nudnji писал(а):Никакой чек и никаких ошибок. Что было не понятно
жди , скоро будет понятно, чудеса только начинаются
даже страшно подумать что же там рукажопые владельцы накрутили под капотом и под панелью nudnji писал(а):Да вроде ничего криминального не видно Пока
ключевое, пока
ты уже криминальное заметил как я понимаю nudnji писал(а):Надеюсь что это было какое то недарозумение
за 11 лет владения тазиком я таких недоразумений боялся как чёрт ладона, потому что к хорошему оно не приводит, но так как владелец я был один было спокойнее.nudnji писал(а):Какой то 115, Орион что ли
Скорее ШТАТ.
Такой?
nudnji писал(а):Надеюсь что это было какое то недарозумение
Ну если советы не интересны и ничего делать не хочешь,то ............ nudnji писал(а):Завтра проверю датчик, тосол солью и все сделаю )
не нужно ничего сливать, выкручивай с утра датчик который вертикально вкручен возле термоса и вари его.nudnji писал(а):проверять тот что в термостате
Тот,в колодке которого ДВА провода,а не один.JENICH писал(а):с одного масла на другого производителя нужно промывать мотор?
Нет.т808 писал(а):Тот,в колодке которого ДВА провода,а не один.
Шо-то мне кажется, что у племяша в матрёхе 21104 ДТОЖ ктрёхвыводной...
Есть такие, или я ошибаюсь...??? Не цифровой ли туда сунули...???JENICH писал(а):а смешивать? ну к примеру заменил на новое а на долив старое осталось.
Сколько угодно смешивай.
Можно даже совершенно разные масла между собой смешивать,но ТОЛЬКО МОТОРНЫЕ,хоть это и не совсем желательно.
kazak1102 писал(а):в матрёхе 21104 ДТОЖ ктрёхвыводной...
Есть такие, или я ошибаюсь...?
Ошибаешься.Валдис_Минск писал(а):Кто нибудь ставил комплект сцепления 2108-15 EXEDY VIS RUS из краснобелой упаковки ОАТ?
Если да, поделитесь пожалуйста, как оно?
ставил ведомый диск от этого производителя.корзину оставил старую,которая ещё с завода.по качеству исполнения хороший диск.проехал на нём мало,так как до работы 10-15 минут пешком,поэтому по сроку службы ничего сказать не могу.а так всё нормальноc105 писал(а):с новым мотором насоса по-прежнему глохнет на поворотах и дергается когда в баке 7л топлива.Специально решил проверить с новым мотором насоса.Сам стакан в порядке
На это влияет клапанок внизу стакана, он бензин пускает в стакан, а из стакана не выпускает. Возможно у тебя он открыт постоянно, или отломан.nudnji писал(а): но головка довольна чистая, видать масло во время меняешь ))
масло одно и тоже . замена каждые 10т. пробег 200т.d.dmitry писал(а):На это влияет клапанок внизу стакана, он бензин пускает в стакан, а из стакана не выпускает.
О каком клапане стакана речь? Его фото?