Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1626: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1627:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 21:40
Cobusca писал(а):


Это для 8-клапанника "пальцами на 90 градусов",для 16-клап. такой способ проверки не подходит.



Для 16 клапанов делаю 45 градусов... Ремень БОШ... 68 000... пока ТТТ.... катаюсь дальше....

#1628:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:21
Cobusca писал(а):

А там ролики металические?


Да ролики металлические,но какой сплав не понятно.Вчера поставил.По ездим,по глядим.

#1629:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 11:29
nikolav писал(а):


Да ролики металлические,но какой сплав не понятно.Вчера поставил.По ездим,по глядим.


Ну значит,что у тебя на данный момент самый клёвый комплект ГРМ.Лучше которого купить нельзя.Так я думаю.

#1630:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:23
Cobusca
А что у вас нет таких комплектов wwow
К нам их из России везут.

#1631:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 17:14
nikolav писал(а):

Кто ни будь юзал сей девайс и что можете сказать о нём:






Ремень такой стоял с завода на 2115, я превентивно поменял его на 72000км, он как новый - вожу как запасной, поставил балаковский.

#1632:  Автор: zixerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 01:07
Сегодня видел в продаже ролики SS20....удивила цена 2108-245р,в каталоге фирмы нет такого изделия.?
#1633:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:16
zixer писал(а):

Сегодня видел в продаже ролики SS20....удивила цена 2108-245р,в каталоге фирмы нет такого изделия.?


bboyan Индийский подшипник там. Ролик - так себе. На 16кл тоже видел supercool
Бермадей писал(а):


Полторы тыщи. Балаково+Вологда полёт норм. Ремешок съехал влево, но износа НЕТ СОВСЕМ! Натяжка как говорят "пальцами на 90 градусов". До этого гейтс съел за 1000 км аж 1,5 мм.


Сёдня поручкался с 8кл организмом.
Я-та думаю, чё их к нам в тему подбросили, а там такая же засада ROFL

Кароч, стояло всё ровно, меняю рёму хз какую на БРТ, ролик перенабиваю...
натягиваю на поворот ветви до 90гр.
Нагреваецца - ползёт от движка ROFL Отпускаю чуть - не ползёт 63
Блин, ну не помню я раньше такого на 8кл,
помню - одел, натянул на 90 и в ротонотамзагрепись на 50ткм.
Чёта тазовцы новую механическую фишку подкинули,
типа по сползанию ремня - определять правильный натяг...
А если ролер кривой... или ремень...???
За ТАЗ Drinks or Beer

#1634:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:21
Кир-кук А ведь механизмом по сползанию ремня мог быть подшипник помпы Smile
#1635:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 11:35
Jar писал(а):

Кир-кук А ведь механизмом по сползанию ремня мог быть подшипник помпы Smile


Да не было там люфта особого...
Пришлось час гонять мотор,
чтобы ремень не укантошить сразу и человек чтоб потом туда не лазил.
Хотя, в финале, как по мне - ремень был слабо натянут supercool

#1636:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 12:54
К стати, перед заменой стоял балоковский.Ходил край шестерней,на шкиве гены такое зеркало накатал,но сам не истёрся ни на мм.По ширине такой же как из комплекта. А этот чётко ходит по середине,хотя у помпы маааленький люфт.
#1637:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:20
Вот почему у всяких там хонд тойот и т.д межсервисные пробеги ремня и прочего 90тыков и больше? И ездят не парятся-порвётся не порвётся! Я эту всю тему не читал потому хочу поинтересоваться : а нельзя ли с какой нить иномарки подобрать все эти ремни, ролики и ездить не гадать когда он гавкнет? Ролики то можно именитые какие нибудь подобрать, были б деньги.ИМХО конечно.А ремень? Никто не интересовался?
#1638:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:24
Виктор и К писал(а):

Вот почему у всяких там хонд тойот и т.д межсервисные пробеги ремня и прочего 90тыков и больше? И ездят не парятся-порвётся не порвётся! Я эту всю тему не читал потому хочу поинтересоваться : а нельзя ли с какой нить иномарки подобрать все эти ремни, ролики и ездить не гадать когда он гавкнет? Ролики то можно именитые какие нибудь подобрать, были б деньги.ИМХО конечно.А ремень? Никто не интересовался?


ну, например, на мазде 323 помпа не висит на грм, собственно как и на многих японцах....а это уже добавляет плюсы в надежность конструкции.....там даже смотрового окошка нет..поменял ремень и ролики и забыл...
а то тут че та зашоркало в гене, и уже думаешь что привет всему хозяйству...благо, я нашел способ не скидывать ремень гены, а тупо полить на него воды hehe

#1639:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 19:46
Помпа то помпой.Это понятно.Только наверное не она виновата а качество
её.Ну а всё таки, интересно, есть какой нибудь тойотовский или чего то там аналог ремня?Я б поставил, наверное.С хорошими роликами.И куй с ней потом с теорией-помпа не помпа.
Офф конечно, но Тойоту купить не предлагать. Ремень от неё потяну, а вот машину целиком нет Very Happy

#1640:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 06:09
Виктор и К
уж лучше тогда поршни от 124-го и не париться рванёт-не рванёт Smile

#1641:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:38
Поменял ремень, все шкивы (3), помпу (поставил ТЗА) и ролики. Стала лететь черная пыль и ремень сожрался на 1,5 мм. Заменил ролики на ВБФ, пыль почти перстала лететь, но ремень сильно виляет (гуляет) по шкивам. Особенно заметно от шкива коленвала до помпы и от шкива распреда (который к переду авто) до опорного ролика - в чем проблема и куда копать?
#1642:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 13:30
M_D_P писал(а):

в чем проблема и куда копать?


