего сами не придумали (не про тебя конкретно). А мне интересно что-то сделать новое, переделать под себя, для своего удобства, вместо того чтобы говорить "Ваз овно" и дро...ить на бэху.
Вот, сейчас в планах переделка САУКУ калины по-нормальному, чтобы кондей включатся автоматом, если выставить температуру печки ниже забортной, чтобы регулировка была плавной, а не скачком мороз/ташкент и температура не сигала ввер-вниз волнами, плюс автоматическое включение печки при прогреве двигателя зимой. Вместо того чтобы стебаться, можно что-то дельное предложить-порекомендовать, на примере тех же ино, как там сделано и что было бы удобно для калины.Yoga писал(а):
Знаешь, Serge!, не в обиду, но очень часто я слышу фразы типа "не мешай машине ездить" и т.п. от людей, которые за всю жизнь своими руками ничего не сделали, и тем более ничего сами не придумали (не про тебя конкретно). А мне интересно что-то сделать новое, переделать под себя, для своего удобства, вместо того чтобы говорить "Ваз овно" и дро...ить на бэху.
Да все через это проходили хотя бы потому, что чинить авто в сервисе в то время было дико, а чаще невозможно и не на что (да и до сих пор таз в сервисе не частый гость). И время было и желание. Молодость. Нынче приоритеты другие. Авто дороже, свежее и надежней. Есть семья. Лучше это время потратить на нее, а денег на ремонт таза на работе заработать как бы банально это не звучало.
Я тоже до сих пор люблю бывать в гараже. И пузырик с соседями раздавить, чего греха таить. И шашлыки несколько раз в год там с друзями забацать, благо летом там полно зелени, а зимой снега и ехать никуда не надо.
Но одно дело лезть в машину по нужде (до сих пор не прибегаю к услугам сервиса) или по мелочи (час на работу, полтора на пиво/вино) и совсем другое дело "мешать машине работать". А в твоем случае это именно так имхо.
Вот вчера ставил Бате в семерку музыку. С пиленьем бороды, отъездом по делам и поездкой в магазин за антенной убил полдня. Все работает, приятно. Но блин еще один день майских прошел. Ну хоть на дело. А если просто так зависать, лучше с семьей куда рвануть или по даче чего сделать...
А копание в машине по-молодости это кроме нужды в первую очередь самоутверждение через железки кмк, независимо от того, понимает это человек или нет. Уж ты-то вроде себе и всем уже все доказал.[quote="Yoga"]chulym писал(а):если термос даже чуть пропускает
Нет такого понятия "чуть", есть степень открытия термоса в %, степень открытия клапана в мм, или сечение открытия в см2 или мм2, кому как удобнее. Насколько термос "чуть" открылся, никто не знает, зато сравнить сечение отверстия ф0,5мм и сечение шланга радиатора можно. Если ф0,5мм много, сделаю дырку 0,25-0,3мм, свёрла для печатных плат рулят. Через такую дырку тоже будет выхолаживать двигатель?
chulym писал(а):хреновые слесаря будут лазить что бы денег срубить
если с завода нет отверстия в термосе , значит его там и не должно быть остальное просто колхоз