Alexandr008 писал(а):Опять "законы" про торможение в своей полосе нету, мля, в 10.1 этого? Про полосу вообще ни чего не сказано, а про скорость. Принять меры по снижению. Т е отпустить газ, это уже мера по снижению.
Но. Есть такой пункт 8.1. Где написано : При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Вот его и нарушил фуровод
нажатие на газ не означает набора скорости. тем более он там накатом небось шел.соответственно если убрать ногу с педали тормоза то для катящейся вниз фуры ни о чем. про маневр как бы да есть такое. Но тогда надо писать бей в лоб. потому, что фуровод чутка вправо ушел , уходя от столкновения. нарушения правил ларгусом. который не убедился в своем маневре и создал помеху. как ни крути причина в ларгусе . его минимум тоже надо судить.Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Видишь ли- дальше идет субъективизм!
Ларгусовод считал что места еще вагон, а фурщик обосрался и начал крутить рулем!
И даже если есть видео- кто оценит и как понять- создавал ларгусовод опасность своим маневром или нет?
Нету же в правилах - "должен за 50 метров до встречки вернуться в свой ряд" раз этого нету- значит каждый сам решает что безопасно что небезопасно! Далее раз касания не было- значит былр безопасно- посчитает ларгусовод! Ну и за что его судить? по закону не за что
вот твой субъективизм как раз и бьется фактами.
Теперь нет такого понятия "Далее раз касания не было"
1. Верховный суд считает, что при таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя Табачкова. Факт отсутствия повреждений на его автомобиле на квалификацию его нарушения не влияет.
2. Далее есть куча свидетелей. Если регик, который уже за 300 метров до самого Ларгуса и ДО САМОЙ АВАРИИ комментировал, что тот нарушает, то надеюсь в суде все они повторят. Усе. Какие фаши докасательстфа (c)?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
PS: вот далее сам посуди. А переверни участников. ларгус спускается. Фура в лоб на обгон идет. ну какое там "тормози в своей полосе?"
Ладно если кроме как успеешь обосраться , но и вывернуть руль...Т.е. это не катит типа не смещайся и будет тип топ. но да у нас законы не очень. посему фуровода если и судить, то самую минималку. и условно.Виктор-Вишня писал(а):TRANS MISSION
Если идти по тому пути который у тебя под пунктом 1- то это приведет к тому, что я уже описывал- обосравшаяся девочка за 200 метров до тебя свернет в кювет и будет потом тебя обвинять, что у тебя был опасный маневр- а ей вот так показалось- это же субьективно все... И ты будешь виноват! Точнее виноват будет тот кто меньше судье занесет в таком случае это уже не закон а буета получается
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
TRANS MISSION
По поводупоменяй их местами- я же не сказал, что всегда надо следовать закону! Если ты считаешь, что нарушение закона спасет твою или чью то еще жизнь- то нарушай! Но помни- потом тебя могут осудить! К сожалению это так
1.если у девочки будут свидетили. и свидетели скажут, что не 200, а 20. Но это подсудно. Ведь есть регик. А его уже учитывают.
2. Ну да.Поэтому фуре минималку из мимнимума Да и никто не отменял, что считается таки создание при обгоне помехи в пользу пострадавшего от маневра.Виктор-Вишня писал(а):! Вот по касанию- четко- закон работает- коснулся- значит было опасно- значит виноват! Про это я и говорю! Посему ларгусовод юридически чист! Как и дастеровод! Другое дело, что у нас законодатели... Законы не соблюдают- отсюда и кумовские и коррупционные схемы и обвинения невиновных
Увы
уже нет. виновником признают и без касания. у тебя пластинка заела. ведь шахматисты тоже никого не касаются. а их запретили. Серый110 писал(а):miha писал(а):pklyonov писал(а):miha
Причём тут водитель троллейбуса? Или он должен в пол тормозить, чтобы пассажиры переломались все в салоне?
Поставь себя на место водителя троллейбуса. Чтобы сделал ты, если увидел странное авто двигающиеся по встречке в попутном направлении?
На дороге, ни души, этот нехороший человек вылез на крайнюю левую полосу и качегарит во всю мощь своего троллейбусного двигателя, с одной целью: создать хоть какое-то препятствие для этого странного авто. А теперь посмотри видео ещё раз.
Он заранее увидел выезжающее авто слева и не на мгновенье не снизил тягу, а продолжая топить, вылез на крайнюю левую полосу.
Плюсану. Видно же, что за рулём легковушки неадекват.
А водитель троллейбуса еще и "газку" добавил, хотя любой нормальный человек сделал бы наоборот...jaki писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=zsNfl8KvOnE
Молодец чкувак. Надо было ещё говна в пакет добавить Виктор-Вишня
Цитата:По поводупоменяй их местами- я же не сказал, что всегда надо следовать закону!
Завтра тебе за жкх цены поднимут в 10 раз, по закону. И что ты скажешь?
Надо всегда следовать здравому смыслу! rover писал(а):Завтра тебе за жкх цены поднимут в 10 раз, по закону. И что ты скажешь?
Надо всегда следовать здравому смыслу!
здравый смысл увы -очень часто расходится с законами -от этого никто не застрахован!
XADZZOX писал(а):Все к этому привыкли. Но с другой стороны куева туча ДТП, где какой то идиот, например шахматист, провоцирует ДТП и сваливает без касания. А остальные в кучу собираются. Потом из этих остальных виновного ищут. Кстати, Витины сомнения в трактовке: "действительно спровоцировал или провоцируемый сам невыдержанная девка" довольно легко мной определяются по видосам. Думаю, что и судья как нить должен разобраться.
и если следовать ПДД -то от шахматистов не будут собираться кучи! -т.к. ты должен тормозить в своей полосе! -не вилять не уворачиваться -а четко следовать ПДД -в таком случае шахматист либо просто уехал вперед -дал дорогу дураку, либо притерся к тебе -и тогда уже разбираться кто виновен!
а вся вот эта трактовка исходя из видео -где чет делал, но уехал не коснулся, но он же вроде виноват... -она априори не может быть законной!
Т.к. все люди разные -и для кого-то это обычная неопасная езда -и в сантиметрах от тебя проехал -ну и что? он так уже 10 лет безаварийно ездит! -или в трех метрах от тебя прошмыгнул -а ты уже руль крутить начал... -нету той грани -что опасно,а что нет -следовательно это никак не может быть законом -а только лишь на взгляд судьи оценивается..-а судьи тоже разные и тоже по разному ездят -соответствено судить за такое -это априори просто лотерея -на какого судью попадешь! -это только в гондурасе такие вещи можно узаконивать! Виктор-Вишня писал(а):и если следовать ПДД -то от шахматистов не будут собираться кучи! -т.к. ты должен тормозить в своей полосе! -не вилять не уворачиваться -а четко следовать ПДД -в таком случае шахматист либо просто уехал вперед -дал дорогу дураку, либо притерся к тебе -и тогда уже разбираться кто виновен!
Так то логика в твоих рассуждениях есть. Только ведь дело в том, что есть такая вещь, как инстинкты, избавиться от них какими то запретами просто невозможно. Это особенность живых на этой земле. Уворачиваться, закрывать глаза и прочее-прочее - это инстинкты. Вот и давай теперь посмотрим на действия шахматиста. Он , ведь, при провоцировании их не учитывает, он привык "лишь бы не коснуццо". А вот судья уже должен определить - а смог бы ли вильнувший противостоять силе инстинкта в той ситуации? И так же поставить на весы опасность для общества от шахматирования, то есть предумышленного и осознанного действия и опасность от действий под действием инстинктов? Думаю, что правильным в этой ситуации все же предумышленого отыметь по полной. Отымеют одного другого, глядишь это обществом воспримется как то же правило "коснулсо, не коснулсо". И те шахматисты, коим я сам активно, цук, являюсь мож и задумаюццо.kotmu писал(а):jaki писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=zsNfl8KvOnE
Молодец чкувак. Надо было ещё говна в пакет добавить
Это же постановка....XADZZOX писал(а):
Меня вот че интересует. Хотелось бы утверждения TRANS MISSION
о новом порядке рассмотрения подобных дел увидеть на практике. Напрмер, судебной, по решениям судов. Где об этом почитать?
