Yoga писал(а):Заодно поменял форсунку на двухструйную - вообще супер.
а какую поставил? Интересно какие туда подходят.
У меня за 4,5 года только 1 раз трубка слетела и жижа текла на полку.
Поставил назад с клеем ТТТ, пока все ок.
Правда с этой трубкой все время чудеса случаются. Прошлым летом в пробке она слетела с моторочика и пока я понял в чем дело вылил кучу омывайки на дорогу, еще народ подбегал у вас там течет.
Потом зимой, сцуко она начала травить (я то думал куда так девается омывайка быстро ), в -17°С очень сложно было насадить ее на моторчик, пришлось сливать омывайку, вынимать моторчик, греть эту капельницу об мотор и сразу напихивать.
Так недавно опять началось, смотрю подтеки под моторчиком этим же.
Щупаю сам мотор сырой выше трубки. Такое чувство, что из его дренажных отверстий течет. Купил новый, заменил, обе трубки дополнительно обжал стяжкой. чтобы больше не слетели. Все стало сухо.
Но вот что странно. Старый моторчик на продув не травит. Не понимаю как тогда у него жижа вытекала через дренажные отверстия на корпусе? Возникли подозрения, что зря моторчик покупал. Но с другой стороны, если бы травило через трубку, а она сидела плотно (после зимнего монтажа), то корпус моторчика по утрам не было бы сырым?
Yoga писал(а): я тоже вооружился подобными обжимками, но не прозрачными,
такими?
Я такую сначала купил, в изоляции ПВХ, но написано, что они -10С до +75С.
Меня смутило -10С, но это скорее касается монтажа, но все равно не стал рисковать.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Yoga писал(а):А у нас нашествие насекомых, комаров тьма, первый раз я такое вижу, и первый раз вчера мазался средством от комаров, что-то делать на улице вообще невозможно. Опять же в первый раз вижу, что вся морда машины, бампер, а особенно номер в разбитых комарах и прочей дряни. Радиаторы вчера глянул - то же самое, в ячейках и комары, и мухи, и даже осы. Щас немного комариный бум сойдёт, буду мыть радики. На девятке ни разу не мыл, чисто всё было, ну пару ос выковырял, и всё, а тут вот за пару дней забило ощутимо.
я когда по трассе катаюсь, вся морда в трупах хитиновых.
А прошлым летом куча бабочек была "яблочница" или как-то так. Вот она реально залепляла радик, пришлось чистить а то греться начало. И вообще еще долго этих дохлых бабочек выковыривал из различных скрытых полостей авто.Darkon писал(а):Меня смутило -10С, но это скорее касается монтажа
Я тоже думаю, что касается монтажа, впрочем, других вариантов не было. ПВХ оно и есть ПВХ, на морозе мёрзнет здорово, но я ПВХ доверяю больше, чем силикону, при обжимке жёсткость оболочки - плюс, давление больше. Силикон на обжимках мягкий?
Кстати, силиконовая трубка омывателя оказалась толще, чем я когда-то покупал для девятки, я думал они все одинаковые, ан нет. Может тонкая трубка на форсунке и хорошо сидит, но у меня трубка хорошо сидела только спереди, на задней форсунке сидела плохо, там форма штуцера другая, нету кольцевых выступов. Думаю всё же, что трубка была излишне перекручена и пережата с завода, с новья на стекло поливало плохо, наверное поэтому. не сравнить, как сейчас
Двухструйная форсунка обычная, не 10-я, формой трапеция, с креплением гайкой, за 10 руб. Купил из вперёд, но поставил только левую, правая старая осталась, смысла нет много лить под малый дворник. Спереди форсунки с креплением лепестками, постоянно разрегулировались, думал, почему на девятке такие, но двухструйные, не шевелились - понял, я их ставил на герметик, так как там уже коррозия была вокруг отверстий в капоте. А на калине они не болтаются свободно, но шевелиться могут.
Задняя форсунка сидит в специальной формы резиновом уплотнителе, вырез в металле похож на замочную скважину, а у самой форсунки нет никакого крепления, она держится в уплотнителе за счёт трения. Уплотнитель вроде сидит в металле хорошо, но когда снял, всё было под ним забито пылью. поэтому почистил и посадил на герметик. Без уплотнителя форсунка не удержится, что с усиками, что с гайкой. Двухструйная форсунка-трапеция не очень хорошо с этим уплотнителем гармонирует, форма чуть не та, но не настолько это существенно, на герметике она сидит как влитая, и поливает отлично.Yoga писал(а):Я тоже думаю, что касается монтажа, впрочем, других вариантов не было. ПВХ оно и есть ПВХ, на морозе мёрзнет здорово, но я ПВХ доверяю больше, чем силикону, при обжимке жёсткость оболочки - плюс, давление больше. Силикон на обжимках мягкий?
