Евгений.В писал(а): или приоро жабо надо покупать?
Ну если резать/клеить не прокатывает.... то даЕвгений.В писал(а):Вопрос? Как подружить приоро панас отопитель с жабо 2110 Н.О. Все остальные причиндалы подружил, а вот с жабо мозгов не хватает, или приоро жабо надо покупать?
с родного придется снять нижнюю половинку - побежит вода на всю левую половину под жабо - вакуумник, часть печки с моторедуктором.
так же правый угол корпуса отопителя придется очень сильно покрамсать и он вокурат встанет под сливное отверстие жабо
лучше приоро поставить и форсунки шнивовские на него BOTANEG писал(а):
с обивкой что делал? резал? там конкретный колхоз получается)
Еще ни чего не делал, не дошло до этого. Я все объединил, сейчас помпу меняю, сопливить стоковоя начала. Я пока приоро понас воткнул проклял всех конструкторов данного авто, пришлось и вакумник снять и трапецию дворников.Вот спасибо =)pleschner писал(а):Единственно - верхнее ухо крепления радиатора к телевизору не совпадает, возможно колхозить что-то придется.
Сам пока жду лишних денег, чтобы его приобрести и поставить.
По форумам что накопал - крепление совпадает, некоторые покупают без резистора - от чего он воет на бешенной скорости.
(Хотя некторые утверждают, что этот резистор нужен чтобы было 2-е скорости. Не нашел ни одной схемы, чтобы в штатном варианте было 2 скорости, везде только одна.)
Все правильно, если запускать его через резистор, вентиль будет крутится медленнее. Но для этого нужно либо доп датчик от карба, либо вроде как мозги прошивать на еще один вентилятор (январи 7.2 и боши 7.9.7 это поддерживают), но тогда прийдется ставить в бороду еще реле, предохранитель и тянуть оттуда провод до вентилятора.
Я хочу сделать пока через доп датчик от карба. Взять датчик градусов на 98, врезать его через тройник в верхний патрубок радиатора. И через него запускать малую скорость. И если малая скорость будет не справляться то мозги будут запускать на полную мощность при температуре 103 градуса.
А не в курсе что у него по токам? Какой пусковой и рабочий токи?MikeS писал(а):Продолжаю отчетик по установке Фриджета.
Испаритель в корпусе отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции.
Тоже приобрел фриджет, поясните как вы соединяли трубки в коробе крыла и 2 коротенькие трубки.
Ключ какой-то специальный или есть хитрость?tsuman писал(а):Мужики, подскажите, 1). если температура ОЖ с включенным кондером не поднимается выше 100, то стоит ли ставить сдвоенный вентилятор?
нужно, т.к. эффективность ниже с одним вентилятором
Fonebal писал(а):но тогда прийдется ставить в бороду еще реле, предохранитель и тянуть оттуда провод до вентилятора.
не надо в бороду ничего ставить и тянуть провода. Питание надо брать с аккумулятора, т.к. штатная проводка не рассчитана на ток вентилятора калины.
Fonebal писал(а):Я хочу сделать пока через доп датчик от карба.
датчик этот приколхаживать дольше будешь. Чтобы эбу управлял второй скоростью надо всего лишь прошивку на 2 вентилятора ну и клеммку в разъем эбу воткнуть на 29 ногу Dias писал(а):Кто нибудь смог сделать забор воздуха не из под капота? Кондер август .
Ни чего там не сделаешь. Проклеить можно типа вот так, но толку от этого мало будет. Особенно при включении вентилятора под капотом чувствуются, как горячий воздух в салон идет.
Кондер поменять Dias писал(а):Кто нибудь смог сделать забор воздуха не из под капота? Кондер август .
А он разве не в штатную печку ставится? (В инструкции старая печка нарисована. и испаритель вместо фильтра впихивается.)
Збор воздуха из под капота - это жестоко! Я печку от капота двойным слоем теплоизоляции обклеивал, чтобы не раскалялась.
Dias
Сделай фотки того места, откуда он воздух берет. Вместе подумаем.
Обычно из герлена на фольге и кусков пластика можно нехилую конструкцию слепить.
Я например на фрост сейчас рециркуляцию так леплю.Perviz912 писал(а):Ткните пожалуйста где именно надо болгарить кузов и где кувалдой подгонять при установке приоропечки на матрешку 2002 года? Если че рециркуляция есть
Помнится мне что кузов у приоры и 2110 одинаковый, да и печка без кондея одна и таже.
Единственно между печкой и салоном упростили 2 треугольных отверстия, и рециркуляционное отверстие шумкой залепили...
Точно не подойдет шумка что между печкой и двигателем, но её можно на самоклеющуюся заменить.
Если что - по месту подрихтуешь.Perviz912 писал(а):Ткните пожалуйста где именно надо болгарить кузов и где кувалдой подгонять при установке приоропечки на матрешку 2002 года? Если че рециркуляция есть
печку свою снимешь увидишь бугор, который надо подровнять как ровное место справа приоропечка больше размером, без таких доработок не войдет.
правда на матрешках с 2008 года это уже сделано, т.к. фаза 2 - мне не повезло
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1150Perviz912 писал(а):как крепится эта приоропечка с кондеем?
слева к штатному крепежу старой печки, справа в районе вакуумника - саморезом в кузов