если коротко
http://rusdtp.ru/47260-verhovnyy-sud-reshil-vinoven-tot-kto-sprovociroval-dtp.html
ссылка прямая
http://base.garant.ru/71209674/#friends
но еще не скоро всех подобных будут привлкекать, конечно же. но фуроводу уж точно можно будет дойти до ВС если все инстанции по старинке его сделают виновным. а это не так скоро.TRANS MISSION писал(а):но фуроводу уж точно можно будет дойти до ВС если все инстанции по старинке его сделают виновным
А он что, невиновен? Он может только плюсом добавить вину ларгусаAlexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):но фуроводу уж точно можно будет дойти до ВС если все инстанции по старинке его сделают виновным
А он что, невиновен? Он может только плюсом добавить вину ларгуса
если тебя толкнут в спину (и момент толчка четко на видо будет зафиксирован. ну и еще свидетели подтвердят) и ты придавишь насмерть пенса, то ты тоже будешь виновен. но после суда и возможной отсидки запись в паспорте будет получше. ну это если устраиваться будешь на работу ...чуть проще будет ....
ну хорошо. можно докопаться. тогда ты увидел глыбу , летящую с крыши. а прыгать в сторону можно только в одном направлении. узко вот было. ты толкнул старушку. а она таво....или ладно чувак на улице начинает стрелять по всем сторнам. ты в узком проходе толкаешь старушку... такой вот ты раскольников или ладно чувак у тебя перед носом начинает ножиком размахивать. ты инстиктивно назад пятишься и опять придавливаешь ту же самую старушку. заметь чувак с ножом просто игрался. он тебя не задел он невиновен ну никапельки . уффф. вот такую версию оставим.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
и , кстати, вот тут немного на субъективность оценки сказано...
Первый справедливый вопрос, как можно штрафовать без наличия фактических доказательств? В данной редакции понятие опасное вождение сводится к нарушению, которое определяется постфактум, то есть после совершения ДТП. В этом случае, совокупность нарушений уже имеет определенный характер.
Случилось ДТП - значит предшествующие действия несли такую угрозу. Далее при изучении материалов ДТП доказать имело ли место опасное вождение не составит большого труда. Более того в положительную сторону развивается практика по бесконтактным ДТП, то есть провокатор является участником ДТП.
Сумма штрафа на момент введения поправок в ПДД не определена. Из различных источников она составит от 1000 до 5000 рублей и будет утверждена к сентябрю 2016 года.
Нужно ли "такое" опасное вождение в ПДД?
Безусловно, да. Несмотря на то, что формулировка громоздкая и разрабатывалась более полугода - говорить, что поправка бесполезная - нельзя. Вероятнее всего с применением практики она будет доработана. Возможно практика сложится, что субъективных оценок будет достаточно для вынесения решения о наказании, а возможно эта поправка в ПДД останется галочкой по выполнению плана. Как минимум потребуется хотя бы один год для определения эффективности. Уже сейчас можно говорить, что лихачи, устроившие ДТП будут наказаны значительно серьезнее.
http://pdd-new.ru/izmenenija-pdd-s-7-ijunja-2016-goda-opasnoe-vozhdenieMaDiM писал(а):https://youtu.be/axbea7gHHrM
Она даже не посмотрела на лево, да не должно там никого быть, ну как так можно подавить инстинкт самосохранения
Акпп - зло.
И внедорожники тоже.