Маникюр, педикюр, запил ГБЦ любой сложности by 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1676:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:13
_08_brOther
он уже приехал из финки Good

#1677:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 12:41
_08_brOther
Само не прикатается, надо разбиться... Попробуй понять в каком цилиндре косяк.

#1678:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 20:05
Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.
#1679:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 20:11
DarkLord писал(а):

Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.


Жидкий азот у тебя есть?

#1680:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 08:26
epatazh писал(а):

яб новую дверь скорее всего взял.


Лучше 2 и пластиковые.
х123ас писал(а):

А кстати ещё вопросец, вспомнил я баянную причину недотяжки ГБЦ. _08_brOther ты её фрезеровал? Башку в смысле. Если фрезеровал, то длину направляющих ГБЦ контролировал? А то их тоже укорачивать надо после фрезеровки.


Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.

Болты у него конечно дикие.

_08_brOther писал(а):

и хочу перекрасить бочину полностью...

сказали надо будет 600гр краски?


Это это дверь, крыло заднее и переднее?

#1681:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 08:49
ST_13 писал(а):

Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.


это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ

#1682:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 09:35
х123ас писал(а):

это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ



Возможно дело в калиновской голове.

#1683:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 19:12
diimm писал(а):

DarkLord писал(а):

Может кто скажет или на ссылку пошлёт, нужна технология по замене сёдел в ГБЦ 083.


Жидкий азот у тебя есть?



А углекислота в огнетушителях. Может она сгодится для охлаждения сёдел.

#1684:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 19:42
DarkLord писал(а):

А углекислота в огнетушителях. Может она сгодится для охлаждения сёдел.


Ну если голову разогреешь ещё, градусов этак до 90. То может у тебя и получится. Хотя я бы сам делать не сталь

#1685:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 04:47
ST_13 писал(а):

epatazh писал(а):

яб новую дверь скорее всего взял.


Лучше 2 и пластиковые.
х123ас писал(а):

А кстати ещё вопросец, вспомнил я баянную причину недотяжки ГБЦ. _08_brOther ты её фрезеровал? Башку в смысле. Если фрезеровал, то длину направляющих ГБЦ контролировал? А то их тоже укорачивать надо после фрезеровки.


Я свою голову фрезеровал на 2.5 мм, и направляющие не подтачивал, и все типо топ было.

Болты у него конечно дикие.

_08_brOther писал(а):

и хочу перекрасить бочину полностью...

сказали надо будет 600гр краски?


Это это дверь, крыло заднее и переднее?



пластиковые двери? это не колхоз? так то я болид для драга не строю... Smile

я фрезеровал 8кл гбц на 1.3ммвсе было ок.
Щас у мну новая гбц.сток.

перекрасить .ага. бок. сказали надо 600гр краски. щас не буду красить, весной покрашу бок.

проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.

#1686:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 12:09
_08_brOther писал(а):

проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.


А ты на карбе от 1,3 ездишь? wwow Я так понимаю жиклёры ты не менял....

#1687:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 13:27
diimm писал(а):

_08_brOther писал(а):

проехал км 700. до 4х оборотов крутится нормально, потом туго.


А ты на карбе от 1,3 ездишь? wwow Я так понимаю жиклёры ты не менял....


да. карбюраторный мотор. в карбе жиклеры от полторашки.
думаю обкатка решит. +зажигание не трогал

#1688:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:08
Хлопцы привет! Нужна помощь спецов сегодня купил вал Динамика 109 поставил а подпятников нет и в комплекте их не было. Что делать? Подпятники обязательно ставить? cry
#1689:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:48
Rover777 писал(а):

Подпятники обязательно ставить?


О... Ещё один без подпятников... БДСМ страдает без них... Сёдла сажать думает... hehe
Без подпятников токо сёдла сажать, ну или искать оные... Smile

#1690:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:09
kazak1102 писал(а):

Без подпятников токо сёдла сажать


Сажать на разницу в диаметре?

#1691:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:14
Rover777 писал(а):

Сажать на разницу в диаметре?


Как бы да... Но токо радиуса, и как можно меньше...
Думается, надо положить вал, положить максимальные шайбы за минусом пару десяток на регулировку, померять недjстающее (зазор) потом делать выводы, на скоко сажать... Smile
Токо тогда дорога назад, к полной базе, тебе будет заказана...
Есичё, спецы поправят... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2011 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#1692:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:45
х123ас писал(а):

это очень странно, я примерно столько же снимал, и мне пришлось направляющие подточить, тоже прилично. Иначе упирались они, и ессно мешали бы нормальной затяжке ГБЦ


+100
я пытался приоро прокладку поставить.. не точа направляек..
опыт увенчался неудачей hehe facepalm гбц была -2.1 мм примерно

#1693:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 22:00
kazak1102 писал(а):

Как бы да... Но токо как можно меньше...
Думается, надо положить вал, положить максимальные шайбы за минусом пару десяток на регулировку, померять недjстающее (зазор) потом делать выводы, на скоко сажать...
Токо тогда дорога назад, к полной базе, тебе будет заказана...
Есичё, спецы поправят...


Смысла нет просаживать под толстые (а значит тяжёлые) шайбы - всё равно полнобазник не светит больше. Я ставил шайбы 3.5-3.7 и под них просаживал.

#1694:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 22:40
х123ас писал(а):

Смысла нет просаживать под толстые (а значит тяжёлые) шайбы - всё равно полнобазник не светит больше. Я ставил шайбы 3.5-3.7 и под них просаживал.


Ну я как бы за жизнь сёдел переживаю... Ну там отвод тепла, например... Шоб тела больше осталось... Или там уже до лампочки...???
Smile

#1695:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 23:01
kazak1102 писал(а):

Ну я как бы за жизнь сёдел переживаю... Ну там отвод тепла, например... Шоб тела больше осталось... Или там уже до лампочки...???


Ну если говорить за ресурс - то конечно лучше оставлять больше (тупо больше возможности для ремонта), но тогда уж лучше подптники изначально использовать.
Что касается отвода тепла - то там всё равно. Самого седла там около сантиметра, ну и плюс оно ж в ГБЦ запрессовано, будь там хоть 3мм, отдаёт тепло ГБЦ.
В общем лично моё мнение, или подапятники, или просаживать под шайбы как я делал, тут уж кто на что готов. В любом случае, потом ещё клапана торцануть можно...

#1696:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 11:59
Парни подскажите делитанту как выставить 109 Динамика. Выставил как Нуждин 10.93 не заводиться потом по рискам выставил тоже не контачит. В чем может быть причина?
#1697:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 12:00
тут похоже дело то не в вале
метки ты же проверил все Pardon

#1698:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 12:05
Да все. Распред по родной и калено по маховику. У меня инжектор может что нить предположить а то голова кругом идет!
#1699:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 13:23
дпкв подключи Smile
#1700:  Автор: Rover777Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:36
Все сделал спасибо кто помог советом! БОЛЬШОЕ СПАСИБО х123ас!!! Причина была в том что риска с положением 4 поршня не совпадала!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 68 из 79
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU