Cobusca писал(а):
Это для 8-клапанника "пальцами на 90 градусов",для 16-клап. такой способ проверки не подходит.
Для 16 клапанов делаю 45 градусов... Ремень БОШ... 68 000... пока ТТТ.... катаюсь дальше....Cobusca писал(а):А там ролики металические?
Да ролики металлические,но какой сплав не понятно.Вчера поставил.По ездим,по глядим.nikolav писал(а):
Да ролики металлические,но какой сплав не понятно.Вчера поставил.По ездим,по глядим.
Ну значит,что у тебя на данный момент самый клёвый комплект ГРМ.Лучше которого купить нельзя.Так я думаю.
Ремень такой стоял с завода на 2115, я превентивно поменял его на 72000км, он как новый - вожу как запасной, поставил балаковский.zixer писал(а):Сегодня видел в продаже ролики SS20....удивила цена 2108-245р,в каталоге фирмы нет такого изделия.?
Индийский подшипник там. Ролик - так себе. На 16кл тоже видел
Бермадей писал(а):
Полторы тыщи. Балаково+Вологда полёт норм. Ремешок съехал влево, но износа НЕТ СОВСЕМ! Натяжка как говорят "пальцами на 90 градусов". До этого гейтс съел за 1000 км аж 1,5 мм.
Сёдня поручкался с 8кл организмом.
Я-та думаю, чё их к нам в тему подбросили, а там такая же засада
Кароч, стояло всё ровно, меняю рёму хз какую на БРТ, ролик перенабиваю...
натягиваю на поворот ветви до 90гр.
Нагреваецца - ползёт от движка Отпускаю чуть - не ползёт
Блин, ну не помню я раньше такого на 8кл,
помню - одел, натянул на 90 и в ротонотамзагрепись на 50ткм.
Чёта тазовцы новую механическую фишку подкинули,
типа по сползанию ремня - определять правильный натяг...
А если ролер кривой... или ремень...???
За ТАЗ Jar писал(а):Кир-кук А ведь механизмом по сползанию ремня мог быть подшипник помпы
Да не было там люфта особого...
Пришлось час гонять мотор,
чтобы ремень не укантошить сразу и человек чтоб потом туда не лазил.
Хотя, в финале, как по мне - ремень был слабо натянут Виктор и К писал(а):Вот почему у всяких там хонд тойот и т.д межсервисные пробеги ремня и прочего 90тыков и больше? И ездят не парятся-порвётся не порвётся! Я эту всю тему не читал потому хочу поинтересоваться : а нельзя ли с какой нить иномарки подобрать все эти ремни, ролики и ездить не гадать когда он гавкнет? Ролики то можно именитые какие нибудь подобрать, были б деньги.ИМХО конечно.А ремень? Никто не интересовался?
ну, например, на мазде 323 помпа не висит на грм, собственно как и на многих японцах....а это уже добавляет плюсы в надежность конструкции.....там даже смотрового окошка нет..поменял ремень и ролики и забыл...
а то тут че та зашоркало в гене, и уже думаешь что привет всему хозяйству...благо, я нашел способ не скидывать ремень гены, а тупо полить на него воды M_D_P писал(а): в чем проблема и куда копать?
Почём брал ВБФ и что за ремень ???M_D_P, твоя проблема в роликах
Убирай всякие шайбы самопальные.
Всё должно быть ровно без шайб, если ГБЦ не приоровская
А этоM_D_P писал(а):несоосность ГБЦ (я вообще не понимаю, как это... предложили заменить ГБЦ )
просто забудь.
Если ГБЦ так криво шлифанули, что пошло сползание ремня,
то, грубо говоря, у тебя в первом цилике будет компресс 16, а в 4-м - 12 nikolav писал(а):Найди такой комплект как у меня на фото и твои проблемы уйдут
Я чёта посмотрел на наши цены за этот комплект - 2500р - мне перехотелось.
Ну штуку этот ремень стоит, базара нет,
но 1500 за 2 примитивных ролика - это перебор нна
И так считаю, что ВБФ по 900-1000р - просто прикуевшие ребята,
а тут 1500...
По ходу скоро перейду на заводской китай по 500-600р/пара
и гребись конём такой патриотизм
Наднях просто добило... вскрываю новый комплект ВБФ...,
один ролик забит смазкой под самые пыльники, а во втором - только шарики обмазали.
Ещё и смазка... этот чмошный циатим, который надо тупо - сразу вымывать
Что же за уроды на этих заводах...
Помпы ТЗА - натуральное спортлото
Те, что клепает ночная смена - абсолютно безвыигрышный вариант
БРТ возьмёшь, то восьмерит..., то тянецца как чулки... устанешь подтягивать...
ВБФ - уже стоит как койовские ролики на тойоту...
Так, те ролики приятно в руках держать,
а перенабивать в них смазку до 100ткм - чё-та ни разу не приходилось.
Пезец, кароч..., что в стране творицца