Почём брал ВБФ и что за ремень supercool ???

#1643:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:39
Ролики за 1000 с копейками в фирменных коробочках (сначала смотрел на сайте, объездил пол Тулы, пока нашел) причем в сравнении с предыдущими "ВБФ" новые Уже (тоньше в смысле) и пластмасса другой фактуры. А ремень вроде гейтс усиленный, но сейчас купил вместе с роликами еще гейтс такой же, так вот предыдущий был заклеен от вскрытия бумажкой с разными ненашенскими надписями, а у нового просто, язычок, который втавляется в коробку, клеем залит. Но этот ремень в солидном магазине брал и с настоящими (вроде как )ВБФ, а предыдущий, который виляет с китайскими роликами брал. Так что ХЗ, может с роликами и ремень говно подсунули.
Кстати не доописал проблему - вчера поставил новые ВБФ, без шайбы между блоком и роликом и ремень уполз на внутренний край шкивов распредов и опять полетела пыль. Пришлось и уже под новые ВБФ подкладывать шайбы. Теперь ремень почти с внешнего края, пыль все еще летит, но гораздо меньше, чем раньше, и виляет шо ППЦ =((( А с китайскими роликами вообще интересно получилось, если под опорный подложить две шайбы, а под натяжной одну, то получаем несоосность роликов, но пыль практически пропадает... Хотя виляет так же.
Версии, услышанные в автосервисах, хотя чинить не взялись нигде почему-то - несоосность ГБЦ (я вообще не понимаю, как это... предложили заменить ГБЦ wwow ) кривой ремень, кривые ролики (но новые уж если подделка, то очень хорошо замаскированная), кривые шкивы (или один из них), кривая помпа. Но ремень ни разу никуда не уползал, т.е. стоял так, как я его поставил, а жрал его опорный ролик (ИМХО)
До переборки двигателя (до этого была 1,5 8 клапанов) ремень не жрался, стоял ровно и вообще проблем не причинял... Траблы пошли после сборки 16 клапанника... Но вроде все ставил аккуратно и на совесть. Повторюсь - абсолютно все - новое...

#1644:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 16:28
M_D_P, твоя проблема в роликах supercool
Убирай всякие шайбы самопальные.
Всё должно быть ровно без шайб, если ГБЦ не приоровская Wink
А это
M_D_P писал(а):

несоосность ГБЦ (я вообще не понимаю, как это... предложили заменить ГБЦ )

просто забудь.
Если ГБЦ так криво шлифанули, что пошло сползание ремня,
то, грубо говоря, у тебя в первом цилике будет компресс 16, а в 4-м - 12 ROFL

#1645:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:00
Так если шайбы убрать, то ремень уползает к блоку по шкивам + пыль летит + колбасит его все равно так же. Я специально смотрел с шайбами и без - та же петрушка... Может быть ремень виноват?
#1646:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:37
Не перестаю удивляться наивности людей, полагающих, что в продаже можно встретить оригинальные ролики ВБФ supercool
#1647:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 09:17
M_D_P
Найди такой комплект как у меня на фото и твои проблемы уйдут.rlzz
Вот фото(пробег около 1000км),ремень ходит по центру(с фоткано правда под углом, кожух мешает)


#1648:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:07
Не совсем понял - что за комплект? Разрезные шестерни или что????
#1649:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:13
На предыдущей странице,тему читаешь или только последние посты
#1650:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 11:48
Пара слов о БРТ и ВПЗ
1.6 16кл

пробег 50 тык с завода:
стоковый ремень -ни порезов ни "сожранности" не надрывов..
ролики - свободное вращение без закусываний, воя и т.п. но присутствовал люфт, ощущаемый руками
все заменено на новое (БРТ+ВПЗ)

60тык (т.е. 10 тык после заены):
замена натяжного ролика по причине шелеста\воя. люфт даже сильнее родного. выдавленая смазка..
поставил новый ВПЗ

120тык:
ремень прошел 70 тык. не сьеден, на 20-30% длинны надрезы зубцов..
ролики - закусываний нет, шелеста нет, люфт минимальный..

поставил опять новый БРТ и вологодские ролики..
зы. ставлю сам, натягиваю "на глаз" ..

#1651:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 14:34
nikolav писал(а):

Найди такой комплект как у меня на фото и твои проблемы уйдут

Я чёта посмотрел на наши цены за этот комплект - 2500р - мне перехотелось.
Ну штуку этот ремень стоит, базара нет,
но 1500 за 2 примитивных ролика - это перебор нна lol1
И так считаю, что ВБФ по 900-1000р - просто прикуевшие ребята,
а тут 1500... supercool

По ходу скоро перейду на заводской китай по 500-600р/пара
и гребись конём такой патриотизм Pardon
Наднях просто добило... вскрываю новый комплект ВБФ...,
один ролик забит смазкой под самые пыльники, а во втором - только шарики обмазали.
Ещё и смазка... этот чмошный циатим, который надо тупо - сразу вымывать Drinks or Beer

Что же за уроды на этих заводах...
Помпы ТЗА - натуральное спортлото ROFL
Те, что клепает ночная смена - абсолютно безвыигрышный вариант 63
БРТ возьмёшь, то восьмерит..., то тянецца как чулки... устанешь подтягивать...
ВБФ - уже стоит как койовские ролики на тойоту...
Так, те ролики приятно в руках держать,
а перенабивать в них смазку до 100ткм - чё-та ни разу не приходилось.
Пезец, кароч..., что в стране творицца lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 66 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU