Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1651:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:58
Yoga
сетку металлическую перед радиком поставь.

#1652:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 11:34
Yoga писал(а):

Заодно поменял форсунку на двухструйную - вообще супер.


а какую поставил? Интересно какие туда подходят.

У меня за 4,5 года только 1 раз трубка слетела и жижа текла на полку.
Поставил назад с клеем ТТТ, пока все ок.
Правда с этой трубкой все время чудеса случаются. Прошлым летом в пробке она слетела с моторочика и пока я понял в чем дело вылил кучу омывайки на дорогу, еще народ подбегал у вас там течет.
Потом зимой, сцуко она начала травить (я то думал куда так девается омывайка быстро ), в -17°С очень сложно было насадить ее на моторчик, пришлось сливать омывайку, вынимать моторчик, греть эту капельницу об мотор и сразу напихивать.
Так недавно опять началось, смотрю подтеки под моторчиком этим же.
Щупаю сам мотор сырой выше трубки. Такое чувство, что из его дренажных отверстий течет. Купил новый, заменил, обе трубки дополнительно обжал стяжкой. чтобы больше не слетели. Все стало сухо.
Но вот что странно. Старый моторчик на продув не травит. Не понимаю как тогда у него жижа вытекала через дренажные отверстия на корпусе? Возникли подозрения, что зря моторчик покупал. Но с другой стороны, если бы травило через трубку, а она сидела плотно (после зимнего монтажа), то корпус моторчика по утрам не было бы сырым?

Yoga писал(а):

я тоже вооружился подобными обжимками, но не прозрачными,


такими?
Я такую сначала купил, в изоляции ПВХ, но написано, что они -10С до +75С.
Меня смутило -10С, но это скорее касается монтажа, но все равно не стал рисковать.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Yoga писал(а):

А у нас нашествие насекомых, комаров тьма, первый раз я такое вижу, и первый раз вчера мазался средством от комаров, что-то делать на улице вообще невозможно. Опять же в первый раз вижу, что вся морда машины, бампер, а особенно номер в разбитых комарах и прочей дряни. Радиаторы вчера глянул - то же самое, в ячейках и комары, и мухи, и даже осы. Щас немного комариный бум сойдёт, буду мыть радики. На девятке ни разу не мыл, чисто всё было, ну пару ос выковырял, и всё, а тут вот за пару дней забило ощутимо.


я когда по трассе катаюсь, вся морда в трупах хитиновых.
А прошлым летом куча бабочек была "яблочница" или как-то так. Вот она реально залепляла радик, пришлось чистить а то греться начало. И вообще еще долго этих дохлых бабочек выковыривал из различных скрытых полостей авто.

#1653:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 12:46
Darkon писал(а):

Меня смутило -10С, но это скорее касается монтажа


Я тоже думаю, что касается монтажа, впрочем, других вариантов не было. ПВХ оно и есть ПВХ, на морозе мёрзнет здорово, но я ПВХ доверяю больше, чем силикону, при обжимке жёсткость оболочки - плюс, давление больше. Силикон на обжимках мягкий?

Кстати, силиконовая трубка омывателя оказалась толще, чем я когда-то покупал для девятки, я думал они все одинаковые, ан нет. Может тонкая трубка на форсунке и хорошо сидит, но у меня трубка хорошо сидела только спереди, на задней форсунке сидела плохо, там форма штуцера другая, нету кольцевых выступов. Думаю всё же, что трубка была излишне перекручена и пережата с завода, с новья на стекло поливало плохо, наверное поэтому. не сравнить, как сейчас

Двухструйная форсунка обычная, не 10-я, формой трапеция, с креплением гайкой, за 10 руб. Купил из вперёд, но поставил только левую, правая старая осталась, смысла нет много лить под малый дворник. Спереди форсунки с креплением лепестками, постоянно разрегулировались, думал, почему на девятке такие, но двухструйные, не шевелились - понял, я их ставил на герметик, так как там уже коррозия была вокруг отверстий в капоте. А на калине они не болтаются свободно, но шевелиться могут.

Задняя форсунка сидит в специальной формы резиновом уплотнителе, вырез в металле похож на замочную скважину, а у самой форсунки нет никакого крепления, она держится в уплотнителе за счёт трения. Уплотнитель вроде сидит в металле хорошо, но когда снял, всё было под ним забито пылью. поэтому почистил и посадил на герметик. Без уплотнителя форсунка не удержится, что с усиками, что с гайкой. Двухструйная форсунка-трапеция не очень хорошо с этим уплотнителем гармонирует, форма чуть не та, но не настолько это существенно, на герметике она сидит как влитая, и поливает отлично.