Да мягкий, это термоусадка с клеевым подслоем. Насчет того с этим подслоем у меня или нет не уверен. Но про этот тип гильз пишут как о прорыве. Т.к. диапазон -55 - 125, причем гореть начинает далеко за 200С. А у ПВХ типа после 100 уже деградация необратимая, а горит при 175С (вроде).
Типа бла бла бла в наш век когда потребляют все больше энергии, и в щитках бывает темп за 60С лишняя надежность приветствуется.
Ну и защита от влажности и вроде даже влаги тут есть. И прозрачность обеспечивает удобство монтажа.
Yoga писал(а):формой трапеция, с креплением гайкой, за 10 руб
ясно, у меня такие спереди.Yoga писал(а):После смены аккума сбросились показания БК, и хоть я с последней заправки наездил около 400км по трассе, средний расход по БК щас 9л/100. Всего с момента сбороса приборки проехал около 1000км. Это пока комп не очухался, и завышает расход? Через сколько примерно км он начинает показывать правду?
А как только перестанешь давить тапку как умалишенный, так сразу и начнет показывать "правду"
Если серьезно, то 400 км да еще по трассе - БОЛЕЕ чем достаточно для правдивости. Либо ты в самом деле вваливаешь (а чудес не бывает), либо где-то неисправность.Да ладно тебе,
Andreiko писал(а):давить тапку как умалишенный
я не пацан 18 лет, чтобы летать, только низенько.
Асфальт не шлифую и в гонках не участвую, быстрее 90-100 км/ч по трассе редко еду, качество дороги часто и 60 с трудом позволяет, и в основном трасса, где я часто езжу, проходит в населённых пунктах, так что тоже не погоняешь особо. Правда, было жарко и часто включал кондей. Но думаю, что для 9л/100 всё равно многовато.
Блин, на почти новой машине не хочется копать в сторону неисправности... Вроде никаких предпосылок нет... Но я хочу проверить клапана, постукивают, может "прихлопнулись" окончательно, хоть до ТО в 15тык ещё очень далеко. И ещё для самоуспокоения можно проверить компрессию, жаль год назад не померил, было бы с чем сравнить. А то у коллеги по работе снимали голову, меняли прогоревший клапан.Yoga писал(а):Я бы в тяжёлых условиях эксплуатации обжимками вообще не пользовался, всё на пайке делал. Уж 100% гарантия, что ничто не окислится, не позеленеет и контакт не пропадёт со всеми вытекающими. Но чтобы паять, место надо достаточно, и с мощных проводов изоляция сползает, а если ещё и провод окисленный, то ещё помучаешься. Поэтому хотел упростить себе жизнь, купил обжимные клещи - удобно, попортил с десяток клемм для опытов, обжал вроде хорошо, но из звух клемм из 10 смог руками выдернуть провода. Поэтому сейчас после обжимки проверяю всегда, прикладывая силу. По мне обжимки годятся для не очень нагруженных соединений, и запас по сечению должен быть приличный. Но автопроизводители считают иначе.
Помню, была тема, как мужик исследовал проводку машины с тепловизором, и много интересного увидел, как греются клеммы, как греются обжимки и т.п., и часто не в тех местах, где можно было ожидать.
А в щитках кто-то обжимки использует? Насколько я знаю, электрики при раскладке проводки о сих пор используют вечный способ-скрутку для жёстких проводов, как самый удобный и надёжный.
Не это ерунда по моемему. Прошлый век.
Паять я бы не стал, без скручивания проводов паять точно нельзя, при первом КЗ распаяется. Проходили.
Гильзы с термоусадкой как раз чтобы не позеленело и не окислилось. Но с другой стороны у меня там стояли вручную обжатые штекерные плоские клеммы и за 4 года они не сколько не ухудшились, причем еще и держались они хоть и плотно, но сдернул их руками. Вибрации там нет.
При обжиме трубки я тоже подергал, не выдергивается. На ощупь не греется.
А провода я тоже скрутками крутил 10 лет назад, потом на ВАГО 5 лет назад перешел, теперь уже новые технологии и надо ими пользоваться.Yoga писал(а):Блин, какие навороты, какой "фарш" в калине-2, если основные узлы с новья косячные и без перспектив улучшения! Сначала пусть научатся нормально "базу" делать
этож работать надо, куда проще пустить пыль в глаза китайской магнитолой и разработанными дядей АБС и ЕСП.