zzrus писал(а):ну любуйтесь...
Не понял. К чему ты это сказал? Я просто привел ссылку на сайт этих чуваков где наглядно показано из каких запчастей состоит их комплект. В частности явно видно какой используется компрессор. А так же видно что в комплекте идет отопитель всборе, что является особенным преимуещством по сравнению с фростовским комплектом.zzrus писал(а):.на заборе тоже написано.
Тебе показалось что по приведенной ссылке есть неверная информация чтоли?... Ну хз.. мне больше кажется что Ты в неадеквате.Sanden как у Фроста
Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
Это как старый комплект Фрост, только кронштейн генератора другой.комбайнёр писал(а):только кронштейн генератора другой.
причем всё такой же колхозный
зы: На зубилы нет заводского комплекта. и баста.Adelko писал(а):Поясните мне а че так много этих компрессоров то? На приору один, на калину другой, на комплект на самару третий, почему везде не используют какой-нибудь один компрессор
а потомучто, на Ваз нет ни одного нормального кандика.
И на Вазовский кандик не когда не будет работать как надо, вечно ломается, и т.д.
Вы с ино поставьте!
И поймёте разницу.
А нет, как же ценник та конский будет.
Так за удовольствие надо плотить!
А вы купите г@окомплектов по 20 и хотите чтоб работал годами. Так не бывает. ![Good](images/smiles/good.gif)
Adelko писал(а):Что за буря эмоций, сам обжогся чтоли?
нет, но проблемные они.
Сам видел, и наблюдаю.
Одного Курсора достаточно для примера.Adelko писал(а):Поясните мне а че так много этих компрессоров то? На приору один, на калину другой, на комплект на самару третий, почему везде не используют какой-нибудь один компрессор, ну как генераторы/стартеры например?
гыыы, а стартеров и генераторов у автоваза конечно по одному, и ставят абсолютно на все семейства одни и те же )))
да их, блин, еще больше, чем компрессоров...
делать компрессор специально для автоваза ни одной конторе нафик не фперлось, вот вазовцы и подобрали из существующих по характериситкам/размерам/креплениям/ценамБогамол писал(а):Adelko писал(а): Все элементы импортные.
собранные и установлены криворукими.
P.s
сними с Нисана или Таёты битой которая собрана не в Российской федерации, поставь, и будешь улыбаться, и фрион раз в 5ть лет заправлять.
Поверь это миф что иномарки не ломаются. И там трубки лопаются, компрессор умирает, фрион уходит. И не важно машина европейка или собранная здесь.комбайнёр писал(а):Поверь это миф что иномарки не ломаются. И там трубки лопаются, компрессор умирает, фрион уходит. И не важно машина европейка или собранная здесь.
ломается, но намного реже чем на тазе.
Не один год занимаюсь, ремонтом всех машин влючая ино.MEA! писал(а):гыыы, а стартеров и генераторов у автоваза конечно по одному, и ставят абсолютно на все семейства одни и те же )))
да их, блин, еще больше, чем компрессоров...
Нормальных мало и их все знают
С компрессорами кондеров тоже самое, доподлинно известно что нормально работает а что нет. Зачем использовать разные? Ну я понимаю еще логику завода - там маркетинг, закупки то се - сильно влияет. Но частные небольшие фирмочки делающие комплекты - возьми один человеческий компрессор и ставь его везде, зачем разные то использовать? Или там прям от компоновки так сильно зависит, что вот на эту машину только этот компрессор влезет, а на эту другой...Богамол писал(а):ломается, но намного реже чем на тазе.
Живучесть агрегатов (компрессоры, датчики и т.п.) все же не может никак отличаться. Ломается или некорректно работает, там где приложили руку наши уже инженеры при адаптации )zzrus писал(а):michael063
заедь на Тополиную 1а(с торца) ,там контора есть "Комфортавто",ставь лучше у них.Они ставят заводской кондей.Фрост не советую.
ох ты)) спасибо)) а откуда есть инфа что там на 2109 они ставят?) есть кто ставил у них?michael063 писал(а):ох ты)) спасибо)) а откуда есть инфа что там на 2109 они ставят?) есть кто ставил у них?
Ссылка выше, там ответы на все твои вопросы есть ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)