#1654:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:08
Yoga писал(а):

Я тоже думаю, что касается монтажа, впрочем, других вариантов не было. ПВХ оно и есть ПВХ, на морозе мёрзнет здорово, но я ПВХ доверяю больше, чем силикону, при обжимке жёсткость оболочки - плюс, давление больше. Силикон на обжимках мягкий?


Да мягкий, это термоусадка с клеевым подслоем. Насчет того с этим подслоем у меня или нет не уверен. Но про этот тип гильз пишут как о прорыве. Т.к. диапазон -55 - 125, причем гореть начинает далеко за 200С. А у ПВХ типа после 100 уже деградация необратимая, а горит при 175С (вроде).
Типа бла бла бла в наш век когда потребляют все больше энергии, и в щитках бывает темп за 60С лишняя надежность приветствуется.
Ну и защита от влажности и вроде даже влаги тут есть. И прозрачность обеспечивает удобство монтажа.

Yoga писал(а):

формой трапеция, с креплением гайкой, за 10 руб


ясно, у меня такие спереди.

#1655:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 09:32
После смены аккума сбросились показания БК, и хоть я с последней заправки наездил около 400км по трассе, средний расход по БК щас 9л/100. Всего с момента сбороса приборки проехал около 1000км. Это пока комп не очухался, и завышает расход? Через сколько примерно км он начинает показывать правду?

Darkon
Я бы в тяжёлых условиях эксплуатации обжимками вообще не пользовался, всё на пайке делал. Уж 100% гарантия, что ничто не окислится, не позеленеет и контакт не пропадёт со всеми вытекающими. Но чтобы паять, место надо достаточно, и с мощных проводов изоляция сползает, а если ещё и провод окисленный, то ещё помучаешься. Поэтому хотел упростить себе жизнь, купил обжимные клещи - удобно, попортил с десяток клемм для опытов, обжал вроде хорошо, но из звух клемм из 10 смог руками выдернуть провода. Поэтому сейчас после обжимки проверяю всегда, прикладывая силу. По мне обжимки годятся для не очень нагруженных соединений, и запас по сечению должен быть приличный. Но автопроизводители считают иначе.
Помню, была тема, как мужик исследовал проводку машины с тепловизором, и много интересного увидел, как греются клеммы, как греются обжимки и т.п., и часто не в тех местах, где можно было ожидать.
А в щитках кто-то обжимки использует? Насколько я знаю, электрики при раскладке проводки о сих пор используют вечный способ-скрутку для жёстких проводов, как самый удобный и надёжный.

#1656:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 10:32
Yoga писал(а):

После смены аккума сбросились показания БК, и хоть я с последней заправки наездил около 400км по трассе, средний расход по БК щас 9л/100. Всего с момента сбороса приборки проехал около 1000км. Это пока комп не очухался, и завышает расход? Через сколько примерно км он начинает показывать правду?



А как только перестанешь давить тапку как умалишенный, так сразу и начнет показывать "правду" Smile
Если серьезно, то 400 км да еще по трассе - БОЛЕЕ чем достаточно для правдивости. Либо ты в самом деле вваливаешь (а чудес не бывает), либо где-то неисправность.

#1657:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:02
Да ладно тебе,
Andreiko писал(а):

давить тапку как умалишенный


я не пацан 18 лет, чтобы летать, только низенько.
Асфальт не шлифую и в гонках не участвую, быстрее 90-100 км/ч по трассе редко еду, качество дороги часто и 60 с трудом позволяет, и в основном трасса, где я часто езжу, проходит в населённых пунктах, так что тоже не погоняешь особо. Правда, было жарко и часто включал кондей. Но думаю, что для 9л/100 всё равно многовато.
Блин, на почти новой машине не хочется копать в сторону неисправности... Вроде никаких предпосылок нет... Но я хочу проверить клапана, постукивают, может "прихлопнулись" окончательно, хоть до ТО в 15тык ещё очень далеко. И ещё для самоуспокоения можно проверить компрессию, жаль год назад не померил, было бы с чем сравнить. А то у коллеги по работе снимали голову, меняли прогоревший клапан.

#1658:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:12
Yoga
а что клапана, сход/развал и т.д. чтобы сделать нужно ждать ТО?
я вообще делаю когда чувствую что, что-то не так. у меня сход развал живет полгода.

