#1576: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
#1577: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#1578: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
Вот все же верный признак, не раз мной подмеченный, когда машины унылое г@$но - их владельцы начинают меряться расходом
странно что дельту по бензину за всё это время ты не посчитал, может выгоднее раз в 100тык капиталку делать
чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
у меня по трассе порой расход выше чем в городе
#1579: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
![]() |
За исходные данные был принят расход зимой по трассе 8,3 на F4R при средней скорости 93 км/ч
#1580: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
![]() |
На Реногоре F3R жрал литров 12-14 по городу
#1581: Автор: poliman,
![]() |
poliman писал(а):
чото не верю шо древний автомат о 4 ступенях будет экономичнее дсг или 6ст акпп
В каких условиях? Если ехать 80 км/ч по трассе все может быть, хотя АКПП по умолчанию имеет меньший КПД по сравнению с роботами. А вот на скорости 130 у ситроена жены обороты в районе 4000.
#1582: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
![]() |
#1583: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
![]() |
#1584: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
Это талант
Я думаю, основная разница как раз по городу будет.
По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.
А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы
#1585: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
![]() |
Чем больше мотор, тем соответственно больше он будет жрать, мех потери у него будут выше при прочих равных.
#1586: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
И? А я о чем?
#1587: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
![]() |
не надо забывать, что все современные турпы - с непосредственным впрыском.
#1588: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
#1589: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
![]() |
#1590: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
#1591: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
![]() |
так в чем проблема показать на свой расход при средней 20кмч?
#1592: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
#1593: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
![]() |
ну чтобы ехать 140-150 на этом 4ст акпп то скока будут обороты и расход?
#1594: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
Да как так науй?
Я у себя на дусе на ручке при средней 80 по трассе меньше 9.5л расход ни разу не видел на таком же моторе...
#1595: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
![]() |
в интервале 40 - 120 км/ч.
#1596: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
Я думаю, основная разница как раз по городу будет.
По трассе они все +- в оптимальном режиме работают, если с одной скоростью ехать.
А вот встать в пробку на 1.4 и 2.0 - это две большие разницы
#1597: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
никогда
#1598: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
![]() |
Если ты немного соображаешь, то знаешь, что среднюю 80 можно достичь разными путями, например: либо ехать на круизе 80
#1599: Автор: Pu1sat0r, Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
![]() |
в интервале 40 - 120 км/ч.
Ага... Километров 300... Попахивает сферикой в вакууме...
#1600: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
![]() |
Смотри, все сходится: расход, отсутствие износа тормозных дисков и резины
в интервале 40 - 120 км/ч.