Yoga писал(а):
В Норме без кондея, как я понимаю, блок климата не имеет датчика в плафоне, т.е. не имеет обратной связи и температуру атоматом не поддреживает, поэтому в норме больше градаций (щелчков) регулятора температуры.
В норме без кондея стоит тросик на привод заслонки температуры, а щелчки обеспечиваются пластинчатой пружиной и вырезами в рукоятке регулировки температуры. Примерно как на регуляторе воздушных потоков на всех версиях.Yoga писал(а):У меня почти всегда включен обдув лобового. В ноги немного задувает, но не напрягает, в режиме "тепло" вообще даже хорошо, а с кондеем чувствуешь ногами, что холод идёт, но тапка не обмерзает, как у некоторых было. Поэтому с заслонками разделения потоков делать ничено не планирую.
вот именно, что при включенном кондее ноги чувствуют холод. не очень приятно(
хочу попробывать отключить датчик под потолком. может будет нормальный подмес воздуха.tim1202 писал(а):хочу попробывать отключить датчик под потолком. может будет нормальный подмес воздуха.
с чего вдруг?
Я с кондеем езжу в режиме обдув из центральных дефлекторов в потолок на датчик. По мне самое оптимальное.
Если на стекло, то холодный воздух отражаясь летит в лицо, не приятно и может продуть. В моем варианте страдает только средний пассажир во втором ряду, но там обычно не кого нет. Ну и сзади всегда прохладней еще.Darkon писал(а):
Я с кондеем езжу в режиме обдув из центральных дефлекторов в потолок на датчик. По мне самое оптимальное.
Если на стекло, то холодный воздух отражаясь летит в лицо, не приятно и может продуть. В моем варианте страдает только средний пассажир во втором ряду, но там обычно не кого нет. Ну и сзади всегда прохладней еще.
Аналогично.
Сам по себе поток воздуха из дефлекторов почти никогда не будет оптимальной температуры, поэтому надо охлаждать/нагревать салон.