#1659:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:38
Yoga
Ах вот оно что, я в твою подпись не посмотрел. Ну а что ты хочешь? 8 клопов, который пробежал только 7 тысяч, да еще с кондиционером? Абсолютно нормальный расход. Незамедлительно оставь машину в покое и не вздумай чинить! Поговорим, когда 20 тыс накатаешь Smile
Ну клапана регульнуть конечно не помешает никогда, если найдешь толкового спеца в этом вопросе.

#1660:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 13:01
Yoga писал(а):

Я бы в тяжёлых условиях эксплуатации обжимками вообще не пользовался, всё на пайке делал. Уж 100% гарантия, что ничто не окислится, не позеленеет и контакт не пропадёт со всеми вытекающими. Но чтобы паять, место надо достаточно, и с мощных проводов изоляция сползает, а если ещё и провод окисленный, то ещё помучаешься. Поэтому хотел упростить себе жизнь, купил обжимные клещи - удобно, попортил с десяток клемм для опытов, обжал вроде хорошо, но из звух клемм из 10 смог руками выдернуть провода. Поэтому сейчас после обжимки проверяю всегда, прикладывая силу. По мне обжимки годятся для не очень нагруженных соединений, и запас по сечению должен быть приличный. Но автопроизводители считают иначе.
Помню, была тема, как мужик исследовал проводку машины с тепловизором, и много интересного увидел, как греются клеммы, как греются обжимки и т.п., и часто не в тех местах, где можно было ожидать.
А в щитках кто-то обжимки использует? Насколько я знаю, электрики при раскладке проводки о сих пор используют вечный способ-скрутку для жёстких проводов, как самый удобный и надёжный.



Не это ерунда по моемему. Прошлый век.

Паять я бы не стал, без скручивания проводов паять точно нельзя, при первом КЗ распаяется. Проходили.

Гильзы с термоусадкой как раз чтобы не позеленело и не окислилось. Но с другой стороны у меня там стояли вручную обжатые штекерные плоские клеммы и за 4 года они не сколько не ухудшились, причем еще и держались они хоть и плотно, но сдернул их руками. Вибрации там нет.
При обжиме трубки я тоже подергал, не выдергивается. На ощупь не греется.

А провода я тоже скрутками крутил 10 лет назад, потом на ВАГО 5 лет назад перешел, теперь уже новые технологии и надо ими пользоваться.

#1661:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 08:08
gin88888
С момента регулировки клапанов я проехал всего порядка 5тыс км, поэтому вроде и не время их регулировать. Когда их регулировали на ТО-1, я смотрел за процессом и косяков за мастером не заметил, но проверить ещё раз самому стоит, ничего сложного. Понятное дело, что до ТО-2 в 15тык я ждать не буду, возможно совмещу регулировку клапанов с заменой масла через месячишко

Darkon
Если места для пайки мало, и провода не скрутить, то я многожильные обычно чуть распушиваю, облуживаю и вставляю торцы проводов друг в друга, то есть получается не просто нахлёст одного провода на другой, а много-много параллельных нахлёстов внутри пайки. При КЗ не распаяется, в подтверждение этому самодельный сварочный аппарат. А против новых технология я ничего не имею, поэтому и купил обжимные щипцы

#1662:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 10:23
Yoga
Если зазоры выбраны правильно, при правильной температуре и поправках на нее, то разрегулировка клапанов может не произойти и за 20 ткм, так что главное один раз сделать как следует. Я вот как рейку купил, на четверке сам разок сделал, потом года 3 подряд (30 ткм) открывал все было на месте.

#1663:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 08:26
Всем привет! Вчера снимал накладку крышки багажника, чтобы посмотреть, на чём держится задняя пластмасска, в которой подсветка заднего номера, там под квадратной шляпкой одного винта потрескалось всё.Придётся подклеивать и ставить широкие шайбы под винты.

Ковыряясь в крышке багажника, я случайно нашёл никуда не подключеннный разъём, и проверка показала, что это на привод открывашки багажника. Странно, в прошлом году я не нашёл нужных проводов нужного цвета, выходящих с "нормы", а тут такой сюрприз. Что ж, буду ставить открыватель. Тем более что моторчик уже есть.

