т808 писал(а):d.dmitry писал(а):На это влияет клапанок внизу стакана, он бензин пускает в стакан, а из стакана не выпускает.
О каком клапане стакана речь? Его фото?
https://a.d-cd.net/cf3b90as-960.jpg Калина, видно хвостик чёрный от клапана.
https://a.d-cd.net/b296ba4s-960.jpg
https://www.drive2.com/l/2884150/ 2112 видно весь клапан на дне стакана, но отверстие наружу не видно. Давно не копался в бензонасосах, но помню что эта хрень там была, когда ковырялся.
Во на чери клапанище крупный https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5c1d33f44ccfb6b92a77ea76eb6c858-l&n=13c105 писал(а):d.dmitry
ты две резинки имеешь в виду?
Это наверно подушки резиновые 2, чтоб не тёрся стакан об дно бака.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
kleo7755 писал(а):Так зараза у меня все равно закипает ОЖ и температура до красной доходит. Как так то и в чем причина? Вентилятор работает постоянно
Радиатор то весь горячий при этом?Андрей266 писал(а):Да вот только пробеги на коммерческом авто не малые... например 2012 год с 300 000тыс. км,
Можно подумать личное авто будет с меньшим пробегом. Никто не будет продавать машину с пробегом меньше 150-250т. если только она не после ДТП.Андрей266 писал(а):при том что машина под грузом всегда ходит. стоит ли рассматривать вообще с таким пробегом?
Почему нет? Главное кузов что бы хороший был. Остальное ерунда. Насчёт груза,там и передаточное и подвеска усиленные.kleo7755 писал(а):перемкнул провода вентилятора охлаждения( там где датчик на радиаторе), чтобы вент постоянно работал. Так зараза у меня все равно закипает ОЖ и температура до красной доходит.
Или термос или прокладка. Как вариант помпа.kleo7755 писал(а):Так зараза у меня все равно закипает ОЖ и температура до красной доходит. Как так то и в чем причина? Вентилятор работает постоянно
Радиатор то весь горячий при этом?[/quote]
Радиатор горячий. Включал печку - дует холодный воздухkleo7755 писал(а):Включал печку - дует холодный воздух
Термос отпадает. kleo7755 писал(а):Включал печку - дует холодный воздух
99%,что прогорела прокладка ГБЦ.
Понюхай в расширительном бачке,если жижа выхлопом пахнет,то это оно. торантино писал(а):Никто не будет продавать машину с пробегом меньше 150-250т. если только она не после ДТП.
почему это? Еще как продают норм.тазы с пробегами меньше 50 тыс даже.Коллега продал отличную кию универсал 2015 года.с пробегом 46 000 км.Машина добротная.Ему бабки срочно понадобилисьт808 писал(а):kleo7755 писал(а):Включал печку - дует холодный воздух
99%,что прогорела прокладка ГБЦ.
Понюхай в расширительном бачке,если жижа выхлопом пахнет,то это оно.
Тоже на нее грешу. А все таки почему при постоянно работающем венте закипает?. типа воздух через прокладку попадает, негерметичность?kleo7755 писал(а):типа воздух через прокладку попадает
Не воздух,а раскаленные в цилиндре газы через прогоревшую прокладку идут в систему охлаждения.
Наверняка днище одного из поршней теперь отмыто до блеска - можешь это увидеть через свечное отверстие,поднимая по очереди поршни в ВМТ.c105 писал(а):почему это? Еще как продают норм.тазы с пробегами меньше 50 тыс даже.
Сказки всё это. На рынке нет небитых машин с пробегом менее 150т. как и их настоящих хозяев . Одни костоправы-перекупы. Достаточно взглянуть в ПТС. Обычно по 6-7 хозяев и каждый наездил по 5ть тыс? Либо дубликат,якобы по утере. Машины с реально малым пробегом большая редкость и расходятся по знакомым.торантино писал(а):Либо дубликат,якобы по утере.
Все владельцы по любому на сайте ГАИ видны.
ДТП с полицией, кстати, тоже.c105 писал(а):Еще как продают норм.тазы с пробегами меньше 50 тыс даже.Коллега продал отличную кию универсал 2015 года.с пробегом 46 000 км.Машина добротная.Ему бабки срочно понадобились
это единицы продают норм если взять из общего числа продаваемых,
продают потому что укатали и размотали, а хорошее ездиет и никто продавать не будет.
торантино писал(а):Машины с реально малым пробегом большая редкость и расходятся по знакомым.
+1c105 писал(а):гофру чем отмывал? тряпкой тер или налил чего?
ДМРВ не отделял от верхней крышкой блока фильтра. Он чистый. Трогать - испортить. Снял ДМРВ вместе с верхней крышкой.
Гофру от ДМРВ отсоединил от двух патрубков. Хотел промыть бензином, но не стал. Промыл горячей водой. Протер тряпкой несколько раз внутри.
Плюс тряпку на отвертку и внутрь гофры.
Просушил.
Фильтр был забит. Пробег 8000 от замены.
Теперь буду менять масло и фильтры через 5000, хотя по воздушному рекомендация через 30 000Eddie писал(а):После замены воздушного фильтра,
Наверное засран был молями. Часом не из войлока стоял? торантино писал(а):Наверное засран был молями. Часом не из войлока стоял?
Ты не поверишь. Кажется, он не в правильном направлении был установлен.
Вот сглазил я. Только что за 1 км до дома порвался ремень ГРМ. Как же я его при покупке не поменял?!!!
Решил сам менять. В первый раз.
Натяжной ролик обязательно менять? И как понять, что он изношен?
Или менять по любому?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
А там по-любому ремень с роликом продается.
А это что за фигня?
"Ремень ГРМ ВАЗ 2108-09, 5124 профиль зуба круглый"
"Ремень ГРМ ВАЗ 2108-99,2113-15 8 кл. 1485 зубчатый (5521)"
Какой брать?