А теперь о грустном. Опять, как и в прошлом году, на щебёнке сильно брякает, такой мощный бряк-бряк-бряк, как будто что-то тяжёлое болтается, и удары отдаёт на кузов. В прошлом году проверка подвески ничего не дала. Вчера полез смотртеть карданчики, пытался поймать люфт, не почувствовал люфта, всё чётко, зато сидя под рулевой колонкой, услышал какой-то металлический звук при малом вращении руля туда-сюда, звук был явно из моторного отсека. Поэтому полез туда, сунул руку и подёргал "за усы" рулевую рейку вверх-вниз. А вот он и люфт, и причина бряков! Болтается очень заметно, неудобно дёргать, но всё равно люфт очевиден. Буду записываться на замену рейки, надеюсь они этот люфт не посчитают нормальным.

Блин, какие навороты, какой "фарш" в калине-2, если основные узлы с новья косячные и без перспектив улучшения! Сначала пусть научатся нормально "базу" делать

#1664:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 08:59
Yoga
та с поставщиками з/ч разобраться не помешало бы.

#1665:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:07
Yoga
Не фига не заменят, а если заменят то через пару тыщь все вылезет обратно.

#1666:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:27
Yoga писал(а):

Блин, какие навороты, какой "фарш" в калине-2, если основные узлы с новья косячные и без перспектив улучшения! Сначала пусть научатся нормально "базу" делать


этож работать надо, куда проще пустить пыль в глаза китайской магнитолой и разработанными дядей АБС и ЕСП.

#1667:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 11:28
Darkon
если бы китайской, Ителма! Надобыло еще нашу акустику найти)

#1668:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:36
она в китае их заказывает
#1669:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 11:32
Yoga
А почему ты не хочешь подтянуть рейку то? Делов на 1 минуту и ни каких бряков не будет

#1670:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:00
ALK1980
чего и где подтянуть?

#1671:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:05
mdiman21043
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40165.htm
Позиция 35. Только там ключик нужен спецовый.
Я подтягиваю прямо сверху вообще ни чего не снимая(ни гофру от ДМРВ ни аккум). У кого-то так не получается и подтягивают через отверстие в колесной арке левого колеса, вывернув колеса в право. Но по мне так это пипец не удобно

#1672:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:54
ALK1980
У меня уже перетянуто так что рейку подклинивает, спасибо официалам. Хочу купить ключик, что бы ослабить чуток.

#1673:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 13:50
ALK1980 писал(а):

Делов на 1 минуту


Ну в первый раз точно не на минуту, а потом понятно, проще... Пока что я с трудом к этой рейке добираюсь, и то к середине, откуда тяги выходят. То место, где рулевой вал в рейку входит, видно плохо, наверное придётся снимать хотя бы часть того, что мешает. Надо хорошенько сориентироваться, чтобы регулировать рейку вслепую.

Где-то читал, что в рейке есть винт стопорный, чтобы регулировочная гайка не разрегулировалась. Или уже регулировка рейки настолько типовая операция, что стопорного винта больше не ставят? Есть там стопор или нет?

С девятки у меня остался ключ с 8-гранником, нашёл в багажнике, но чей он, 9-й, 10-й или ещё какой не знаю. Попробую проверить. Если он к калине не подходит, нахрена я его с собой вожу?

Правда, прежде чем лезть самому, попробую прощупать гарантийный путь починки рейки, ещё не звонил туда, но слесарь знакомый, должен рассказать, как они с рейкой поступают в таких случаях. Если будут менять, то вполне могу договориться и смазать нормально, и подтянуть, если болтается. А если не будут, то нафига вообще такая гарантия?

#1674:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 14:10
Не надо ничего подтягивать.
Во-первых, это поможет отсилы на пару недель.
Во-вторых, руль станет тяжелый, как на С4, а потом пойдут темы про уводы в сторону, нечеткий ноль и увеличенный кастор Wink
Собственно, даже завод до какого-то года запрещал самостоятельную подтяжку рейки.
Если рейка загрохотала, реально поможет только ее переборка.
Yoga теоретически, на гарантии не должны особенно вые...ваться, если при дергании за усы ощущается люфт, потому что это первое, что они делают, проверяя, гарантийный случай или клиент капризничает.

#1675:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 15:29
Yoga
Ключик восьмерошный не подойдет. Я делал на ощупь - просовываешь руку с ключем и водишь им - раз и он провалился в посадочное место. Потом тянешь скока надо.
По поводу что помогает на неделю - считаю что не так. У меня на 15ке прошлой заметил что рейка начала стучать тысячах на 30. Может и с новья стучала(не обращал внимания, а как 15е колеса воткнул, сразу заметил). Подтянул и забыл. Продал со 120000 пробега - ни чего не стучало




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 67 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU